Все очень заинтересованно и со знанием дела ругают и ГИБДД, и ГУВД, и чёрта лысого и т.д, и т.п.
Но почему никто не ответит на вопрос - а как на ходовых качествах и манёврах машины "двух дам на переднем сиденье" сказались зимние шины на одной паре колёс и летние на другой?!?!
В этом тоже виноваты и ГИБДД, и ГУВД, и ЛУКОЙЛ и все остальные??
При этом никак не защищаю никого,- просто хочется ближе к истине, а не к базару!
Все очень заинтересованно и со знанием дела ругают и ГИБДД, и ГУВД, и чёрта лысого и т.д, и т.п.
Но почему никто не ответит на вопрос - а как на ходовых качествах и манёврах машины "двух дам на переднем сиденье" сказались зимние шины на одной паре колёс и летние на другой?!?!
В этом тоже виноваты и ГИБДД, и ГУВД, и ЛУКОЙЛ и все остальные??
При этом никак не защищаю никого,- просто хочется ближе к истине, а не к базару!
Мерседес выехал на разделительную (видно на фото), чтобы как всегда объехать пробку, но из-за небольшого изгиба трассы, женщинам могло показаться, что Мерседес едит им прямо навстречу. Приняли вправо - некуда, там машина. Руль влево и ударили по тормозам - машину немного занесло и Ситроен тоже выехал на разделительную. Удар. Вывод: есть вина обоих, но неравная, тк Мерседес спровоцировал аварийную ситуацию, не имея права выезжать на разделительную. Он по-видимому пытался вернуться в свою полосу, но не смог. Над передним правым колесом есть след - Мерседес кого-то задел. Дело не только в Лукойле, где Барков отвечает за безопасность. В этом деле виден след ФСБ.
Мерседес выехал на разделительную (видно на фото), чтобы как всегда объехать пробку, но из-за небольшого изгиба трассы, женщинам могло показаться, что Мерседес едит им прямо навстречу. Приняли вправо - некуда, там машина. Руль влево и ударили по тормозам - машину немного занесло и Ситроен тоже выехал на разделительную. Удар. Вывод: есть вина обоих, но неравная, тк Мерседес спровоцировал аварийную ситуацию, не имея права выезжать на разделительную. Он по-видимому пытался вернуться в свою полосу, но не смог. Над передним правым колесом есть след - Мерседес кого-то задел. Дело не только в Лукойле, где Барков отвечает за безопасность. В этом деле виден след ФСБ.
Ага, именно потому, что Citroen виноват в аварии,
7 камер, в поле зрения которых место аварии "были на профилактике".
В ГИБДД всегда же так, масштабно - если нужно провести техобслуживание автомобилей отделения - сразу все отправляют на ТО, а сами ходят пешком, в отпуск также ходят всем отделением на месяц.
НЕ СМЕШИТЕ!
А Колокольцев кормится с Лукойла, поскольку
1. Бред про камеры озвучил лично
2. Сказал, что это правильно - снимать номера с машины (с S500) сразу после аварии "чтобы не украли"
Двух этих фактов уже достаточно, чтобы снимать погоны и начинать расследование. Однако он как ни в чем не бывало, все-таки лично закрыл дело. Отработал на все 100 %
Ага, именно потому, что Citroen виноват в аварии,
7 камер, в поле зрения которых место аварии "были на профилактике".
В ГИБДД всегда же так, масштабно - если нужно провести техобслуживание автомобилей отделения - сразу все отправляют на ТО, а сами ходят пешком, в отпуск также ходят всем отделением на месяц.
НЕ СМЕШИТЕ!
А Колокольцев кормится с Лукойла, поскольку
1. Бред про камеры озвучил лично
2. Сказал, что это правильно - снимать номера с машины (с S500) сразу после аварии "чтобы не украли"
Двух этих фактов уже достаточно, чтобы снимать погоны и начинать расследование. Однако он как ни в чем не бывало, все-таки лично закрыл дело. Отработал на все 100 %
Там нет разделительной из двойной сплошной, а резервный ряд. Сто пудов она думала едет в своем крайнем левом ряду. Автомобиль с двумя женщинами на переднем сиденье капсула смерти. А Трунов молодец, умеет деньги делать.
Там нет разделительной из двойной сплошной, а резервный ряд. Сто пудов она думала едет в своем крайнем левом ряду. Автомобиль с двумя женщинами на переднем сиденье капсула смерти. А Трунов молодец, умеет деньги делать.
"Мерин" стопудово шел по РЕЗЕРВНОЙ полосе, а это ЗАПРЕЩЕНО ПДД. При контакте с "Ситроеном" двухтонная машина и осталась на ней или слегка отодвинулась вправо, а восьмисоткиллограмовый "Ситроен" отбросило поперек движения. Классическая лобовуха с перекрытием в 1/4. А если предположить, что тетку шуганул попутный кортеж с мигалкой, то все прекрасно вписывается в картину, в т.ч. и "профилактика" камер видеонаблюдения. А еще привычка правоохренительных органов все сложное вешать на покойников - они возражать и давать объяснения не могут.
"Мерин" стопудово шел по РЕЗЕРВНОЙ полосе, а это ЗАПРЕЩЕНО ПДД. При контакте с "Ситроеном" двухтонная машина и осталась на ней или слегка отодвинулась вправо, а восьмисоткиллограмовый "Ситроен" отбросило поперек движения. Классическая лобовуха с перекрытием в 1/4. А если предположить, что тетку шуганул попутный кортеж с мигалкой, то все прекрасно вписывается в картину, в т.ч. и "профилактика" камер видеонаблюдения. А еще привычка правоохренительных органов все сложное вешать на покойников - они возражать и давать объяснения не могут.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.