• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: На российский рынок вышел убийца «Лады Приоры»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.09.2012, 15:23
Гость: Аркадий

Вас обогнали, нас пока ещё никто не обогнал!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2012, 01:59
Гость: юрий

Китайцы нас давно обогнали, очнитесь нам на пятки наступает автопром
Бенгладеш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2012, 07:39
Гость: Аркадий

Это корыто самоубийца, плюс кто в нём сидит. Покажите краш тест - его нет. При одинаковой стоимости у Приоры богаче комплектация!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2012, 12:42
Гость: Алексей

Бонус скорее конкурент Калины. А вот М11 это уже конкурент Приоры. Причем серьезный конкурент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.01.2012, 14:04
Гость: Анатолий

Ребята, это не Черри, блин, это ЗАЗ Forza т.е. Запорожец в Украине выпускается вместо Таврии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2012, 14:31
Гость: Сергей

Обивка салона точь в точь как в Ланосе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.01.2012, 23:38
Гость: Павел

Приора хэтч выглядит на 200% симпатичнее чем это гуано. Черьки, конечно, подтянулись и стали делать машины где-то даже и неплохие, но это - откровенный фэйл от итальянцев в плане дизайна. Дизайн... одно списано с кита, другое с дельфина, третье - от орла... биодизайн, однако... когда Калина вышла с биодизайном вышла - народ вой поднял, типа это старье, а тут прям последний писк... Откровенный фэйл. Единственное, что радует - кузов лифтбэк, практичный зараза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.01.2012, 19:00
Гость: @leks

Поржал я тут конкретно с троллей от автоваза.:-D Удачи вам на дорогах на ведроверах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.01.2012, 16:18
Гость: росук

да это всё тот же унылый ланос, но с другими фарами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2012, 14:57
Гость: Артём

да обидно даже китайцы делают автомобили а в России матушке всё по старинке (тачки)!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 12:01
Гость: Андрей

"Кажется догнали "АвтоВАЗ"? Уже давно не кажется! К сожалению против китайцев ВАЗ давно сидит в жоппе :(

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 10:01
Гость: Вован НиНО

Сам то на чём катаешься?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2011, 13:39
Гость: Андрей

Ну что сказать....машине самой не рад, так как большинство китайских авто на нашем рынке это полое ГУАНО. Но теперь будет больше конкуренции и глядишь ВАЗ начнет шевелиться.
Про наши машины много сказано, но....не самые плохие то автомобили. У меня сейчас не дешевый джип английско/немецкой марки, но могу сказать что свою "шестерочку" вспоминаю с удовольствием, да и последующие лады тоже.Ломались точ-в-точь как и японские праворульки, не чаще не реже. Правда в праворульках людских благ было побольше.
Кто то тут сказал по ТаГАЗ....видимо по незнанию, что машины их сплошь китайские и корейские лицензии и не самого лучшего качества. А касаемо сервиса вообще молчу....но цена вкусная....
Ну и напоследок.....Куда это там ВАЗ движется??????Приора....та же десятка....созданная не то в 88, не то в 89 году, откройте авторевю. С корейскими ГУРом, и кондером.....с блоком двига разработанным в далеких 70-Х и древней коробкой. Спору нет...машина для своих нужд не плохая, но не за 400 тыр....320-340 максимум за люкс.
У меня знакомый из германии на ней овес (универсал) возит.....выкинул все сиденья, оставил только водительское.Так этот экспорт сами бюргеры перетряхивают так.....остается только кузов и блок родной.Проводка, электорика и многое другое просто меняют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2011, 20:44
Гость: Дима

Ну вместо одного ведра, в последнее время все больше становящегося похожим на авто, предлагается другое . что за крики то?
а какие громкие названья - убийца...
фуфло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2011, 22:34
Гость: Алек

Я видел аварию лобовую китайца с нашим приорой, итог двое на приоре насмерт разбиты, а у китайца хоть бы что, все целы и здоровы. Если найду фото то обязательно дам на ваше .......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2011, 18:27
Гость: Vladimir

Я РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК. Мне не понятны сопли наших ездунов за рулём - засланцы однако - не русские они. У меня было много автомобилей у каждой были свои плюсы и минусы. К машине нужно относиться как к живой - она любит ласку чистоту и смазку! Большинство из тех кто негативно относится к нашим российским автомобилям - бездушные ездуны рвачи техники. Качество наших машин год от года улучшается и это факт! В 2006 году ГАЗ купил крайслер сибринг назвали ВОЛГОЙ САЙБЕР - сколько было негатива со стороны не ездивших на ней!!! Но по энергетике машины это не американец! Сколько было вложено души в восстановление конвеера порезанного болгарками! Можете спорить, зубами скрежетать, но этот автомобиль прекрасен на дороге! Его собирали наши русские люди - дали ему русскую душу! Я успел взять её с механической коробкой. Интерес к машине огромный равнодушных нет. Многие хотели бы купить, но Дерипаска снял её с производства - при правильной рекламе конкурент этот автомобиль заморским маркам.
А в Китае никогда не было качественной техники только копирайство. Компьютерная техника скажете вы - так это Тайвань только недавно формально отошедший к Китаю, следовательно не Китай.
РУССКИЙ человек в свои детища камни не кидает, но недостатки устраняет. Только библейская нация с гибридами всё РУССКОЕ хаить может. А вот если перед тобой кто-то всё русское поносит - следовательно перед тобой гибрид и стоит! Делай вывод, читатель!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.12.2011, 14:06
Гость: Владимир

Ты поезди на наших автогробах, и на АВТОМОБИЛЯХ. Потом будешь трындет ьпро патриотизм и душу. Я псле ГАзели лечил ноги. А в Фольксвагене прожил год - и до сих пор с теплом вспоминаю 20 летний автомобиль в пробегом более 2 000 000 км.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.12.2011, 10:00
Гость: Вован НиНо

