• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Россияне не верят в «Ё-мобиль»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

05.04.2011, 20:24
Гость: va951p

Не знаю, для кого мы все это пишем, но как пенсионер и бывший ведущий технолог авторемзавода хочу напомнить, что 60% машины это ходовая часть, 20% двигатель и 20% кузов и все остальное. Думается, что ходовая была бы неплохой, если бы не огромные грязезаборники радиатора впереди, спрашивается зачем малосильному движку такую безобразно открытую пасть радиатора? Дальше - двигатель не отработан, говорят же что за несколько десятилетий его не удалось сделать малошумным, экономичным и надежным, так что вряд ли опытные образцы перейдут в опытную партию, ну а кузов брюхом лежит на всех неровностях дороги, даже блондинкам ясно, что лежачего полицейского не переедет. Надо дорабатывать конструкцию и очень быстро, т.к. изготовление штампов и прессформ дело дорогое, а их еще надо вписать в габариты и провести много испытаний. Всем привет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2011, 19:21
Гость: Наиль

Обращение к Михаилу Прохорову!
Имеем теоретическую разработку многороторного двигателя нового поколения, предлагаю совместными усилиями создать его.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 22:35
Гость: Владимир

Если этот автомобиль с заявленными характеристиками, надёжный, начнут выпускать на мини заводиках по месту спроса, то мировому автопрому не конец, а писец. Прохорову пора одевать броник. А если это производство,если начнётся, осядет в России, то про нефть и газ можно забыть, этот автомобиль заменит весь бюджет страны.Удачи и спасибо даже за то, что порадовали супер идеей и подтерли носики всяким там приусам, волтам, и прочим дремуче устаревшим с комбинированной силовой. Считал комбинированные переходными к электро, а после идеи Ё считаю, что они тормознуться на следующие 100 лет. И главное все производители ресурсов останутся при делах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.02.2011, 14:12
Гость: 1980

по комплектации,проверенности-надежности,размерам,комфорту БЕЗОПАСНОСТИ и пр приус думаю даст фору всем описаным в ё прелестям.а цена такая же.убедить меня в обратном Ё мобилю придется постараться.удачи я ему желаю,но больше желаю чтоб нас не имели пореже в этом великом и могучем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.02.2011, 14:05
Гость: 1980

приус,если без ввозных пошлин будет стоить около 500тр
чей-то никто никаких датаций-скидок-послаблений в налогах и пр.не делает.при растаможке электро лашади суммируются к бензиновым.за 500 я бы 2 приуса купил не думая-себе и жене...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.02.2011, 11:37
Гость: Анастасия

Прохоров МОЛОДЕНЦ! Пусть хватит сил довести проект до конца. Нашим ученым и разработчикам, думаю, многое под силу и сжатые сроки и сложные задачи! Машина милая такая. Я бы с удовольствием на ней ездила, если получится надежной, безопасной и комфортной ;-). Внешне очень симпатичная. Удачи в начинаниях господин Прохоров и команда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2011, 16:06
Гость: Kopff

Да, практика - критерий истины, основа и цель познания.
Ждём результатов с нетерпением. Но то, что половиной акций проекта Ё-МОБИЛЬ, владеет компания "Яровит", выпускающая (и успешно) современные карьерные и др. тяжёлые грузовики, говорит о продуманности проекта. И разработчик роторно-лопастного двигателя не пошёл на ВАЗ, клепающий 35 лет без изменений "классику", тоже о чём-то говорит.
А то, что реализация проекта Ё-МОБИЛЯ как кость в горле всей нашей автопромовской кормушке - это точно. Жили себе спокойно на фиатовских и французских лицензиях, а тут вдруг Ё-моЁ, говорят что думать надо, да ещё и работать, модернизация и новации видишь ли.
Так вот, Ё-МОБИЛЬ, если хотите, это некий тест на возможность построения у нас гражданского общества, не рваческо-откатного как сейчас, а действительно социального и либерального общества, где труд - праздник жизни и потребность сознательного гражданина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2011, 20:01
Гость: VSB-713

