• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Боинги» хоронят наш гражданский авиапром

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.09.2010, 00:48
Гость: Федя

На чем будем летать? Эти слова мы слышим уже 10 лет.
За 10 лет можно было бы с нуля новую авипромышленность создать.
Летать пока будем на Ту-134, ЯК-42, Ту154, Ту-204, На Ил-96.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.09.2010, 14:21
Гость: alex 2370

А разве только за боинги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 21:00
Гость: Федя

Покупка 50 боингов - измена Родине.
Нужно Медведу объявить импичмент!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 14:52
Гость: Пух

«Все знают, что Ростехнологии» являются фактически филиалом ФСБ, а ее руководитель Чемезов является близким другом Путина. ... бывшие работники спецслужб ... зарабатывают там сумасшедшие деньги на различных сделках...».
(inoСМИ/Ru).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 14:34
Гость: Пух

Владимир Сальников, член президиума Шереметьевского профсоюза летного состава:
""Эйрбас" в контракте на продажу самолетов прямо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. "Боинг", не стесняясь, обнародует данные о том, что в прошлом году потратил $72 млн на подкуп чиновников СНГ, продвигая свою технику. Причем в основном утиль. В районе Лас-Вегаса, в пустыне, у них есть два аэродрома, где стоят старые самолеты. А в США четкое правило: после того как самолет налетал 60 000 часов, он может возить только груз и почту. Если он для этого не востребован, его консервируют и оставляют на стоянке. Затем туда приезжают покупатели, в том числе из России. Для них машины подновляют и говорят: у себя на них вы можете летать, но над нашей территорией – ни в коем случае. Вот у нас из 11 "Боингов" четыре "Боинга 767", которым над территорией США и Канады летать запрещено ввиду их запредельного возраста".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 13:48
Гость: Троян

Антипатриотичные чиновники похоронят не только отечественный Авиапром но Россию тоже, кто преследуя личные интересы а кто политические ......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 13:17
Гость: Скорняков

А Я родился 15 апреля, итого получается «154», а живу в 204 квартире. Так что самолеты ТУ-154 и ТУ-204 с производства снимать никак нельзя – пусть летают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 13:12
Гость: pil737

Для "Боинга" эти 50 самолетов - всего то 2,5 месяца работы...... а для нашего авиапрома - годы..... а потребность в перевозках никуда не делась....пока только увеличивается.......спасибо ЕБНу - с его подачи и при личном участии уничтожен наш авиапром и кадры, которые решают все!..... найди теперь квалифицированных инженеров, конструкторов и простых работяг!!! Так что пока только Боинги...... когда свое будет - полетим на своем!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 11:30
Гость: asor

Борис Моисеев вступил в партию "Единая Россия". Теперь - Борис Грызлов - лицо партии "Единая Россия", а Борис Моисеев - её ЧЛЕН!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 11:28
Гость: Р

В основном движки делают хохлы с низким качеством ,так получилось при разделе,поэтому не подходят под стандарты,а самолётов нужно много.Ничего-украдут наши у Боинга технологии как всегда и создадут свой самолёт.Воровать тоже надо с умом-главное идеи ,потом наши как и амеры по своему переделают.Для рывка вперёд можно и немного отступить как было при Сталине в 30годы -тоже много закупали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 10:23
Гость: мститель

...в России будут падать и взрываться... БОИнгИ..,

...потому-что покупают старые и ...(ЖидМас Братия...рулит), да и и эта рухлядЬ не у нас прописана и не наша ..., Жиды жируют ..., но сколько верёвочки не витьсЯ ..., где тонко...., там и две дырки в одной дырке..., а ноС у них
всегда и вездЕ лезет тудА....
...всё суета... конеЦ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 12:14
Гость: Утешитель

А ты повессья ,сразу полегчает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 04:47
Гость: skeptick1

Ответ автору. Поскольку вы не в курсе того ,о чем пишите.
1.Падающие самолеты - следствие отработавшего свой ресурс авиапарка.Заменить их отечественными самолетами на 100% нет возможности,потому что авиапромышленность не располагает такими мощностями, Просто нет людей. Очередная отрыжка е
льцинских реформ.
2.Пожелание. Хороший журналист - это объективный журналист, проверяющий и перепроверяющий информацию, верно расставляющий акценты, прежде чем предоставить ее публике. Остальные заслуживают презрительное звание - Журналюга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 08:27
Гость: Штурманец