Про 2 млн км на ФВ поподробнее хотелось бы услышать:-/ Про Газель могу сказать лишь одно-сыпется потихноьку?Да сыпется.Старая конструкция?Да старая.НО если в крупных городах иномарки 1,5 тонники ещё как то способны ей конкурировать то в провинции у иномарок шансов НЕТ.Примеры? Да не вопрос-Дукато от Соллерс-летят силуминовые опоры передних стоек-дилеры по гарантии НЕ ДЕЛАЮТ-цена вопроса 8000руб плюс работа,Форд Транзит-форсунки летят,подушки двигателя и электрика глючит,у Крафтера за сажевый фильтр оффициалы под 100куч просят тоже не редкость поломка,так что не соглашусь с Вами-Газель сыпучая ,но живучая и опять же с учётом перегруза норм везёт.
А насчёт Бонуса-Ануса то Приоре он не соперник-цена как у Приоры в салоне потом аукнется владельцам Бонусов Анусов более высокой ценой владения авто-по факту европейские аналоги запчастей к бонусу стоят дешевле "оригинаьных китайских"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2011, 17:29
Гость: Евгений

Баран ты Русский человек.Довожу до твоего скудного ума что на Тайване и в Гонконге живут тоже китайцы просто они не видели коммунизма и из них не зделали тупых баранов.А ты если хочешь ездить на дерьме российского происхождения так это твое личное дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2011, 11:49
Гость: Aleks

У-ух... Как квасным патриотизмом то шибануло. Да только от вашего бредового трёпа российский "тазик" нормальной машиной не станет. На любом производстве в россии для повышения качества нужно культуру производства развивать и эффективное управление. А это не возможно по факту, пока власть "спасает" кредитами, а прибыль измеряют в сотнях процентов(как в нефтянке и строительстве) и всё, что меньше - не интересно и не выгодно. А китайцы молодцы, скупают у нас сырьё, перерабатывают и назад отправляют с той самой прибылью в сотни процентов. И с качеством у них куда как получше, чем на том же ВАЗе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2011, 23:09
Гость: shikotus

Господа,если желаете.Надоело хамство в отношении автопрома страны ,которую многие из нас могут назвать своей.Даже не углубляясь в тех.характеристики могу сказать,что по крайней мере КАЛИНЫ вполне соответствуют формуле цена - качество.Кстати ВАЗ единственное предприятие на протяжении последних двадцати лет упорно как локомотив тянущих экономику.По поводу сервиса и технического обслуживания есть куда двигаться.Но это наше родное.Обидно другое.Я и прочие злопыхатели выстукиваем текст на китайской клавиатуре глядя в китайский монитор.Продолжайте ныть и у вас будет китайцем даже управдом.P.S. У меня Калина уже 4 года,клянусь,под капот заглядывал только на ТО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2011, 18:36
Гость: Doc

Вот сами и катайтесь на китайце!!!
Если мне и придется пересесть со своего пыжа на что нибудь попроще, то это будет 100% не самостийный китаец!
Я был в Китае и видел на чем ездят сами китайцы: 90% машин собранные лицензионно машины европейских, японских, американских марок... Даже сами китайцы на этих своих ведрах ездят лишь в крайнем случае...
А нам пытаются втюхать эти тазики из металла от консервных банок по цене настоящей машины на основании того, что в ней, ВНИМАНИЕ!!!, кондиционер и электропакет....
Нашли папуасов...
О стоимости эксплуатации, надежности, доступности запчастей, безопасности(машину то нам преподносят как аналог моделей ведущих производителей, но по цене приоры) и ликвидности на вторичном рынке создатели данной рекламы скромно "умалчивают"....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.11.2011, 15:10
Гость: nkostrubov

Господа! Когда же Вы, наконец,вспомните, что Вы Русские и ничто Российское Вам не чуждо? Может Вы продукцию из пустыни Сахара будете в захлеб расхваливать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2011, 15:15
Гость: олег николаевич

назовите хоть одну нормальную русскую машину, кроме уазика по проходимости, и получите приз................ а жигули и еже с ними они ведь тоже не русские, а слизанные с опелей, с фиаотов и так далее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2011, 00:54
Гость: Zookzook

Пардон, а как же "Нива"?! У неё прекрасные "внедорожные качества"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.12.2011, 02:38
Гость: Dasocu

Ну так и УАЗ то же слизан. То ли с Виллиса, то ли еще с чего. Не помню. А инете есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.11.2011, 10:30
Гость: Евгений

машина эта с приорой не сравниться, во-первых уродливая, во-вторых характеристики ее двигателя и подвески с приорой не сравнятся, перед тем как такое писать нужно было прокатиться на чери и на приоре... может и на вид салон привлекателен, и морда, но ведь мы берем бюджетные машины в росси по принципу чтобы лучше ездила...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.11.2011, 19:49
Гость: Евгения

Смотрела я в интернете ролик, про то, как испытывают Chery, единственная машина, которая просто разлетелась вдребезги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.12.2011, 16:45
Гость: Снег

Не знаю, как у вас, у меня с "Приорой"- универсал, комплектация Люкс+, все оК! Купил в марте 2011г., поменял только масло в ДВС. При накате 1980 км, без какой-либо предварительной подготовки поехал из Мурманска в Одессу. Машина мне ПОНРАВИЛАСЬ, первая русская машина в которой ничего не втраивал, не протягивал. Одни хорошие эмоции))) Стаж за рулем с 1991г., ездил на VW, Ford, Nissan, Opel/

