• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Первый заказчик SSJ-100 решил отказаться от самолета

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.08.2012, 22:53
Гость: yuma

SSJ-100 повторил трагическую судьбу ЯК-42,производство которого было поручено КБ Яковлева,специализировавшегося на выпуске истребителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.08.2012, 19:03
Гость: Угрюмый

Як 42 это единственный советский самолет, который был сертифицирован по европейским нормам. Чудесная машина, а деградация не столько в технике, сколько в головах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 21:23
Гость: Osman

Ну что славяне) кинули вас ваши братья армяне? Толи еще будет)) но то вам мало и этого...вы до сих пор слепы.Как говаривал один умный политик..Если какой то народ лупят и гонят значит есть таки за что)продаете такой товар ..клиенту который полный банкрот..и покупает то он на денежки врученные от подаяний..в том числе российской подачкой.Давайте начистоту..гражданская авиация россии в пятой точке..пока что неплохо получается военная авиация (и то мухлюете с оригинальными запчастями вынуждая клиентов покупать дешевые аналоги а с ними до Индии не долетишь)...ну вот таки и стройте свои Миги Сушки и т.д...а гражданскую пока что профукали

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.08.2012, 15:42
Гость: Угрюмый

Осман. Разговор выеденного яйца не стоит. Покупатель суперджет армянская компания Армавиа тупо разорилась, и не может ни второй суперджет выкупить, ни платить лизинговые платежи по первому. в связи с чем борта передадутся новым хозяевам, так как на суперджет очередь. Уже есть новые хозяева на эти борта. Осталось перекрасить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.08.2012, 22:46
Гость: Osman

В Индонезии рады будут услышать эту новость.обывателю как то пофигу будет чья вина и т.д..он видет на экране вдребезги разбившийся лайнер....хороша реклама для нового товара...жаль погибших.Лично вы...с семьей полетите на такой чудо - машине?...прошу только без пафоса...что касается армавиа......то я уже отметил выше ....что клиент и вся страна представляющая собой...Б А Н К Р О Т....чтож касается новых "клиентов"....чтож.это будет уже другая история...хочется надеятся что не печальная

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.08.2012, 23:11
Гость: Угрюмый

Может не надо наперстничать. А 320 разбился в демонстрационном полете, то же а 300, то же и a 330. И что ,кто то отказвается летать на эйрбасах. Не надо было в горах по сложному маршруту летать с людьми в тумане. Что касается индонезийцев , то они контракт не разорвали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 18:30
Гость: АПЛ

Себестоимость полета на иностранном самолете в два раза выше чем на российском.
Остальное всё взятки и антиреклама вражьих сми.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 15:22
Гость: Alexis

Как может быть хорошим "не до конца доработанный" самолёт?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 15:13
Гость: зевс

Раз вы не хотите платить, собрать сбор с армян,которые бросили родину и приехали к нам,они богатые,пусть платят неустойку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 14:20
Гость: Эффективный собственник

Гнобящие суперджет, да вы просто Россию не любите. Радуетесь любым проблемам и трудностям, возникающим на пути вставания с колен.
Вам бы пойти с Госдепом полабызаться. Может деньжат подкинут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 15:50
Гость: лётчик-испытатель

Милый, а какого рожна в названии ТВОЕГО ЧУДА нет ни одной русской буквы? А почему проект, выигравший конкурс только из-за обещалок "ни копейки из бюджета" высосал из этого бюджета миллиарды "бакинских рублей" и ещё просит? А почему, стараниями твоего хозяина Пого уничтожены проекты Ту-334, Ту-204СМ, Ан-148, поставлен враскоряку завод, который должен делать вдогон амерам ПАКФА - отставание уже шкалит за 20 лет (!), а проект ПОЛЗЁТ ПО-ПЛАСТУНСКИЁ? А почему главные силы ОКБ Сухого, практически, бесплатно работают на неумех и бездельников из ГСС, а не занимаются своим главным делом?
Насчёт Госдепа - это ты правильно заметил - для твоего хозяина они уже приготовили медальку, а то и орден!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.08.2012, 16:15
Гость: Угрюмый

Зачем вы тут нагоняете тень на плетень. Гсс никак не связано с производством истребителей , это отдельное подразделение в рамках холдинга Сухой. Что касается других конкурентов , то фирма Туполев сама пошла по пути создания Туполев Плаза, а не самолетов. Что касается ан148, то вообще непонятно, почему украинский самолет, которые не продается,  и четыре штуки построенных давят бетон, должен быть головной болью российского бюджета. Что касается финансирования суперджета, то счетная палата выявила недофинансирование проекта. А черный пиар создает фирма Ан, путем лоббирования по старым связям и найма представителей второй древнейшей профессии, вроде авиаэксперта романа гусарова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 15:10
Гость: Надежда умирает последней...

А я понял всю глубину Вашего юмора. Надеюсь Вы эффективный собственник не самолета SSJ-100 ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 14:43
Гость: Serge

Правильно сделали... Любая нормальная авиакомпания купит нормальный самолет (например "Юнкерс") вместо этого конструктора "Лего"....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 14:41
Гость: retvizan

Объясните, пожалуйста, значение слова "гнобить". Что оно означает - губить проект или просто издеваться над тем, что загубили другие?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 15:06
Гость: макар

гнобить в переводе с украинского - угнетать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 15:29
Гость: Эффективный собственник

А в переводе с русского - теснить, преследовать, гнать, давить, изводить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 13:52
Гость: Pit

Самолет безнадежен. Абсолютно. Профессионалы это говорили с самого начала, но кто бы их слушал.Слушали краснобаев и воров. Обыкновенное кидалово. Денег распилили немеряно, самолета нет, и при этом все в белом!
Эх, нет на них Иосифа Виссарионыча с Лаврентием Палычем. Такая досада!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 13:19
Гость: Петр

>> самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ
>>летал лишь 150.

т.е. получилась летающая "2107" - стоит дешевле иномарок, ломается чаще и частота ремонтов вместе со стоимостью ремонтов и простоя уже начала владельцев раздражать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 12:53
Гость: Зубастик

Ну а вы чего хотели? Этот аппарат не ЛА, а какой-то винигрет, собранный по сусекам. Аппаратура от производителей-антагонистов, о какой синхронизации процессов контроля и управления может идти речь?
Когда в руководство компаний придут производственники, а не клоуны, насмотревшиеся видика и голлиудских фэнтэзи?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2012, 14:10
Гость: Kostya_N

Уже никогда. Фрегат экоджет уже проектируется по крупноузловой схеме, производитель, кроме движков неясен. конструкторским бюро скоро можно будет добавить "комплект".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.