Битва начинается. Бугатти Вейрон СуперСпорт показал свои способности. Сможет ли он больше. Koenigsegg крепко стоит на ногах и может позволить себе создать что-то подобное но со своей Agera с 5-литровым двигом и 2 турбинами с изменяемой геометрией хорошо если доберется до 430 км/ч. А вот если на Вейрон поставить 4 такие турбины. Можно и погоняться. А вот SSC во втором поколении может появиться в Книге Гинесса еще не раз. На ней стоит двиг от Corvette c6 и запас прочности у него есть ещё какой. 1500 лошадей для него не предел. Лайтфентер на базе Z07 создал TWINTURBO - МОНСТРА С 1600 Л.С. и 300 МИЛЬ В ЧАС, до сотки менее 2с. Вейрон не первый, но последний из таких и показал лишь одно - как спустить огромную кучу денег за несколько лет в унитаз. В начале 90-х были 5 не менее быстрых автомобилей: LOTEC C1000 (двиг. - Mercedes, v8 5,6 литра, 850 л. с., 420 км/ч, 3,2 с до 100 км/ч), VECTOR W8 ( двиг. Corvette, V8, 5,7 литров, 630-650 л. с., 389 км/ч, 4 с до 100 км/ч), VECTOR AVTECH WX3 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1100 л. с., 402 км/ч, 4 с до 100 км/ч), DAUER 962 PORSCHE LE MANS SUPERSPORT ( двиг. PORSCHE, H6, 3 литра, 730,900 и >1000 л. с., 402 км/ч, 2,6-2,8 с до 100 км/ч)И 5-й - всем известный Mc Laren F1.
В настоящее время больше всего шансов именно у SSC. Ещё гиперкары нашего времени - Zenvo ST1 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1104 л. с., 375 км/ч (ограничена), <3с до 100 км/ч,не гоняется на скорость, а мог бы), Lotec Sirius ( двиг. Mercedes, V12, 6 литров, 885,1000, 1200 л. с., >400 км/ч, 3,8 с до 100 км/ч, не гоняется на скорость), Weinack Cobra 780 Unlimited Cui ( двиг. скорее всего сделан на базе Corvette, V8, 13 литров, 1100 л. с., максималка не измерялась , 4,9 с до 200 км/ч,10 с до 300 км/ч,не гоняется на скорость). Хотя если SSC и побьет Veyron SS в этом году, то на следующий год ему все равно не сносить головы в 2012-м, на который анонсирован конкурент, который уделает и Veyron SS и SSC с её моделью второго поколения - Dagger GT, v8 8,4 литра TwinTurbo, 2000 л.с., 300 миль/ час (480- 490 км/ч), 1,7 с до сотни. А вот допустят ли ее на дороги общего пользования. В 2010 году была "СУХОПУТНАЯ АКУЛА" на базе Mosler, V8 8,4 литра, 2500 л.с., максималка - около 650 км/ч,2,5 с до сотни и 16 с до 300 км/ч. Но где она сейчас не известно. Но один вопрос - по какой дороге можно гнать со скоростью 400 и более, более 5 секунд, кроме соляных озер в Америке.
