• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: МВД готово приостановить процедуру техосмотра на один год

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.05.2011, 00:48
Гость: Боецсрежимом

Статистика упрямая вещь. Все автоаварии в стране совершены на автомобилях прощедших государственный технический осмотр!
На автомобилях не прошедших ГТО не совершено ни одной аварии.
Вот и делайте вывод: зачем нам вообще этот гостехосмотр.
Кстати, вёдра с гайками, тоже не совершили ни одной аварии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 15:37
Гость: Nik

Саме разумное ввести обязательное техобслуживание транспортного средства в автоцентре, а не у "дяди Васи" в сарае, после которого выдавать талон о прохождении обслуживания, а техосмотр оставить тем, кто хочет обслуживать машину сам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 16:49
Гость: Вася

Не знаю не одного техцентра, где есть стенды для проверки работы тормозов, их у официалов просто не бывает, как класса. Как тогда они гарантируют исправность авто?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 15:30
Гость: Вася

Отмена ТО с нашей привычкой надеяться на авось будет глупым решением, за машинами люди тогда совсем перестанут следить, но лучше пусть будет ТО государственное или его вообще не будет. С логикой нашего президента и права на управление авто тоже надо отменить, их ведь тоже купить можно. Вместо того чтобы наладить нужную государству функцию ее просто уничтожают. Лучше бы деньги за ТО направляли на улучшение условий этого самого ТО, и ТО проводить должно государство. С государевых людей спросить проще, с частника же взятки гладки, я думаю у многих есть печальный опыт общения со страховщиками, тоже будет и с ТО. Опять частники кормушку у государства отнимают. С ОСАГО уже нареформировали, теперь еще и ТО в страховые передать хотят. Получается, что деньги за ОСАГО получают частные страховые компании, которые всячески занижают выплаты, и содержат за свой счет только центральные офисы (страховые агенты работают на вольных хлебах за процент и на расходную часть ОСАГО их заработки влияют мало), а работает за них государство в лице ГИБДД, ведь все справки и разбор и оформление аварий делает государственное ГИБДД, частники только пенки снимают. Получается нас заставляют платить двойной налог, как налогоплательщики мы содержим ГИБДД, а как клиенты ОСАГО мы содержим страховщиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 17:39
Гость: Владимир

Глупости все это (в дополнение к сказанному ниже)..., особенно фраза "с нашей привычкой надеяться на авось". Что мы обсуждаем? Есть факт: огромная масса машин осмотр не проходят - талоны получают по "блату". На аварийность это не влияет - в действительности нет массовой статистики доказывающей, что от лопнувшей(-ших) рулевой тяги или от изношенного протектора (карданного вала, ступицы и т.п.) случился ЗНАЧИМЫЙ % аварий из общей массы аварий!!! Нет этой статистики! Предположить, что таких отказов совсем нет - не правильно, - заводы изготовители следят за ними и своевременно машины отзывают! А значит, процедура прохождения ТО практически на аварийность не влияет! Потратьте все силы на агитацию, на воспитание культуры...,на разъяснение важности личного осмотра машины перед выездом и это даст гораздо больший эффект чем обязаловка с ТО (на примере "прививки" всему обществу как работать с электричеством и электроприборами - мокрые руки даже в Африке никто в розетки не сует уже давно и ПЭВМ ежегодный ТО осмотр не проходит, как писали ниже...)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 18:12
Гость: Вася

Статистика по авариям из-за плохого тех состояния такая маленькая потому что после аварии не кто не проводит экспертизу тех состояния пострадавших авто. Агитация без контроля и наказания нарушителей это просто обман себя. Как обыватель я за отмен ТО двумя руками, но как гражданин я понимаю, что нормально организованный процесс ТО мне даст больше, чем отмена ТО или передача его очередным рвачам. Сейчас реальные претенденты на распоряжение ТО страховщики и мне эти люди доверия совсем не внушают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 14:50
Гость: Макс

Отказаться от такого бабла невозможно! И Президент, здесь как всегда бессилен! Я не видел ни одну старую машину на станции техосмотра, но у каждого хлама на стеклышке красуется талончик...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 14:32
Гость: topor

Наши власти готовы подхватить любой бред, приходящий в голову нашему президенту. Если бы они знали каким хламом забиты все автобарахолки России, то вряд ли пошли бы на такой шаг.
Это удар по безопасности на дорогах. Вместо того, чтобы навести порядок в вопросе прохождения ГТО, его оказывается проще отменить и дать "зелёный свет" автохламу на дорогах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 15:21
Гость: Владимир

Позволю себе не согласиться (и не стоит лить грязь на президента, справедливости ради...). Во-первых, т.н. "хлам" - это не детали из сельской кузницы - это набор промышленных элементов выполненные по соответствующим стандартам и из соответствующих материалов и крепежа... Правильно собранный такой "конструктор"-автомобиль из исправных деталий обладаем всем необходимым набором надежности, прочности и долговечности. Регулировки и настройки повышают его долговечность и экономичность, но в целом безопасность не меняют - она закладывается конструктивно!
Во-вторых, никто не отменял ответственности водителя за выезд на технически исправном странспорте и не надо записывать водителей в клуб самоубийц - мы все, без исключения, так или иначе следят за состоянием своих машин. В-третьих, как уже писали, на весь этот т.н. "хлам" будут выписаны талоны ТО, о чем и говорит статистика. Так что, президент, обощенно дал оценку и надежности конструкций и материалов нынешних авто и "вшивости" нынешних инспекторов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 15:34
Гость: Вася

Владимир Вам повезло, вы не встретили самоубийц на автохламе, а вот я встречал, знаете мне встреча не понравилась.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 18:06
Гость: ХАЛГ