Согласен с Kopff, что Ё-МОБИЛЬ, это тест на проверку национальных особенностей создания прогрессивного автомобиля.
Но было бы правильно сначала его сделать, хотя бы в рабочем (черновом) варианте, а уж потом заниматься пиаром, рекламой и разработкой грандиозных планов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2011, 10:50
Гость: Dr.OLD

Допустим, что Ё-мобиль будет таким, как его представляют разработчики: экономичным, недорогим, современным и т.д. Получается, что это неотвратимая смерть российского автопрома, даже если государство еще не раз вложит в него деньги. Так же резко упадет спрос на импортные автомобили и их запчасти.
Вот и думается мне, что Прохорову и Ко просто не дадут осуществить свой замысел.

Читая посты выше, не могу взять в толк, как связаны образование господина Прохорова и разработка нового авто? Он что, сам его клепает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2011, 08:42
Гость: Fang Jung

Да это будет патриотичнее,нежели яхту купить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2011, 20:25
Гость: Боецсрежимом

И я верю в этот автомобиль, а не во всякое западноое барахло!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2011, 20:20
Гость: Серёга

Почему абсолютное большинство “защитников” Ё говорит о нём, как случившемся? Всё, что мы сейчас имеем – это благородные намерения, рассказы о том, как будет хорошо и здорово! И ещё слова “верю - не верю.”
Согласен с мнением 713-го. Серьёзный разговор можно начинать только после решения ключевых вопросов Ё – вопроса реализации обещанной энергоустановки и получения всех обещанных параметров. Только тогда (Дай Бог) можно продолжать тему. А вопросы выпуска, типов кузовов, дизайна, опций, навигации и связи, хотя и важные (особенно серийный выпуск), но ключевыми в этом проекте не являются. Всем здоровья и удачи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2011, 20:20
Гость: Серёга

Почему абсолютное большинство “защитников” Ё говорит о нём, как случившемся? Всё, что мы сейчас имеем – это благородные намерения, рассказы о том, как будет хорошо и здорово! И ещё слова “верю - не верю.”
Согласен с мнением 713-го. Серьёзный разговор можно начинать только после решения ключевых вопросов Ё – вопроса реализации обещанной энергоустановки и получения всех обещанных параметров. Только тогда (Дай Бог) можно продолжать тему. А вопросы выпуска, типов кузовов, дизайна, опций, навигации и связи, хотя и важные (особенно серийный выпуск), но ключевыми в этом проекте не являются. Всем здоровья и удачи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2011, 16:53
Гость: Вероника

Я верю в Ё-мобиль. Обязательно себе куплю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2011, 13:41
Гость: Александр

Если ничего не делать, то ничего и не будет. Люди хотят реально сделать что-то полезное. Деньги свои вкладывают.
А чиновники, которых мы всю свою жизнь кормим и поим (отчисляя налоги), не то что-бы не помогают в этом трудном деле, но и просто "не верят в него". Во всех развитых странах при покупке экологичных автомобилей существует целый список дотаций и льгот (снижение различных налогов). Хотя я думаю, что капиталисты таким образом стимулируют уменьшение потребления нефти страной. Нашим бы чиновникам тоже надо срочно принять такие законы, что-бы стимулировать автомобильные разработки в этой области, а им вместо этого проще "не верить".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2011, 13:41
Гость: Александр

Если ничего не делать, то ничего и не будет. Люди хотят реально сделать что-то полезное. Деньги свои вкладывают.
А чиновники, которых мы всю свою жизнь кормим и поим (отчисляя налоги), не то что-бы не помогают в этом трудном деле, но и просто "не верят в него". Во всех развитых странах при покупке экологичных автомобилей существует целый список дотаций и льгот (снижение различных налогов). Хотя я думаю, что капиталисты таким образом стимулируют уменьшение потребления нефти страной. Нашим бы чиновникам тоже надо срочно принять такие законы, что-бы стимулировать автомобильные разработки в этой области, а им вместо этого проще "не верить".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 23:36
Гость: VSB-713

