]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
1

Натур-продукт в эпоху синтетики. Тест-драйв Hover H3

13:39 23.07.2010

Сегодня настоящих полноценных рамных внедорожников немного: несколько отечественных образцов и парочка дорогущих иномарок. А ровно посередине расположился китайский автомобиль Great Wall Hover, который пережил обновление и получил приставку H3.

Кругом синтетика! Одежда – из микрофибры, посуда – из полипропилена… Даже автомобили – синтетические. Вот посмотрите: берётся легковая платформа, которую дополняют полным приводом, наращенным клиренсом, пятидверным кузовом, и получается кроссовер – гибрид легковушки и внедорожника. А если нужен настоящий полноценный внедорожник? Таковых сегодня немного: несколько отечественных образцов и парочка дорогущих иномарок.

Hover H3 – внедорожник честный: рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод… Уазовские принципы? Но детище китайского автопрома гораздо симпатичнее! Если прежнее поколение «Ховера» запомнилось стильным оформлением передка, мощными колёсными арками и оригинальными задними фонарями, то обновленный автомобиль выглядит намного эффектнее: появились рельефные бамперы, массивная решетка радиатора и элегантная светотехника. Правда, своими чертами и прежний, и обновленный Hover напоминают заокеанский Isuzu Axiom…

Что внутри? Интерьером первых созданных автомобилей китайские дизайнеры пытались заявить, что умеют делать эффектно и броско. Но теперь интерьерщики стараются создавать стильные продукты, поэтому внутренним оформлением Hover H3 поразил скептиков: никакой кричащей кичливости, только плавные спокойные обводы передней панели и дверных обивок. Явные недостатки – небольшие сборочные огрехи (честно замечу, что таковых удалось обнаружить немного) и специфическая подвестка приборов и органов управления: тут – зелёно-красная, там – неоново-белая…

Great Wall Hover H3. Фото 2 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 2 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 3 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 3 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Помимо подсветки привычки требует сиденье водителя: кресло отличается скромным количеством регулировок и невнятным рельефом, предлагая вальяжную посадку. А задний диванчик Hover недостаточно просторен, чтобы комфортно разместить троих взрослых. Во-первых, сильно заваленные боковины, которые придают внешности внедорожника визуальную легкость и стремительность, заставляют прижиматься пассажиров плечами, во-вторых, крупный центральный тоннель принуждает центрального пассажира поджимать ноги. Но двоим спутникам здесь будет удобно!

Очень понравился багажник: 600 литров полезного объема дополнены приятными бонусами вроде такелажных крючочков, скручивающейся шторки, осветительного плафона, 12-вольтовой розетки и удобной ручки, которой закрывается багажная дверь. А если сложить регулируемую спинку заднего сидения (это делается быстро и просто) получится огромный грузовой отсек – отличающийся ровным полом и объемом почти 2500 л – который удобно использовать и для перевозки габаритной поклажи, и для комфортной ночёвки, что понравится заядлым охотникам и рыболовам.

Мотор «Ховера» – 2,0-литровый лицензионный Mitsubishi, развивающий 122 л.с. мощности и 175 Н∙м крутящего момента. Маловато, учитывая двухтонную снаряжённую массу! Послушав рекомендации владельцев Hover, которые жалуются на нехватку мощности и момента, осторожничаю: плавно нажимаю акселератор, аккуратно отпускаю сцепление… и обороты падают настолько, что кажется – сейчас двигатель заглохнет. Нет, удаётся спокойно тронуться и неспешно разгоняться. Но настолько неспешно, словно машину удерживает невидимый богатырь: слабоваты спринтерские качества…

Great Wall Hover H3. Фото 4 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 4 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 5 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 5 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Приходится держать высокие обороты и быстрыми движениями переключать передачи, причём последняя операция вызывает вопросы: да, коробка неплоха, но тестовый внедорожник запомнился тяжёлым включением передач – иногда приходилось применять двойной выжим. Управляемость? Hover абсолютно стабилен и позволяет уверенно держаться заданного направления и спокойно прописывать повороты – никаких сюрпризов. Правда, водителю приходится учитывать имеющиеся запаздывания реакций, которые обусловлены высоким центром тяжести.

