Четверка у меня 7 лет экономичная 5.5 ,доделать ее надо поставить шумоизоляцию,переделать задний бампер чтоб чисто там было,поменять обшивку дверей, торпеду обклеить кожей и салон,сделать подлокотник,поменять освещение панели приборов,поставить электронное зажигание,задние колеса диски поставить с выносом наружу и на 130 -ти она идет как и все иномарки,и преимущество универсала перед седаном в том что чем выше скорость тем сильнее её прижимает к дороге
Юрий,- "пролетарий" - это не ругательное слово, а тот слой населения, на чем стоит государство, а люди не понимающие этого, отличаются от других узостью лба .....
А еще. Вспомните. когда ВАЗ хотел раскрутить наши машины "за бугром" в 85-90г...КОгда были открыты бесчисленные автосалоны во многих странах(Венгрия, Великобритания, Греция итд десятки стран..)И там лады продавались намного дешеле, чем у нас дома.....Да. по-началу люди по-приколу начали покупать их(студеты. любители пикников).Но потом все это прекратилось.Помню как один поляк тыча пальцем в 2108 прикалывался говоря Раша-параша...И этот весь поток хлынул обратно в СССР. под названием реэкспортные машины.Люди состояния сделали на этом...Но если честно. нельзя не признать,что этими машинами может быть доволен и кричать что это "супер"- только узколобый пролетарий,который никогда не мог себе позволить даже самую зачуханную "иномарку".
КОгда-то в совке я очень сильно мечтал иметь "четверку". Позже, осуществил эту мечту.Теперь, по прошествии многих лет и с пришедшим опытом. могу утверждать. Более дерьмового автомобиля даже трудно себе представить. Может лн и греет кому-то ложное чувство "запаха своей родины", но на самом деле, по сравнению даже с китайскими машинами, мы в глубокой жопе.Не легче ли просто прекратить выпуск этих всех жигулей . лад ,волг и разрешить ввоз (имею в виду снижение стоимости ввоза), нормальных, надежных, красивых машин с Запада?
Признаю реально рухнувшую за последние (постперестроечные) года культуру производства. Раньше, во времена Советских ГОСТов и ОТК, дела автопрома обстояли несколько по-другому. И гайки закручивали «как надо», и саморезы пневмомолотком не забивали. У соседа – отставного капитана первого ранга по сей день бегает бодрая тридцатилетняя «копейка» с невыгоревшей РОДНОЙ краской. С совершенно диким километражем на спидометре. Советский подводник во времена оны МОГ себе это позволить…
Большинство отечественных машин производилось по тем же принципам, по которым испокон веков конструировалось наше оружие. Они славились неприхотливостью, дешевизной, надежностью, отработанностью конструкции и элементарной ремонтопригодностью – последнее мог себе позволить в соседском гараже практически любой мужик, с растущими из нужного места руками. И те, для кого машина средство передвижения, производительной работы и выживания всегда сие понимали.
Касаемо конкретных примеров, с чем в той или иной мере сталкивался лично, либо наслышан… Кроме предмета разговора - ВАЗовской «классики» - ЗИЛ-131, Урал, «Шишига» ГАЗ-66, УАЗ-469 и «буханка».
Давно уже заметил, что отношение человека к отечественным машинам крайне неплохо характеризует его в плане понимания России/СССР как Родины.
Кто более всего п...дит в сети про "вонючие гнилые ТАЗики"? Тупое быдло, живущее по западным рецептам потреблядства в кредит, людишки, зарабатывающие баблосы распродажей своей страны оптом и в розницу, неимоверно расплодившаяся в последние 20 лет "офисная плесень" пополам с телевизионными клоунами всех мастей и молящиеся на Запад лейберальчики. А также сопливые отпрыски всех перечисленных, чаще всего не заработавшие в своей жизни честным производительным трудом ни копейки (а зачем, если есть богатые "родоки"?).
Для всех перечисленных категорий дорогущая сверкающая иномарка - смысл жизни и конечная цель зарабатывания денег, символ их "крутизны", неоикона-фетиш, на которую надо молиться. Кто хоть раз бывал в ДТП с участием дорогих иномарок, наверняка знают (в крайнем случае, наслышаны) насколько неадекватны бывают их хозяева – сплошь и рядом за царапину на своей «любимице» они готовы абсолютно на все, вплоть до нанесения тяжелых увечий или убийства человека. Подобные подобные громкие случае у всех на слуху…
Я купил иномарку, потому что я хочу чувствовать себя в безопасности прежде всего. во вторых с экологической точки зрения. в третьих это удобство и комфорт, потому как на отечественных автомобилях больше 200 км не проехать, всё затекает.