Ребята!О чём спор? Какие новые материалы? Какие информационные технологии? Какие будущие реализации новых технологий сборки? Какая команда молодых дерзких профессионалов? Какие И.Т.Д. и И.Т.П. ? Давайте всё это обсуждать после обнародования результатов ходовых испытаний платформы с установленной на ней силовой энергетической установкой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 22:40
Гость: Kopff

Ё-мобиль - продукт нового подхода в организации производства. Новые материалы, новые технические решения. Модульность, экологичность, экономичность, технологичность, менеджмент нового уровня и пр. Это то чего не может быть во всяких там минпромторгах и др. чиновничих омутах. Прохоров дал только деньги. Деньги на дело. А дело делает команда молодых дерзких профессионалов. И отвлечёмся от собственно ё-мобиля. Какие задачи решает команда энтузиастов?
1. Запускает в производство принципиально новый, масштабируемый по мощностным параметрам роторно-лопастной двигатель вн. сгорания экологического класса Евро-5.
2. Осваивает производство новых лёгких, экологичных, универсальных материалов с новыми физико-химическими свойствами.
3. Внедряет новые информационные технологии и технические решения в машиностроении.
4. Реализует новую безконвейерную, модульную, гибкую технологию выпуска машиностроительной продукции.
5. Реализует новую схему привода на движитель (колёса, винт самолёта и река-море судна) и генератор (электростанция на газе).
6. Выпускает первый Российский современный, не имеющий аналогов, с высоким ресурсом и наработкой на отказ, доступный по цене автомобиль.
Хотелось бы знать какой чиновник из минпромторга и Федя1 по доброй воле взвалил бы на себя этот груз? Учитья надо Федя и работать, работать и работать, а не языком сотрясать воздух.
Всем удачи и прежде всего Ё-МОБИЛЮ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2011, 18:24
Гость: Серёга

Поживём и увидим, что за новый поход, новый продукт и.т.д., какие практические результаты достигнуты в обещанные сроки и,возможно, объяснение непреодолимых трудностей у авторов проекта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 21:56
Гость: 777

Японские автомобильные бренды - это в основном фамилии предпринимателей ("Судзуки", "Кавасаки"). Почему новая машина не называется "Прохоров" или "Прохор" или "Прохорьх", а какое-то: "ЁПРСТ"? Если господин Прохоров стесняется дать машине своЁ имя, тогда можно назвать как-нибудь изящьно("Два брильянта" например), ну никак не "Ё...Ь"! Какой- налЁт клоунады.Затея не производтвпечатление серьЁзной. Ведь "как ты судно назовёшь, так оно и поплывёт".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 19:23
Гость: Федя1

Нам бы надо обычный автомобиль D-класса выпускать научиться.
Дерипаска не потянул новую Волгу. Слаб в коленках оказался. А жаль.
Нужно что-то наподобие Camry, которая похоже заняла место Волги.
Или допустим у Нyundai Sonata чуть подкрутить дизайн передка и кормы.
Не подгонять под их новую, а что-то своё разработать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 21:39
Гость: Александр

Что-бы с опытом автомобилестроения в нашей стране разработать автомобиль D-класса привычной схемы (на приличном уровне), уйдут десятилетия. Да и не нужно этого делать, так как бессмысленно. Скоро машины с обычными ДВС канут в лета. Мне кажется не случайно (капиталисты не дураки), что уже сейчас начилось производство Шевроле Вольт, Ниссан Лиф, Опель Ампера (во второй половине 2011 года), 3 модели Рено (конец 2011 года). Да Шевроле Вольт и Опель Ампера немного дороговаты, а электрокары по пробегу не дотягивают до обычных машин с ДВС. Но данные машины начали выпускать, так как уже сейчас надо обкатывать данные технологии. Потому что, время дешевой нефти подходит к концу, и когда появятся достойные накопители энергии, нужны будут уже серийно выпускаемые последовательные гибриды и электрокары, что бы в них просто вставлять новые накопители. В США планируют к 2014 году выпустить литий-воздушные аккумуляторные батареи, значительно с лучшими показателями относительно литий-иона. Все автопроизводители уже давно экспериментируют с гибридами и электрокарами, и прогнозируют, что к 2020 году значительная часть рынка будет занята ими. Но с теми темпами развития технологий в данном направлении никто не может спрогнозировать даже сколько процентов рынка. Лично я считаю, что к 2020 году машины обычной конструкции (только с ДВС) вообще выпускаться не будут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 18:09
Гость: nic

