Натур-продукт в эпоху синтетики. Тест-драйв Hover H3
Кругом синтетика! Одежда – из микрофибры, посуда – из полипропилена… Даже автомобили – синтетические. Вот посмотрите: берётся легковая платформа, которую дополняют полным приводом, наращенным клиренсом, пятидверным кузовом, и получается кроссовер – гибрид легковушки и внедорожника. А если нужен настоящий полноценный внедорожник? Таковых сегодня немного: несколько отечественных образцов и парочка дорогущих иномарок.
Hover H3 – внедорожник честный: рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод… Уазовские принципы? Но детище китайского автопрома гораздо симпатичнее! Если прежнее поколение «Ховера» запомнилось стильным оформлением передка, мощными колёсными арками и оригинальными задними фонарями, то обновленный автомобиль выглядит намного эффектнее: появились рельефные бамперы, массивная решетка радиатора и элегантная светотехника. Правда, своими чертами и прежний, и обновленный Hover напоминают заокеанский Isuzu Axiom…
Что внутри? Интерьером первых созданных автомобилей китайские дизайнеры пытались заявить, что умеют делать эффектно и броско. Но теперь интерьерщики стараются создавать стильные продукты, поэтому внутренним оформлением Hover H3 поразил скептиков: никакой кричащей кичливости, только плавные спокойные обводы передней панели и дверных обивок. Явные недостатки – небольшие сборочные огрехи (честно замечу, что таковых удалось обнаружить немного) и специфическая подвестка приборов и органов управления: тут – зелёно-красная, там – неоново-белая…
Помимо подсветки привычки требует сиденье водителя: кресло отличается скромным количеством регулировок и невнятным рельефом, предлагая вальяжную посадку. А задний диванчик Hover недостаточно просторен, чтобы комфортно разместить троих взрослых. Во-первых, сильно заваленные боковины, которые придают внешности внедорожника визуальную легкость и стремительность, заставляют прижиматься пассажиров плечами, во-вторых, крупный центральный тоннель принуждает центрального пассажира поджимать ноги. Но двоим спутникам здесь будет удобно!
Очень понравился багажник: 600 литров полезного объема дополнены приятными бонусами вроде такелажных крючочков, скручивающейся шторки, осветительного плафона, 12-вольтовой розетки и удобной ручки, которой закрывается багажная дверь. А если сложить регулируемую спинку заднего сидения (это делается быстро и просто) получится огромный грузовой отсек – отличающийся ровным полом и объемом почти 2500 л – который удобно использовать и для перевозки габаритной поклажи, и для комфортной ночёвки, что понравится заядлым охотникам и рыболовам.
Мотор «Ховера» – 2,0-литровый лицензионный Mitsubishi, развивающий 122 л.с. мощности и 175 Н∙м крутящего момента. Маловато, учитывая двухтонную снаряжённую массу! Послушав рекомендации владельцев Hover, которые жалуются на нехватку мощности и момента, осторожничаю: плавно нажимаю акселератор, аккуратно отпускаю сцепление… и обороты падают настолько, что кажется – сейчас двигатель заглохнет. Нет, удаётся спокойно тронуться и неспешно разгоняться. Но настолько неспешно, словно машину удерживает невидимый богатырь: слабоваты спринтерские качества…
Приходится держать высокие обороты и быстрыми движениями переключать передачи, причём последняя операция вызывает вопросы: да, коробка неплоха, но тестовый внедорожник запомнился тяжёлым включением передач – иногда приходилось применять двойной выжим. Управляемость? Hover абсолютно стабилен и позволяет уверенно держаться заданного направления и спокойно прописывать повороты – никаких сюрпризов. Правда, водителю приходится учитывать имеющиеся запаздывания реакций, которые обусловлены высоким центром тяжести.
Что касается плавности передвижения, то подвеска «Ховера» уверенно проглатывает средние и достаточно большие неровности, но дорожная мелочёвка отзывается неприятными вибрациями на полу и на руле, а огромные выбоины заставляют сбавить скорость и помянуть китайских инженеров недобрым словцом: для пересечённой местности хотелось лучшей энергоёмкости и большей плавности. Выходит, «Ховеру» прописаны неидеальный российский асфальт и относительно ровные грунтовки? Глядя на пижонские бамперы и на дорожную резину, ответим: именно так.
Впрочем, владельцы «Ховеров» считают, что внедорожник неплохо приспособлен и к преодолению раскисших просёлков, и к покорению снежной целины. А бамперы? Бамперы – недорогие расходники… Увы, проверить утверждения, касающиеся проходимости «Ховера» оказалось невозможным: июльский солнцепёк напрочь просушил глиняные дорожки и болотистые ложбинки. Зато удалось оценить доступность и оснащение китайского полноприводника. За 645 тысяч рублей российским покупателям предлагается автомобиль, оснащенный…
Трудно поверить, но начальная комплектация Great Wall Hover H3 включает – загибайте пальцы! – гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные колёсные диски, электрозеркала, климат-контроль, аудиосистему, четыре электрических стеклоподъмника, парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений… Также приятными бонусами послужат багажные рейлинги и противотуманки. Впечатляет! Неудивительно, что прошлогодние российские продажи Hover составили 1214 экземпляров.