Абсолютно правильно.Скептик респект.Статья поверхностная а автор дилетант. Лучше конечно быть богатым и счастливым чем бедным и большым. Кому автор собирается отдать заказ на эти 50 самолетов чтобы поддержать отечественный авиапром? Сделать еще 50 штук Ту-154? А сам-то он захочет на них летать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 09:25
Гость: dflbv

А что уж сразу не с ТУ-104? Или и на них вся документация утеряна. Если оправдывать такие сделки, да еще такими аргументами, то русские скоро перестанут понимать что за зверь такой - штурманец. Останутся только парикмахеры и манагеры и дед Штурманец с непонятным прозвищем. Если бы хоть часть денег вбуханных на спасение банков и тут же осевших у тех на западе, увеличив кол-во рос.миллиардеров в 2 раза, да в авиапром. Глядишь уж Ту-554 в небе летали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 12:17
Гость: Штурманец

Я не услышал ответа на конкретный вопрос,а простое болтанье ерундой меня не интересует. Когда что-то надумаете - то продолжим а пока - всего хорошего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 14:35
Гость: dflbv

Т.е. вы по серьезному считаете в737 новым самолетом? Насчет еврорегламентов Россия сама бы могла вводить свои требования и дискриминировать их самолеты. У нас огромные возможности по ограничению их транзита, тем более он не приносит нам существенных выгод, насколько я в курсе. Было бы желание делать а не пилить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 16:40
Гость: Штурманец

Уважаемый я задал вопрос- на чем летать в ближайшие 5-7 лет пока в серию пойдет МС-21? На метле? Это к Валери и СЛаВе. А на чем летать нормальным людям? Или они эти годы подождут и пока на телеги пересядут? Кто сегодня в России сделает эти 50 лайнеров за короткое время? Парк самолетов устарел, летать людям нужно, новые российские самолеты ( среднемагистральные)в лучшем случае появяться через 5-7 лет. На чем летать? Вопрос-то очень простой.Не нужно меня убеждать что лучше если в российском небе будут летать российские самолеты. Я это и без Вас знаю. Но как и за счет чего пережить это время когда новые российские самолеты начнут поступать в российские авиакомпании?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 10:04
Гость: zum

Вы вероятно забыли что в Европе приняли новые стандарты в кёторые современные российские самолёты ну никак не влазят!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 12:18
Гость: Штуманец

Вообще-то Ту-204 влазит,но это тоже уже устаревшая машина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 12:31
Гость: zum

Не знаю как ту,но 737 тоже не блеск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 02:47
Гость: Игорь

И про "капусту" и про чиновников - это всё весьма вероятно.
Однако, отечественный авиапром губить начали давно и системно. Из всех Конструкторских бюро только Сухой хоть что-то выдаёт на гора. Пока. Да и это скорее всего наработки, оставшиеся от советских времён. Подтверждением служат дела с "суперджет".
А уж про Тушки и иже с ними вообще помолчим. Туда сколько не вбухивай денег - всё проедят. Работать-то некому. Только "манагеры" и остались...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 02:47
Гость: Игорь

И про "капусту" и про чиновников - это всё весьма вероятно.
Однако, отечественный авиапром губить начали давно и системно. Из всех Конструкторских бюро только Сухой хоть что-то выдаёт на гора. Пока. Да и это скорее всего наработки, оставшиеся от советских времён. Подтверждением служат дела с "суперджет".
А уж про Тушки и иже с ними вообще помолчим. Туда сколько не вбухивай денег - всё проедят. Работать-то некому. Только "манагеры" и остались...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 01:17
Гость: zenner

"боинг-737" это древнее старьё, модель 70-х годов, ниже уровня ТУ-154, который так любят ругать сейчас наши чинушки. Такой контракт говорит прежде всего о полной провальной политике нашего бездарного правительства, они "толкают" это проект в надежде "умаслить" конгресс СШП что бы тот подписал новый СНВ, вроде как расплата за гамбургер который Абама подарил Медведеву со стеклянными бусами для аборигенов. И так очевидно что проект "перегрузка" для СШП лишь очередной вариант развода РФ, если "перегрузка" перестанет работать то придумают "подзагрузку", а наши либерасты засыпали себе глаза западными какашками и пытаются других угостить ими до сыта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 06:13
Гость: AlexNotDulles

