• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Стало известно, почему Lada Granta такая дешевая

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.03.2018, 01:56
Гость: Артем

Шел 2018 год. АвтоВаз заломил ценник на гранту в два раза, чтобы она не быда такой дешевой. Вот так вот догоняем зарубежный автопром

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.11.2011, 19:17
Гость: Александр

Мой сосед, который поменял большую кучу разных авто, говорит, что самая лучшая машина - это новая машина любого производителя и я согласен с ним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2011, 22:12
Гость: Владимир

я думаю могут, но не хотят, есть в России толковые конструкторы, но денег на это не дают им , и еще конечно сборка, тоже оставляет желать лучшего, печально, но Российскому автопрому до европейского уровня очень далеко

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2011, 22:59
Гость: Анатолий

Ну не могут наши делать машины!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.11.2011, 02:38
Гость: Владимир

лучше купить 20-ти летнюю ауди ,чем этот фуфел, шансов выжить при аварии минимум, сам езжу на бмв е46 330д дизель 1999 года, 310 т.км ток масло меняю и все, какая российская машина похвастается таким ресурсом без кап.ремонта? про безопасность вобще молчу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.10.2011, 09:22
Гость: Грегорий

3 года езжу на Приоре.
Устраивает абсолютно по всем показателям. По расходу топлива, по стоимости ремонта и ТО, по скорости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 12:13
Гость: Олег34

...все бэушные иномарки величают мусорниками - потому, что на них не ездят и не восстанавливают - невыгодно по деньгам... и ломаются часто.....российские авто выгоднее и по эксплуатации и ремонту..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.11.2011, 10:08
Гость: Чингисхан

Езжу на мерседесе 1996 года уже третий год, меняю два раза в год масло и все- ни одной поломки. Ездит, как проклятая...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2011, 00:38
Гость: в хлам затонированный 2106 (как у блатных)

"ежегодно планируется выпускать 150 тысяч седанов, а позднее появится хэтчбек и, возможно, универсал"... а там глядишь и кабриолет забацаем для пенсионеров с большими пенсиями...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2011, 19:18
Гость: человек

да ну, лучше за 200000 короллу купить. хоть и не новую, зато она ломаться не будет))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2011, 21:30
Гость: Грегорий

Потом что с ней собираетесь делать? С БУшной короллой?
Продать? За сколько?
Эти ваши 200 тыш - выброшенные деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2011, 18:39
Гость: Serg

Нормально! Пойдет как гуманитарная помощь нашему братану Чавесу!
Правда доплатить еще придется чтоб взял...
К моему глубочайшему сожалению ВАЗ еще не сделал машины которой бы мне захотелось купить. И судя по скорости постановки новых машин на конвейер -еще наши внуки застанут это чудо на дорогах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2011, 07:55
Гость: прохожий

русский машына есть гавно)))и только неполноценные утырки могут позволить себе купить такое уродство. т.к. сами есть такие. нормальный человек- ездит на нормальной машине. а, да, еще кто с правым рулем гоняет, есть тоже неполноценный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.08.2011, 01:22
Гость: РУССКИЙ

Начнём с того что- неполноценный утырок ето ты! И твоё заявление про про наши машины- блеяние гламурного педика!!! Ты сначала хуй изо рта вынь и-по русски писать научись, гомодрил!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.08.2011, 13:09
Гость: прохожий

русский -сдавайся. твой машына есть гавно. для такой гавно, какой и ты сам! пей водка, валяйся под заборам...а машыны ты делаешь гавно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2011, 20:46
Гость: Человек

Да все это хрень собачья,нехрен тут фигню разводить,опять лажу какую то придумали и теперь гордятся,стыдно однако.

Вы посмотрите что из за русских машин постоянно пробки,потому что какой то Ашот закипел на семерке,или у кого то колесо отвалилось на калине.

Просто сделайте один раз нормально,что бы люди говорили с гордостью что да у меня Черт возьми русская машина и я этим горжусь!.

Так нет,делают фуфло дешевое,а при ДТП люди в нем гибнут,или становятся инвалидами.

Я считаю так что машина должна быть дорогой и безопасной,а не делать всякую хрень дешевую,те кто не могут позволить себе нормальное авто,вон автобусы и метро к вашим услугам...и пробок было меньше и люди жили лучше....