Алексей Кованов
Hover H3 – внедорожник честный: рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод… Уазовские принципы? Но детище китайского автопрома гораздо симпатичнее! Если прежнее поколение «Ховера» запомнилось стильным оформлением передка, мощными колёсными арками и оригинальными задними фонарями, то обновленный автомобиль выглядит намного эффектнее: появились рельефные бамперы, массивная решетка радиатора и элегантная светотехника. Правда, своими чертами и прежний, и обновленный Hover напоминают заокеанский Isuzu Axiom…
Что внутри? Интерьером первых созданных автомобилей китайские дизайнеры пытались заявить, что умеют делать эффектно и броско. Но теперь интерьерщики стараются создавать стильные продукты, поэтому внутренним оформлением Hover H3 поразил скептиков: никакой кричащей кичливости, только плавные спокойные обводы передней панели и дверных обивок. Явные недостатки – небольшие сборочные огрехи (честно замечу, что таковых удалось обнаружить немного) и специфическая подвестка приборов и органов управления: тут – зелёно-красная, там – неоново-белая…
Great Wall Hover H3. Фото 2 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 3 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Очень понравился багажник: 600 литров полезного объема дополнены приятными бонусами вроде такелажных крючочков, скручивающейся шторки, осветительного плафона, 12-вольтовой розетки и удобной ручки, которой закрывается багажная дверь. А если сложить регулируемую спинку заднего сидения (это делается быстро и просто) получится огромный грузовой отсек – отличающийся ровным полом и объемом почти 2500 л – который удобно использовать и для перевозки габаритной поклажи, и для комфортной ночёвки, что понравится заядлым охотникам и рыболовам.
Мотор «Ховера» – 2,0-литровый лицензионный Mitsubishi, развивающий 122 л.с. мощности и 175 Н∙м крутящего момента. Маловато, учитывая двухтонную снаряжённую массу! Послушав рекомендации владельцев Hover, которые жалуются на нехватку мощности и момента, осторожничаю: плавно нажимаю акселератор, аккуратно отпускаю сцепление… и обороты падают настолько, что кажется – сейчас двигатель заглохнет. Нет, удаётся спокойно тронуться и неспешно разгоняться. Но настолько неспешно, словно машину удерживает невидимый богатырь: слабоваты спринтерские качества…
Great Wall Hover H3. Фото 4 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 5 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Что касается плавности передвижения, то подвеска «Ховера» уверенно проглатывает средние и достаточно большие неровности, но дорожная мелочёвка отзывается неприятными вибрациями на полу и на руле, а огромные выбоины заставляют сбавить скорость и помянуть китайских инженеров недобрым словцом: для пересечённой местности хотелось лучшей энергоёмкости и большей плавности. Выходит, «Ховеру» прописаны неидеальный российский асфальт и относительно ровные грунтовки? Глядя на пижонские бамперы и на дорожную резину, ответим: именно так.
Впрочем, владельцы «Ховеров» считают, что внедорожник неплохо приспособлен и к преодолению раскисших просёлков, и к покорению снежной целины. А бамперы? Бамперы – недорогие расходники… Увы, проверить утверждения, касающиеся проходимости «Ховера» оказалось невозможным: июльский солнцепёк напрочь просушил глиняные дорожки и болотистые ложбинки. Зато удалось оценить доступность и оснащение китайского полноприводника. За 645 тысяч рублей российским покупателям предлагается автомобиль, оснащенный…
Great Wall Hover H3. Фото 6 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Great Wall Hover H3. Фото 7 Алексея Кованова, Auto.km.ru
Алексей Кованов
Источник: KMnews

Комментарии читателей Оставить комментарий
I establish a plot that sells pretty at understood servers, <a href=http://bv-f.ru>VDS</a>, and dedicated servers. Has anyone in use accustomed to this service? They are located in Russia and I was a barely jumbled .....
Я извеняюсь , ничего плохого я про китайцев сказать не могу , так как не знаю , но присматривался к ховеру -№3 соответственно цена и оснащение ,
катаюсь на корейцах -уж так получилось ,но к покупке киайца пока не готов ,наверно сказывается стереотип .
Удачи вам всем , и чтоб на дорогах меньше дураков попадалось !
ТЫ писать сначала научись нормально, а то про двигло и форсунки рассуждает, наверняка сам чего то напортачил и влетел на бабки.
Научились! Ты побольше читай информации,тогда и не будешь задавать таких вопросов.Зайди хотя бы на китайский форум www.chinamobile.ru и .....копи деньги!
Асхат,чо ты здесь гонишь какую то хню про дизели и форсунки?Правильно говорят,что не к рукам пи*да так хуже лаптя!У меня дизельный Ховер,в августе будет три года.Пробег 40 тыс км.Расход по трассе 6,5-6,7л/100,по городу:летом 8-9л.;зимой укладываюсь в 10-ку.За этот период не менял НИЧЕГО! Кроме масла и фильтров.Конечно,если ты ездишь на тепловозной или судовой соляре, то тогда не плачь а плати исправно за загубленные форсы и ТНВД.Вообще не понимаю,как угробить форсунки за 4 месяца? Правильно,что решил продать Ховра пока не доканал его до ручки,думаю,что у нового хозяина ему будет лучше!!!А тебе,что ЗАПОР что МЕРС,с такими кривыми ручками,лучше ходить пешком!!!