МВД готово приостановить процедуру техосмотра на один год

Министерство Внутренних дел готовит документ, который касается всех российских автовладельцев. Как сообщает сегодня, 16 мая, газета «Московские новости», в недрах МВД созрел проект постановления правительства, согласно которому предполагается ввести годичный мораторий на проведение государственного технического осмотра автотранспортных средств.
По данным источника газеты, новая инициатива МВД предусматривает отказ от проведения в 2011-ом технического осмотра легковых автомобилей и грузовых машин, разрешенная масса которых составляет менее 3,5 тонн. Для данных транспортных средств срок действия талона ТО будет автоматически продлен на 12 месяцев. Как указано в пояснительной записке к подготовленному МВД документу, «зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, срок предоставления которых на государственный технический осмотр истекает в 2011 году, могут быть предоставлены на такой осмотр в течение 12 месяцев с даты, установленной на выданных на них талонах».
Можно предположить, что инициатива Министерства Внутренних Дел стала ответом на апрельское предложение Президента России Дмитрия Медведева. Тогда Глава государства высказал сомнение в состоятельности системы ТО в ее нынешнем виде и поручил подготовить предложения по ее реформированию. Более того, Медведев не исключил, что со временим от техосмотра можно будет вообще отказаться.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Статистика упрямая вещь. Все автоаварии в стране совершены на автомобилях прощедших государственный технический осмотр!
На автомобилях не прошедших ГТО не совершено ни одной аварии.
Вот и делайте вывод: зачем нам вообще этот гостехосмотр.
Кстати, вёдра с гайками, тоже не совершили ни одной аварии.
Статистика по авариям из-за плохого тех состояния такая маленькая потому что после аварии не кто не проводит экспертизу тех состояния пострадавших авто. Агитация без контроля и наказания нарушителей это просто обман себя. Как обыватель я за отмен ТО двумя руками, но как гражданин я понимаю, что нормально организованный процесс ТО мне даст больше, чем отмена ТО или передача его очередным рвачам. Сейчас реальные претенденты на распоряжение ТО страховщики и мне эти люди доверия совсем не внушают.
Не в курсе о самоубийцах, а убийц на новеньких тачках наблюдаю каждый курортный сезон (Краснодарский край). Есть ПДД где оговорена ответственность водителей, и этого считаю достаточным
Вам в багажник машина с хреновыми тормозами не приезжала и слава богу. Дебил на 21099 с поднятой опой из-за чего не работает регулятор тормозов и соответственно берет только перед надеюсь вам не встретится. А статистика по авариям из-за плохого тех состояния такая маленькая потому что после аварии не кто не проводит экспертизу тех состояния пострадавших авто. Про индульгенцию согласен, раньше номера снимали прямо на улице с неисправных машин и прошел ты ТО или нет не кого не волновало, теперь это убрали и получили то что получили. Убирать последний барьер от дебилов травящих нас разрегулированными двигателями, ездящих с ревущими спорт глушителями и не работающими тормозами, лысой резиной и т.д. просто глупо.
Глупости все это (в дополнение к сказанному ниже)..., особенно фраза "с нашей привычкой надеяться на авось". Что мы обсуждаем? Есть факт: огромная масса машин осмотр не проходят - талоны получают по "блату". На аварийность это не влияет - в действительности нет массовой статистики доказывающей, что от лопнувшей(-ших) рулевой тяги или от изношенного протектора (карданного вала, ступицы и т.п.) случился ЗНАЧИМЫЙ % аварий из общей массы аварий!!! Нет этой статистики! Предположить, что таких отказов совсем нет - не правильно, - заводы изготовители следят за ними и своевременно машины отзывают! А значит, процедура прохождения ТО практически на аварийность не влияет! Потратьте все силы на агитацию, на воспитание культуры...,на разъяснение важности личного осмотра машины перед выездом и это даст гораздо больший эффект чем обязаловка с ТО (на примере "прививки" всему обществу как работать с электричеством и электроприборами - мокрые руки даже в Африке никто в розетки не сует уже давно и ПЭВМ ежегодный ТО осмотр не проходит, как писали ниже...)