Вся прелесть четверки в том, что на нее можно поставить удлиненный багажник, на котором можно перевозить все что душе угодно!На калину и приору такой багажник не поставиш, багажник типа рейлинга,- фуфло полное.
Пожелания: передний привод, реечное рулевое(как на Ауди 80 селедке 80 годов) и климат контроль, да и еще можно пружины задние посерьезнее поставить, а то полтонны загрузил и через лежачего полицая уже с трудом.
Сборщикам на конвеере,- халявите по полной, ни одной протянутой гайки, а передние амортизаторы снизу гайки просто наживлены, грюк стоит , что ехать страшно, на сервисе три ТО проходил,- не устранили, плюнул, засучил рукава, час делов.
А так машина супер, свои бабки отбивает сполна.
Езжу на 21043 12 лет.
машина супер!
дешёвая в обслуживании
неприхотливая
вожу семью на дачу
если не ошибаюсь, в своё время это была очень популярная автомашина в Великобратинии
единственная из отечественных автомобилей
соотношение качество/цена самое оптимальное
оно конечно, лучше взять в кредит крутую иномарку
и трястись над ней
как кощей над своим яйцом!
как говориться: "лопни Яша, но фасон держи!"
пылинки сдувать
автомобиль не роскошь, а средство передвижения!
2104 супер авто для семьи и бизнеса
Езжу на 2102-1973 года Вот это машина! И тонну гружу-ничего тащит. Езжу по горам,дороги хуже чем на танкодроме,не развалилась.Такие бы делали машины,но по современней,а то одни дешевки
Мне АУДИ должны завтра подогнать....Махнуть что ли не глядя на четвёрку?:))))))
Из жигулей я села б только на шестёрку и семёрку......
Потому что ты Ирина, а не Вася, к примеру. Четверка для мужчины-хозяина намного лучше шестерки или семерки, да если еще и багажник на всю крышу - и грузовик не нужен. Я на своей четверке переезжал с квартиры в дом. На ней любую мебель можно перевезти.
извини для меня лада, москвич роднее, да и уютней как-то да, и лучше честно говоря очень по многим параметрам, конечно можно из них и самолет сделать, но будет стоить как самолет.
Тот кто ценит вещь никогда не поменяется, на вещь абсолютно друго класса потребления.
У самого такая. Старенькая. С "колхоза".
Бросить жалко, ездить - страшно.
Реально нагружал 1 тонну.Ехала медленно, стонала. Но - ехала!
Краткий итог - идея отличная. Реализация, теперь уже - нет.
Нужен такого же типа универсал. в тех же размерениях(по крайней мере, не меньше) Но современный.
1. колесико до Р-14
2. замок задней двери - понадежнее. Электрический - в идеале.
3. бачок омывателя заднего стекла из "темного места" переставить.
В принципе - все.
Милая душеньке машинка!
Первой СОБСТВЕННОЙ машиной у меня была именно Четвёрка! На покупку которой почти пять лет стоял в очереди.
Только приятные воспоминания. Ни разу не подвела и пару раз спасла.
И в те времена Четвёрка была приличней сделана и собрана, чем нынешние Колины. Даже пластик был НОРМАЛЬНЫЙ, а не из "вторсырья".
Калина пишется через А а не О,русский выучи потом о машинах рассуждай !
И ПЕРЕД "а" ЗАПЯТУЮ ТО ЖЕ!
а "то же" в данном контексте следует писать слитно - "тоже".
Развелось грамотеев, блин...
ага, и перед "потом" тоже б не мешало ;)
ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ ПРОБЕЛ ПОСТАВЬ
Отличная машина для мастеров по установке кондиционеров, сантехников и рекламы.Есть куда инструменты сложить,особенно если поставить верхний багажник.На него легко помещается складная лестница.
eto shutka?obsuzhdat proshly vek?nazvat util avto!