Не говорите того, о чём понятия не имеете. О Боинге-737 лучше всего прочитать на сайте Боинга. Да, он выпускается с конца 1960-х годов и продолжает выпускаться до сих пор, но он постоянно модернизировался, так что у современного 737-го со старым общее только название. Он продолжает успешно конкурировать с А-320. Самый массовый самолёт. Ту-154 во все времена ни по экономичности, ни по комфорту, ни по шумности в сравнение не годится. К тому же экипаж - 2 человека вместо 4-х для Ту-154. Так что Туполев вылетел в трубу после становления рыночных отношений в России: ни Ту-154, ни тем более Ту-204, который из аварий не вылезает, и в подмётки Боинг-737 не годятся. Хотя Ту-154 по аварийности немногим уступает Боингу, но последних было произведено в пять раз больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 00:09
Гость: Прегольский

Мы в очередной раз выручаем америкосов, а своих кидаем.
Что же это за модернизация.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 06:16
Гость: AlexNotDulles

Вот уж без наших заказов Боинг спокойно может прожить. Посмотрите на их сайте, у них backlog (невыполненных ещё заказов) на 1000 737-х.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 22:46
Гость: И.Якут

А чем лучше пресловутый российский суперджет? Вначале планировалось, что соотношение российского и иностраннного вкладов будет 50 на 50. Сейчас от паритета ничего не осталось. 84 на 16 в пользу иностранных деталей, где-то так. Ту-334 - даже сейчас может на 97% делаться из отечественных деталей. Просто политика ультралиберализма со складыванием капусты подальше от родных берегов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 19:54
Гость: Starnov

1. Конечно, это очень огорчительная новость, но надо сначала
узнать почему ОАК проиграла конкурс (если все было честно).
2. А если этого не знаешь, то все злобные или комплиментарные комментарии подтверждают, что дураки в России не перевелись.
3. Тем более, что существует большая разница между:
а)Горбачевым (или Ельциным) и существующим дуримвиратом;
б)либералами и существующим д-м;
в)демократами и существующим д-м
и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.09.2010, 08:50
Гость: Штурманец

А был ли конкурс и что ОАК может на него предложить? Ту-204? И сможет ли ОАК построить их за год- два? На чем летать до того как начнут выпускать МС?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 19:23
Гость: Прохожий2

А может эти самолеты являются дополнительными скрепами, предотвращающими прогрессирующий развал РФ, когда до Кипра легче добраться, чем до города в Сибири. И 100 среп, лучше чем 50? А пока будем поднимать отечественный авиапром, и России уже не останется?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 19:04
Гость: M

опять продались янкам с потрохами, на выборах 2012 я наверное изменю свой выбор

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 18:45
Гость: дима

а может так и надо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 17:50
Гость: Тата

И доколе терпеть будем? А на выборах опять 99% голосов "за" дадим?
Революции не хочется, а как с ними бороться-то? Может быть пора своих выдвиженцев готовить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 17:28
Гость: Kornilio

Ясно же "Группа лиц" из "Е.России" получила гарантии на финансовую помощь или по простому - "Отката" к будущим президенским выборам.
Сделки такого масштаба, со всеми приложениями и дополнительными условиями, всегда контролируются людьми Примьер-министраРоссии.
Делайте выводы...
Сохранение Власти "Группой лиц" важнее отечественной промышленности и экономики.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 16:50
Гость: Сергей

Элита напроч прогнила - одни предатели и это касается не только авиапрома

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 16:41
Гость: грек

Так продолжаться вечно не допустимо, настанет день в либеральный кремль призовут к ответу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 16:32
Гость: Анатолий

Можно купить боинги но тогда наши перестанут производиться.Также можно пригласить китайцев на все работы которые у нас есть,тогда мы все,почти все умрём с голоду.Можно всё купить а своё закрыть и стать не Великой державой а встать в очереди за Африкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 16:24
Гость: инженер

Планомерное уничтожение промышленности. А какова сумма отката?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 16:04
Гость: zum