Так что ваше бюджетное состояние зависит примиком от вас,если ты пройдоха электрик то тебе самое место в автобусе а не в семерке или гранте...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.08.2011, 06:37
Гость: русский

если бы ты сказал бы при мне такие слова, я бы тебе сволочь череп проломил бы! за языком нужно следить малолетка

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.08.2011, 06:28
Гость: прохожий

ну ну))) в сети таких героев до...я. на попе потом сидят, соплиями утираются. удачи, герой)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2011, 20:40
Гость: Саня

Тока гламурные пидары могут русские тазики обсирать!!!пап купит иномарку!!!БУРЖУИ ПИДАРАСЫ!!!ЛЮДИ ПОКУПАЙТЕ РУССКИЕ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2011, 19:05
Гость: qq

Судя по некоторым ругательным комментариям "знатоков" атомобиля, который они видели только на картинках, сии "знатоки" успели "порулить" в папиной иномарке, но сами ещё ничего кроме "лабания" в чате не освоили. Хулить всё и вся не велика задача, а не слабо сделать что-то самому реальное, кроме дули в кармане? А на Лексус по цене Запорожца может расчитывать только уж полный "демократ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2011, 14:20
Гость: дмитрий

очередная помойка,на фотках с презентации уже видна разница в зазорах между элементами,пластик видимо содрали со старой "копейки" и переплавили на это чудо.Правильно говорили про пенсионеров т.к только у них хватит времени сидеть в сервисах, если до него доберутся!стыдно и обидно за наших.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2011, 02:59
Гость: Алик

Если комуто не нравитса наша авто пуст пакупает иномарку Мне нравитса Попробуйте купит иномарку похожие на нашу за 220тыс

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.07.2011, 00:01
Гость: дядя Дима

Кто это тут сказал, что "задача сделать современную, ладно скроенную машину дизайнерами «Гранты» успешно выполнена"? Ха-ха-ха! Да автор, видимо, кроме "Лады-Надежды" (помните этот шедевр?) других машин не видел!!! По-моему, "Гранта", как и "Логан", как будто вырублены дровосеком из бревна. Неужели нет в России талантливых дизайнеров? Ведь встречаются же неплохие конкурсные работы молодых ребят, но потом их авторы либо уезжают "за бугор", либо просто кладут свои работы в стол и занимаются чем-то другим. Или другой вариант - обратиться к иностранцам, например Джуджаро или Пининфарине, чьими услугами пользуются многие - от китайцев до "Ферари" и "Альфа-Ромео". Так нет же - выкатываем из ворот "АвтоВАЗа" позор за позором.А что касается цены, такое и за 220 тысяч не каждый возьмет. А уж если цена начнет расти (есть тут кто-то, кто сомневается, что так оно и будет?), вообще будет полный пролет. В этой связи главный вопроос: куда идут наши денежки, господа налогоплательщики? А то повышает правительство пошлины во имя развития отечественного автопрома, а развития-то и нет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2011, 17:33
Гость: Денис

Что же дизайн какой идиотский... Неужели нельзя сделать что-то более эстетичное...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2011, 09:03
Гость: VBato

некому

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2011, 22:06
Гость: Алексей

Подобному "веру с болтами" красная цена $5000-$5500 в салоне но не как не $7000, а если бы производство доверить китайцам то они и за $2700-$3200 за счастье бы продавали и еще GPS со стерео системой с самой дешевой комплектации. Почему в Индии способны выпускать авто за $1000 ? А платить за новую яхту очередного директора Автоваза задолбало уже :(

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2011, 21:32
Гость: Pendalf Brown

Хоть бы думали, что пишут:«Клиент должен наглядно увидеть, за что переплачивает!»! Маразм крепчает! Хотя до потребителя автопрома РФ всё равно не дойдет! см. от 13.04.2010
"Подведены итоги деградации России за 16 лет"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.07.2011, 21:49
Гость: Дмитрий

Ни чего хорошего не будет в этой машине!!!!Ездил и на класике и на самаре щас на калине!Г..но г...ом!всегда идиотские поломки то мозги тосолом зальет то еще че!с одной стороны дыра в бампере под противотуманные фары одного диаметра а с другой меньше!!!Наши машины это ХЛАМ!!!!Но согласен с людми кому на что хватает!!!!!Хотя БМВ лохматого года отьездит больше чем наш тазик!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.06.2011, 13:56
Гость: Сергей Анатольевич