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2011, 16:00
Гость: Дмитрий

Евгения, краш-тесты черри лучше не смотреть, если Вам дороги ваши нервы. Лучше смотрите карш-тесты мазды, тойоты или лексуса)) там все намного лучше!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2011, 12:56
Гость: Юрий

Да запарили уже. Пошлины запредельные, цены на ВАЗ неоправданно высокие. Лучше бы убрали все пошлины на иномарки и всех чиновников на наш автопром заставили бы пересесть. Тем, кто повыше на ЗИЛе, кто пониже -Волга, областным и районным по Жигулям. Хочешь чинуша джип - выбирай между Нивой и УАЗом. Вот тогда и начнётся повсеместная проверка качества наших машин. И кондёры и подушки безопасности введут, хотябы как опцию. А все иномарки чиновничьи в программу утилизации. Чтоб родне не списали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2011, 14:41
Гость: иван

Chery-Bonus, она же ЗАЗ-ФОРЗА, производится на запорожском заводе, а не в Китае. У нее от Китайской отличается торпедо и темные тона салона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2011, 07:58
Гость: idaleon

Я хотел бы любить наш автопром и гордиться им - но не могу найти ни одной причины для этого!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.12.2011, 20:47
Гость: Дима

Последние версии : Приора и калина вполне соответствуют балансу цена-качество. когда люкс приору глядел - с теми же опциями шкода ровно в два раза дороже. нравится - бери, чего здесь срешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2011, 10:19
Гость: Ромэо

Многие пишут о непонимании ненависти к Российскому автопрому, а вы ответьте за что его уважать и любить? За то что машины мягко говоря ГАМНО? Приведите хоть один аргумент в пользу ТАЗа? (бла бла бла, запчасти легче и быстрее купить, ну да, конечно, это ведь для ТАЗа как бензином заправиться поменять очередной амортизатор, втулку или вообще двигло. У Вас выходной и Вы счастливый обладатель Лады? Добро пожаловать в Автосервис Васи Мубаряшкина) Что плохого в том, что люди хотят комфортную и надежную технику? Кто то сказал что мы кормим забугорье покупая иномарки, да уж лучше так чем сцуко кормить корупционеров и бандюков которые Автоваз крышуют. И кстати, на иномарках реализованных в РФ наше государство имеет не чуть не меньше чем с Автоваза, благо налоги у нас всегда умели поднимать. Китайцы молодцы, и их тачки, не смотря на качество один черт лучше чем наши. Стремно за отечество, будем надеяться, что "Ё" мобиль Прохорова покажет всем ФАК

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2011, 12:44
Гость: Ivan

Сам то на машинах ездил с которыми сравниваешь?Я ездил и на ЛАДАх, и на Мазде 3, БМВ 7, Мерседес S300, а еще УАЗике и газельке (все это в качестве водителя, а не просто конечно). И знаешь, после мазды или бмв я нисколько не комплексую садясь в свою десятку. Когда ее купили, даже мой отец признал, что машинка то в общем то ничего, а это человек, который в жизни ни разу не ездил на отечественной, сразу начал с иномарок еще в далеком 1988 году с германии пригнал опель манту (спортивная машинка), тогда иномарок было на весь РСФСР было раз-два и обчелся. Следовательно раз уж такой человек оценил машину, то это мнение дорогого стоит.
Десятка уже у меня полтора года, брал трехлетнюю, и за это время ей ни разу не требовался ремонт. У отца же на мазде после 60 000 уже что то спереди постукивать начало...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2011, 10:15
Гость: Наверное неплохо?

Но предпочитаю,пусть 10 летнию TOYOTу,но только японца,а не европейца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2011, 14:55
Гость: Кирилл

У меня 4 машина производства ВАЗ. На Калине езжу 5 год. Если руки у водилы из жопы растут, то он и Мерседес угробит. По сервисам только на ТО заезжал. Про "Ё" мобиль, самому то не смешно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2011, 15:58
Гость: valerii

Кирил продаи этих 4 вазика и приезжаи к нам в Беларусь да купи себе 1 TOYOTU.Почувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ.А руки применишь для других дел.И вот тогда ты поимешь почему кто ездил на убитом Опеле никогда не сядет на новыи ВАЗИК...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.12.2011, 15:30
Гость: Николай.

Что, Беларусь уже и TOYOTU производит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2011, 23:13
Гость: shikotus

Россия родина слонов.Беларусия родина тоёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2011, 21:55
Гость: Байкал

Тойота отозвала 8,5 миллионов машин, марка полностью обосрана. Позор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2011, 15:18
Гость: Максим

Похоже, китайцы клонировали Suzuki SX4 Sedan ) И снаружи, и внутри сходство очевидно)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2011, 13:00
Гость: Евгений

Статья выходит второй раз. Первый раз её видел год назад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2011, 14:06
Гость: Romm

Есть такой смешной параметр, кроме "цены в магазине", как "цена продажи" авто с пробегом. По-сути, она обратно пропорцианальна надежности и долговечности машины. Так вот, "японки" и "немцы", ну, "американцы", и пожалуй, ещё "шведы" - лидеры по этому показателю.
А "китайцы" - его сложно продать уже через 50 тыс. км пробега за хоть какие-то нормальные деньги. Ну, конечно, лоха всегда найти можно, но это - дело случая. И это пожалуй, основная категория покупателей подобных "иномарок", у которых нет денег на настощее, качественно спроектированое и собранное не из д...ма, авто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.10.2011, 13:18
Гость: Мао

Не дешевые Лада-Кетай-Тазы надо впаривать а доходы населения повышать. Для того, что бы даже пенсионер мог ездить с комфортом в Лексусе или Мерсе. А на "ладатазкетайведро" пусть ездят совсем убогие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2011, 13:29
Гость: Цзе Дун

