Москва тратила 200 млн рублей в год на «псевдосоциальную» рекламу

К примеру, чиновники признали социальной значимой информацию о выставке ювелирных изделий «Baselworld 2010», пишет 19 ноября «Независимая газета». Бесплатно также разместили рекламу парфюмерии фабрики «Новая заря», информацию о выступлениях Иосифа Кобзона и о мюзикле «Монте-Кристо».
Запросы о предоставлении той или иной организации права на льготное размещение наружной рекламы столичным чиновникам направляет Комитет по рекламе. В конце 2008 года на председателя Комитета по рекламе, информации и оформлению Москвы Владимира Макарова было заведено уголовное дело. Предоставив пяти компаниям значительную скидку на размещение рекламной информации, Макаров нанес городскому бюджету ущерб в 131 млн рублей.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А чего тут определяться? Никаких противоречий в тексте нет.
ты научись читать правильно.Где
, и за шо.И о ком речь идет.
Это только на наружную рекламу, а сколько в печатных изданиях и по ТВ?
"На «псевдосоциальную» рекламу в Москве с 2004 года тратилось порядка 200 млн рублей ежегодно. К такому выводу пришли эксперты"
"Предоставив пяти компаниям значительную скидку на размещение рекламной информации, Макаров нанес городскому бюджету ущерб в 131 млн рублей." Бред и сведение счетов.Ребята определитесь хотя бы с цифрами и тратами.
А с кем делился,кто подельники.Такая информация тоже не лишняя.