SSJ-100 повторил трагическую судьбу ЯК-42,производство которого было поручено КБ Яковлева,специализировавшегося на выпуске истребителей.
Як 42 это единственный советский самолет, который был сертифицирован по европейским нормам. Чудесная машина, а деградация не столько в технике, сколько в головах.
Ну что славяне) кинули вас ваши братья армяне? Толи еще будет)) но то вам мало и этого...вы до сих пор слепы.Как говаривал один умный политик..Если какой то народ лупят и гонят значит есть таки за что)продаете такой товар ..клиенту который полный банкрот..и покупает то он на денежки врученные от подаяний..в том числе российской подачкой.Давайте начистоту..гражданская авиация россии в пятой точке..пока что неплохо получается военная авиация (и то мухлюете с оригинальными запчастями вынуждая клиентов покупать дешевые аналоги а с ними до Индии не долетишь)...ну вот таки и стройте свои Миги Сушки и т.д...а гражданскую пока что профукали
Осман. Разговор выеденного яйца не стоит. Покупатель суперджет армянская компания Армавиа тупо разорилась, и не может ни второй суперджет выкупить, ни платить лизинговые платежи по первому. в связи с чем борта передадутся новым хозяевам, так как на суперджет очередь. Уже есть новые хозяева на эти борта. Осталось перекрасить.
В Индонезии рады будут услышать эту новость.обывателю как то пофигу будет чья вина и т.д..он видет на экране вдребезги разбившийся лайнер....хороша реклама для нового товара...жаль погибших.Лично вы...с семьей полетите на такой чудо - машине?...прошу только без пафоса...что касается армавиа......то я уже отметил выше ....что клиент и вся страна представляющая собой...Б А Н К Р О Т....чтож касается новых "клиентов"....чтож.это будет уже другая история...хочется надеятся что не печальная
Может не надо наперстничать. А 320 разбился в демонстрационном полете, то же а 300, то же и a 330. И что ,кто то отказвается летать на эйрбасах. Не надо было в горах по сложному маршруту летать с людьми в тумане. Что касается индонезийцев , то они контракт не разорвали.
Себестоимость полета на иностранном самолете в два раза выше чем на российском.
Остальное всё взятки и антиреклама вражьих сми.
Как может быть хорошим "не до конца доработанный" самолёт?..
Раз вы не хотите платить, собрать сбор с армян,которые бросили родину и приехали к нам,они богатые,пусть платят неустойку.
Гнобящие суперджет, да вы просто Россию не любите. Радуетесь любым проблемам и трудностям, возникающим на пути вставания с колен.
Вам бы пойти с Госдепом полабызаться. Может деньжат подкинут.
Милый, а какого рожна в названии ТВОЕГО ЧУДА нет ни одной русской буквы? А почему проект, выигравший конкурс только из-за обещалок "ни копейки из бюджета" высосал из этого бюджета миллиарды "бакинских рублей" и ещё просит? А почему, стараниями твоего хозяина Пого уничтожены проекты Ту-334, Ту-204СМ, Ан-148, поставлен враскоряку завод, который должен делать вдогон амерам ПАКФА - отставание уже шкалит за 20 лет (!), а проект ПОЛЗЁТ ПО-ПЛАСТУНСКИЁ? А почему главные силы ОКБ Сухого, практически, бесплатно работают на неумех и бездельников из ГСС, а не занимаются своим главным делом?
Насчёт Госдепа - это ты правильно заметил - для твоего хозяина они уже приготовили медальку, а то и орден!
Зачем вы тут нагоняете тень на плетень. Гсс никак не связано с производством истребителей , это отдельное подразделение в рамках холдинга Сухой. Что касается других конкурентов , то фирма Туполев сама пошла по пути создания Туполев Плаза, а не самолетов. Что касается ан148, то вообще непонятно, почему украинский самолет, которые не продается, и четыре штуки построенных давят бетон, должен быть головной болью российского бюджета. Что касается финансирования суперджета, то счетная палата выявила недофинансирование проекта. А черный пиар создает фирма Ан, путем лоббирования по старым связям и найма представителей второй древнейшей профессии, вроде авиаэксперта романа гусарова.
А я понял всю глубину Вашего юмора. Надеюсь Вы эффективный собственник не самолета SSJ-100 ?
Правильно сделали... Любая нормальная авиакомпания купит нормальный самолет (например "Юнкерс") вместо этого конструктора "Лего"....
Объясните, пожалуйста, значение слова "гнобить". Что оно означает - губить проект или просто издеваться над тем, что загубили другие?
Самолет безнадежен. Абсолютно. Профессионалы это говорили с самого начала, но кто бы их слушал.Слушали краснобаев и воров. Обыкновенное кидалово. Денег распилили немеряно, самолета нет, и при этом все в белом!
Эх, нет на них Иосифа Виссарионыча с Лаврентием Палычем. Такая досада!
>> самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ
>>летал лишь 150.
т.е. получилась летающая "2107" - стоит дешевле иномарок, ломается чаще и частота ремонтов вместе со стоимостью ремонтов и простоя уже начала владельцев раздражать.
Ну а вы чего хотели? Этот аппарат не ЛА, а какой-то винигрет, собранный по сусекам. Аппаратура от производителей-антагонистов, о какой синхронизации процессов контроля и управления может идти речь?
Когда в руководство компаний придут производственники, а не клоуны, насмотревшиеся видика и голлиудских фэнтэзи?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.