Я извеняюсь , ничего плохого я про китайцев сказать не могу , так как не знаю , но присматривался к ховеру -№3 соответственно цена и оснащение ,
катаюсь на корейцах -уж так получилось ,но к покупке киайца пока не готов ,наверно сказывается стереотип .
Удачи вам всем , и чтоб на дорогах меньше дураков попадалось !
I establish a plot that sells pretty at understood servers, <a href=http://bv-f.ru>VDS</a>, and dedicated servers. Has anyone in use accustomed to this service? They are located in Russia and I was a barely jumbled .....
Что касается комплектации то в стандарте нет: кожи, электрорегулировки сидений, люка на крыше. Остальное все есть : АВС, ЕВД, парктроник, подогрев зеркал, задницы и пр.лабуда. Не могу сказать, что ширина задних сидений маловата , трудно представить с каким задом надо быть трем взрослым, что бы там не поместится. Вообще кузов Исудзу Аксиом ( для США), внутри один к одному. Мотор 2,4 (128л.с) действительно маловат, но не столько, что бы не лететь как сумашедший. Зато расход из-за отключаемого передка и соответственно отсутствия постоянного полного привода меньше чем у Нивы, на 500 км 52 литра, а если лететь то 60 литров это с учетом 12 км из них на первой/второй передаче , а 600 м еще и на пониженной. Сосед по даче на Мицубиси сокрушается 20 литров на сотню, а если прокатится то все 25. Впрочем на вкус и цвет....
"Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину" к/ф Гонщики. Не понимаю зачем платить больше лимона за любую другую машину если Новер так же везет за 600 тр. В грязи на пониженной с блокировкой прет как трактор , на шоссе с отключенным передком ест 10-12 литров на сотню 92 -ой смотря как выкабениватся. Не понимаю и дизелистов. А на сколько букв нужен дизель в стране где дизельного топлива не убивающего любые форсунки просто нет и стоит оно как бензин. Кроссоверы с вискомуфтой вообще не конкуренты, это просто не машина для бездорожья и стоят больше, практически лимон , а толку в грязи как от козла молока.
у моего друга есть дизель хова битона мешалка 12 кубовая недавна пригнал в августе с китая новая если вы так хвалите китайскую машину то почему у него тоже полетели фарсунки и топлево насос как у меня наченалось так это что савподение почему грешить на машину ладно у меня летят электро магнитные фарсунки на ховере ладно у меня стоит чтоб их отремантировать 35 тысяч. у него чтоб отремантировать фарсунки и насос 300000 тысяч .легче купить новые фарсунки и насос с разнецой 20 тысяч.друг купил фарсунки и топлево насос и всё мы поставили в сервисе после чего буквально через две нидели ломается движок стуканул одним словом как вы можите коментировать после таких случей
Вид неплохой. Мотор, конечно, слабоват.
Завтра еду покупать Ховер и пусть все заткнутся!
я купил ховер дизиль 2009 года через 4 месеца полетели 4 форсунки купил фарсунки 4 штуки за 78 тысяч плюс ремонт .итого обошлось 90тысяч. старые свои фарсунки отремонтировал за 35 тысяч .в сервисе сказали что топлевный насос гонит струшку пришлось ремонтировать топлевный насос.за40 тысяч. потом после ремонта насоса поставил новые фарсунки.и ровно через год полетел стартер купил за 10 тысяч
и через день полетели форсунки. теперь думаю продать машину как отремонтирую .ремонт фарсунки обходит 40 тысяч.
Асхат,чо ты здесь гонишь какую то хню про дизели и форсунки?Правильно говорят,что не к рукам пи*да так хуже лаптя!У меня дизельный Ховер,в августе будет три года.Пробег 40 тыс км.Расход по трассе 6,5-6,7л/100,по городу:летом 8-9л.;зимой укладываюсь в 10-ку.За этот период не менял НИЧЕГО! Кроме масла и фильтров.Конечно,если ты ездишь на тепловозной или судовой соляре, то тогда не плачь а плати исправно за загубленные форсы и ТНВД.Вообще не понимаю,как угробить форсунки за 4 месяца? Правильно,что решил продать Ховра пока не доканал его до ручки,думаю,что у нового хозяина ему будет лучше!!!А тебе,что ЗАПОР что МЕРС,с такими кривыми ручками,лучше ходить пешком!!!
зимой в нём холодно боковые стёкла покрываются инем и нечего не видать зади посажиры мёрзнут боковые стёкла очень плохо продуваются одним словом плохо работает печка .
и ещё зимой в нём очень холодно бокавые окны замерзают зади окны замерзают нечего не видать посажиры зади мёрзнут
Так чо, я не понял, китайцы научились тачки делать или гавно все-таки?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.