• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Россия и Белоруссия задумались об объединении КАМАЗа и МАЗа

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.02.2011, 21:00
Гость: Федя1

Камаз делает ваш МАN ежегодно на всех ралли, как детей.
Нам бы хорошие двигатели. Когда-то наши построили
цех двигателей для Камаза на 250тыс штук в год.
Когда КГБ перестала работать, то этот цех сразу
случайно сгорел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2011, 18:52
Гость: 102

Федя молодец, спасибо за доброе слово.
А насчет двигателя для того чтобы угодить нашим россиянам которые вечно хают, но головой не думают, давно пора изготавливать ОАО КАМАЗу самому рядную шестерку, длинноходовую литров на 12-13.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 17:50
Гость: Витёк

А на кой хрен этот МАЗила нужен, был бы МАN...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2011, 19:03
Гость: 102

Ты прав, а на счет MANа не знаю нам россиянам хотябы КАМАЗом пользоваться научиться чем радоваться груде самоходного металлолома который 14 литрами не может более 300 л.с. толком преодолеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2011, 19:03
Гость: 102

Ты прав, а на счет MANа не знаю нам россиянам хотябы КАМАЗом пользоваться научиться чем радоваться груде самоходного металлолома который 14 литрами не может более 300 л.с. толком преодолеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 17:11
Гость: lota

И это правильно!
Только вечно вонючий КАМАЗ может испортить в принципе
нормальную машину МАЗ.
Не знаю зачем это Белоруссии нужно?
А Чемезов опять гнёть линию "мы луше" значить главнее!
Чихня!
На паритете нужно делать и главное иметь понимание -
для Ч Е Г О!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.02.2011, 19:19
Гость: 102

На счет вони, это мы сами делаем его таким, на малыых бросаем, температуру не поддерживаем, обороты не выдерживаем, при необходимости колпачки не меняем, в момент впрыска своевременно или правильно не регулируем.И куча таких моментов которые данная конструкция ДВС не прощает. Зато у нас есть слово пойдет нах...
А на счет нормальной машины, это конструктивно бездарный, полный технических просчетов средство передвижения.
Что нужно Белоруссии ? Бренд победителя для успешной реализации продукции в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.