Что касается плавности передвижения, то подвеска «Ховера» уверенно проглатывает средние и достаточно большие неровности, но дорожная мелочёвка отзывается неприятными вибрациями на полу и на руле, а огромные выбоины заставляют сбавить скорость и помянуть китайских инженеров недобрым словцом: для пересечённой местности хотелось лучшей энергоёмкости и большей плавности. Выходит, «Ховеру» прописаны неидеальный российский асфальт и относительно ровные грунтовки? Глядя на пижонские бамперы и на дорожную резину, ответим: именно так.

Впрочем, владельцы «Ховеров» считают, что внедорожник неплохо приспособлен и к преодолению раскисших просёлков, и к покорению снежной целины. А бамперы? Бамперы – недорогие расходники… Увы, проверить утверждения, касающиеся проходимости «Ховера» оказалось невозможным: июльский солнцепёк напрочь просушил глиняные дорожки и болотистые ложбинки. Зато удалось оценить доступность и оснащение китайского полноприводника. За 645 тысяч рублей российским покупателям предлагается автомобиль, оснащенный…

Great Wall Hover H3. Фото 6 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 6 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 7 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 7 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Трудно поверить, но начальная комплектация Great Wall Hover H3 включает – загибайте пальцы! – гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные колёсные диски, электрозеркала, климат-контроль, аудиосистему, четыре электрических стеклоподъмника, парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений… Также приятными бонусами послужат багажные рейлинги и противотуманки. Впечатляет! Неудивительно, что прошлогодние российские продажи Hover составили 1214 экземпляров.

Алексей Кованов
Темы: Мир внедорожников и автомобили с полным приводом
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.01.2016, 02:14
    Гость: Normanwew

    I establish a plot that sells pretty at understood servers, <a href=http://bv-f.ru>VDS</a>, and dedicated servers. Has anyone in use accustomed to this service? They are located in Russia and I was a barely jumbled .....

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 07.05.2011, 09:44
    Гость: Байкер

    Я извеняюсь , ничего плохого я про китайцев сказать не могу , так как не знаю , но присматривался к ховеру -№3 соответственно цена и оснащение ,
    катаюсь на корейцах -уж так получилось ,но к покупке киайца пока не готов ,наверно сказывается стереотип .
    Удачи вам всем , и чтоб на дорогах меньше дураков попадалось !

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 01.05.2011, 21:18
    Гость: Дмитрий

    ТЫ писать сначала научись нормально, а то про двигло и форсунки рассуждает, наверняка сам чего то напортачил и влетел на бабки.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 22.04.2011, 00:38
    Гость: Бывалый

    Научились! Ты побольше читай информации,тогда и не будешь задавать таких вопросов.Зайди хотя бы на китайский форум www.chinamobile.ru и .....копи деньги!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 22.04.2011, 00:32
    Гость: Бывалый

    Асхат,чо ты здесь гонишь какую то хню про дизели и форсунки?Правильно говорят,что не к рукам пи*да так хуже лаптя!У меня дизельный Ховер,в августе будет три года.Пробег 40 тыс км.Расход по трассе 6,5-6,7л/100,по городу:летом 8-9л.;зимой укладываюсь в 10-ку.За этот период не менял НИЧЕГО! Кроме масла и фильтров.Конечно,если ты ездишь на тепловозной или судовой соляре, то тогда не плачь а плати исправно за загубленные форсы и ТНВД.Вообще не понимаю,как угробить форсунки за 4 месяца? Правильно,что решил продать Ховра пока не доканал его до ручки,думаю,что у нового хозяина ему будет лучше!!!А тебе,что ЗАПОР что МЕРС,с такими кривыми ручками,лучше ходить пешком!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (17)
]]>
]]>
Выбор читателей
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Украинизация Европы?
Как научиться спать и высыпаться? Честный разговор
Leos Hellscream feat Fun Mode, Real Bassist, Глеб Олейник, Dissforeas, Duck Quack «Кепка» (интернет-сингл)
Пир во время чумы: «Алые паруса» свели на нет заклинания властей о вакцинации
Фестиваль памяти Юрия Хоя («Сектор Газа»), 26 сентября, «СтUDия» (Оренбург)
В чем смысл и в чем цель подрыва Каховского водохранилища
Единственный рок-клуб Восточного Оренбуржья отметил свой юбилей новогодним фестивалем
Владимир Кузьмин «Небесное притяжение» (переиздание)
Steam Hammer «Cathode Atomiser»
Адаптация пчел «Мутное время» (интернет-сингл)
Разоблачение «злостных антиваксеров» на «России 24» превратилось в саморазоблачение «партии ковида»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.