Битва начинается. Бугатти Вейрон СуперСпорт показал свои способности. Сможет ли он больше. Koenigsegg крепко стоит на ногах и может позволить себе создать что-то подобное но со своей Agera с 5-литровым двигом и 2 турбинами с изменяемой геометрией хорошо если доберется до 430 км/ч. А вот если на Вейрон поставить 4 такие турбины. Можно и погоняться. А вот SSC во втором поколении может появиться в Книге Гинесса еще не раз. На ней стоит двиг от Corvette c6 и запас прочности у него есть ещё какой. 1500 лошадей для него не предел. Лайтфентер на базе Z07 создал TWINTURBO - МОНСТРА С 1600 Л.С. и 300 МИЛЬ В ЧАС, до сотки менее 2с. Вейрон не первый, но последний из таких и показал лишь одно - как спустить огромную кучу денег за несколько лет в унитаз. В начале 90-х были 5 не менее быстрых автомобилей: LOTEC C1000 (двиг. - Mercedes, v8 5,6 литра, 850 л. с., 420 км/ч, 3,2 с до 100 км/ч), VECTOR W8 ( двиг. Corvette, V8, 5,7 литров, 630-650 л. с., 389 км/ч, 4 с до 100 км/ч), VECTOR AVTECH WX3 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1100 л. с., 402 км/ч, 4 с до 100 км/ч), DAUER 962 PORSCHE LE MANS SUPERSPORT ( двиг. PORSCHE, H6, 3 литра, 730,900 и >1000 л. с., 402 км/ч, 2,6-2,8 с до 100 км/ч)И 5-й - всем известный Mc Laren F1.
В настоящее время больше всего шансов именно у SSC. Ещё гиперкары нашего времени - Zenvo ST1 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1104 л. с., 375 км/ч (ограничена), <3с до 100 км/ч,не гоняется на скорость, а мог бы), Lotec Sirius ( двиг. Mercedes, V12, 6 литров, 885,1000, 1200 л. с., >400 км/ч, 3,8 с до 100 км/ч, не гоняется на скорость), Weinack Cobra 780 Unlimited Cui ( двиг. скорее всего сделан на базе Corvette, V8, 13 литров, 1100 л. с., максималка не измерялась , 4,9 с до 200 км/ч,10 с до 300 км/ч,не гоняется на скорость). Хотя если SSC и побьет Veyron SS в этом году, то на следующий год ему все равно не сносить головы в 2012-м, на который анонсирован конкурент, который уделает и Veyron SS и SSC с её моделью второго поколения - Dagger GT, v8 8,4 литра TwinTurbo, 2000 л.с., 300 миль/ час (480- 490 км/ч), 1,7 с до сотни. А вот допустят ли ее на дороги общего пользования. В 2010 году была "СУХОПУТНАЯ АКУЛА" на базе Mosler, V8 8,4 литра, 2500 л.с., максималка - около 650 км/ч,2,5 с до сотни и 16 с до 300 км/ч. Но где она сейчас не известно. Но один вопрос - по какой дороге можно гнать со скоростью 400 и более, более 5 секунд, кроме соляных озер в Америке.
Битва начинается. Бугатти Вейрон СуперСпорт показал свои способности. Сможет ли он больше. Koenigsegg крепко стоит на ногах и может позволить себе создать что-то подобное но со своей Agera с 5-литровым двигом и 2 турбинами с изменяемой геометрией хорошо если доберется до 430 км/ч. А вот если на Вейрон поставить 4 такие турбины. Можно и погоняться. А вот SSC во втором поколении может появиться в Книге Гинесса еще не раз. На ней стоит двиг от Corvette c6 и запас прочности у него есть ещё какой. 1500 лошадей для него не предел. Лайтфентер на базе Z07 создал TWINTURBO - МОНСТРА С 1600 Л.С. и 300 МИЛЬ В ЧАС, до сотки менее 2с. Вейрон не первый, но последний из таких и показал лишь одно - как спустить огромную кучу денег за несколько лет в унитаз. В начале 90-х были 5 не менее быстрых автомобилей: LOTEC C1000 (двиг. - Mercedes, v8 5,6 литра, 850 л. с., 420 км/ч, 3,2 с до 100 км/ч), VECTOR W8 ( двиг. Corvette, V8, 5,7 литров, 630-650 л. с., 389 км/ч, 4 с до 100 км/ч), VECTOR AVTECH WX3 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1100 л. с., 402 км/ч, 4 с до 100 км/ч), DAUER 962 PORSCHE LE MANS SUPERSPORT ( двиг. PORSCHE, H6, 3 литра, 730,900 и >1000 л. с., 402 км/ч, 2,6-2,8 с до 100 км/ч)И 5-й - всем известный Mc Laren F1.