Сам ты убогий. Население страны должно ездить на машинах, произведенных в стране, в том числе Ладах (другое дело, что надо улучшать их качество), а не отдавать заработанные деньги за импортные иномарки. Деньги в последнем случае уходят за рубеж. И за счет чего в этом случае, по-твоему, будут повышаться доходы населения?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.10.2011, 22:24
Гость: Михаил

Я понимаю, что у вас это уже диагнос, но зачем называть вещи не своими именами. В Тольяти исходя из гиографических особенностей могут выпускаться ТАЗЫ, а город Волжск находится савсем в другом месте и там нет этого несчастного заводишки,не хорошо путать патриотизм с идиотизмом, это разные вещи поверте мне на слова, а если не верите то психотерапевт подтвердит вам- 100%....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2011, 12:54
Гость: Ivan

И как географическое положение обязательно должно влиять на название? Волжским он называется потому что Волга рядом, по этому и назвали так. Или по твоему Мерседесы нельзя звать мерседесами? Или порше переименовать в какой-нибудь SAH (Stuttgart Automobil Holding). Так что с диагнозом идиотизм лучше всего вам куда-нибудь обратиться, раз вы так к названиям цепляетесь... Хотя наверное просто ничего нормально сказать не можете вот и все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.10.2011, 19:24
Гость: Андрей

Откуда такая ненависть к российскому автопрому,прямо зомбированность какая то :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2011, 07:23
Гость: Сергей

От туда, что за столько лет выпускаем одно и тоже! А китайцы за очень короткий период догнали и перегоняют нас. Так за что нам любить наш проворовавшийся автопром? Я не против его полюбить - подскажите, ЗА ЧТО?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2011, 18:04
Гость: Nord

Надо краш-тест глянуть, с Амулетом просто фильм ужасов был...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.10.2011, 21:36
Гость: Константин

Живу за границей уже 17 лет . Регулярно езжу домой в Россию . Как же бросается в глаза совковый менталитет "россиянских" (слово РУССКИЙ - уже забыто) граждан воспевать заграницу и хаить себя и все свое .
Чему вы радуетесь ? - тому, что на ваш рынок пришла очередная табуретка ? (которых НЕТ на Западе , и никогда не будет) . Пусть мы, русские, не умеем делать БМВ и МЕрседесов, но такой бюджетник можем сделать и сами . и ТАГАЗ тому пример . И нечему тут радоваться - пусть на этом барахле ездят сами китайцы. В России за 550 000 можно купить Пежо 308 калужской сборки или Фольксваген Поло за 400-500 000 . Ну а у кого нет денег - тот же ЛОган или Калина будут не хуже этой конфетки в красивой обертке . Только вот вкусная ли она ? Китайцы всегда славились дизайном . А остальное ...
Кстати еще по поводу эйфории на все китайское - сейчас КНР несет прямую УГРОЗУ России и русскому народу . За Уралом их уже больше 10 000 000 , и их число продолжает расти . Любят у нас все китайское , китайцы у нас как рыбы в воде .Год за годжом наше правительство отдает Китаю новые и новые територии . Стараюсь не поддерживать китайского производителя , и причина тому не только крайне низкое качество их продукции . Лучше отдать деньги корейцам и Хендэю . И нашим русским сборщикам этих машин под Питером .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2011, 01:04
Гость: Zookzook

Солидарен!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.10.2011, 09:47
Гость: дмитрий

Приятно слышать за и против коментарии,что в России плохие автомобили,я считаю это потому что у власти люди не любят свою страну.С1917правили уничтожители русског народа.Асейчас Ельцынское-еврейское воровское сообщество,какие автомобили, главная цель украсть и как можно больше и спровадить деньги за кардон.А ведь не секрет что русские мастера английскую блоху подковали.А наши заводы из под еврейской наживы не уходят.Я помню новые автобусы ЛАЗ с завода рабочие ложили кулёк саморезов и записку как платят так и делаем.А вот экарусы делали хорошо в венгрии потому что им платтили.Наша страна стала пересыльный пунктдля разворовывания.Хорошие специалисты уезжают потому что властям России они не нужны,будут мешать воровать.Русский нард при его таланте сделает такой авто что все обзавидуются.Но без этой власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.10.2011, 17:11
Гость: Никодим Семенович

Совершенно верно! Вы чуствуется патриот своей страны и народа!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2011, 09:20
Гость: Михаил

Зарёкся покупать что-либо китайское. У них всё одноразовое. Нужно поддерживать свою промышленность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.09.2011, 13:57
Гость: дин

посмотрите у себя мониторы!!! они то КИТАЙСКИЕ!!!! чет ни кто не отказался от них!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2011, 13:02
Гость: Ivan

А вы посмотрите, посмотрите по внимательнее!! О боже, что я вижу Монитор САМСУНГ и ни разу он не китаец, а как бы Кареец. Хотя вдруг он собран в Китае, и что... Нет, снова мимо, МАЛАЙЗИЯ. Так что не нужно гнать. Даже тут можно без китайского обойтись вполне. И нужно сказать даже лучше, например как по мне, так малайцы получше делают.