Вик,боинг 737 это дерьмо а не самолёт,но он как оказывается лучше чем самолёты из России.Может стоит сделать лучше а не плакаться?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 16:03
Гость: zum

Вик,боинг 737 это дерьмо а не самолёт,но он как оказывается лучше чем самолёты из России.Может стоит сделать лучше а не плакаться?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 15:38
Гость: Вик

Ищите получателей коммисссии в наших рядах. Вот Вам и будет отгадка этой загадки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 15:57
Гость: Виталий

Это как в старом, добром анекдоте-Ищите мегрела. Зря Вы так, не найдёте ничего и никого.Это уже мы слышали. Надоть думать иногда. прежде чем строчить донос

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 15:19
Гость: Виталий

Я, это самое, по поводу коммунистов. Ещё со времён серого кардинала яковлева, псевдоисторика волкогонова, и нынешних либерастов типа сванидзе и им подобных, альтернативы им никогда не было. А был просто сеанс гипноза, которые продолжается до сих пор

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 15:17
Гость: Слава 14

Совсем недавно Путин заявлял, что деиндустриализация России-это путь тупиковый.Но именно по этому пути сей господин нас и ведет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 15:17
Гость: Михаил1

Вот такая у нас госкорпорация «Ростехнологии» - то сотовый телефон изготавливает В Тайване, наверняка на инстранной элементной базе, то боинги покупает. Вот такие у нас иннвации, такая модернизация и такие инвестиции. И соответстующие нанотехнологи и модернизаторы. Из страны банановую республику (да и бананы то у нас не растут) делают. Если на выборах не избавимся от таких технологов, то квазибанановой республики нам не избежать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 15:15
Гость: Михаил1

Вот такая у нас госкорпорация «Ростехнологии» - то сотовый телефон изготавливает В Тайване, наверняка на инстранной элементной базе, то боинги покупает. Вот такие у нас иннвации, такая модернизация и такие инвестиции. И соответстующие нанотехнологи и модернизаторы. Из страны банановую республику (да и бананы то у нас не растут) делают. Если на выборах не избавимся от таких технологов, то квазибанаовой республики нам не избежать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 15:15
Гость: Михаил1

Вот такая у нас госкорпорация «Ростехнологии» - то сотовый телефон изготавливает В Тайване, наверняка на инстранной элементной базе, то боинги покупает. Вот такие у нас иннвации, такая модернизация и такие инвестиции. И соответстующие нанотехнологи и модернизаторы. Из страны банановую республику (да и бананы то у нас не растут) делают. Если на выборах не избавимся от таких технологов, то квазибанаовой республики нам не избежать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 14:53
Гость: инквизитор

поддерживать экономику враждебной страны, когда своя
нуждается в поддержке,это,мягко говоря,предательство!
В этом плане "Ростеxнология" один в один "Инсор".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 16:01
Гость: zum

Значит вы себе враги более чем другим! :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 15:25
Гость: abccbs

Да кто ж Вам сказал, что они поддерживают экономику враждебной страны? Это их страна, а вот вашу (и мою, конечно), они не поддерживают - зачем им поддерживать чужую страну? Вы сперва определите, какая страна для них - их страна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 14:53
Гость: Виталий

Между нами господами, вот тут как раз чиновники и ни причём глядите выше

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 14:42
Гость: Виталий

Всё же просчитывается. Повидимому наши доморощенные хозяева настолько развалили авиопромышленность, что строить уже некому, нечем и неначем Да и летать а скоро будет некому. Так что вы зря расстраиваетесь. Может быть нам ещё и бусы пришлют, чем Бог не шутит

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 14:04
Гость: Валентин Владимирович

Хорошо сокрушаться сидя за компом.Но господа хорошие какое классное время-живи и радуйся!Чем вам не нравиться?Лично я доволен,потому они как дети вполне предсказуемы(власть).Поскольку лично для меня удивительного нет.Все вполне логично!Хоть вобщем-то и пессимистично."Миром правит капитал!"А капиталом правит прибыль.Плох тот менеджер который не может работать на результат,а результат для менеджера всегда прибыль.И за нее родимую хоть маму с папой можно предать.Это ведь аксиомы.У власти комерсанты и я бы сказал талантливые-умеют зарабатывать!Сумейте и вы украсть и что бы вам за это ничего не было!Было время патриотов,а сейчас время комерсантов!Но все проходит!Будут другие времена,но только вот когда я лично не знаю...Люди которые сейчас у власти они не для того к ней шли,что бы думать о других.Они думают о ближних,своих детях,на худой конец родственниках.А вы думайте о своих!А если сидеть и ждать когда власть будет думать о тебе,то не дождетесь!Лично я никогда не верил в "доброго дядю",а всегда больше в себя ну еще во Что-то,но это не к теме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 13:28
Гость: Артем