прочитал всю линейку, от описания до моего поста.
лада как была хламом, так и останется таким.
в автопроме японцы рулят, не нужно выбрасывать деньги на ветер,нет денег на нового японца - купите старый !
не только надёжность - но и всё для людей !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.08.2011, 12:34
Гость: Docent

Японцы уже не эталон ни качества, ни дизайна. Сдулись они... И поломок там стало полно, и материалы дешёвые. Вообще, всё идет к тому, что все машины скоро станут одинаковыми - простые материалы, ресурс на 5 лет. Европа, Япония, Корея, Китай. Разница в ценнике обусловлена в большей степени брэндом. Пример - рассыпающийся Дискавери или гниющий Пасфайндер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2011, 09:17
Гость: VBato

Для каких людей???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.07.2011, 05:29
Гость: Слава

У меня до гольфа была двенашка, очень радовался когда купил ее, в принципе не разу меня не подводила - и на рыбалку, и за грибами, защиту обрывал, выхлопную трубу тоже, в ремонте дешево...единственные минусы - плохо зимой заводилась и кондиционера не было...Я за существование отечественного автопрома, уж лучше за 220 гранту взять, чем какую-нибудь Черри, Джили или Лифан...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2011, 07:04
Гость: boy

Злые какие то вы. Это наверное от неполноценности. У меня машина классом гораздо выше Жигулей, но я никогда бы не скзал плохого о том, что хотят люди и это им нужно. А то понабрали, в кредит, логанов и нексий и все такие крутые стали. Реальнее, умнее и серьезнее нужно быть. Верю что Гранта будет востребована.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 18:59
Гость: Леха

Золотые слова! Это все у них от ущербности и комплексов неполноценности. Маразматики натуральные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 08:19
Гость: Antonina

Хорошо бы услышать, работает ли до сих пор в Тольятти кто-нибудь из Целого потока двигателистов Куаи ? Например, Виктор Хомченко?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.06.2011, 17:10
Гость: Каги

Сколько ВАЗ ни корми, а он "Жигулями" и останется...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2011, 10:24
Гость: Миха

Хочу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2011, 20:51
Гость: ден xxx

машина норм только дороже или дешевле будет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2011, 20:22
Гость: Алексей

Правильно делают что шевелятся, под лежачий камень вода не течет, но нужно агрессивнее...стероиды колоть ВАЗовцам как спортсменам в пред соревновательный период, это война, война за рынки сбыта...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.06.2011, 20:16
Гость: Алексей

А оцинковка кузова это дорого?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.06.2011, 12:49
Гость: Виктор

Я лучше возьму 3 в одном: 1)Распил 2) конструктор 3) Топляк, из Японии чем Авто ТАЗ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.06.2011, 09:18
Гость: 100 грамм

Бери и у тебя появятся знакомые автоэлектрик,моторист и прочие автомастера

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.06.2011, 21:06
Гость: Николай

Внешне довольно симпатичная машина. Оптимальное соотношение цены и качества. Несомненно будет пользоваться спросом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2011, 23:53
Гость: капченый

читаю и валяюсь никто еще даже рядом не стоял а все такие специ))))))эт как на рынке,кто не подойдет покупать копченое сало спецом себя мнит,типа на мясокомбинате пол жизни отпахал когдато и сладывыается такое впечатление что пол города на мясухе работает)).так же и здесь)))все на конвеере автовазовском работают))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2011, 15:34
Гость: Глеб

Как г. было, так им и осталось..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2011, 11:16
Гость: Сергей

Они бы рядом ещё горбатого запорожца поставили, чтобы сравнить)))

Поставили бы рядом японца свежего и сравнивали!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2011, 13:00
Гость: OlegPW

