Россия и Белоруссия задумались об объединении КАМАЗа и МАЗа

В ближайшем будущем в автомобильном мире может появится новая компания «Росбелавто». Как стало известно, Россия и Белоруссия задумались о создании холдинговой компании в которую объединят активы МАЗа и КАМАЗа.
По словам вице-премьера Белоруссии Владимира Семашко, данный проект станет полезным и как для российского, так и для белорусского автопрома. Стоит отметить, что условия создания холдинга, предложенные белорусской стороной, существенно отличаются от условий «Ростехнологий». Так, например, глава российской госкорпорации Сергей Чемезов предложил обмен 100 процентов акций МАЗа на долю в КАМАЗе, а а вице-премьер Белоруссии, в свою очередь, заявил, что автомобильный холдинг будет создан на паритетных условиях.
Для оценки российских и белорусских компаний, которые могут войти в холдинг, планируется привлечь независимую международную компанию. В холдинг с белорусской стороны, кроме МАЗа, также могут войти Борисовский завод автотракторного электрооборудования (БАТЭ), «Белшина», Минский моторный завод и завод «Гидроусилитель», а с российской стороны, кроме КАМАЗа, возможно войдут Ярославский и Тутаевский моторные заводы.
Семашко отметил, что Россия и Белоруссия должны передать в холдинг акции на равную сумму, так, например, если белорусская сторона передаст акции на сумму 1 миллиард долларов, то и российская сторона должна будет передать столько же, чтобы не нарушился баланс.
Комментарии читателей Оставить комментарий
На счет вони, это мы сами делаем его таким, на малыых бросаем, температуру не поддерживаем, обороты не выдерживаем, при необходимости колпачки не меняем, в момент впрыска своевременно или правильно не регулируем.И куча таких моментов которые данная конструкция ДВС не прощает. Зато у нас есть слово пойдет нах...
А на счет нормальной машины, это конструктивно бездарный, полный технических просчетов средство передвижения.
Что нужно Белоруссии ? Бренд победителя для успешной реализации продукции в России.
Ты прав, а на счет MANа не знаю нам россиянам хотябы КАМАЗом пользоваться научиться чем радоваться груде самоходного металлолома который 14 литрами не может более 300 л.с. толком преодолеть.
Ты прав, а на счет MANа не знаю нам россиянам хотябы КАМАЗом пользоваться научиться чем радоваться груде самоходного металлолома который 14 литрами не может более 300 л.с. толком преодолеть.
Федя молодец, спасибо за доброе слово.
А насчет двигателя для того чтобы угодить нашим россиянам которые вечно хают, но головой не думают, давно пора изготавливать ОАО КАМАЗу самому рядную шестерку, длинноходовую литров на 12-13.
Камаз делает ваш МАN ежегодно на всех ралли, как детей.
Нам бы хорошие двигатели. Когда-то наши построили
цех двигателей для Камаза на 250тыс штук в год.
Когда КГБ перестала работать, то этот цех сразу
случайно сгорел.