]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

УАЗ будет донашивать корейские обноски

14:45 29.04.2011
Конвейер УАЗ. Фото с сайта mosaica.ru
Конвейер УАЗ. Фото с сайта mosaica.ru

В течение последних 10-15 лет все крупные мировые автопроизводители сбрасывали свои «обноски» в Китай, Индию, страны Юго-Восточной Азии и Южную Америку. Теперь в «помойку» для устаревших технологий стремительно превращается и Россия.

Как стало известно на днях, начиная с 2015 года Ульяновский автозавод начнет выпуск внедорожников, построенных на платформе SsangYong. Причем, речь идет не о новейших разработках SssangYong, а о достаточно пожилых. Компания Sollers, которой принадлежит УАЗ, готова заплатить за корейскую платформу около 100 млн. евро., но даже не эксперту понятно, что за подобные деньги можно купить только платформу «второй свежести». Это означает, что еще один российский автомобильный завод будет выпускать, морально устаревшие машины и такая практика, увы, становится уже чем-то само собой разумеющимся.

В этой связи можно вспомнить предыдущие проекты. Четыре года назад ГАЗ приобрел лицензию и производственную линию по выпуску седана Chrysler Sebring. Американское оборудование перевезли в Нижний Новгород, отладили, после чего, в 2008 году, началось производство Volga Siber. Судьба этого автомобиля оказалась такой же нелепой, как и его имя. Спрос на «волго-сайбер» оказался исчезающе мал, газовцы не смогли реализовать даже 10 тысяч автомобилей и остается только подивиться вопиющей профнепригодности организаторов этого провального проекта.

Затем настала очередь АвтоВАЗа. За 220 млн. евро была куплена лицензия на платформу В0 (Renault Logan/Sandero), на которой вазовцы в будущем собираются построить целое семейство автомобилей. И все бы ничего, но дело в том, что этой платформе уже без малого 10 лет. Пока АвтоВАЗ, как обычно, неспешно, приступит к выпуску машин на платформе В0, Renault Logan снимут с производства даже в Румынии и Иране. Но в России все только начнется.

И вот теперь донашивать чужие автомобильные обноски решился УАЗ. Видимо, собственные разработки ульяновцам показались неперспективными, поэтому и было решено обратиться за помощью к партнерам из SsangYong. А ведь не стоит еще забывать о других российских автопроизволдителях. Например, о ТаГАЗе, который вообще перешел на выпуск китайских машин. Причем таганрожцы не побрезговали дать российскую прописку такому старью как Chery Amulet, который родом вообще из девяностых годов прошлого века. По аналогичному пути пошел и завод Derways, начавший выпуск моделей Lifan.

В это сложно теперь поверить, но когда-то отечественные автомобили выпускались по лицензии за границей и завоевывали призы на международных конкурсах. Теперь же Россия, мало того, что превращена в сборочную площадку иностранных автопроизводителей, так еще не сегодня-завтра останется вообще без собственного автопрома. Единственной нашей национальной «городостью» следующие несколько лет, похоже, будет вазовская Lada Granta…

А ведь прав был профессор Преображенский, говоря о разрухе в головах. Наглядным свидетельством чего служат такие фантастические по своей глупости проекты как, например, Volga Siber. И ведь история на этом не заканчивается. Российские автозаводы теперь полностью ориентированы на зарубежных партнеров и о собственных разработках, увы, даже не помышляют…

Александр Плеханов

Темы: Авто, Chrysler, Renault, Ssang Yong, АвтоВАЗ, Таганрогский автомобильный завод, Ульяновский автозавод
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 15.07.2011, 13:49
    Гость: Андрей

    Вполне серьезно. Москвич 412 участвовал в ралли и завоевывал призовые места. Это есть в истории АЗЛК.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 05.06.2011, 11:29
    Гость: Лёлик

    Юрий,если за 5 месяцев этого года в России было продано более 47000 Лада-2105/2107 которые уже выпускались за долго до вашего рождения,то Волга-Сайбер тоже нашла бы своего клиента.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 25.05.2011, 14:10
    Гость: Михаил

    Сайбер - хороший проект. Просто немного запоздалый и с весьма малоэффективным маркетингом. То, что марка не раскрутилась - это скорее политическое, значит кому-то так надо (как и во многих других отраслях в России, дороги ведь например в России могут делать качественные, но не делают, потому как это не выгодно... выгоднее заниматься постоянным "ремонтированием" - ведь это волшебный источник доходов, при котором не надо ничего улучшать, изобретать и развивать). А Газ Сайбер машина вполне приличная по сравнению с большинством машин выпускавшихся прежде под отечественными марками машина реально более новая, новый класс, новый уровень. Человек пересевший с любой практически отечественной машины почувствует значительную разницу. И цена на машину вполне разумная, соответствующая действительности в отличие от иномарок реализуемых в России. Да это конечно не БМВ и не Вольво, но для среднего класса и для использования в качестве служебного автомобиля вполне приличный автомобиль. И кстати не думаю, что в каком-либо другом отечественном автомобиле присутствовала бы более-менее нормальная (серийная) функциональная АКПП.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 24.05.2011, 21:49
    Гость: Игорь

    Для наших дорог, может это и лучший вариант.
    Чем топорнее, тем к сожалению надежнее.
    Все это понимают, но дороги все хуже и хуже.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 22.05.2011, 20:55
    Гость: старшина

    Может быть прежде чем с "ученым видам знатока" пересказывать сказки второй свежести ознаомится с предметом, хотя бы по интернету. Или для Вас самое главное вывалить любую гадость лишь бы она была унизительной лоя России.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (36)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Ростислав Ищенко. Общество переходного периода
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Дмитрий Медведев © Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев приехал на границу с Финляндией и НАТО
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Бранимир «Жизнь и смерть Скруджа Макдака»
тоскарабочегокласса «Ты рядом, круто» (интернет-сингл)
Остров сокровищ: новогодние подарки детям – что дарить и куда прятать?
Единственный и неповторимый Евгений Плющенко
Владимир Кузьмин, 1 февраля, «Мумий Тролль Music Bar»
Слава Ефимов «Радость» (интернет-альбом)
Выборы-2021: Кремль думает, что опять лихо надул народ
Мистер Гро... «45» (Acoustic Live)
Сергей Глазьев: Разорительная история одного «Не потерплю!»
БеZ Б «Любо, братцы, жить» (интернет-сингл)
Мистер Гро… «РаБы» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.