PS а вот "русский" ноут РоверБук оказался сделанным в китае=((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2011, 12:20
Гость: Иван

он не китайский!
он всего лишь сделан в китае!
а это корыто,китайских мастеров!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2011, 10:37
Гость: Валерий

От мониторов, термосов и полотенец не откажусь. Тем более, что электроника, как правило, контролируется по качеству владельцем бренда. Да и стоит монитор не в пример автомобилю. Ржавеют же китайцы очень успешно.
Готов купить китайский автомобиль по цене лучшего монитора!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.09.2011, 13:40
Гость: sega96

уж лучше на вазике ездить чем на китайце.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2011, 18:56
Гость: кОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ

Китайское оно и есть китайское, пожалеешь пару тысяч-а потом мучиться будешь и жалеть, что купил. Если они в Японию отраву засылали, то еще не знаешь, что от их пластика при нагреве на солнце может быть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.09.2011, 01:17
Гость: Водила

Сколько уже этих убийц было! Мистика какая-то...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 19:54
Гость: сергей

пипец. спорят о китайце. бред какой то. безопасность ноль.лучше ладу гранте взять.220-259 тыс.новая. и это все брехня про наши машины. катался много лет на ладе начинал с копейки. потом девятка. никогда не подводила вообще.а уж про запчасти и ремонт промолчу. за 10 штук можно всю отремонтировать. а так смотри колодки да иногда открывай капот. заводилась в любые морозы. а китае встал у приятеля в первый мороз при -25. зе5ркала треснули. вода закоротила магнитолу. а про запчасти ......... меняет на наши. класс да?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 18:07
Гость: Дмитрий

Так это, - Лада Гранта - 300 тыр люкс, а базовая 220 тыр. Это китайское чудо я так понял и до Гранты недотягивает ни по комфорту, ни по безопасности. Базовый ценник 336 тыр. Вы чо с дуба рухнули господа?
Это базовая комплектация! Может за 250 Гранту в норме взять?
Это если БУ машины не рассматривать конечно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.09.2011, 18:59
Гость: Аркадий

Антон! Я не знаю ни одного случая чтобы китайский Ведропром был лучше Приоры в одной ценовой категории! В данном авто ни одного преимущества нет! Лучше приору чем вот эту копию японского автопрома руками китая!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.09.2011, 15:07
Гость: Эрих

Китайские машины покупают неудачники.Согласен с Gennady,за эти деньги,можно взять приличного европейца!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.09.2011, 01:02
Гость: Антон

Уважаемый Gennady! Спорить о вкусе устриц можно только с тем, кто их ел... Один будет покупать пропуканный мерс лохматого года, другой купит китайца, но нового. Ничего не могу сказать в защиту "бонуса", мне он самому не нравится. Но в любом случае, это всё же лучше приоры. Сам я катаюсь на Chery M11 и ничего плохого о ней сказать не могу. Обычный автомобиль. Динамичный и безопасный, не доставляющий проблем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2011, 13:54
Гость: Владимир

А безопасность как определяли? В ДТП попадали? (Дай Вам Бог здоровья и безаварийной езды)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2011, 00:43
Гость: иван

китайцы всегда ломаются

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2011, 18:37
Гость: евгений

Но ни чють не чаще наших.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2011, 19:55
Гость: Gennady

Какая дрянь, за эти деньги я куплю Мерседес А класса 2007 года и горя знать не буду, там все и материалы о опции и безопасность, надо быть психом чтобы купить такое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2011, 13:57
Гость: просто прохожий)))

А что непонятно-то?! Наши спецом выпускают уродцев, чтобы окончательно развалить отечественный автопром. Вот народ и поддерживает иностранного производителя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.09.2011, 13:36
Гость: Константин

Насчет запаха - к Чери это отношения не имеет и не имело. Жуткий фенольный запах источали салоны Джили и Бида, а у Форы, на которой я успешно езжу уже пятый год в салоне стоял офигенно приятный запах кожи, новенькая машинка около полугода, если не года радовала естественным ароматом кожаного салона. А вообще - спецы из Чери просто карасавцы! В течение четырех лет машина не доставляла никаких хлопот, вот сейчас занимаюсь подвеской, ну так и в любой машине на пятый год хоть что-то надо делать... А автоваз давно надо бы закрыть, а не продолжать вбухивать туда бабло откатное и разворовываемое, выпускать такие машины просто преступление против россиян, можно сказать - геноцид!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2011, 19:18
Гость: Андрей

Бонус имеет большой минус по ходовой части, задние амортизаторы "как игрушечные", пружины "как от авторучки"))). Почитайте журнал "ЗА РУЛЁМ" за август месяц. Что то не дорасчитанно ВОСТОЧНЫМИ инжинерами... Что "Солярис" что "Бонус" - проблемы схожи, или это отличительная черта машин с ВОСТОЧНЫМИ "корнями"..?)) Толи спешат с выпуском машин? Восторженности автора статьи про "Бонус" не разделяю...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2011, 10:47
Гость: Nikolay

Выглядят китайские машины лучше наших, поэтому новость порадовала. Вообще интересно разглядывать кто на чем ездит, а калины с приорами какие-то колхозные, поэтому если есть выбор - лучше взять не "нашу", а теперь выбора будет больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.08.2011, 15:26
Гость: Romm

от 350 тысяч за китайский кондей, китайский ГУР, китайские ЭСП, китайскую ... в общем, все любители китайской лапши - вперед !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.08.2011, 11:34
Гость: stupid user

чери драндулет люкс

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2011, 19:39
Гость: Artem

Вопреки распостраненым стереотипам, машины Чери совсем не плохи. Но вот качество послепродажного и гарантийного обслуживания... хуже даже сложно вообразить!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2011, 09:24
Гость: АНАТОЛЬ

Харошый автомабиль. Если еще разрез глаз бесплатный водителю к этой машине, то вообче Классс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2011, 22:33
Гость: Аркадий

"За два года на Чери Амулет прошел больше 120000 км., на тридцатке поменял коробку (заводской брак в шестерне пятой передачи), продал знакомому который уже тоже ездит третий год и машина прошла уже под 400 тысяч (менялись только расходники).Причем зимой проезжал там, где Нивы наглухо вставали. Проблем с машиной нет.А по комфорту наши Вазы в глубокой ж..."

