Ох ты Плеханов загнул, заказная статейка у тебя, во первых у Китая остались производственные мощностя от сеата, в частности толедо первого поколения, и с него они начали свой автопром.
В самом Китае амулет А15 используется как такси и сами китайцы его считают достаточно надежным автомобилем.
В сравлении с последними ВАЗовскими моделями, в частности с Лада Приора, последняя немного проигрывает, несмотря что приора дороже, из-за чего этот и сырбор с краштестами. Судите сами, оснащение у амулета лучше, АБС, подушки, полный электропакет, литые диски и т.д. Посмотрите хотябы на ширину шин, у приоры они такие тоненькие, и это на современной машине. А с калиной вообще не сравниваю - ее нужно со славутой заз сравнивать, последняя надежнее в добавок.
Вот и делайте вывод почему ТАГаз запустил ковин - потому что на него спрос будет, а не китайцы нам парят все подряд...
О чем спор. Пошлины подняли - лафа нашему авто прому. А они умудряются делать и дороже, и кое где и хуже. Китайци привлекательны богатой комплектностью и ценой при ВОЗМОЖНО тех же проблемах что ВАЗ. А если сравнить Сайбер ГАЗа он не жалкая ли пародия крайслера 80годов да и лупят за него за500т.руб. Так что наверное лучше перенимать у китайцев чем ничем незаниматься.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.