На российский рынок вышел убийца «Лады Приоры»

Всего на российском рынке «седан с функциональностью хэтчбека» будет представлен в четырех основных комплектациях – «Базовая» за 345 тысяч рублей, «Базовая Плюс» за 360 тысяч рублей, «Комфорт» за 380 тысяч и «Люкс» за 400 тысяч рублей.
Что предлагает китайский автопроизводитель по цене Lada Priora? Первое и, наверное, главное достоинство машины – это дизайн: свежий и приятный. Нельзя сказать, что экстерьер поражает, но в нем нет ничего, что отталкивало бы.
Как сообщил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов на пресс-конференции, посвященной старту продаж «Бонуса», при проектировании автомобиля было применено новое направление в дизайне – стиль бионика, то есть использование в технических устройствах функций и структур живой природы. Так, по словам Геннадия Павлова, крыша Chery Bonus похожа на спину дельфина, «такая же простая, но мощная». В массивной V-образной решетке радиатора прослеживается сходство с китами, а контуры фар напоминают глаза орла. Сам кузов создан в итальянском дизайн-ателье Torino Design. Под капотом новинки установлен 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил, которого вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно в городском потоке.


Chery Bonus оказался довольно динамичным автомобилем с неплохой шумоизоляцией, и казалось бы все хорошо, как разочарование не заставило себя долго ждать. Сиденья в автомобиле выполнены настолько неудачно, что, даже сидя в припаркованной машине, кажется, будто сидишь на табуретке со скошенными вниз краями и постоянно сползаешь то влево, то вправо. Во время движения на поворотах ситуация усугубляется: если бы не небольшая боковая поддержка в спинке сиденья, то водитель точно бы болтался по всей машине как перекати-поле.
В остальном салон не вызывает нареканий: он выполнен из простых недорогих материалов, однако все стыки подогнаны хорошо, что в целом создает приятное впечатление. Больше всего обрадовало, что машина избавилась от специфического запаха, который раньше витал во всех китайских автомобилях. Панель приборов оказалась информативной, руль, показавшийся вначале узким и большим, удобно лег в руку. Кстати, рулевое колесо регулируется в одной плоскости — по высоте. Правда, «Бонус» подкинул еще один неприятный сюрприз. При скромном росте в 170 сантиметров, сидя на водительском месте, мне постоянно казалось, что еще чуть-чуть, миллиметр, и встречи с потолком не избежать. Сзади ситуация на удивление немного лучше, однако непонятно, что мешало расположить сидения чуть ниже или добавить функцию регулировки сиденья по высоте.


Багажник «Бонуса», искусно замаскированного под седан, сконструирован по принципу хэтчбека: крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, являясь, по сути, пятой дверью. Управлять замком багажника можно дистанционно — кнопкой из салона. Высоко поднимающаяся дверь облегчает погрузку вещей. Приятной мелочью, про которые часто забывают конструкторы бюджетных машин, стала ручка на внутренней стороне крышки багажника, чтобы его можно было закрыть и не испачкаться даже слякотной осенью.
«Бонус» имеет следующие габариты: длина – 4269 мм, ширина – 1686 мм, высота – 1492 мм. Колесная база равна 2527 мм. Удлиненная база позволяет задним пассажиром довольно комфортно чувствовать себя.
Что касается набора опций, то в базовую комплектацию входят фронтальная подушка безопасности водителя, кондиционер, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники и два предустановленных динамика. При этом в базе нет полноразмерного запасного колеса. В версию «Базовая Плюс» дополнительно входят зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, электростеклоподъемники по кругу и полноразмерное запасное колесо. В версии «Комфорт» прибавляются аудиосистема и еще 2 динамика (всего 4), ABS с системой распределения тормозных усилий, декоративные колпаки на колеса и подушка безопасности для переднего пассажира. На всех комплектациях установлены 15-дюймовые диски, но только в комплектации «Люкс» они литые. Также в топовую версию входят шесть динамиков и парктроник.


Кажется, китайцы догнали и наступают на пятки «АвтоВАЗу»: и цены приемлемые, и сборка улучшилась, и дизайн, в отличие от «Приоры», не погружает в уныние, все бы неплохо, вот только Chery Bonus не входит в программу утилизации, а для автолюбителя, приобретающего бюджетный автомобиль, 50 тысяч рублей – деньги, еще какие деньги…
Любовь Решетова
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вас обогнали, нас пока ещё никто не обогнал!!!
Китайцы нас давно обогнали, очнитесь нам на пятки наступает автопром
Бенгладеш.
Обивка салона точь в точь как в Ланосе.
Это корыто самоубийца, плюс кто в нём сидит. Покажите краш тест - его нет. При одинаковой стоимости у Приоры богаче комплектация!
Бонус скорее конкурент Калины. А вот М11 это уже конкурент Приоры. Причем серьезный конкурент.