Когда моему немцу (АУДИ 80 15лет) въехали так, что машина сложилась пополам (встречка влетела)в итоге она пролежала в таком состояние приб. три года в сыром гороже при 60-80% влажности. Современем надумал продать, и как я был удивлён после осмотра немца, где были переломы, изгибы в этих местах метал только чуть-чуть порыжел после протирания пальцем место изгиба рыжина совсем пропадает, а где была потёртость об асвальт там ржавчина пошла где был голый метал и то не такой пушистый как на наших за 1-2 года (авто тащили волоком).
По итогам этого эксперимента я понял, что такой дефект нашего автопрома мало зависит от "прокладки". Это выходит покупая наше авто сразу гони его на антикор, хренор и т.п. (вкладывая ещё кучи бабла), что бы она хотя первые два года не рыжела. Мне кажется это обсурд и какая то жуть. Почему сразу нельзя на заводе сделать нормальный кузов (оцинкованный как на иномарках), подвеску и т.п.
У меня тоже был большой ассортимент машин. По опыту 21104М в ней только двигло нормальное вопросов нет даже нравится, а остальное хлам.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2011, 19:01
Гость: Леха

За два года ни один ВАЗ современный не сгниет, что за бред...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.06.2011, 19:36
Гость: Михаил

Можно сделать все, но тут то речь идет о снижении цены, то есть все блага современного прогресса уходят на второй план, но зато цена остается очень низкой! А по поводу обработки кузова, у меня была "зубило" ВАЗ 21093 и ВАЗ 21103..."зубило" было помоиму 1993 года выпуска, и я так же попал в аварию, если б не ушел от удара, было бы лобовое столкновение, а так удар пришелся вскольсь, и кузов тоже пошел на излом, машина стояла 8 месяцев на улице...все как Вы и описали, голое железо, но ничего не прогнило и не проржавело, пока я не поменял крыло, двери...вот они то спустя 3 месяца начали гнить и сквозная карозия в итоге появилась...а по поводу "Десятки" соглашусь с Вами, машина мне очень нравилась, но кузов ХЛАМ!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2011, 09:02
Гость: Сергей

Было у меня не мало машин, бог дас ещё будут, и отечественных и иномарок, и Москвич 412, и 2106, Хонда-Цивик, Тойота-Камри, Шкода-Октавия, Нива-Шевроле, Тойота-Пассо(Дайхатсу-Сирион для знатоков), плюс опыт многих друзей, перебравших порядочно кл-во машин, скажу одно-очень много зависит не от автомобиля, а от прокладки, сами знаете где. С уважением ко всем и всему, Сергей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2012, 11:56
Гость: Слава

Где?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2011, 08:45
Гость: Сергей

Тот же Логан только доступнее, будем посмотреть на надёжность, нормальный, внешне по крайней мере, авто. А кто хочет за 200 рэ что круче, пусть идёт к японцам на свалку. Колхоз дело добровольное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2011, 17:34
Гость: OlegPW

о-о-о-о, новое ведро и опять не оцинкованное, так же как моя 104м 05г полгода с новья болты и саморезы сыпались, а меньше чем через год стала конопатой и краска стала залуп....ся. Нах мне такой тазик, нет доверия даж если стоила эта трудно назвать машиной 100 000р. всё равно невозьму. Правильно сверху пишут, лучше старенького японца или европейца, нет нашиму автопрому доверию, только деньги постоянно просят у государства не знаю куды только всё уходит, наверно в бездонное ведро руководителей автозавода......, а жаль...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2011, 12:17
Гость: viewmind

Вполне возможно, что если бы АВТОВАЗ не содержал такую армию пенсионеров по призванию во всех аспектах производства (возраст не при чем - соцреалистическое воспитание! - достаточно послушать шизофрению по заводскому радио и полистать заводскую подшивку газет, чтобы понять о чем идет речь), то получилась бы вполне приличная вещица, которая Западу и не снилась, и за гораздо меньшие деньги...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2011, 21:11
Гость: Сергунец

Люди! Позаботьтесь о своём здоровье и о здоровье своих близких! Не берите этот фуфел! Вы что, не понимаете, что такая цена у машины не оттого, что там что-то кто-то подбирал, а потому, что сотни миллиардов НЕрублей вбуханы в программу поддержки отечественного автопрома, мать его итить!
Не гонитесь за дешевизной, купите любую восьми-тринадцатилетнюю иномарку за те же деньги! И будьте здоровы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2011, 00:03
Гость: виктор

блин,уж если у путина завелась со второго раза,то что же будет у рядовых автолюбителей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2011, 15:07
Гость: Sergik

