• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: УАЗ будет донашивать корейские обноски

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.05.2011, 14:10
Гость: Михаил

Сайбер - хороший проект. Просто немного запоздалый и с весьма малоэффективным маркетингом. То, что марка не раскрутилась - это скорее политическое, значит кому-то так надо (как и во многих других отраслях в России, дороги ведь например в России могут делать качественные, но не делают, потому как это не выгодно... выгоднее заниматься постоянным "ремонтированием" - ведь это волшебный источник доходов, при котором не надо ничего улучшать, изобретать и развивать). А Газ Сайбер машина вполне приличная по сравнению с большинством машин выпускавшихся прежде под отечественными марками машина реально более новая, новый класс, новый уровень. Человек пересевший с любой практически отечественной машины почувствует значительную разницу. И цена на машину вполне разумная, соответствующая действительности в отличие от иномарок реализуемых в России. Да это конечно не БМВ и не Вольво, но для среднего класса и для использования в качестве служебного автомобиля вполне приличный автомобиль. И кстати не думаю, что в каком-либо другом отечественном автомобиле присутствовала бы более-менее нормальная (серийная) функциональная АКПП.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.05.2011, 21:49
Гость: Игорь

Для наших дорог, может это и лучший вариант.
Чем топорнее, тем к сожалению надежнее.
Все это понимают, но дороги все хуже и хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2011, 14:06
Гость: Дмитрий

Серьезно? Это какие побеждали на международных конкурсах и выпускались по лицензии? Разве что Волга в 60-е. Потому что потом наши сразу же начали с лицензионных жигулей. Последние удачные машины - это 24-я Волга и "восьмерка". Всё остальное вообще никакой конкуренции с запданым автопромом не выдерживало. Лучше посмотреть на Китай, который за каких-то 10 лет без внятного автопрома уже выходит серьёзно на мировой рынок. Еще пару лет и они будут на уровне тепершних "корейцев", а тут... ((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2011, 13:49
Гость: Андрей

Вполне серьезно. Москвич 412 участвовал в ралли и завоевывал призовые места. Это есть в истории АЗЛК.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2011, 07:10
Гость: Андрей

Зато у нас танки и автоматы хорошие....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2011, 20:59
Гость: Толян

...а также в области балета мы впереди планеты всей..
а танки наши уже старые..82-ой...а калаш слизали с фашисткой СГ-45...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2011, 20:55
Гость: старшина

Может быть прежде чем с "ученым видам знатока" пересказывать сказки второй свежести ознаомится с предметом, хотя бы по интернету. Или для Вас самое главное вывалить любую гадость лишь бы она была унизительной лоя России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 14:09
Гость: Да уж

То, что имеет Россия, это последствия внедрения нанотехнологий, за которые так ратовал Владимир Владимирович Путин. А также последсвия проедения модернизации (в том числе создания интелектуального центра в Сколково), которую инициировал Дмитрий Анатольевич Медведев.

Вообщем, Россия вперёд!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2011, 20:47
Гость: Третье Ку-ка-реку

Ну чтож, Родной народ, не мыслишь и не надо,
И худшую из всех. ты выбираешь зол.
Рогатый повадырь, нас превращает в стадо,
И к бойне всех ведет, прикормленный козел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 10:07
Гость: Юрий

А что делать? Приходится донашивать обноски. жрать крошки с чужого стола..Пооскольку у наших хваленых инженеров нет ума, чтоб придумать чего-нибудь путнего. чтоб хотя бы составило конкуренцию китайским машинам....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2011, 09:52
Гость: Александр

Юра это не у наших инженеров нет ума , а у чиновников, которые помешались на деньгах. Им по х.... наш автопром им по х.... разработки наших инженеров им нужен откат, они в состоянии купить любую дрянь если им за это заплатят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 15:23
Гость: Владимир

Есть у нас инженеры, и ума у них хватает, только их не спрашивают и не привлекают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 23:13
Гость: Tarkos

Полностью согласен. Однако могу предположить, что кто-то просто нагрел руки на заключении такой сделки - а понятия "Россия", "народ", "патриотизм" "элементарная совесть" (про честь не упоминаю)- ценности для НИХ не представляют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2011, 17:05
Гость: Dmitry

Ну вот про Volga Siber совершенно не согласен. Этот автомобиль выглядит получше многих иномарок (он и сам конечно иномарка почти на 100% - в России для него делают только фары, возможно только передние, да ещё лишь несколько компонентов). Провал этого проекта тоже полная чепуха. В Н.Новгороде Сайбер становится всё более популярным, и не думаю что этот город чем-то по этому показателю отличается от остальных. А усиливать кооперацию давно пора, ведь некоторые Мерседесы - это канадские Магны, Порше вроде использует чужие амортизаторы, а также делает джип на основе Фолксвагена. Один из джипов Митсубиси и Пежо - по сути одно и тоже. И т.д. и т.п., современные автомобили - это как современные компьютеры - производители финального продукта в большей степени не являются производителями компонентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2011, 18:48
Гость: Лёлик

Нужно снова начать выпуск Волга-Сайбер.В этом году все тачки идут на ура.дайте Волге шанс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2011, 18:01
Гость: Добрый

И пересадить на них чиновников средней руки... И такси...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 10:10
Гость: Юрий

Лелик, этот сайбер в "штатах" уже морально устарел. когда вы еще не родились....
Эт как из говна пулю делать. что вообщем-то соответствует русским традициям...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2011, 11:29
Гость: Лёлик

Юрий,если за 5 месяцев этого года в России было продано более 47000 Лада-2105/2107 которые уже выпускались за долго до вашего рождения,то Волга-Сайбер тоже нашла бы своего клиента.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2011, 11:43
Гость: Korsese

