]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал
Фото
37
  • Кросс-купе "Ё". Вид сбоку
  • Кросс-купе "Ё". Дверь со стороны пассажира открыта
  • Кросс-купе "Ё". Перед-бок
  • Кросс-купе "Ё". Передний диск
  • Кросс-купе "Ё". Вид сзади
  • Кросс-купе "Ё". Задний диск
  • Кросс-купе "Ё". Начинка
  • Кросс-купе "Ё". Шильдик на решетке радиатора
  • Микровэн "Ё". Вид спереди
  • Микровэн "Ё". Перед-бок
  • Микровэн "Ё". Диск
  • Микровэн "Ё". Фонарь и шильдик
  • Микровэн "Ё". Вид спереди
  • Михаил Прохоров в микровэне "Ё"
  • Персонал "Ё"
  • Михаил Прохоров
  • Микровэн "Ё". Начинка
  • Городской фургон "Ё". Вид сбоку
  • Городской фургон "Ё". Вид спереди
  • Городской фургон "Ё". Фара
  • Городской фургон "Ё". Кузов
  • Городской фургон "Ё". Передний диск
  • Городской фургон "Ё". Шильдик на крышке капота
  • Городской фургон "Ё". Пассажирское сиденье
  • Городской фургон "Ё". Рулевое колесо и центральная консоль
  • Городской фургон "Ё". Салон
  • Платформа
  • Лозунги
  • Городской фургон "Ё". Лобовое стекло
  • Городской фургон "Ё". Вид сбоку, дверь открыта
  • Городской фургон "Ё". Салон со стороны водителя
  • Городской фургон "Ё". Показания датчиков приборной панели
  • Городской фургон и микровэн "Ё"
  • Сотрудник компании объясняет особенности автомобилей "Ё"
  • Двигатель на платформе
  • Кросс-купе "Ё". Вид спереди
  • Все автомобили презентации

Россияне не верят в «Ё-мобиль»

18:16 28.01.2011
Кросс-купе «Ё-мобиль». Фото «Ё-авто»
Кросс-купе «Ё-мобиль». Фото «Ё-авто»

Удивительное дело, но в кои-то веки мнение простых россиян и чиновников если и не совпали полностью, то оказались весьма близки. Как «слуги народа», та и те, кому они «служат» высказали скептицизм в отношении «Ё-мобиля» Михаила Прохорова.

Началось всё с интервью заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, которое он дал порталу «Газета.ру». Господин Дементьев прямо и без обиняков сказал, что считает проект «Ё-мобиль» малореальным. «Пока ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, у меня, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока малореально», вот такую оценку «Ё-мобилю» дал Дементьев. В целом примерно так же оценивают детище Михаила Прохорова и простые россияне. Причем, даже показ уже готовых прототипов не изменил их точку зрения. На многочисленных форумах, россияне, в целом начинание Прохорова поддерживают и даже хвалят, но в девяти случаях из десяти высказывается сомнения в том, что «Ё-мобиль» появится в 2012 году и будет стоить до $10 000. Многих смущают инновационные разработки, которыми буквально напичкан «Ё-мобиль». Свое мнение по этому вопросу высказал и редактор авторитетнейшего российского автомобильного издания «Авторевю» Леонид Голованов. Так же, в целом, приветствуя создание семейства «Ё-мобилей», Голованов в своей статье «Это любовь» («Авторевю» №2, 2011) высказал сомнение, что в указанные сроки удастся довести «до ума» несущий пластиковый кузов из базальтового волокна и роторно-лопастный двигатель. По мнению Голованова, уложиться в оставшееся до начала серийного производства время маловероятно, так как на отработку кузова и двигателя до стадии серийного производства могут потребоваться годы.

А ведь помимо кузова и двигателя у «Ё-мобиля» есть еще масса и других узлов и систем, работоспособность которых вызывает у специалистов массу вопросов. Взять те же электромоторы и питающие их конденсаторы. «На бумаге» все выглядит просто замечательно, но что окажется в действительности? Насколько будет работоспособна эта конструкция? Представители некоторых российских автозаводов вообще считают проект «Ё-мобиль» очередным блефом, наподобие приснопамятного Всероссийского автомобильного альянса (АVVA), изначально мертворожденного детища другого российского олигарха – Бориса Березовского. Правда, Прохоров, в отличие от «лондонского затворника» Березовского, не выпускает акции и не привлекает сторонние капиталы, а рассчитывает на свои силы и финансы. Что уже говорит о многом. Даже если «Ё-мобиль» и окажется всего лишь пиар-ходом или мертворожденным проектом, то убытки понесет лично Прохоров, а не акционеры, как это было в случае с AVVA.