Хрен там со второго - а с пятого не хотите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2011, 09:24
Гость: виталий

после десятки доверия к вашим пародиям на машины нет.было бы хорошо,чтоб ваше изобретение не продавалось,и вы сами ездили на этом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2011, 06:44
Гость: Гриони

Штамповку делать научились.Стоит применить железо повышенной прочности.Вес станет меньше тонны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 18:11
Гость: Глеб

Ужас на колесах... Как ведро было так и остается... Лучше древний японец..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2011, 17:27
Гость: имя

лучшая машина - та, которая под жопой!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2011, 14:26
Гость: vartan

daaa rebyata , , ya jivu v Germanie , sam rodom iz Arm, ya ( bil ) fanat ruskovo avtoproma , bila LADA ( Baltik ) Samara finskovo sbora , bil ochen dovolnim , potom kak to kupil Prioru i posle etovo !!!! nikogda v jizni nibudu bolshe ezdit na rossiskix mashina . vsio fuflo , pervii je god nakrilsia motor a garantii sovsem net , tak shto lutshe starenkuiu innomarku chem kakuiuto ruskuiu . kstati eti ruskie mashini bili kak 2im avtomobilem dlia menia ,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.05.2011, 06:19
Гость: прохожий

не надо экспериментов))))своего японца ни на что не променяю

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2011, 22:38
Гость: Piton71

Кстати, как отразится экономия на обслуживании и запчастях?
Вообще о машине рано говорить хорошая она или плохая. Необходимо ее опробовать на деле.
Интересно услышать отзывы через год-два эксплуатации.
А вообще я бы купил такую машину, если у нее будет конкурентная (низкая) цена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2011, 22:31
Гость: Piton71

Делаем акцент на надежность и цены на люкс до 300т.руб. И машина попадет в книгу рекордов Гиннесса :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2011, 19:32
Гость: Лёлик

Думаю что в моделях Люкс и Норма чёрные полосы на дверях как и бамперы нужно окрашивать в цвет кузова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2011, 22:42
Гость: Piton71

Полностью поддерживаю тебя в этом вопросе/
Еще хотелось бы добавить предложение. Чтобы была возможность в виде опций ставить любые прибамбасы по выбору на стандарт или норму

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.05.2011, 13:15
Гость: эстонец

за такие деньги, классная машина.Наконец то что-то меняется к лучшему в России.Если качество будет приемлемым,ВАЗ будет жить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2011, 10:45
Гость: Василий

внутренний интерьер порадовал-за такую цену!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2011, 23:24
Гость: Дядя Ху

Ура!!!Догоним и перегоним Запад, Восток ну и Африку за одно уж...А если серьезно время покажет...но смотря на фото я бы такую машину не купил...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2011, 20:36
Гость: saymon

Как Обычно Говно Говном будет!!!!!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2011, 08:00
Гость: Лёлик

Саймон,говно ты сам.Нормальная тачка по сравнению с семёркой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2011, 19:43
Гость: Виталий

Мне машина понравилась в исполнении люкс. Хорошо, если бы цена осталась заявленной и конечно же качество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2011, 15:13
Гость: юрий

дешевый бампер из 3 деталей означает только одно -при самом легком фронтовом ударе ты влетаешь на цену всего этого сооружения а не меняешь отдельную поломанную деталь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2011, 21:59
Гость: одессит

хотя бы выдержала те нагрузки,что восьмерка и можно брать.Имеется в виду выпуск до 91 года.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.05.2011, 21:02
Гость: Владимир

Если эта машина по эксплуатационным характеристикам будет хуже Логана - завод надо закрывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2011, 04:20
Гость: Вадим

Ага, умников таких полно!Приезжай и закрывай!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.06.2014, 11:15
Гость: Серж

Надоело читать ..... про родной автопром.
Стаж водительский 21 год. Имел Таврию, 21053, 21150 и тойота ипсум.
21150 и ипсум эксплуатировал одновременно. Пятнашка прошла 132000 км. Без проблем, но умерла внезапно, восстановлению не подлежит.
Собираюсь для работы брать Гранту, и ни кто не переубедит.
Для семьи есть ипсум, а для работы будет Гранта. Точка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2011, 23:27
Гость: Валерий

Хорошая машина это новая машина. за такую цену нормальный авто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.