НАФИГ МНЕ ТАКИЕ ГОСУСЛУГИ!
Лично я всегда проходил техосмотр легально, но в этом году трижды приезжав за полтора часа до открытия на ПТО Вавилова, 21 заставал там огромные очереди. В эту субботу 26.03.2011 г. там было 27 машин, то есть очередь по нормативам на 13,5 часов. А работают они по 12 (это временные ударные темпы), раньше работали по 8.
Решил сделать расчет, вот что он показал.
В Москве около 3 млн. машин. http://www.allorus.ru/cat/question/1264
И 85 пунктов ПТО (в чем лично я сомневаюсь) http://www.gibdd.ru/online/gto/
На 1 машину по нормативу отводится 30 минут, реально выпускают через двадцать (личный опыт).
Пусть на каждом ПТО будет по две диагностических линии (на самом деле это не так, много пунктов по одной линии), тогда 85*2=170 диагностических линий.
Пусть они работают, как сейчас в очень жестком режиме по 12 часов, и без выходных (сейчас не так), получим 2040 часов в день, или 6 тысяч машин в день. Если в году будет 148 рабочих дней, то В год выходит 906 тысяч машин. Это максимум при жесткой работе по 12 часов в день!
Пусть 1 млн. машины новые, дается талон на 3 года (на самом деле доля гораздо меньше), то есть проходить техосмотр ежегодно должны 2,3 млн. машин.
Получается доля «продажных» талончиков должна составить 1,34 млн. машин, или 5,36 млрд. руб. (талон по 4 тыс.руб.) Это примерно четверть расходной части бюджетов некоторых субъектов РФ. Какая тут реформа МВД…
Единственная возможность – ввести частные ПТО, или отменить учлугу техосмотра вообще.
capitalformation@mail.ru
НАФИГ МНЕ ТАКИЕ ГОСУСЛУГИ!
Лично я всегда проходил техосмотр легально, но в этом году трижды приезжав за полтора часа до открытия на ПТО Вавилова, 21 заставал там огромные очереди. В эту субботу 26.03.2011 г. там было 27 машин, то есть очередь по нормативам на 13,5 часов. А работают они по 12 (это временные ударные темпы), раньше работали по 8.
Решил сделать расчет, вот что он показал.
В Москве около 3 млн. машин. http://www.allorus.ru/cat/question/1264
И 85 пунктов ПТО (в чем лично я сомневаюсь) http://www.gibdd.ru/online/gto/
На 1 машину по нормативу отводится 30 минут, реально выпускают через двадцать (личный опыт).
Пусть на каждом ПТО будет по две диагностических линии (на самом деле это не так, много пунктов по одной линии), тогда 85*2=170 диагностических линий.
Пусть они работают, как сейчас в очень жестком режиме по 12 часов, и без выходных (сейчас не так), получим 2040 часов в день, или 6 тысяч машин в день. Если в году будет 148 рабочих дней, то В год выходит 906 тысяч машин. Это максимум при жесткой работе по 12 часов в день!
Пусть 1 млн. машины новые, дается талон на 3 года (на самом деле доля гораздо меньше), то есть проходить техосмотр ежегодно должны 2,3 млн. машин.
Получается доля «продажных» талончиков должна составить 1,34 млн. машин, или 5,36 млрд. руб. (талон по 4 тыс.руб.) Это примерно четверть расходной части бюджетов некоторых субъектов РФ. Какая тут реформа МВД…
Единственная возможность – ввести частные ПТО, или отменить учлугу техосмотра вообще.
capitalformation@mail.ru
Неужели после этого шеи у них станут тоньше? Не верю.
Неужели после этого шеи у них станут тоньше? Не верю.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.