Технически сайбер конечно лучше Волги,но на Заводе не учитывают, комплекцию люде..... Вот я подумывал взять сайбер,но при моем росте 190 см,данная машина хуже чем Ока,т.к лежать я не намереваюсь, а сидеть не возможно,крыша на мозг давит....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2011, 13:31
Гость: Максим

Вобще из нынешней идиотской ситуации с "гражданским" автопромом тоже можно выжать пользу для русского автопроизводства как такового. Именно, что не для общегражданского. Ситуация в "гражданке" стала ухудшаться с хрущёвских времён, когда сталинский принцип "всё лучшее детям" - т.е. лучшие технологии людям, стал заменяться "чем дешевле, тем лучше" при одновременной нереально сумасшедшей цене и невысоком качестве, когда на задрипаные Жигули копили полжизни.
Далее, страна постоянно находилась в состоянии "холодной войны" с Западом и средств на развитие собственных автотехнологий просто не хватало. Между тем ведущие европейские концерны не были ограничены в средствах и постоянно совершенствовали технологии. Напомню, что Западная Германия была вооружена американцами фактически за копейки, Бундесвер получал вооружения в рамках плана Маршалла и после закрытия "на бумаге" этого плана.
После 91 года произошёл фактически неисправляемый отрыв Запада от нас в сфере гражданских автотехнологий. Обычные люди уже не пересядут из VW в Жигули. Хоть раскручивай эту тему, хоть нет.
Нужно плюнуть на "гражданку" как на потерянную и переориентировать мощности наших заводов на военную тематику. Наша военная спец. автотехника лучшая в мире - её надо пиарить и продвигать. А на "гражданке" хрен с ним, пусть будут иностранные компании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2011, 19:15
Гость: Лёлик

Обычные люди с удовольствием пересядут из VW в Жигули-Ладу,если последние будут не хуже чем VW.А цена будет ниже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 18:15
Гость: Serg

А с чего цена то будет ниже. Выше она будет, а качество хуже, даже если предположить что жигули будут делать на уровне VW. В России теперь всё дороже чем на Западе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2011, 05:35
Гость: Habenskiy

пусть делают хоть авто второй свежести, а то что они сейчас делают это уже лет 15 тухляк, особенно ваз2107. главное чтобы есче автомат китайский купили, а то будем ездить на механике от 7ки. xD

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.05.2011, 21:16
Гость: павел

а кто сказал что у нас вобще есть какой нибудь автопром .
любой уважающий себя аитоконцерн делает в год несколько полных разработок готовых пойти в серию ,огромное количество модификаций улучшает двигатели ,ходовую пасивную и активную безопасность .авто ваз делает посути тот же фиат раз в десять лет делая косметическую пластику кузова .покупают устаревшии модели или тупо воруя разработки других. НАД НАМИ ВЕСЬ МИР СМЕЁТСЯ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.05.2011, 09:34
Гость: Евгений

Именно на этом фоне интересно будет смотреться проект Прохорова, ё-мобиль. Либо он поднимет автопром, либо сделает из России еще большее посмешище.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.05.2011, 20:55
Гость: Виктор

А разве само название такого автомобиля - не посмешище? Вспомните капитана Врунгеля: как корабль назовёшь - так он и поплывёт...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 11:59
Гость: арс

Да давно мы перед всеми посмешище.е-мобиль -это для членов правительства.А Прохор теперь новым бизнесом занялся -инвестициями в образование США.Ему это "е" по барабану. Инвестиции в американские школы,дают прямые доходы.А е-каный автомобиль станет прибыльным не скоро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2011, 22:15
Гость: Михаил

Интересно узнать судьбу менеджеров описанных проектов да и ТОПов автозаводов утвердивших внедрение "обносков".
Пока медведев будет рубить "головы" генералов да замов снимая с СЕБЯ всякую ответственность за просчеты так же будут поступать все имеющие власть-во всем мой нерадивый подчиненный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2011, 12:14
Гость: игорь

откаты-откаты со стороны америкосов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.05.2011, 22:32
Гость: Федя1

Волга-Сайбер не пошла из-за идиотской маркетинговой политики.
Они назначили нереальную цену и постепенно ее снижали - народ
решил ждать пока она вообще задаром продаваться будет.
А надо было назначить нереально низкую цену и заявить: "Налетай, подорожает!"
Модель конечно тоже поудачнее надо было выбрать.
Ведь на замену Волги она никак не тянула - маленькая и низкая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.05.2011, 16:14
Гость: Жумабек

Если Россия не может создать конкуренцию, то так и будет.А насчет обносок и Россия сбрасывает свое , куда ей выгодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.04.2011, 07:33
Гость: Лёлик

Это бизнес и его основная цель отбить 100 млн.А то что машина стара,так это не главное.Главное чтобы её покупали.А Волга Сибер не пошла, потому что её не раскрутили.Реклама-двигатель для Волги и УАЗа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2011, 21:48
Гость: Валерий

О Волге Сайбер. Не для наших дорог данный автомобиль: большой свес впереди, низкая посадка. Автомобиль создан не понятно для кого и для чего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2011, 17:01
Гость: AT

Внутри она не меньше Волги - эт ж американец.
Вообще машина нормальная. Ну просто с самого начала было понятно, что в топе она должна была стоить 15-17 тон, а не 25...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2011, 19:45
Гость: Роман

спасибо, коллега, процитировал: http://www.ladaonline.ru/news/66549/. А то все рапортуют, рапортуют, упомянут только вскользь, что платформа старая, будто так и надо...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.