Конечно, быть первопроходцем в России всегда непросто. Даже в такой, казалось бы, давно изученной области, как автомобилестроение. Спрашивается, ну чего мешало Прохорову с его-то миллиардами построить автозавод типа «Автотора» или ТагАЗа, купить лицензию на производство какой-нибудь корейской малолитражки и клепать её десятками тысяч в год? Наверняка и рисков было бы меньше, а прибыль была бы больше. Но, как любил говорить Владимир Ильич – «Мы пойдем своим путем». «Свой путь» привел Ильича к Октябрьской революции, а куда он приведет или заведет Прохорова? Остается надеяться, что Михаил Прохоров находится все же на верном пути. Если ему удасться довести свой «Ё-мобиль» до конвейера, это и будет революция. Пусть и не такая масштабная как в 1917 году, но все же революция.  Победа нового, прогрессивного подхода, над старыми догмами. Удача сопутствует смелым, а фортуна любит рискованных людей. Главное, что в случае успешного свершения рЁволюции, выиграют все. И Россия, как страна в которой смогли создать такой революционный автомобиль, и российские автомобилисты, получившие современное, а главное недорогое транспортное средство, да и сам Михаил Прохоров наверняка получит не только материальное, но и моральное удовлетворение. Ведь создавать и выпускать автомобили мирового уровня, это вам не нефть качать. Тут, как говорится, и головой думать надо.

Александр Плеханов

Темы: Новинки автомира, Производство и разработка гибридных автомобилей, «Ё-мобиль»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 16.06.2011, 08:49
    Гость: evs21

    А можно ссылочку на инфу по этой краске?..

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 05.04.2011, 20:24
    Гость: va951p

    Не знаю, для кого мы все это пишем, но как пенсионер и бывший ведущий технолог авторемзавода хочу напомнить, что 60% машины это ходовая часть, 20% двигатель и 20% кузов и все остальное. Думается, что ходовая была бы неплохой, если бы не огромные грязезаборники радиатора впереди, спрашивается зачем малосильному движку такую безобразно открытую пасть радиатора? Дальше - двигатель не отработан, говорят же что за несколько десятилетий его не удалось сделать малошумным, экономичным и надежным, так что вряд ли опытные образцы перейдут в опытную партию, ну а кузов брюхом лежит на всех неровностях дороги, даже блондинкам ясно, что лежачего полицейского не переедет. Надо дорабатывать конструкцию и очень быстро, т.к. изготовление штампов и прессформ дело дорогое, а их еще надо вписать в габариты и провести много испытаний. Всем привет!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 01.04.2011, 19:21
    Гость: Наиль

    Обращение к Михаилу Прохорову!
    Имеем теоретическую разработку многороторного двигателя нового поколения, предлагаю совместными усилиями создать его.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 10.03.2011, 16:39
    Гость: Boris

    Скажите, как с Вами связаться?
    Мой мэйл kadry@minpromrf.ru

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.02.2011, 22:35
    Гость: Владимир

    Если этот автомобиль с заявленными характеристиками, надёжный, начнут выпускать на мини заводиках по месту спроса, то мировому автопрому не конец, а писец. Прохорову пора одевать броник. А если это производство,если начнётся, осядет в России, то про нефть и газ можно забыть, этот автомобиль заменит весь бюджет страны.Удачи и спасибо даже за то, что порадовали супер идеей и подтерли носики всяким там приусам, волтам, и прочим дремуче устаревшим с комбинированной силовой. Считал комбинированные переходными к электро, а после идеи Ё считаю, что они тормознуться на следующие 100 лет. И главное все производители ресурсов останутся при делах.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (42)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Теплая Трасса», 30 апреля «Китайский Летчик Джао Да»
«И все побежали опять напяливать намордники до самых бровей»
Группа «Альянс» ответила, против кого она дружит
«Моральный кодекс» обрел новые ориентиры
«Мировой прокуратор разворачивает ситуацию в обратную сторону?»
Лампасы feat. Илья Ефимов и Патрик Ридл «Этот мир» (интернет-сингл)
Ford Ranger: элитный корпус штурмовиков (тест-драйв)
Гражданская оборона «Live in San Francisco» (двойной винил)
Когда еда станет «лекарством»? В США работают над овощами-вакцинами
«К сожалению, одна из бед России – это плата жизнями своих лучших сынов за очередного "братушку"»
Достопримечательности Полтавы. На что посмотреть?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.