SSC Ultimate Aero II – новый король скорости?
И теперь стало ясно почему. Буквально на днях Shelby Super Cars рассекретила второе поколение своего легендарного спорткара SSC Ultimate Aero. Что самое интересное, еще толком не успев появится на свет, этот автомобиль уже получил прозвище «убийца Bugatti Veyron». «Крестным отцом» SSC Ultimate Aero II является нынешний шеф-дизайнер SAAB Джейсон Кастриота, в свое время прославившийся такими машинами как Maserati Birdcage, Pininfarina Ferrari P4/5 и Bertone Mantide. Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день именно Кастриота создает самые неординарные суперкары и SSC Ultimate Aero II не стал исключением.
Насколько бесхитростным был его предшественник, настолько ярким и выразительным стал новый гиперкар. Но внешность это еще не всё. Чтобы SSC Ultimate Aero II стал настоящей легендой, ему надо достойно выступить на гоночном треке. А если быть точнее, то побить своего единственного соперника – Bugatti Veyron Super Sport. Ведь именно этот гиперкар отобрал у Shelby Super Cars титул производителя самый быстрых серийных автомобилей в мире. В свое время SSC Ultimate Aero TT первого поколения смог разогнаться до 412 км/ч и именно этот результат зафиксировали представители «Книги рекордов Гиннесса». Но в этом году модернизированный Bugatti Veyron Super Sport в присутствии всё тех же представителей «Книги рекордов Гиннесса» смог показать результат в 431 км/ч, став, таким образом, официально коронованным «королем скорости». Надолго ли?
По информации издания Top Gear, SSC Ultimare Aero II оснащается 6,8 литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 1350 л.с., первую сотню машина покоряет менее чем за 3 с, и способна разогнаться до 443 км/ч. Теперь дело осталось за малым – вывести этот суперкар на дно высохшего соляного озера или на специальную трассу и показать Bugatti, кто на свете всех быстрее. И, конечно же, не забыть позвать представителей «Книги рекордов Гиннесса».
Александр Плеханов
SSC Ultimate Aero II. Фото 2 Shelby Super Cars
SSC Ultimate Aero II. Фото 3 Shelby Super Cars
Насколько бесхитростным был его предшественник, настолько ярким и выразительным стал новый гиперкар. Но внешность это еще не всё. Чтобы SSC Ultimate Aero II стал настоящей легендой, ему надо достойно выступить на гоночном треке. А если быть точнее, то побить своего единственного соперника – Bugatti Veyron Super Sport. Ведь именно этот гиперкар отобрал у Shelby Super Cars титул производителя самый быстрых серийных автомобилей в мире. В свое время SSC Ultimate Aero TT первого поколения смог разогнаться до 412 км/ч и именно этот результат зафиксировали представители «Книги рекордов Гиннесса». Но в этом году модернизированный Bugatti Veyron Super Sport в присутствии всё тех же представителей «Книги рекордов Гиннесса» смог показать результат в 431 км/ч, став, таким образом, официально коронованным «королем скорости». Надолго ли?
По информации издания Top Gear, SSC Ultimare Aero II оснащается 6,8 литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 1350 л.с., первую сотню машина покоряет менее чем за 3 с, и способна разогнаться до 443 км/ч. Теперь дело осталось за малым – вывести этот суперкар на дно высохшего соляного озера или на специальную трассу и показать Bugatti, кто на свете всех быстрее. И, конечно же, не забыть позвать представителей «Книги рекордов Гиннесса».
Александр Плеханов

Комментарии читателей Оставить комментарий
Его то он и упомянул в конце своего длинного коммента. кодовое название "сухопутная акула"
не забывайте про Mosler MT900 GTR XX=2500 л.с.