Делайте выводы. На следующих выборах надо голосовать за коммунистов, другой альтернативы просто нет. При них такая распродажа Родины станет невозможной. Для этого каждый должен проводить активную разъяснительную политику среди друзей, знакомых, родственников по поводу преступности курса проводимого нынешними руководителями страны. Ну не за каспарова же с касьяновым голосовать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 13:24
Гость: Виктор 11

У России есть нефть и газ. Зачем строить какие-то самолёты, да и вообще производить товары. Всё можно купить. Как в фильме "Ширли-Мырли" вся страна после добычи громадного алмаза едет на Канары. Российское руководство просто осуществляет идею авторов фильма. Виват!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 13:23
Гость: сомневающийся

Вот одно покоя не даёт. разумом, сердцем, душой понимаю, что эти контракты были бы "спасением" для нашей авиапромышленности. Но почему же, чёрт побери, когда летишь Боингом, то разница в комфорте между ним и Илом 86-м чувствуется сразу? Да, без денег хороший самолёт не построить. Но покупатель всегда прав, и отдавая свои деньги Боингу, он, помимо вполне материальных бонусов самому себе за заключение этого контракта всё-таки, голосует за качество. А мы, пассажиры, при всём своём патриотизме на словах, всё-таки тоже голосуем за Боинги, сравниваю качество обслуживания. Хотя бы потому, что над средним рядом у пассажиров тоже есть свои места для багажа, да расстояния между креслами пошире, да телеэкраны в каждом сиденье... и работают, а не изображают из себя муляж.
Я - за наш авиапром, но пусть он будет конкурентен не в заявлениях его руководства, а в воздухе.
Деньги выделять нужно, но, всё же, не на тиражирование морально устаревших машин, а на создание новых. А так - будет похоже на поддержку нашего автопрома: сколько его не хвали, а до места Премьеру на трёх Ладах-Калинах ехать пришлось. А машины сопровождения - увы - тройного дубляжа не имели и ничего, доехали. И после этого им не в музее место, а на дорогах, как ездили, так и ездят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 14:31
Гость: nic сомневающемуся

Вероятне всего разум твой в Шульхан-Арухе,сердце в Тель-Авиве,душа в Нью-Йорке.Почему ты сравниваеш ИЛ-86 и Боинг-737,может надо взять хотя бы ИЛ-96 и какое нибудь нынешнее новое Боинг-дерьмо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 18:42
Гость: сомневающийся

Не стоит тыкать человеку, которого не знаешь. Но, раз, уж, мы "на ты" - лучше бы тебе, "патриоту", русский подучить, чтобы писать без позорных орфографических и синтаксических ошибок.
Я сравниваю не 737-й (где ты видел у 737-го средний ряд?), а широкофюзеляжные модели. 737-й можно было бы по времени создания, пожалуй, с Ту-154 сравнить.Во всяком случае, сравнивать нужно те машины, что в небе, а не на бумаге. Но ты всё равно ничего не поймёшь из того, что я хотел сказать. Для тех, кто во всём лишь происки Тель-Авива видит, аргументация недействительна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 13:10
Гость: стас

Хороша же модернизация в нашей стране. Деньги направляются на развитие других стран, и с лёгкой руки ДАМа это называется модернизация российской экономики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 13:07
Гость: стас

Хороша же модернизация в нашей стране. Деньги направляются на развитие других стран, и с лёгкой руки ДАМа это называется модернизация российской экономики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 12:21
Гость: dflbv

Был лучший перестройщик всех времен и народов, теперь такой же модернизатор. Кургинян на 5 канале показывает, что эта власть и ее курс ненавистны 90% населения, но любитель группы дип пурпле не до этого, нужно урвать рока власть в руках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 12:05
Гость: Валерий Павлович