Господа олигарх умеет хорошо только воровать.А вот куда девать наворованное он еще не знает.Поэтому ему пришла в голову идея прославиться на электромобиле.Но быстро сказки сказываются,да медленно дела делаются.Для того,чтобы по городу покататься-это уже есть.А для того чтобы на более менее длинные расстояние не потянет. Над подобными проектами работают тысячи специалистов .Не чета двоечнику- десятикласнику.Скооперировался бы лучше со специалистом-пирамидщиком.Это у него может получиться.Или олигархи очубайсиваются?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 14:57
Гость: VSB-713

Согласен, что полезные начинания просто необходимо поддерживать, носить ребят на руках, при условии, что существуют теоритические предпосылки создания заявленного продукта. А если предпосылки создания противоречат сущесвующим законам механики,эектротехники и в конце концов закону сохранения энергии?
Тогда это "Мечты","Лозунги","Научная фантастика","Благие намерения", что не лежит в плоскости создания реального революционного продукта.
Убедить общество в правильности выбранного направления разработки может только документальное подтверждение заявленных параметров по результатам испытаний существующего опытного образца (если таковой имеется), а не презентацией муляжей-кукол и внешнего вида "автомобиля будущего"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 14:57
Гость: VSB-713

Согласен, что полезные начинания просто необходимо поддерживать, носить ребят на руках, при условии, что существуют теоритические предпосылки создания заявленного продукта. А если предпосылки создания противоречат сущесвующим законам механики,эектротехники и в конце концов закону сохранения энергии?
Тогда это "Мечты","Лозунги","Научная фантастика","Благие намерения", что не лежит в плоскости создания реального революционного продукта.
Убедить общество в правильности выбранного направления разработки может только документальное подтверждение заявленных параметров по результатам испытаний существующего опытного образца (если таковой имеется), а не презентацией муляжей-кукол и внешнего вида "автомобиля будущего"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 14:10
Гость: Библиотекарь

Не обязательно даже залезать в инженерные расчеты, вполне хватит уровня самого Прохорова то есть десятилетки, если конечно физика не прошла мимо вас стороной. Любое преобразование энергии из одного вида в другой связано с потерями. В авто с ДВС и мех.коробкой это тепловая в механическую и сразу на колеса. Е это преобразование из тепловой в механическую раз. Из механической в электрическую ( генератор )это два с потерями естественно. Из электрической в химическую ( аккумулятор при заряде ) это три опять с потерями. Из химической в электрическую ( аккумулятор при разряде ) это четыре. И наконец из электрической в механическую ( электродвигатель колеса )это пять, естественно с потерями. Конечно автомобиль в целом, если его кузов весит как пустая коробка от холодильника будет расходовать топлива меньше чем классический автомобиль к которому мы привыкли. Но. Если в эту коробку засунуть эквивалентную классическую силовую установку с механикой он по расходу ничем не будет хуже этого пресловутого Е. Кроме того обманывают когда указывают расход 1,5 литра. Это если АКБ заряжена полностью. Если ее заряжать от ДВС из силовой установки Е или начать движение при полностью разряженной батарее, только на ее заряд потребуется 3-4 литра топлива. Сложите и получите то, что сейчас у привычного автомобиля. Конечно хочется чуда, за три рубля, но крупного или нанолампу из светодиода известного более 50 лет, а как хочется нанокастрюлю , по сути термос из материала обшивки космического корабля Буран известного 30 лет. Такое бывает при глобальной отсталости образования. На заре демократических реформ в 1993 году перепечатали у австралийцев и растрезвонили в новостях сообщение, что ими ( австралийцами) изобретен прямоточный воздушно-реактивный двигатель для самолета. И не в домек, что еще в издании 1964 года в "Детской энциклопедии" том 5 подробно описаны реактивные двигатели, в том числе и прямоточный. Австралийские, так называемые ученые, этого не знали, а уровень наших журналистов после 1991 года резко упал, особенно в технических вопросах, вот они и протрансформировали по незнанию новость о давно изобретенном и работающем в боевой авиации изобретении через 40 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 16:39
Гость: Симон