Не в курсе о самоубийцах, а убийц на новеньких тачках наблюдаю каждый курортный сезон (Краснодарский край). Есть ПДД где оговорена ответственность водителей, и этого считаю достаточным

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 17:21
Гость: Владимир

Плохо, что вы не уточнили как эти самоубийцы выглядят - реплика претендующая на многозначительность ничего под собой ни значимого ни конструктивного не имеет. На, в буквальном смысле, автохламе "забавляется" как правило или молодежь или гастарбайтеры и т.п. Тут техосмотр не помошник... Тут нужны другие меры. А "дураки" на дорогах бывают и на вполне приличных машинах и из вполне воспитанных кругов... Это уже - уровень морали общества, и опять же, отнюдь не роль техосмотра. А вот снятие ответственности с водителя за проверку транспортного средства перед выездом (талончик ТО- как индулигенция) - вот это опасно... И эта индулигенция прививается всему обществу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 18:06
Гость: Вася

Вам в багажник машина с хреновыми тормозами не приезжала и слава богу. Дебил на 21099 с поднятой опой из-за чего не работает регулятор тормозов и соответственно берет только перед надеюсь вам не встретится. А статистика по авариям из-за плохого тех состояния такая маленькая потому что после аварии не кто не проводит экспертизу тех состояния пострадавших авто. Про индульгенцию согласен, раньше номера снимали прямо на улице с неисправных машин и прошел ты ТО или нет не кого не волновало, теперь это убрали и получили то что получили. Убирать последний барьер от дебилов травящих нас разрегулированными двигателями, ездящих с ревущими спорт глушителями и не работающими тормозами, лысой резиной и т.д. просто глупо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 13:11
Гость: Игорь

Двумя руками поддерживаю это решение (имею стаж водителя 30лет и все категории)... Де-факто, "ГАИ" не отслеживает реальную безопасность... Всплеск очередей, которые произошли этой весной, свидетельствует о доминируещем получении Тех.Талонов на машины без проверки. Инструментом для выявления скрытых проблем и угроз должна стать наука (математика, статистика, теория сл.функций). Но нет институтов и нет математиков занимающихся этой проблемой. Анализ влияние тех или иных факторов на аварийность и безопасность сводится к "опыту" по наитию "специалистов из "ГАИ" (стастика по аварийности собирается безграмотно: безсистемно и тенденциозно; фальсифицирется или подгоняется под готовые решения).
По моему опыту, самым аварийно-опасным фактором являются состояние наших дорог: ямы, выбоины, узость, затемненность, несоответсвие радиусов поворотов (устаревшие ГОСТЫ), глупая разметка, невидимые и разбитые обочины. Затем, я бы поставил качество обучения и в первую очередь - навыки вождения! И только потом- техническое состояние автомобиля... из которого выделил бы тормоза и качество шин!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 12:37
Гость: Самовар у Мани

Высокоэффективная рыночная экономика понимаешь....Такой бардак устроить. Совсем недавно в АК увеличили штраф и усилили ответственность путем снятия номерных знаков за отсутствие " никчемной бумажки " по словам Медведева и подпевшего ему Кирьянова, который и провел в АК ужесточение мер за отсутствие талона ТО. Ошпаренные кипятком коты мечутся по комнате потому, что оба не на своем месте. Автомобиль проходящий регламентное ТО в сервисном центре вообще не должен проходить инструменталку. Техцентр дал справку для ГАИ и получай талон.Это уменьшит очередь минимум вдвое. Уже с 1-го мая могли приказом по ГИБДД отменить штраф и снятие номеров за просроченный ТО до особого распоряжения. Но такое было возможно только в прОклятое советское время,неэффективное и нерыночное. Сейчас каждый через кого проходит новое распоряжение или указ смотрит в глаза с нескрываемым вопросом:"А я ,что буду с этого иметь?". Поэтому так долго,в муках,согласованиях и подковерной борьбе рожаются ,казалось бы очевидные, решения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 12:33
Гость: vlad123

ставлю ДМ двойку - плохо очень !!!

государство не смогло наладить нормальное прохождение техосмотра, и решили от него отказаться.

следующим видимо будет здравоохранение - а что, пока человек здоров,ему врачи не нужны. А заболел - так врачи же плохие, все равно умрет!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 12:30
Гость: Prontium

выборы пройдут и техосмотр вернется

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 12:27
Гость: деточкин

Это сколько же народу оставят без денег!?
Ежели так пойдет,усё гибдд разбежится.Хотя..., куды им бежать,они ведь не умеют больше ничего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 12:22
Гость: Anton

Как это они от такой кормушки хотят отказаться??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 12:16
Гость: Марина

Только бы успели подписать постановление, у меня в мае ТО заканчивается, а взятку снова давать не хочу...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 13:08
Гость: Atlant Spb

А вы машину подготовьте и пройдите без взятки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 13:20
Гость: Игорь

Что значит "подготовьте?". Любое сложно техническое устройство запускается в эксплуатацию (в т.ч. и ВАШ КОМЬПЬЮТЕР)после проведения ряда квалифицированных действий ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ персоналом. И регламент проведения этих действий оговорен в соответствующих документов и квалификацией этого персонала. Вы ему дали квалификацию- "ВОДИТЕЛЬ категорииА/В/С/Д/Е). В рамках этой квалификации он и должен следить и запускать техническое средство самостоятельно под свою личную ответственность.
А так договорться можно и до ТО КОМПЬЮТЕРА, например, раз в год с выдачей талона ТО,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 11:32
Гость: СЕРГЕЙ

Очень правильное решение

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.