Сайбер - хороший проект. Просто немного запоздалый и с весьма малоэффективным маркетингом. То, что марка не раскрутилась - это скорее политическое, значит кому-то так надо (как и во многих других отраслях в России, дороги ведь например в России могут делать качественные, но не делают, потому как это не выгодно... выгоднее заниматься постоянным "ремонтированием" - ведь это волшебный источник доходов, при котором не надо ничего улучшать, изобретать и развивать). А Газ Сайбер машина вполне приличная по сравнению с большинством машин выпускавшихся прежде под отечественными марками машина реально более новая, новый класс, новый уровень. Человек пересевший с любой практически отечественной машины почувствует значительную разницу. И цена на машину вполне разумная, соответствующая действительности в отличие от иномарок реализуемых в России. Да это конечно не БМВ и не Вольво, но для среднего класса и для использования в качестве служебного автомобиля вполне приличный автомобиль. И кстати не думаю, что в каком-либо другом отечественном автомобиле присутствовала бы более-менее нормальная (серийная) функциональная АКПП.
Для наших дорог, может это и лучший вариант.
Чем топорнее, тем к сожалению надежнее.
Все это понимают, но дороги все хуже и хуже.
Серьезно? Это какие побеждали на международных конкурсах и выпускались по лицензии? Разве что Волга в 60-е. Потому что потом наши сразу же начали с лицензионных жигулей. Последние удачные машины - это 24-я Волга и "восьмерка". Всё остальное вообще никакой конкуренции с запданым автопромом не выдерживало. Лучше посмотреть на Китай, который за каких-то 10 лет без внятного автопрома уже выходит серьёзно на мировой рынок. Еще пару лет и они будут на уровне тепершних "корейцев", а тут... ((
Вполне серьезно. Москвич 412 участвовал в ралли и завоевывал призовые места. Это есть в истории АЗЛК.
Зато у нас танки и автоматы хорошие....
...а также в области балета мы впереди планеты всей..
а танки наши уже старые..82-ой...а калаш слизали с фашисткой СГ-45...
То, что имеет Россия, это последствия внедрения нанотехнологий, за которые так ратовал Владимир Владимирович Путин. А также последсвия проедения модернизации (в том числе создания интелектуального центра в Сколково), которую инициировал Дмитрий Анатольевич Медведев.
Вообщем, Россия вперёд!
Ну чтож, Родной народ, не мыслишь и не надо,
И худшую из всех. ты выбираешь зол.
Рогатый повадырь, нас превращает в стадо,
И к бойне всех ведет, прикормленный козел.
А что делать? Приходится донашивать обноски. жрать крошки с чужого стола..Пооскольку у наших хваленых инженеров нет ума, чтоб придумать чего-нибудь путнего. чтоб хотя бы составило конкуренцию китайским машинам....
Юра это не у наших инженеров нет ума , а у чиновников, которые помешались на деньгах. Им по х.... наш автопром им по х.... разработки наших инженеров им нужен откат, они в состоянии купить любую дрянь если им за это заплатят.
Есть у нас инженеры, и ума у них хватает, только их не спрашивают и не привлекают.
Ну вот про Volga Siber совершенно не согласен. Этот автомобиль выглядит получше многих иномарок (он и сам конечно иномарка почти на 100% - в России для него делают только фары, возможно только передние, да ещё лишь несколько компонентов). Провал этого проекта тоже полная чепуха. В Н.Новгороде Сайбер становится всё более популярным, и не думаю что этот город чем-то по этому показателю отличается от остальных. А усиливать кооперацию давно пора, ведь некоторые Мерседесы - это канадские Магны, Порше вроде использует чужие амортизаторы, а также делает джип на основе Фолксвагена. Один из джипов Митсубиси и Пежо - по сути одно и тоже. И т.д. и т.п., современные автомобили - это как современные компьютеры - производители финального продукта в большей степени не являются производителями компонентов.
Нужно снова начать выпуск Волга-Сайбер.В этом году все тачки идут на ура.дайте Волге шанс.
И пересадить на них чиновников средней руки... И такси...
Лелик, этот сайбер в "штатах" уже морально устарел. когда вы еще не родились....
Эт как из говна пулю делать. что вообщем-то соответствует русским традициям...
Юрий,если за 5 месяцев этого года в России было продано более 47000 Лада-2105/2107 которые уже выпускались за долго до вашего рождения,то Волга-Сайбер тоже нашла бы своего клиента.