Это описание мечты хозяина китайской машины, а в жизни китайский авто это куча металлолома, посмотреть краш тест, далее комфорт у ПРиор и Калин на порядок выше, и не надо сказки расказывать, тем более про черри и что она ниву зимой делает полная чушь!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2011, 11:30
Гость: дима

Да вы просто фантазер и мечтатель, Вам бы романы писать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.08.2011, 11:39
Гость: олег

За два года на Чери Амулет прошел больше 120000 км., на тридцатке поменял коробку (заводской брак в шестерне пятой передачи), продал знакомому который уже тоже ездит третий год и машина прошла уже под 400 тысяч (менялись только расходники).Причем зимой проезжал там, где Нивы наглухо вставали. Проблем с машиной нет.А по комфорту наши Вазы в глубокой ж...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2011, 18:04
Гость: qazz

когда зимой мимо Нивы проезжал - что курил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2011, 19:32
Гость: Вася

"Причем зимой проезжал там, где Нивы наглухо вставали"----Да, это общеизвестный факт, по проходимости Черри Амулет превосходит Ниву. Во снах китаеводов. Посмеялсо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2011, 08:35
Гость: Аркадий

И чем же она может убить приору?
Я думаю если её цена будет 100 тыс руб и то краш тест ещё позырить надо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2011, 10:49
Гость: Nikolay

Я тут пару лет назад "зырил" краш-тест волги и жигулей каких-то (уже не понятно было что за модель). Хорошо хоть в волге ребенок не пострадал физически. А вообще жуть - убивать надо за производство таких машин!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2011, 12:39
Гость: иван

Читаеш и думаеш чем же вам родина насолила,что вы так хаете это железо но еслив иномарки такие хорошие так вы едте к ним там и живите и уж ат туда из за бугра хайте тазики.Посмотриш купит 5-7 летку и стажу водительского год два и всё ту даже такие спецы становятся не только китайцев научат но и немцам фору дадут.С себя надо начинать.Вот в декабре выборы так вы дома не сидите а идите проголосуйте за что вы хотите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2011, 20:06
Гость: Николай

Читаешь и думаешь: чем же Вам родной язык насолил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.08.2011, 17:42
Гость: Theblakoff Andrew

5 let nazad, glyadya na cherry amulet, skazal druzyam escho 5 - 10 let i kitay budet vpolne zaslujenno zanimat' veduschie mesta v avtomobilestroenii i vot uje chto-to....A za sov avtoprom mojno zabit'... Prosto nujno rabotat',a ne torgavat' vozduhom i bumagoy nikomu iz prostih grajdan ne nujnih, da escho berya za eto vzyatki i voruya, voruya, voruya... A jal'.......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2011, 19:37
Гость: ИванКо

Вот и заграманичные умники подтянулись, которым что то мешает нормально разговаривать и писать. Хаят как всегда то чем не владели и чего не знают. Одни понты. Тьфу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2011, 21:45
Гость: Иван

"На российский рынок вышел убийца «Лады Приоры»"-------Однажды в суровую зимнюю пору я из лесу вышел и снова зашел. Ну и хде он ваш убивца ? хе хе хе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2011, 19:32
Гость: Заипало

Не нужно до конца есть гавно,чтобы понять что ето ГАВНО....и китай и ваз- одно дерьмо...кто хочет- берите дерьмо,- а кто не хочет -япона мама и корея папа,-не говорю уже про гитлеровцев...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2011, 21:46
Гость: Васек

Заипало ? Иди на фуй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2011, 10:05
Гость: errmakov

Простите, тут бред написан на счет убийцы. Приора-киллер опять не удался.
1) Приора в полном фарше стоит 350-360 т.р.
2) Вишенка в фарше стоит 400 т.р.
3) Приора идет по утилизации, вишенка - нет. Это еще 50 тр разницы.
Итого 100 тыс. рублей не в пользу убийцы, даже с учетом нового дизайна и т.п.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2011, 13:50
Гость: Андрей

Где это вы видели приору на полном фарше за 360????
Комплектация 03-018 стоила года два назад 380.....сейчас наверное все 400 с гаком. Утилизация де юро идет...де факто уже не реально что то взять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.08.2011, 12:57
Гость: масюня

твою приору ещё на 100 штук тюнинга надо а здесь и так прекрасно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2011, 21:48
Гость: Иван

Не, один только "пердак" с огоньками стоит 100 р. Ну э
то, имхо, для дибилов, а нормальным людям и без колхозо тюненга твоего - нормальная машина Приора !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.08.2011, 03:10
Гость: Опестел

Китай - это круто) мерин - гавно - шери - улет) круче тока копейка))
у каво есть ненужная бабло - отдайте в детдом.
на крайняк печурку протопитя)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 10:18
Гость: мимо шел

у орла глаза вообще-то круглые

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2011, 01:20
Гость: Алексей

"Кажется, китайцы догнали и наступают на пятки «АвтоВАЗу»" давно уже обогнали. Катаюсь на Амулете 07 года и горя не знаю

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2011, 21:53
Гость: Filder

Счастливый человек ! Один на тысячу владельцев амулетов ! У моего братана Чери накрылся ещё на обкатке, потёк радиатор, а новый оказалось днём с огнём не сыскать. Не стал он брать подержанную японку, хотя я его вообще за калину агитировал и пох.. все эти понты. Из япии сейчас вообще машины могут радиоактивные приходить. Барыги за бабосы всякое через таможню протащят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2011, 00:37
Гость: Николай

Честно говоря никогда доверия к "китайцам" не испытывал,даже не смотря на установленные агрегаты известных фирм производителей.
"При проектировании автомобиля было применено новое направление в дизайне – стиль бионика, то есть использование в технических устройствах функций и структур живой природы".
А как по мне, так у нее "морда" от "Церато",только уменьшенная.
Хоть я и ярый противник отечественного автопрома,но лучше старая проверенная карбюраторная "девятка",чем это "чудо"!?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.08.2011, 11:55
Гость: Александр