Сам катаюсь на четверке машина нравиться неприхотливостью, но новый ВАЗ никогда не возьму из принципа
задрали такие цены за такую хрень, типа калины и приоры, что голова кругом. А все в неэффективности управления. 3 года назад опель корса мона было испанской сборки купить за 330т.руб, а сейчас жигули не купишь. Обнаглело ВАЗовское начальство. ВАЗ НЕ БЕРУ ИЗ ПРИНЦИПА!!! Коплю на недорогую иномарку
Должен заметить, ижевская 04 гораздо надёжнее вазовской. Работаем на них. Одна за 3 года сгнила полностью. Вторая 3 года сыпалась без конца. Теперь вот Иж -- 3й год сел поехал, тьфу-тьфу-тьфу. Ну, мелочёвка изредка, не без этого, но всё на ходу. Пожалуй, возьму себе такую.
Должен заметить, ижевская 04 гораздо надёжнее вазовской. Работаем на них. Одна за 3 года сгнила полностью. Вторая 3 года сыпалась без конца. Теперь вот Иж -- 3й год сел поехал, тьфу-тьфу-тьфу. Ну, мелочёвка изредка, не без этого, но всё на ходу. Пожалуй, возьму себе такую.
Конечно, машины разные нужны - кому-то по трассе гонять, кому-то понты кидать, а кому - просто выживать. Я на машине, со своим семейством, езжу только на дачу и меня она вполне устраивает - неприхотливая, вместительная, дешёвая в обслуживании. Нет, на иномарке конечно круто, но по дороге больше 90 ехать опасно (такая она, настоящая российская). А видели бы вы как ползут по грунтовке эти современные авто боясь брюхом задеть кочку. Вобщем, ещё много можно спорить. А машины пусть выпускаются - потребитель сам разберётся.
У меня была такая. Бывало, что ломалась. Но в целом хорошие и теплые воспоминания.
У меня ВАЗ 21053. Уже 14 лет и тех.осмотр прохожу сам,не покупаю. Если какая неисправность,ну максимум на 3 тысячи.По мелочи исправляю сам. Да это не иномарка,согласен. Но машинка все таки ХОРОШАЯ.
esly drugih ne videl/eto ne ya,a zhvanetsky/
в новороссийске токо менты и администрация проходят.... ПЛАТЯТ ВСЕ!!!- вот принцип!!! даже со стапелей иномарки! выжмут все- равно, измором!!!
Отличная машина для малого бизнеса, особенно для компаний только встающих на ноги: обслуживание дешёвое, увезти можно много, по нашим дорогам едет без проблем. Если кто-то из критиков может привести конкурентоспособный в этом отношении а/м будет очень любопытно и можно только спасибо сказать.
Наконец-то автомобили стали брать как средство передвижения, а не понты кидать.
Да комфорта в машинке немного, но автомобиль берут чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ. На ВАЗ 2104 это делается легко, какая разница в каких условиях товар едет, водителю же в большинстве случает тож лучше деньгами.
PS. Как то все забыли, что кондиционеры на американских машинах были не всегда, но это не помешало людям жить, хотя лето в США не сиильно комфортное...
МАШИНКА ХОРОШАЯ У МЕНЯ УЖЕ 6 ЛЕТ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА НИ В МОРОЗ НИ В ХОЛОД
Вот сижу и читаю все ваши глупые коменты вы хоть читаете что сами то пишете??
да конечно есть много "за"и "против" наших отечественных автомобилей, да у меня самого иномарка ( конечно лучше чем любой ваз) ,но БЛ* господа приведите мне в пример хоть 1 мировую марку которая выпускает машины которая НОВАЯ стоит до 200 тыс руб ( классика) , помоему таких в мире нету за какие то 200+ тыс рублей выполучаете конечно неполноценную но все же машину!!!
ЗЫ тата нано не в счет ( от она уж точно маленький гробик)
Круто! единственная в мире страна выпускающая антикварные автомбиле на конвеере
Что вы стенаете типа машина г....
Взяли и организовали продажу машин такого же класса
да со всеми причандалами и обязательно с подогревателем яиц
да за пол цены от четверки и народ сам решит что им брать
Казалось бы вам какое дело,нет ядом исходят ,бессильная злоба дураков с нарапрочь отмытыми западом мозгами ,все, кончается ваше время ,очередная проевросмута подыхает ,было их 3 и не одна не продолжалась больше 25 лет ,Россия возвращяется к себе ,к своим корням .Время вам драпать ,с комфортом ,на свалочных мерсах.Гудбаи.