(смотри на http://www.gazeta.ru/photo/2985451.shtml)
Битва начинается. Бугатти Вейрон СуперСпорт показал свои способности. Сможет ли он больше. Koenigsegg крепко стоит на ногах и может позволить себе создать что-то подобное но со своей Agera с 5-литровым двигом и 2 турбинами с изменяемой геометрией хорошо если доберется до 430 км/ч. А вот если на Вейрон поставить 4 такие турбины. Можно и погоняться. А вот SSC во втором поколении может появиться в Книге Гинесса еще не раз. На ней стоит двиг от Corvette c6 и запас прочности у него есть ещё какой. 1500 лошадей для него не предел. Лайтфентер на базе Z07 создал TWINTURBO - МОНСТРА С 1600 Л.С. и 300 МИЛЬ В ЧАС, до сотки менее 2с. Вейрон не первый, но последний из таких и показал лишь одно - как спустить огромную кучу денег за несколько лет в унитаз. В начале 90-х были 5 не менее быстрых автомобилей: LOTEC C1000 (двиг. - Mercedes, v8 5,6 литра, 850 л. с., 420 км/ч, 3,2 с до 100 км/ч), VECTOR W8 ( двиг. Corvette, V8, 5,7 литров, 630-650 л. с., 389 км/ч, 4 с до 100 км/ч), VECTOR AVTECH WX3 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1100 л. с., 402 км/ч, 4 с до 100 км/ч), DAUER 962 PORSCHE LE MANS SUPERSPORT ( двиг. PORSCHE, H6, 3 литра, 730,900 и >1000 л. с., 402 км/ч, 2,6-2,8 с до 100 км/ч)И 5-й - всем известный Mc Laren F1.
В настоящее время больше всего шансов именно у SSC. Ещё гиперкары нашего времени - Zenvo ST1 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1104 л. с., 375 км/ч (ограничена), <3с до 100 км/ч,не гоняется на скорость, а мог бы), Lotec Sirius ( двиг. Mercedes, V12, 6 литров, 885,1000, 1200 л. с., >400 км/ч, 3,8 с до 100 км/ч, не гоняется на скорость), Weinack Cobra 780 Unlimited Cui ( двиг. скорее всего сделан на базе Corvette, V8, 13 литров, 1100 л. с., максималка не измерялась , 4,9 с до 200 км/ч,10 с до 300 км/ч,не гоняется на скорость). Хотя если SSC и побьет Veyron SS в этом году, то на следующий год ему все равно не сносить головы в 2012-м, на который анонсирован конкурент, который уделает и Veyron SS и SSC с её моделью второго поколения - Dagger GT, v8 8,4 литра TwinTurbo, 2000 л.с., 300 миль/ час (480- 490 км/ч), 1,7 с до сотни. А вот допустят ли ее на дороги общего пользования. В 2010 году была "СУХОПУТНАЯ АКУЛА" на базе Mosler, V8 8,4 литра, 2500 л.с., максималка - около 650 км/ч,2,5 с до сотни и 16 с до 300 км/ч. Но где она сейчас не известно. Но один вопрос - по какой дороге можно гнать со скоростью 400 и более, более 5 секунд, кроме соляных озер в Америке.
Битва начинается. Бугатти Вейрон СуперСпорт показал свои способности. Сможет ли он больше. Koenigsegg крепко стоит на ногах и может позволить себе создать что-то подобное но со своей Agera с 5-литровым двигом и 2 турбинами с изменяемой геометрией хорошо если доберется до 430 км/ч. А вот если на Вейрон поставить 4 такие турбины. Можно и погоняться. А вот SSC во втором поколении может появиться в Книге Гинесса еще не раз. На ней стоит двиг от Corvette c6 и запас прочности у него есть ещё какой. 1500 лошадей для него не предел. Лайтфентер на базе Z07 создал TWINTURBO - МОНСТРА С 1600 Л.С. и 300 МИЛЬ В ЧАС, до сотки менее 2с. Вейрон не первый, но последний из таких и показал лишь одно - как спустить огромную кучу денег за несколько лет в унитаз. В начале 90-х были 5 не менее быстрых автомобилей: LOTEC C1000 (двиг. - Mercedes, v8 5,6 литра, 850 л. с., 420 км/ч, 3,2 с до 100 км/ч), VECTOR W8 ( двиг. Corvette, V8, 5,7 литров, 630-650 л. с., 389 км/ч, 4 с до 100 км/ч), VECTOR AVTECH WX3 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1100 л. с., 402 км/ч, 4 с до 100 км/ч), DAUER 962 PORSCHE LE MANS SUPERSPORT ( двиг. PORSCHE, H6, 3 литра, 730,900 и >1000 л. с., 402 км/ч, 2,6-2,8 с до 100 км/ч)И 5-й - всем известный Mc Laren F1.