Я езжу на Chery QQ6 уже год,за это время накрылась только
одна свечка. Покупал в салоне за 310000 руб. Опций здесь столько, нашей Ладе и не снилось за такие деньги: в комплектации «Люкс» кондиционер,АВS, 2 подушки безопасности,
магнитола МЗ 3 с ЮСБ входом,4 динамика, электрозеркала,
электростеклоподъёмники на все окна, передние и задние
противотуманки, иммобилайзер, центральный замок, компьютер,
гидроусилитель руля, каталитический нейтрализатор, литые
диски + запасное колесо, регулировка водительского сиденья
в 6 положениях, пассажира в 4 положениях, инжектор, 92 бензин, расход в среднем 6,5 л. зимой заводилась без проблем, задняя дверь открывается со стеклом (лифтбек),свет даже в багажнике, может чё ещё и забыл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.10.2011, 09:03
Гость: папа

все это есть в ладе калине моей дочки за 355600. только там движок - 98 л.с. и сама на порядок больше. расход такой же (пока на обкатке). на приоре расход, как это не удивительно , меньше 6 л/100км (по шоссе)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2011, 01:14
Гость: Алексей

А ты попробуй проедь, тогда и точку зрения высказывай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2011, 19:38
Гость: Серёга

Чё деньги что ли лишние ? Проверь, блин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2011, 22:13
Гость: Лев.

Очередное корыто с гайками.Последний конкурентоспособный автомобиль волга газ-21.После него ни российский ни украинский авто-пром так ничем нормальным и не разродился.Чудо-творят больше 30 лет ведра и корыта с гайками и называют их автомобиль.Уже с китайца стали копировать-это уже безумие полное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.08.2011, 13:00
Гость: масюня

а ещё забыл тазики с гаёбачками

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.07.2011, 11:17
Гость: Артём

Каждый хвалит своё,но наш автопром.....производят что?Одно старьё!Привыкли к "качеству",но цены убивают,по 100тыс.скинуть с каждой модели,будет им оправдание,а так пересел на китайца и не слезу(всё устраивает вполне),пока не накоплю на благородное авто,на наше не сяду.Посмотрите закадровый отзыв Путина о калине,а ведь её наверное готовили для него,ехал по новой дороге и далеко не в экстремальных условиях...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2011, 05:20
Гость: ГАЛИНА

На мой взгляд,очень напоминает PLATS 2000 года,с боку,а в целом,не плохо смотрится.Салон правда не ахти чего,у ЛАДЫ вроде такой же,хотя я не большой специалист отеч.авто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2011, 17:22
Гость: Alex Syrkin

Китайцы молодцы- не стесняясь спионерили дизайн Тойоты Короллы и скрестили с Хьюндаем...вот тебе и "Вишня"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2011, 10:06
Гость: Аркадий

Передрать кузов это ещё не победа над приорой, посмотрим краш тест и годовые отзывы, а кидаться на новинки из китая, это помощь в утилизации китайского металлолома.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2011, 10:19
Гость: b00m

1) Передрать кузов - кузов создан в итальянском дизайн-ателье Torino Design, читаем внимательней!!! А вот автоваз, не то что сделать, даже передрать не пытается.
2) Краш тест - смотри краш тест "приоры", хотя нет, лучше вам этого не видеть!!!
3) Кидаться на новинку из Китая не стоит, возможно, а вот чего точно нельзя делать, так это покупать "приору"!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.07.2011, 23:15
Гость: Константин

"Специалисту", спрашивающему "чё не можем джип сделать?":

Если что, Шевроле Нива - изначально от и до наш автомобиль. Который был продан GM-у.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.07.2011, 14:47
Гость: Карабас

Было бы интересно посмотреть на краш-тест этого чуда китайского автопрома. Что-то мне не вшунает доверия китайский автопром, потому как машины гниют быстрей консервной банки + безопасность такая же - консервная банка, в случае ДТП складывается как гормошка, начиная от движка и заканчивая задними стойками.
Мое мнение: за такие деньги лучше Калину взять, толку больше будет, да и отечественный автопром поддержать. А гнаться за опциями каккой смысл? Они не от корозии не спасают, ни при ДТП не помогают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2011, 13:23
Гость: александр

вот и ездий на своём заз-калина!А я пять лет ездию второй круг идёт ! Вобще ничего ещё не делал кроме как масло менял и фильтр !И ниодной ржавчины -а твоя калина за пять лет сгниёт вся!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2011, 22:53
Гость: Сталин

Убийца лады это фольксваген поло и хенде солярис. Вот посмотрите чины Московские как нужно делать авто. А то только деньги тырить умеете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.08.2011, 06:18
Гость: Stepanish_ded

Вот с там,что ТЫРИТЬ умеют я челиком и полностью согласен.Главное,что им это не только разрешают,но такое ощущениеЮчто и поощряют.Зачем тогда придумывать что-то новое и красивое?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2011, 07:21
Гость: boy

Солярис стоит 400000, дешевле не продадут (допы). Если вы думаете что поло не ломается то вас обманули. Датчик холостого хода Калина - 400р, Поло- 1300. Так что Ладу убить не так просто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2011, 17:08
Гость: windstar

Убить Ладу не так то просто ? да она родилась мертвой!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2011, 08:46
Гость: Владимир

+100500 !!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2011, 19:51
Гость: Сергей

Стопицот++++!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2011, 17:39
Гость: Сергей

Полный отстой хватит на 30000 км. и двигатель здохнет а через полтора года згиет как все китайцы им красная цена 20-30 тыс,рублей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.06.2011, 12:59
Гость: Андрей

Так это же Тойота ECHO

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.06.2011, 09:45
Гость: Waldo

