ГИБДД прекратила запись на техосмотр по телефону

В понедельник, 28 марта, ГИБДД Москвы прекратила предварительную запись на прохождение техосмотра автомобиля по телефону. Теперь записаться на ТО можно воспользовавшись он-лайн регистрацией на сайте государственных услуг.
В ведомстве отметили, что в начале марта текущего года в связи с огромными очередями ряд пунктов прохождения ТО были переведены на 12-часовой режим работы. В настоящее время самыми загруженными подразделения являются пункты, расположенные в Юго-Западном, Юго-Восточном, Восточном и Северо-Западном административных округах.
Напомним, что с 3 апреля 2011 года в России вступают в силу поправки к законам, согласно которым будет упрощена процедура прохождения техосмотра автомобиля. В документе также говорится, что будет отменена процедура проверки номера двигателя. Кроме того, VIN силового агрегата даже не будет заноситься в свидетельство о регистрации, а будет прописан лишь в паспорте транспортного средства. Отметим также, что в ближайшее время будет принят закон о передаче проведения техосмотра автомобилей частным компаниям.
Комментарии читателей Оставить комментарий
НАФИГ МНЕ ТАКИЕ ГОСУСЛУГИ!
Лично я всегда проходил техосмотр легально, но в этом году трижды приезжав за полтора часа до открытия на ПТО Вавилова, 21 заставал там огромные очереди. В эту субботу 26.03.2011 г. там было 27 машин, то есть очередь по нормативам на 13,5 часов. А работают они по 12 (это временные ударные темпы), раньше работали по 8.
Решил сделать расчет, вот что он показал.
В Москве около 3 млн. машин. http://www.allorus.ru/cat/question/1264
И 85 пунктов ПТО (в чем лично я сомневаюсь) http://www.gibdd.ru/online/gto/
На 1 машину по нормативу отводится 30 минут, реально выпускают через двадцать (личный опыт).
Пусть на каждом ПТО будет по две диагностических линии (на самом деле это не так, много пунктов по одной линии), тогда 85*2=170 диагностических линий.
Пусть они работают, как сейчас в очень жестком режиме по 12 часов, и без выходных (сейчас не так), получим 2040 часов в день, или 6 тысяч машин в день. Если в году будет 148 рабочих дней, то В год выходит 906 тысяч машин. Это максимум при жесткой работе по 12 часов в день!
Пусть 1 млн. машины новые, дается талон на 3 года (на самом деле доля гораздо меньше), то есть проходить техосмотр ежегодно должны 2,3 млн. машин.
Получается доля «продажных» талончиков должна составить 1,34 млн. машин, или 5,36 млрд. руб. (талон по 4 тыс.руб.) Это примерно четверть расходной части бюджетов некоторых субъектов РФ. Какая тут реформа МВД…
Единственная возможность – ввести частные ПТО, или отменить учлугу техосмотра вообще.
capitalformation@mail.ru
НАФИГ МНЕ ТАКИЕ ГОСУСЛУГИ!
Лично я всегда проходил техосмотр легально, но в этом году трижды приезжав за полтора часа до открытия на ПТО Вавилова, 21 заставал там огромные очереди. В эту субботу 26.03.2011 г. там было 27 машин, то есть очередь по нормативам на 13,5 часов. А работают они по 12 (это временные ударные темпы), раньше работали по 8.
Решил сделать расчет, вот что он показал.
В Москве около 3 млн. машин. http://www.allorus.ru/cat/question/1264
И 85 пунктов ПТО (в чем лично я сомневаюсь) http://www.gibdd.ru/online/gto/
На 1 машину по нормативу отводится 30 минут, реально выпускают через двадцать (личный опыт).
Пусть на каждом ПТО будет по две диагностических линии (на самом деле это не так, много пунктов по одной линии), тогда 85*2=170 диагностических линий.
Пусть они работают, как сейчас в очень жестком режиме по 12 часов, и без выходных (сейчас не так), получим 2040 часов в день, или 6 тысяч машин в день. Если в году будет 148 рабочих дней, то В год выходит 906 тысяч машин. Это максимум при жесткой работе по 12 часов в день!
Пусть 1 млн. машины новые, дается талон на 3 года (на самом деле доля гораздо меньше), то есть проходить техосмотр ежегодно должны 2,3 млн. машин.
Получается доля «продажных» талончиков должна составить 1,34 млн. машин, или 5,36 млрд. руб. (талон по 4 тыс.руб.) Это примерно четверть расходной части бюджетов некоторых субъектов РФ. Какая тут реформа МВД…
Единственная возможность – ввести частные ПТО, или отменить учлугу техосмотра вообще.
capitalformation@mail.ru
Тоньше чего? Задницы?
Неужели после этого шеи у них станут тоньше? Не верю.
Неужели после этого шеи у них станут тоньше? Не верю.