А что вы хотели от этих людей? Они работают на себя и на американский бизнес, где находятся и их активы. Где в какой стране можно так грабить народ. Только русских та можно сношать и опять сношать и лапшу на уши вешать нанотехнология инновация и прочим сказкам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:59
Гость: zart

Во всем виноваты кавказцы)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:58
Гость: Одессит

Vania сокрушается по поводу продажности чиновников: "Где Вы, тов. Сталин". А не Сталин ли воспитал чиновников в духе цинизма и пренебрежения к народу? Покончить с безответственностью чиновников способен не диктатор, опирающийся на чиновников, а гражданское общество, которого в России нет и пока не предвидится - агенты влияния во власти и СМИ все делают, чтобы этого не допустить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 20:00
Гость: SuperFlanker

Вот еще одна "морковка", которую подвесили перед носом народа - гражданское общество.
Словосочетание-то какое... Уж не смешили бы народ!
Гражданское о́бщество — это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти.
Это где такое видано? На любимом дерьмократами Западе?
Ага! Гражданское... В лучшем случае по кумполу получишь, если будешь много крякать, в худшем - похоронят и не найти будет!
Это "гражданское" общество показало себя уже со всех сторон. Нормальное общество во-первых такого никогда не захочет, и во-вторых, то что под этим подразумевается никогда не будет!
"Если бы население узнало кто и как им управляет оно бы ужаснулось" (французский философ)!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 20:00
Гость: SuperFlanker

Вот еще одна "морковка", которую подвесили перед носом народа - гражданское общество.
Словосочетание-то какое... Уж не смешили бы народ!
Гражданское о́бщество — это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти.
Это где такое видано? На любимом дерьмократами Западе?
Ага! Гражданское... В лучшем случае по кумполу получишь, если будешь много крякать, в худшем - похоронят и не найти будет!
Это "гражданское" общество показало себя уже со всех сторон. Нормальное общество во-первых такого никогда не захочет, и во-вторых, то что под этим подразумевается никогда не будет!
"Если бы население узнало кто и как им управляет оно бы ужаснулось" (французский философ)!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 13:16
Гость: СЛаВа

Гражданское общество - такая же обманка, как демократия. Его нет нигде (а толпы протестующих, которые мы наблюдаем, собираются не сами, их собирают, как и на выборы, что без денег - на организацию процесса - невозможно).
Есть сильная власть и законы, которые неукоснительно выполняются, потому что это в интересах власть имущих страны, которые хотят сохранить свои государства (как среду обитания и гарантию защиты).
Особенность России (и УКраины) в том, что ее власть имущие озабочены интересами Запада (где их семьи и деньги), а не судьбой России и ее народа (в глазах которого они всегда останутся ворами). С этой элитой нам ничего не светит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:50
Гость: да ладно вам

выборы скоро
деньги во как нужны

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:48
Гость: Владлеб

Кто будет отвечать, если отечественные самолеты с недоработанной конструкцией, произведенные пенсионерами в нечеловеческих условиях, начнут падать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 12:42
Гость: dflbv

А представляете половину от тех 200 млрд. которые вбухали в спасение банковской системы, влить в авиастроение. Хотя скорее всего главным самолетостроителем стал бы чубайс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:48
Гость: Азиатец

Тут шум изза 18 млн киргизии поднимали
прямо несерьезно
вот самолеты это серьезно
вообщето на время олимпиады можно было бы арендовать на месяц, или согласовать рейсы иностранных компаний
но видимо это не так интересно

Но ответьте честно, а вы как бы поступили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:39
Гость: стас

ДАМ - это Горбачёв и Ельцин в одном флаконе. Во флаконе обсирания страны в которой он живёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:39
Гость: стас

ДАМ - это Горбачёв и Ельцин в одном флаконе. Во флаконе обсирания страны в которой он живёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:33
Гость: SuperFlanker