В настоящее время больше всего шансов именно у SSC. Ещё гиперкары нашего времени - Zenvo ST1 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1104 л. с., 375 км/ч (ограничена), <3с до 100 км/ч,не гоняется на скорость, а мог бы), Lotec Sirius ( двиг. Mercedes, V12, 6 литров, 885,1000, 1200 л. с., >400 км/ч, 3,8 с до 100 км/ч, не гоняется на скорость), Weinack Cobra 780 Unlimited Cui ( двиг. скорее всего сделан на базе Corvette, V8, 13 литров, 1100 л. с., максималка не измерялась , 4,9 с до 200 км/ч,10 с до 300 км/ч,не гоняется на скорость). Хотя если SSC и побьет Veyron SS в этом году, то на следующий год ему все равно не сносить головы в 2012-м, на который анонсирован конкурент, который уделает и Veyron SS и SSC с её моделью второго поколения - Dagger GT, v8 8,4 литра TwinTurbo, 2000 л.с., 300 миль/ час (480- 490 км/ч), 1,7 с до сотни. А вот допустят ли ее на дороги общего пользования. В 2010 году была "СУХОПУТНАЯ АКУЛА" на базе Mosler, V8 8,4 литра, 2500 л.с., максималка - около 650 км/ч,2,5 с до сотни и 16 с до 300 км/ч. Но где она сейчас не известно. Но один вопрос - по какой дороге можно гнать со скоростью 400 и более, более 5 секунд, кроме соляных озер в Америке.
Битва начинается. Бугатти Вейрон СуперСпорт показал свои способности. Сможет ли он больше. Koenigsegg крепко стоит на ногах и может позволить себе создать что-то подобное но со своей Agera с 5-литровым двигом и 2 турбинами с изменяемой геометрией хорошо если доберется до 430 км/ч. А вот если на Вейрон поставить 4 такие турбины. Можно и погоняться. А вот SSC во втором поколении может появиться в Книге Гинесса еще не раз. На ней стоит двиг от Corvette c6 и запас прочности у него есть ещё какой. 1500 лошадей для него не предел. Лайтфентер на базе Z07 создал TWINTURBO - МОНСТРА С 1600 Л.С. и 300 МИЛЬ В ЧАС, до сотки менее 2с. Вейрон не первый, но последний из таких и показал лишь одно - как спустить огромную кучу денег за несколько лет в унитаз. В начале 90-х были 5 не менее быстрых автомобилей: LOTEC C1000 (двиг. - Mercedes, v8 5,6 литра, 850 л. с., 420 км/ч, 3,2 с до 100 км/ч), VECTOR W8 ( двиг. Corvette, V8, 5,7 литров, 630-650 л. с., 389 км/ч, 4 с до 100 км/ч), VECTOR AVTECH WX3 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1100 л. с., 402 км/ч, 4 с до 100 км/ч), DAUER 962 PORSCHE LE MANS SUPERSPORT ( двиг. PORSCHE, H6, 3 литра, 730,900 и >1000 л. с., 402 км/ч, 2,6-2,8 с до 100 км/ч)И 5-й - всем известный Mc Laren F1.