"крыша Chery Bonus похожа на спину дельфина, «такая же простая, но мощная». В массивной V-образной решетке радиатора прослеживается сходство с китами, а контуры фар напоминают глаза орла." Этот муляж автомобиля не взял бы и даром, но вот то, ЧТО они курят заслуживает особого внимания!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.09.2011, 23:41
Гость: voron

может нью-йоркского дизеля от Сомы ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2011, 06:06
Гость: drndrew

А еще за передними стойками Cherry спокойно спрячется КАМАз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.06.2011, 13:37
Гость: Мар

В начале 90-х девятки и мосвичи не уступали иностранным бюджетным машинам. 20 лет развала и вороства за губили не только Наш автопром, но и всю промышленность (даже оборонную), текто лают на наш автопром приняли в этом непосредственное участие и ездят на лексусах. Былбы порядок в Стране и машины былиб на уровне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.05.2011, 17:24
Гость: mir

Так поэтому и выделяют,чтоб их(лавандосы)потом разворовать и откатить тому кто выделяет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2011, 15:36
Гость: Китаец

Вот вы дебилы,нафига придумывать велосипед(как это пытаются сделать в россии)когда есть проверенные машины которые проще скопировать.Во-вторых,сравните два автопрома,китайский и наш.Первый скоро будет впереди планеты всей,а наш все глубже и глубже в попе!Итог таков,нахрена выделять лавандосы на последующее их разворовывание !!! ;-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2011, 18:21
Гость: Раф

У нас по моему нет дизайнеров,конструкторов лепят одно и тоже чё не можем джип сделать?Зато оружие могут сделать бараны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.06.2011, 15:57
Гость: Sterl

Вот дебил, ты думаешь поменять дизайн, это как два байта переслать. Под новую коробку ещё и дизайн внутренностей нужно переделывать, а переделать целые линии свои и производителей запчастей кто будет? Сколько нужно бобла вгрохать, чтобы изменить коробку. И ты это хочешь сделать за 200 тыров. Пошли вы все в жопу со своим дизайном. Недоумки пля. Только обсирать можете свою страну, свою землю и себя в том числе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.06.2011, 14:31
Гость: ыгз-35

ты утырок ты на русском языку научись писать без ошибок и мата? патриот долбанный

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.06.2011, 21:46
Гость: экперт

Щас уже и оружия нет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2011, 19:20
Гость: Человек

Китайское авто - (удалено цензурой)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.05.2011, 11:09
Гость: Дмитрий

"...было применено новое направление в дизайне – стиль бионика...". Если не ошибаюсь направление биодизайна было модным во второй половине 90-х годов. Так что поздновато китайцы "открыли америку".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2011, 10:27
Гость: неравнодушный

на китайце езжу не первый год, однозначно: лада - чмо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2011, 21:13
Гость: maxik

А ты как сломаешься, цены на запчасти сравни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2011, 22:37
Гость: Евгений В.

14 лет катаюсь на Москвиче. Доволен. Просторная. надежная, рабочая машина. Не для сибаритов. Менять не желаю. Тем более на Китай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.06.2011, 09:54
Гость: Виталий

Нравится ездить в корыте - езди. Твое право.
А наш "тазопром" надо закрывать или продавать китайцам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.07.2011, 13:52
Гость: Михаил

ЭЭЭЭЭэээээ..
Врёте.
14 лет назад китайских легковушек в России вообще не было.
Впрочем их и в мире не было - они не производились.
Школота )))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 11:03
Гость: Андрей

Видел аварию нашей 99 и чери. Чери въехала 99 в зад. Итог у 99: повело бампер, разбит 1 задний фонарь. Итог у чери: снесло пол переда (вмяло до середины капота) , заклинило передниие двери. Помимо безопасности, представь во сколько выйдет ремонт чери, если он возможен, так как повело кузов. Так что я выберу наше корыто, а не китайца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2011, 11:09
Гость: Антон

Ну и что, я тоже видел аварию, Волги 3102 и камрюхи, таёту порвало пополам, двигатель отдельно салон отдельно, а у Волги капот замят, что на основании этого сделаем вывод что волга лучше камри?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2011, 22:56
Гость: Димон

на Ладе много ездил ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2011, 11:37
Гость: Безразличный

У меня тоже приятель три года на китайце ездит.Правда оказалось ,что 14000 за все время проехал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2011, 15:22
Гость: контра

Дык енто же украинский ЗАЗ-Форза!Ай да китайцы косорылые!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2011, 16:15
Гость: дмитрий

заз форза это китайское авто которое производится на ЗАЗе.Также как и Тагазовские выпердыши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2011, 13:59
Гость: Александр Н

На сорярис похожа!
Китайци снова плигиатом занимаются )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2011, 12:57
Гость: Странник

Это так на первые 2 месяца конкурент, после даже Калина покажется более привлекательной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2011, 20:40
Гость: ЭН

ПАРУ ЛЕТ НАЗАД , ЗИМОЙ (-1 - 5 ) , СОСЕД КАЖДОЕ УТРО ВЫХОДИЛ К КАЛИНЕ . ТЩЕТНО ПЫТАЛСЯ ПО 10 - 15 МИН ЗАВОДИТЬ ЕЁ И НЕ ДОЖДАВШИСЬ УРЧАНИЯ ДВИЖКА БРЁЛ НА АВТОБУС ... ИТАК 3 НЕД ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2011, 11:13
Гость: прохожий

молодцы китайцы!!! похоже действительно у авто ваз появился достойный конкурент

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2011, 18:03
Гость: Алексей

Пущай сперва поездиет а потом посмотрим покупать или нет, если бобла на мерс или нормальную японку нет, берем ладу а этот китаец в мешке...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.