Библиотекарю
Это все пустое ЛЯ-ЛЯ до тех пор пока Вы свои слова не укрепите цифрами: сколько процентов энергии теряется на каждом этапе преобразования. Кстати в Ё мобиле предлагается не аккумулятор, а конденсатор. Преобразования в химическую энергию и обратно не предусматривается. Если сравнивать со старой схемой авто, то там тоже не все в ажуре. Много энергии теряется в коробке передач и дифференциале, а самое главное - для получения хорошей динамики приходится ставить на авто ДВС большой мощности, которая нужна в основном для интенсивного разгона, а дальше ДВС работает в полсилы или меньше в неоптимальном режиме. Отсюда и большой расход топлива. Если ДВС будет равномерно в оптимальном режиме заряжать конденсатор и накопленную энергию будем использовать для разгона, да плюс к тому еще и возвращать энергию при торможении, вот вам и путь к экономии топлива.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 13:59
Гость: СЕРГЕЙ

А авторам идей этого автомобиля респект!!!Если ,конечно это не красивая кукла,для откачивания денег у Прохорова.Ввиду отсутствия у него познаний в какой либо области промышленности,его могу просто дурачить как с водородным проектом.Успехов им в обоих случаях :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 13:49
Гость: СЕРГЕЙ

"...это вам не нефть качать. Тут, как говорится, и головой думать надо...."
Вот в этом и все сомнения! Особенно учитывая все прошлые "свершения" да и...просто умственные способности г.Прохорова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2011, 14:43
Гость: Плюшка

Цитирую из какого-то обсуждения, где как водится, злобно ругали ё-проект:
Ага, все тут умные, а Прохоров с командой еле-еле дурачки! ))

Представлены прототипы, созданные меньше чем за год и за которые не стыдно! Это уже обнадёживает. Теперь, если Прохоров не пожадничает и привлечёт к проекту реально серьёзные научные и технологические силы, то он победит, вот увидите! Конечно, не всё будет гладко, это ж ясно.
Ну разве не видно, что идея правильная? Нефть будет заканчиваться и дорожать - гибрид это то что нужно на данном этапе.
Удачи им!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 13:33
Гость: Александр

Посмотрите на современную мировую автоиндустрию - в течение 50 лет практически ничего не изменилось, меняется только дизайн экстерьеров и интерьеров автомобилей и незначительно изменются движки и трансмиссии, а автогиганты гребут многомиллиардные прибыли, на этих давно устаревших технологических схемах. Лидером в современном автомобилестроении в данное время можно стать только предложив абсолютно инновационный автомобиль (но какие это инновации по большому счету - это просто разумные, грамотные и логичные решения, за исключением РЛД - вот это действительно инновация). Когда я смотрю на ё-мобиль, то понимаю, что вот оно: именно так должен выглядеть автомобиль на данный момент. Я имею в ввиду: 1. геометрически простая рама, 2. элементы кузова из дешевого композита, навешанные на жесткий каркас, 3. двигатель работающий на газе (если получится РЛД -просто сказка), 4. привод колес от электродвигателей, 5. конденсаторы, а не литий-ион, 6. панель в салоне с сенсорным экраном.

Если ё-мобиль пойдет в серию, то автомобильная автоиндустрия перевернется с головы на ноги, и ее история начнется писаться заново, (будет не важно какой до этого был у кого опыт в производстве тех машин), и есть шанс занять лидирующие роли.

ё-мобиль начни новую страницу в истории автомобилестроения!!!!!!!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 12:39
Гость: user25

"Представители некоторых российских автозаводов вообще считают проект «Ё-мобиль» очередным блефом"

Когда этот "блеф" станет реальностью, этим производителям придется очень сильно потесниться. И по всей вероятности, до этого момента осталось не так долго..