В настоящее время больше всего шансов именно у SSC. Ещё гиперкары нашего времени - Zenvo ST1 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1104 л. с., 375 км/ч (ограничена), <3с до 100 км/ч,не гоняется на скорость, а мог бы), Lotec Sirius ( двиг. Mercedes, V12, 6 литров, 885,1000, 1200 л. с., >400 км/ч, 3,8 с до 100 км/ч, не гоняется на скорость), Weinack Cobra 780 Unlimited Cui ( двиг. скорее всего сделан на базе Corvette, V8, 13 литров, 1100 л. с., максималка не измерялась , 4,9 с до 200 км/ч,10 с до 300 км/ч,не гоняется на скорость). Хотя если SSC и побьет Veyron SS в этом году, то на следующий год ему все равно не сносить головы в 2012-м, на который анонсирован конкурент, который уделает и Veyron SS и SSC с её моделью второго поколения - Dagger GT, v8 8,4 литра TwinTurbo, 2000 л.с., 300 миль/ час (480- 490 км/ч), 1,7 с до сотни. А вот допустят ли ее на дороги общего пользования. В 2010 году была "СУХОПУТНАЯ АКУЛА" на базе Mosler, V8 8,4 литра, 2500 л.с., максималка - около 650 км/ч,2,5 с до сотни и 16 с до 300 км/ч. Но где она сейчас не известно. Но один вопрос - по какой дороге можно гнать со скоростью 400 и более, более 5 секунд, кроме соляных озер в Америке.
Битва начинается. Бугатти Вейрон СуперСпорт показал свои способности. Сможет ли он больше. Koenigsegg крепко стоит на ногах и может позволить себе создать что-то подобное но со своей Agera с 5-литровым двигом и 2 турбинами с изменяемой геометрией хорошо если доберется до 430 км/ч. А вот если на Вейрон поставить 4 такие турбины. Можно и погоняться. А вот SSC во втором поколении может появиться в Книге Гинесса еще не раз. На ней стоит двиг от Corvette c6 и запас прочности у него есть ещё какой. 1500 лошадей для него не предел. Лайтфентер на базе Z07 создал TWINTURBO - МОНСТРА С 1600 Л.С. и 300 МИЛЬ В ЧАС, до сотки менее 2с. Вейрон не первый, но последний из таких и показал лишь одно - как спустить огромную кучу денег за несколько лет в унитаз. В начале 90-х были 5 не менее быстрых автомобилей: LOTEC C1000 (двиг. - Mercedes, v8 5,6 литра, 850 л. с., 420 км/ч, 3,2 с до 100 км/ч), VECTOR W8 ( двиг. Corvette, V8, 5,7 литров, 630-650 л. с., 389 км/ч, 4 с до 100 км/ч), VECTOR AVTECH WX3 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1100 л. с., 402 км/ч, 4 с до 100 км/ч), DAUER 962 PORSCHE LE MANS SUPERSPORT ( двиг. PORSCHE, H6, 3 литра, 730,900 и >1000 л. с., 402 км/ч, 2,6-2,8 с до 100 км/ч)И 5-й - всем известный Mc Laren F1.
В настоящее время больше всего шансов именно у SSC. Ещё гиперкары нашего времени - Zenvo ST1 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1104 л. с., 375 км/ч (ограничена), <3с до 100 км/ч,не гоняется на скорость, а мог бы), Lotec Sirius ( двиг. Mercedes, V12, 6 литров, 885,1000, 1200 л. с., >400 км/ч, 3,8 с до 100 км/ч, не гоняется на скорость), Weinack Cobra 780 Unlimited Cui ( двиг. скорее всего сделан на базе Corvette, V8, 13 литров, 1100 л. с., максималка не измерялась , 4,9 с до 200 км/ч,10 с до 300 км/ч,не гоняется на скорость). Хотя если SSC и побьет Veyron SS в этом году, то на следующий год ему все равно не сносить головы в 2012-м, на который анонсирован конкурент, который уделает и Veyron SS и SSC с её моделью второго поколения - Dagger GT, v8 8,4 литра TwinTurbo, 2000 л.с., 300 миль/ час (480- 490 км/ч), 1,7 с до сотни. А вот допустят ли ее на дороги общего пользования. В 2010 году была "СУХОПУТНАЯ АКУЛА" на базе Mosler, V8 8,4 литра, 2500 л.с., максималка - около 650 км/ч,2,5 с до сотни и 16 с до 300 км/ч. Но где она сейчас не известно. Но один вопрос - по какой дороге можно гнать со скоростью 400 и более, более 5 секунд, кроме соляных озер в Америке.
