Это только на наружную рекламу, а сколько в печатных изданиях и по ТВ?
"На «псевдосоциальную» рекламу в Москве с 2004 года тратилось порядка 200 млн рублей ежегодно. К такому выводу пришли эксперты"
"Предоставив пяти компаниям значительную скидку на размещение рекламной информации, Макаров нанес городскому бюджету ущерб в 131 млн рублей." Бред и сведение счетов.Ребята определитесь хотя бы с цифрами и тратами.
А чего тут определяться? Никаких противоречий в тексте нет.
ты научись читать правильно.Где
, и за шо.И о ком речь идет.
А с кем делился,кто подельники.Такая информация тоже не лишняя.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.