За ё-мобами будущее, это очевидно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 06:19
Гость: jh

Когда братья Черепановы изобрели паровоз, обыватели тоже говорили что не поедет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 11:03
Гость: VSB-713

Самой главной "фишкой" является заявление о создании нового революционного (прорывного, если хотите)автомобиля с высокоэффективной кинематической схемой.Однако,простые инженерные расчёты,подход к реализации проекта(в том числе и презентация) говорят о несерьёзности заявлений разработчиков. Да, автомобиль поедет,но с другим двигателем,другой кинематической схемой и с другими параметрами потребления энергоносителей. Но это уже совсем другая (нереволюционная) история и нечего нового в ней не будет, кроме, возможно, дизайна и всевозможных "обвесок -кенгурятников".
Мнение машиностроителя поддерживаю категорически!

Не обыватель

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2011, 16:39
Гость: Boris

Скажите, как с Вами связаться?
Мой мэйл kadry@minpromrf.ru

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 11:03
Гость: VSB-713

Самой главной "фишкой" является заявление о создании нового революционного (прорывного, если хотите)автомобиля с высокоэффективной кинематической схемой.Однако,простые инженерные расчёты,подход к реализации проекта(в том числе и презентация) говорят о несерьёзности заявлений разработчиков. Да, автомобиль поедет,но с другим двигателем,другой кинематической схемой и с другими параметрами потребления энергоносителей. Но это уже совсем другая (нереволюционная) история и нечего нового в ней не будет, кроме, возможно, дизайна и всевозможных "обвесок -кенгурятников".
Мнение машиностроителя поддерживаю категорически!

Не обыватель

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2011, 21:17
Гость: VSB-713

Кто и чем ответит за очевидную неудачу предлагаемого проекта? Сейчас,конечно, не времена Иосифа Виссарионовича, но мне кажется, что хватит раскачивать эмоции общества подобными "грандиозными" утопическими проектами,как "Ё"
Нужно грамотно и ответственно оценивать свои обещания и заявления перед обществом и работать, хорошо работать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2011, 19:04
Гость: Плюшка

Проект грандиозный, но вполне реальный, а не утопический. Зря вы нагнетаете.. Кроме того "раскачивать эмоции общества" (даже если предположить, что таковое совершенно загадочное для меня явление, имеет место) это, отнюдь, не преступление.. Тем более, за свой счет.
Надеюсь, разворачивать дискуссию о неправильной приватизации не будем? Это и так всем понятно, как понятно и то, что так или иначе в те годы нужно было всё и в тепме приватизироватью И расчитывать на справедливость в таких делах - утопично. К сожалению.

Мне, вот тоже не досталось ни шиша, и что мизантропией увлекаться теперь? )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2011, 06:21
Гость: jh

прохоров делет проект за свой счет, он и ответит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2011, 12:23
Гость: леонид

В этом проекте мне нравятся два момента.
1. Возможность собирать автомобиль как конструктор Лего. Отказ от конвеерной сборки дает шанс при минимальных затратах увеличивать выпуск машин в разы. В 90годы при покупке компьютера мы интересовались чья конвеерная сборка белая (американская) или желтая (тайваньская). Сейчас такой бытовой компьютер соберут по заказу в любом порядочном магазине.
2. Очень удачный пиар. Это дает руководителям проекта расшевелить умы тысяч инженеров и получить сотни идей невостребованных в нашей стране. Такой пиар может привлечь интерес многих российских фирм в его участии. Может быть найдутся и иностранные партнеры готовые к сотрудничеству. Главный интерес у них, что в случае удачи, возможно мнговенное увеличение сборки машин до несколько миллионов ед.
3. Предлогаю одну идею, которая давно применяется в кисмической отрасли. Когда космический корабль находится на орбите солнечная сторона нагревается до 50 градусов, а теневая сторона охлаждается до минус 50. Для устранения температурного напряжения корпус красится теплоизоляционной краской. Предлогаю при пресовке кузова добавлять в массу 2 литра на один кв. м. поверхности компоненты этой краски. Теплоизоляция такого кузова будет равна толшине двух кирпичей. Такие компоненты выпускают только у Нас и в США. Стоимость 2 литров составляет около 20 долларов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.06.2011, 08:49
Гость: evs21

А можно ссылочку на инфу по этой краске?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.