Битва начинается. Бугатти Вейрон СуперСпорт показал свои способности. Сможет ли он больше. Koenigsegg крепко стоит на ногах и может позволить себе создать что-то подобное но со своей Agera с 5-литровым двигом и 2 турбинами с изменяемой геометрией хорошо если доберется до 430 км/ч. А вот если на Вейрон поставить 4 такие турбины. Можно и погоняться. А вот SSC во втором поколении может появиться в Книге Гинесса еще не раз. На ней стоит двиг от Corvette c6 и запас прочности у него есть ещё какой. 1500 лошадей для него не предел. Лайтфентер на базе Z07 создал TWINTURBO - МОНСТРА С 1600 Л.С. и 300 МИЛЬ В ЧАС, до сотки менее 2с. Вейрон не первый, но последний из таких и показал лишь одно - как спустить огромную кучу денег за несколько лет в унитаз. В начале 90-х были 5 не менее быстрых автомобилей: LOTEC C1000 (двиг. - Mercedes, v8 5,6 литра, 850 л. с., 420 км/ч, 3,2 с до 100 км/ч), VECTOR W8 ( двиг. Corvette, V8, 5,7 литров, 630-650 л. с., 389 км/ч, 4 с до 100 км/ч), VECTOR AVTECH WX3 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1100 л. с., 402 км/ч, 4 с до 100 км/ч), DAUER 962 PORSCHE LE MANS SUPERSPORT ( двиг. PORSCHE, H6, 3 литра, 730,900 и >1000 л. с., 402 км/ч, 2,6-2,8 с до 100 км/ч)И 5-й - всем известный Mc Laren F1.
В настоящее время больше всего шансов именно у SSC. Ещё гиперкары нашего времени - Zenvo ST1 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1104 л. с., 375 км/ч (ограничена), <3с до 100 км/ч,не гоняется на скорость, а мог бы), Lotec Sirius ( двиг. Mercedes, V12, 6 литров, 885,1000, 1200 л. с., >400 км/ч, 3,8 с до 100 км/ч, не гоняется на скорость), Weinack Cobra 780 Unlimited Cui ( двиг. скорее всего сделан на базе Corvette, V8, 13 литров, 1100 л. с., максималка не измерялась , 4,9 с до 200 км/ч,10 с до 300 км/ч,не гоняется на скорость). Хотя если SSC и побьет Veyron SS в этом году, то на следующий год ему все равно не сносить головы в 2012-м, на который анонсирован конкурент, который уделает и Veyron SS и SSC с её моделью второго поколения - Dagger GT, v8 8,4 литра TwinTurbo, 2000 л.с., 300 миль/ час (480- 490 км/ч), 1,7 с до сотни. А вот допустят ли ее на дороги общего пользования. В 2010 году была "СУХОПУТНАЯ АКУЛА" на базе Mosler, V8 8,4 литра, 2500 л.с., максималка - около 650 км/ч,2,5 с до сотни и 16 с до 300 км/ч. Но где она сейчас не известно. Но один вопрос - по какой дороге можно гнать со скоростью 400 и более, более 5 секунд, кроме соляных озер в Америке.
Вроде 4 автомобиля ставили рекоды:
1993 - McLaren F1 (627 л.с.) - 373 км/ч
1998 - McLaren F1 (627 л.с.) - 386 км/ч
2005 - Koenigsegg CCR (806 л.с.) - 387,87 км/ч
2005 - Bugatti Veyron (1001 л.с.) - 407 км/ч (неофицально)
2007 - SSC Ultimate Aero TT (1183 л.с.) - 412,275 км/ч
2010 - Bugatti Veyron Super Sport (1200 л.с.) - 431,072 км/ч
Итог: SSC Ultimate Aero TT - готовит ответ Bugatti
Koenigsegg - собираются модифицировать свой
Koenigsegg Agera
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.