Технически сайбер конечно лучше Волги,но на Заводе не учитывают, комплекцию люде..... Вот я подумывал взять сайбер,но при моем росте 190 см,данная машина хуже чем Ока,т.к лежать я не намереваюсь, а сидеть не возможно,крыша на мозг давит....
Вобще из нынешней идиотской ситуации с "гражданским" автопромом тоже можно выжать пользу для русского автопроизводства как такового. Именно, что не для общегражданского. Ситуация в "гражданке" стала ухудшаться с хрущёвских времён, когда сталинский принцип "всё лучшее детям" - т.е. лучшие технологии людям, стал заменяться "чем дешевле, тем лучше" при одновременной нереально сумасшедшей цене и невысоком качестве, когда на задрипаные Жигули копили полжизни.
Далее, страна постоянно находилась в состоянии "холодной войны" с Западом и средств на развитие собственных автотехнологий просто не хватало. Между тем ведущие европейские концерны не были ограничены в средствах и постоянно совершенствовали технологии. Напомню, что Западная Германия была вооружена американцами фактически за копейки, Бундесвер получал вооружения в рамках плана Маршалла и после закрытия "на бумаге" этого плана.
После 91 года произошёл фактически неисправляемый отрыв Запада от нас в сфере гражданских автотехнологий. Обычные люди уже не пересядут из VW в Жигули. Хоть раскручивай эту тему, хоть нет.
Нужно плюнуть на "гражданку" как на потерянную и переориентировать мощности наших заводов на военную тематику. Наша военная спец. автотехника лучшая в мире - её надо пиарить и продвигать. А на "гражданке" хрен с ним, пусть будут иностранные компании.
Обычные люди с удовольствием пересядут из VW в Жигули-Ладу,если последние будут не хуже чем VW.А цена будет ниже.
пусть делают хоть авто второй свежести, а то что они сейчас делают это уже лет 15 тухляк, особенно ваз2107. главное чтобы есче автомат китайский купили, а то будем ездить на механике от 7ки. xD
а кто сказал что у нас вобще есть какой нибудь автопром .
любой уважающий себя аитоконцерн делает в год несколько полных разработок готовых пойти в серию ,огромное количество модификаций улучшает двигатели ,ходовую пасивную и активную безопасность .авто ваз делает посути тот же фиат раз в десять лет делая косметическую пластику кузова .покупают устаревшии модели или тупо воруя разработки других. НАД НАМИ ВЕСЬ МИР СМЕЁТСЯ!
Именно на этом фоне интересно будет смотреться проект Прохорова, ё-мобиль. Либо он поднимет автопром, либо сделает из России еще большее посмешище.
Интересно узнать судьбу менеджеров описанных проектов да и ТОПов автозаводов утвердивших внедрение "обносков".
Пока медведев будет рубить "головы" генералов да замов снимая с СЕБЯ всякую ответственность за просчеты так же будут поступать все имеющие власть-во всем мой нерадивый подчиненный.
откаты-откаты со стороны америкосов
Волга-Сайбер не пошла из-за идиотской маркетинговой политики.
Они назначили нереальную цену и постепенно ее снижали - народ
решил ждать пока она вообще задаром продаваться будет.
А надо было назначить нереально низкую цену и заявить: "Налетай, подорожает!"
Модель конечно тоже поудачнее надо было выбрать.
Ведь на замену Волги она никак не тянула - маленькая и низкая.
Если Россия не может создать конкуренцию, то так и будет.А насчет обносок и Россия сбрасывает свое , куда ей выгодно.
Это бизнес и его основная цель отбить 100 млн.А то что машина стара,так это не главное.Главное чтобы её покупали.А Волга Сибер не пошла, потому что её не раскрутили.Реклама-двигатель для Волги и УАЗа.
О Волге Сайбер. Не для наших дорог данный автомобиль: большой свес впереди, низкая посадка. Автомобиль создан не понятно для кого и для чего.
Внутри она не меньше Волги - эт ж американец.
Вообще машина нормальная. Ну просто с самого начала было понятно, что в топе она должна была стоить 15-17 тон, а не 25...
спасибо, коллега, процитировал: http://www.ladaonline.ru/news/66549/. А то все рапортуют, рапортуют, упомянут только вскользь, что платформа старая, будто так и надо...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.