Об этом я писал еще год назад... Так оно и будет дальше!
В прошлом году подняли вой по поводу "выкатывания из ангара"(!) "Суперджета", только забыли сказать, что тот суперджет на 90% состоит из забугорных запчастей!
Эта тенденция наблюдается во всем и даже... в оборонке!
Жуткое дело господа хорошие!
И то верно, заметила СЛаВа - все это (на сегодняшний день) было видно по итогам гамбургер-визита.
Нечто подобное происходит и с железными дорогами, в скрытой форме (об этом предпочитают помалкивать - ЖД это не авиация).
Кто у нас во власти? Сопливые мальчики! или подонки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:20
Гость: Сергей

А кто за Ростехнологиями стоит. Кто друг Чемизова. Рыба с головы гниёт. Всё за грины прдадут.Уроды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:19
Гость: Vania

Да-с, господа, факт ухода контракта в США печальный... Что делать... Власти в сРане нет... Жируют чиновники-крысы на Откатах... Где, Вы, тов. Сталин...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:40
Гость: SuperFlanker

А товарища Сталина Varina, подлюги благополучно закопали... да так, чтобы было не откопать! Долго нам придется еще плескаться в этом дерьме, пока...
Хотя в современном мире, в современной России мало, что возможно (власть просто не подпустит никого к кормушке!) - многолетний мировой опыт управления тупой массой используется на все сто!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 11:04
Гость: наталья

зато слова какие красивые - модернизация, нанотехнологии... Бальзам на душу, как послушаешь. А посмотришь, что наделе получается - нет ребята, фиговым листочком срам трудно прикрыть. Еще не оформленный, а только продекларированный заказ на российские самолеты - тот фиговый листочек. А развал отечественной промышленноти, в том числе и самолетостроения - несмываемый позор, который, кстати, еще будет оплачен различными грандами и орденами. Но не нашего Отечества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 09:52
Гость: iscander

Тут догонять никого не надо. Закдача обратная, во чтобы не стало уничтожить возможность возрождения наукоёмких производств в России. Всё правительство и Чубайсятина это интенсивно и эффективно уничтожает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 12:10
Гость: Лекс

А я считаю правильно! Надо скорее менять их доллары на их товары в самой америке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 10:49
Гость: СЛаВа

Это было ясно по результатам гамбургер-визита, затеянного якобы для модернизации (так что я не спешила бы обвинять Ростехнологии, хотя, наверное, это напрасные надежды на здравые силы в российской власти). Вот так нас и "модернизируют" до полной деиндустриализации.
Понятно, что при такой активности либерал-олигархической власти Россия не продержится и пяти лет. Давно пора привыкнуть к этой мысли, но каждая новая "победа" властей (над российской промышленностью) - как ножом по сердцу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 10:16
Гость: Jim Crow

Это не «Боинги» хоронят наш гражданский авиапром, а обитатели Кремля, разрешающие заключать такие сделки. Идёт целенаправленное
разрушение промышленности России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 09:26
Гость: Сергей

Я что-то не догоняю ... "Ростехнологии" что, посредническая торговая организация? Или "Воинг" - российская технология? Что в Уставе "Ростехнологии" записано, интересно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 10:09
Гость: serg

отечественная авиапромышленность не могла предоставить нужные откаты... Вот и прооиграла в конкурентной борьбе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 09:19
Гость:

Нормальная сделка. Российским перевозчикам сегодня выгодно летать за границу на "Аирбусах" и "Боингах" почему не купить? Когда пиндосы с гейропейцами начнут валится один за одним у России будут готовые специалисты по эксплуатации ИХ машин и структур управления международными авиаперевозками. На внутренем рынке будут продолжать развивать СВОЁ авиастроительство и эксплуатацию. Вполне адекватное решение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 09:58
Гость: Гост

Деятельность аффяктивных манагеров из Ростехнологий завораживает - только действительно свободные ростехнологи способны так беззастенчиво давить российский авиапром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 09:09
Гость: Николай

Чему удивляться,если наши выпускают дерьмовую прожорливую технику?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.09.2010, 13:11
Гость: Рома

Каждый в стране должен осознать, что политика проводимая медведевым и путиным преступная, и не только в авиастроении. Кроме собственного пиара они ничем не занимаются. Каждый кто это понимает, должен проводить активную работу среди членов семьи, друзей, знакомых, чтобы на следующих выборах до них дошла народная ненависть. И голосовать надо за коммунистов, может быть не лучший выбор, но другой альтернативы нет, не за каспарова же с касьяновым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.