Нужно все очень просто сделать: На каждого работника завести счет в банке и откладывать на него эти 26% ежемесячно. И чтобы НИКТО не имел права их трогать! Когда подходит пенсионный возраст или человек не может работать, он эти деньги тратит и живет на них. Уверена, что если человек проработал 30 лет, у него будут средства на что жить в старости!!!!!! И не нужны нам всякие расчеты и считальщики наших пенсий. Не нужно кормить этих наглых уродов на мерседессах, купленных на наши деньги. Если человек умирает - деньги получают его наследники по завещанию. Почему так нельзя делать?????? ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Не нужны всякие дурацкие инструкции и письма СовМина!!!! Мы сами будем следить за отчислениями работодателей!!!!! Работаем всю жизнь, делаем отчисления, а подходит старость и лечись за деньги и живи на 8000 рублей..........
у меня стаж к 2015 году будет больше 45 лет, интересно нам что-нибудь
добавят ?или наше поколения 50-х не заслужили пенсию от стажа и зарплаты? а мы ведь многие работали и учились, и не за деньги, а за свои способности, и работали добросовестно !
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО, только надо все 34% перечислять на персональные счета ( и соцстрах и медицину) и пусть каждый будет тратить сам - хочу на пенсию, хочу на лечение) я столько сэкономила - больничных не брала, болела и работала)а пользуются те. кто покупает больничные( врачи просто обнаглели сплош и рядом их продают!!!!) А какая экономия от сокращения всех работающих в этих фондах!!!!!!!!!т.е. нахлебников, которых мы кормим !!!! Сколько заработал, столько и получи, придет возраст и забирай, что заработал , и никаких нахлебников !!! Пусть идут на производство и там работают
Мне 56 лет, предприятие отчисляет 26 % от начисленной мне зарплаты, 10% от этой суммы (т.е. 40 % от перечисленных средств) идут на содержание пенсионного фонда. При такой алчности фонда никаких отчислений не хватит.
Реформировали, реформировали и дореформировали.
Ничего, не в последний раз формулу меняем.