а альтернативную дорогу оставят просто даже без *ямочного* ремонта и волей неволей пойдешь на платную. Подвеска обойдется дороже.
Кто может ответить, почему реконструкция дороги (в заметке - трассы "ДОН") переводит ее в разряд платных? Ведь реконструкция - это приведение в должное состояние не соответствующей предъявляемым требованиям существующей дороги и это уже оплачено нами дорожным налогом!
Стройте именно новые дороги за счет иных средств и делайте тогда их платными, а если на реконструированной существующей дороге из двух полос вы добавите еще две (как на Минском ш.), то докажите мне отсутствие моих прав бесплатно пользоваться прежними двумя полосами, которые существовали и до "реконструкции" и к которым такой термин не применим - для них это просто капитальный ремонт с укладкой нового покрытия! Кстати! Лес вжоль Минского ш. вырубили на очень значительную ширину от дороги, наверное предполагается строительство "инфраструктуры" - торгово-развлекательных центров, которых нам так не хватает... Вот пусть инвесторы и довольствуются прибылью от них, а не от очередной прихватизации, на этот раз дорог (а их у нас много, им всем достанется..., страна то большая)
po vsei vidimosti ROSSII nastupaet polnyi pizdec
Да,да. Сначала за дороги, потом за тропинки, затем за тротуары, а потом можно и за кислород.
А как Вам нравится ненавязчивое навязывание услуг - "бесплатный" эвакуатор? Да у них снег зимой будет не бесплатным! Все уже заложено в цену и посчитано: для легковых, грузовых! А для VIP с мигалками? или у них проездной за наш счет?
Народ! Прошу прощения за свою злость, но уже достали добрыми пожеланиями улучшения ихней жизни за наш счет! То непотопляемый Чубайс с обобравшей всех простых людей "приватизацией", то теперь Левитин... Если помните закон сохранения, который достаточно просто сформулировал еще Ломоносов - "если где то прибудет, то где то убудет". Так вот, им нужно, чтобы в очередной раз у них прибыло, а убудет... (догадайтесь у кого).
Да,да. Сначала за дороги, потом за тропинки, затем за тротуары, а потом можно и за кислород.
Да,да. Сначала за дороги, потом за тропинки, затем за тротуары, а потом можно и за кислород.
Да,да. Сначала за дороги, потом за тропинки, затем за тротуары, а потом можно и за кислород.
Прошу прощения, совсем оставил без внимания министра траспорта с его джентельменским предложением выбора! А есть из чего выбирать то? Уж очень похоже на отлакированный лозунг: "Загоним всех платежеспособных на платные дороги!" Другими словами платная дорога - это дорога в том понимании, которое соответствует предъявляемым к ней требованиям и нормам, а бесплатная "альтернативная" - брошенная на произвол судьбы дорога, к которой мы уже привыкли и пользуемся много лет (то, что называют не "дорогой", а "направлением"). Так что выбора то нет! Или альтернативные дороги доведут до соответствия требованиям, предъявляемым к дорогам и они действительно будут дорогами? Зачем тогда платные? Для тех, кто может себе это позволить? Проще сразу поделить всех автомобилистов на касты и решить указом, что нам нельзя (правда сразу станет видно, сколько вас "избранных" и сколько нас...) Это вас не сильно напугает, гр. министр, не справляющийся со своей основной профильной работой на благо народа, на деньги которого вы живете?
Платные дороги? Да все автомобилисты давно уже оплатили налогами право на бесплатный проезд по таким дорогам! А если государство делает вид, что не способно самостоятельно за счет собранных с нас средств (других то у него нет) оплатить строительство и содержание дорог, то это проблемы такого неэффективного хозяйствования в государстве и не надо перекладывать такие проблемы по платежам на автомобилистов, приглашая заинтересованных в сборе денег "инвесторов". Пусть с такими инвесторами расплачивается государство. Я считаю, что существующие дороги должны содержаться должным образом (например, как Киевское ш. в пределах до Внукова)- и быть бесплатными для пользователей, а не трижды облагать их налогами и сборами - акцызы на бензин, дорожный налог и теперь еще и платные дороги! Спасибо, что воздух на платных дорогах еще бесплатный или стоит подумать и об этом (автомобили его тоже потребляют - инвестору обидно, наверное, что даром...).
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.