Суд решил рассмотреть дело о ДТП на Ленинском проспекте

Тверской суд Москвы 6 октября 2010 года рассмотрит жалобу на прекращение уголовного дела о ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля «ЛУКойла», в результате которого погибли врачи Вера Сидельникова и Ольга Александрина.
Напомним, что скандальное ДТП, которое вызвало широкий общественный резонанс, произошло 25 февраля 2010 года на Ленинском проспекте. В результате столкновения Мercedes S500, в котором находился вице-президент нефтяной компании Анатолий Барков, и Citroen погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина.
7 сентября нынешнего года глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заявил о завершении расследования нашумевшего дорожно-транспортного происшествия. Колькольцев отметил, что вина водителя вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова не установлена, виновной признали Ольгу Александрину, которая сидела за рулем автомобиля Citroen.
В материалах о прекращении дела говорится, что водитель автомобиля марки Citroen , двигаясь по Ленинскому проспекту, совершила небезопасный маневр, в результате чего не справившись с управлением автомобиля, выехала на сторону встречного движения, где совершила столкновение с машиной Мercedes S500.
По словам адвоката Игоря Трунова, который представляет интересы родственников погибшей Ольги Александриной, документы вернулись в суд, однако у защиты не было возможности ознакомиться с ними. Трунов отметил, что адвокатам было разрешено лишь почитать материалы из четырех томов дела без права на копии. Однако, как стало известно, к участию в деле о ДТП на Ленинском проспекте допущен адвокат Александр Новиков, защищающий Александрину.
Родственники погибшей в аварии Ольги Александриной продолжают настаивать на возобновлении расследования, которое ранее было прекращено. Стоит отметить, что это уже вторая жалоба отца погибшей Ольги Александриной, первую жалобу суд отказался рассматривать, аргументировав это тем, что она была оформлена с нарушениями процессуального законодательства.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Все очень заинтересованно и со знанием дела ругают и ГИБДД, и ГУВД, и чёрта лысого и т.д, и т.п.
Но почему никто не ответит на вопрос - а как на ходовых качествах и манёврах машины "двух дам на переднем сиденье" сказались зимние шины на одной паре колёс и летние на другой?!?!
В этом тоже виноваты и ГИБДД, и ГУВД, и ЛУКОЙЛ и все остальные??
При этом никак не защищаю никого,- просто хочется ближе к истине, а не к базару!
Все очень заинтересованно и со знанием дела ругают и ГИБДД, и ГУВД, и чёрта лысого и т.д, и т.п.
Но почему никто не ответит на вопрос - а как на ходовых качествах и манёврах машины "двух дам на переднем сиденье" сказались зимние шины на одной паре колёс и летние на другой?!?!
В этом тоже виноваты и ГИБДД, и ГУВД, и ЛУКОЙЛ и все остальные??
При этом никак не защищаю никого,- просто хочется ближе к истине, а не к базару!
"Мерин" стопудово шел по РЕЗЕРВНОЙ полосе, а это ЗАПРЕЩЕНО ПДД. При контакте с "Ситроеном" двухтонная машина и осталась на ней или слегка отодвинулась вправо, а восьмисоткиллограмовый "Ситроен" отбросило поперек движения. Классическая лобовуха с перекрытием в 1/4. А если предположить, что тетку шуганул попутный кортеж с мигалкой, то все прекрасно вписывается в картину, в т.ч. и "профилактика" камер видеонаблюдения. А еще привычка правоохренительных органов все сложное вешать на покойников - они возражать и давать объяснения не могут.
"Мерин" стопудово шел по РЕЗЕРВНОЙ полосе, а это ЗАПРЕЩЕНО ПДД. При контакте с "Ситроеном" двухтонная машина и осталась на ней или слегка отодвинулась вправо, а восьмисоткиллограмовый "Ситроен" отбросило поперек движения. Классическая лобовуха с перекрытием в 1/4. А если предположить, что тетку шуганул попутный кортеж с мигалкой, то все прекрасно вписывается в картину, в т.ч. и "профилактика" камер видеонаблюдения. А еще привычка правоохренительных органов все сложное вешать на покойников - они возражать и давать объяснения не могут.
Мерседес выехал на разделительную (видно на фото), чтобы как всегда объехать пробку, но из-за небольшого изгиба трассы, женщинам могло показаться, что Мерседес едит им прямо навстречу. Приняли вправо - некуда, там машина. Руль влево и ударили по тормозам - машину немного занесло и Ситроен тоже выехал на разделительную. Удар. Вывод: есть вина обоих, но неравная, тк Мерседес спровоцировал аварийную ситуацию, не имея права выезжать на разделительную. Он по-видимому пытался вернуться в свою полосу, но не смог. Над передним правым колесом есть след - Мерседес кого-то задел. Дело не только в Лукойле, где Барков отвечает за безопасность. В этом деле виден след ФСБ.