В настоящее время больше всего шансов именно у SSC. Ещё гиперкары нашего времени - Zenvo ST1 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1104 л. с., 375 км/ч (ограничена), <3с до 100 км/ч,не гоняется на скорость, а мог бы), Lotec Sirius ( двиг. Mercedes, V12, 6 литров, 885,1000, 1200 л. с., >400 км/ч, 3,8 с до 100 км/ч, не гоняется на скорость), Weinack Cobra 780 Unlimited Cui ( двиг. скорее всего сделан на базе Corvette, V8, 13 литров, 1100 л. с., максималка не измерялась , 4,9 с до 200 км/ч,10 с до 300 км/ч,не гоняется на скорость). Хотя если SSC и побьет Veyron SS в этом году, то на следующий год ему все равно не сносить головы в 2012-м, на который анонсирован конкурент, который уделает и Veyron SS и SSC с её моделью второго поколения - Dagger GT, v8 8,4 литра TwinTurbo, 2000 л.с., 300 миль/ час (480- 490 км/ч), 1,7 с до сотни. А вот допустят ли ее на дороги общего пользования. В 2010 году была "СУХОПУТНАЯ АКУЛА" на базе Mosler, V8 8,4 литра, 2500 л.с., максималка - около 650 км/ч,2,5 с до сотни и 16 с до 300 км/ч. Но где она сейчас не известно. Но один вопрос - по какой дороге можно гнать со скоростью 400 и более, более 5 секунд, кроме соляных озер в Америке.
Битва начинается. Бугатти Вейрон СуперСпорт показал свои способности. Сможет ли он больше. Koenigsegg крепко стоит на ногах и может позволить себе создать что-то подобное но со своей Agera с 5-литровым двигом и 2 турбинами с изменяемой геометрией хорошо если доберется до 430 км/ч. А вот если на Вейрон поставить 4 такие турбины. Можно и погоняться. А вот SSC во втором поколении может появиться в Книге Гинесса еще не раз. На ней стоит двиг от Corvette c6 и запас прочности у него есть ещё какой. 1500 лошадей для него не предел. Лайтфентер на базе Z07 создал TWINTURBO - МОНСТРА С 1600 Л.С. и 300 МИЛЬ В ЧАС, до сотки менее 2с. Вейрон не первый, но последний из таких и показал лишь одно - как спустить огромную кучу денег за несколько лет в унитаз. В начале 90-х были 5 не менее быстрых автомобилей: LOTEC C1000 (двиг. - Mercedes, v8 5,6 литра, 850 л. с., 420 км/ч, 3,2 с до 100 км/ч), VECTOR W8 ( двиг. Corvette, V8, 5,7 литров, 630-650 л. с., 389 км/ч, 4 с до 100 км/ч), VECTOR AVTECH WX3 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1100 л. с., 402 км/ч, 4 с до 100 км/ч), DAUER 962 PORSCHE LE MANS SUPERSPORT ( двиг. PORSCHE, H6, 3 литра, 730,900 и >1000 л. с., 402 км/ч, 2,6-2,8 с до 100 км/ч)И 5-й - всем известный Mc Laren F1.
В настоящее время больше всего шансов именно у SSC. Ещё гиперкары нашего времени - Zenvo ST1 ( двиг. Corvette, V8, 7 литров, 1104 л. с., 375 км/ч (ограничена), <3с до 100 км/ч,не гоняется на скорость, а мог бы), Lotec Sirius ( двиг. Mercedes, V12, 6 литров, 885,1000, 1200 л. с., >400 км/ч, 3,8 с до 100 км/ч, не гоняется на скорость), Weinack Cobra 780 Unlimited Cui ( двиг. скорее всего сделан на базе Corvette, V8, 13 литров, 1100 л. с., максималка не измерялась , 4,9 с до 200 км/ч,10 с до 300 км/ч,не гоняется на скорость). Хотя если SSC и побьет Veyron SS в этом году, то на следующий год ему все равно не сносить головы в 2012-м, на который анонсирован конкурент, который уделает и Veyron SS и SSC с её моделью второго поколения - Dagger GT, v8 8,4 литра TwinTurbo, 2000 л.с., 300 миль/ час (480- 490 км/ч), 1,7 с до сотни. А вот допустят ли ее на дороги общего пользования. В 2010 году была "СУХОПУТНАЯ АКУЛА" на базе Mosler, V8 8,4 литра, 2500 л.с., максималка - около 650 км/ч,2,5 с до сотни и 16 с до 300 км/ч. Но где она сейчас не известно. Но один вопрос - по какой дороге можно гнать со скоростью 400 и более, более 5 секунд, кроме соляных озер в Америке.