Западная пропаганда упадочничества в действии. Сидят себе кучка журнализдов и печаткают за бабосы фразы типа "нужно закрыть", "прекратить производить" и т.п. Посмотрите как ловко передёргивают - профессионалы, типо, своего дела. Цель - деградация России. В 37-м таких просто расстреливали на месте. Бояться наверное, вот и исходять всякими "десталинизациями"
Согласен,много сейчас развелось таких моральных уродцев без чести и Родины,в основном в продажной Москве,бывшей когда-то нашей столицей,а теперь превратившейся в позор России.Впрочем,очевидно,что многие из этих гадостей написаны людьми,отрабатывающими деньги западных производителей.Обратили внимание,что люди,пишущие "ВАЗ-г-но",появляются в КАЖДОМ месте,где упоминаются Жигули?Обидно,что начинал на этом зарабатывать весьма уважаемый человек-не замечали,что еще пару лет назад КАЖДАЯ команда КВН была обязана вставить какую-нибудь гадость о ВАЗе?Порой доходило до того,что для плоской шуточки вставлялись смех и аплодисменты явно из другого места.Жаль,что у нас можно купить любого,а патриотизм-постыдное слово...
Живу в Эстонии,на многих машинах ездил,хочу сказать что из внедорожников по практичности лучше Нивы нет,тоже самое можно сказать о 2104, дёшево и сердито,особенно это проявилось в эту снежную зиму,почти все крутые иномарки стояли в снежном плену,дорожный просвет только для автобанов,чего не скажешь о Российских авто,здесь они себя проявили только хорошей стороны.
Единственное жаль что у нас нет больше дилеров по продажам этих простых и не прихотливых автомобилей,а так б-ушные Нивы по объявлениям идут на рас хват!
Извините, не врубился. Где Эстония, а где Автогермес...
Извините, не врубился. Где Эстония, а где Автогермес...
sibiri.
дилер ВАЗ, в т.ч. Нива -- Автогермес. С 10 до 22 без выходных.
Проо КВН вообще нужно отдельно сказать. Задаваемые участникам темы для шуток давно уже стали тенденциозными, и не только про ВАЗ. КВН стал рупором либеральных прохиндеев.
машина - г...но!!
А ты не лучше!
Прально! Машина говно! Китайцы и то двигаются вперёд семимильными шагами,а мы так и будем клепать это совковое дерьмо. Правду говорят (и я тоже)кто хоть раз поэксплуатирует иномарку,больше на эти ТАЗы не сядут НИКОГДА!!!А патриоты наши будут с пеной у рта доказывать какая это замечательная машина.Тьфу 3 раза.
Вот вы богачи и смотрите на остальной народ также. Для большинства эта машина - мечта. А ты если такой состоятельный, что что в такие темы лезешь, рукопожатый ты наш ?
Радоваться нечему. Каждая "четвёрка" - потенциальный гроб на колёсах. Если предположить, что цель кремлёвских главарей - сокращение коренного населения России, тогда всё абсолютно логично.
Юрий, а чему можно радоваться по Вашему ? Вступлению в ВТО, наверное, где Вы займётесь наконец струганием деревянных ложек, матрёшек и изготовлением самоваров ? А чем ещё заниматься, если закрывать предприятия по-вашему.
Предлагаю насильно посадить в них всех либералов и противников всего отечественного ! Для усиления любви к Западу, может быстрее туда свалят.
Тимоха,не надо никого никуда садить.Если мы никогда не умели делать автомобили,то и не надо изобретать велик.Если я хаю весь росейский (и совковый подавно)автопром,то это не значит что я диссидент и должен свалить за кордон.Если мы делаем лучшую в мире военную технику которая продаётся на ура за границу,то и должны этим заниматься.А если машины не умели делать никогда,то не хрен и жопу мучать.Легче купить лицензию на производство качественных иномарок,что впрочем мы сейчас и наблюдаем.Всё восхищаюсь собратьями из Поднебесной! Кто знал ещё каких то 6-7 лет назад про какие то китайские автомобили.А что мы видим сейчас?Настоящая атомобильная революция!Модели идут за моделями,одна другой лучше,а мы здесь усираемся,какая же у нас отличная машина 2104! Вот так мы и будем держать в руках каменный топор по сей день и отрицать всё прогрессивное и восхвалять наш автохлам до конца века.Только какого?
Подписываюсь под вышесказанным! Продолжение производства подобных автокракалыг, не что иное, как государственное преступление!
Государственное преступление - призыв к деиндустриализации (прекращение производства). Двигаемая вами, дорогими либералами "десталинизация" не поможет, не прокатит вторая ваша "перестройка" без гражданской войны.
Совершенно согласен пора эти гробы запретить производить!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.