Первый заказчик SSJ-100 решил отказаться от самолета

Авиаперевозчик Армении «Армавиа», первый покупатель российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), хочет вернуть воздушные суда обратно. Об этом 6 августа пишет «РБК Daily», ссылаясь на близкие к ситуации источники.
Всего «Армавиа» обладает двумя SSJ-100. В начале июля этого года компания отказалась от второго из них, а сейчас собирается отказаться и от первого.
Как рассказал изданию Андрей Муравьев, официальный представитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производящей SSJ-100, оба самолета раскрашены в цвета «Армавиа» и находятся на территории летно-испытательного комплекса организации.
«Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с «Армавиа», в рабочем порядке», — заявил Муравьев.
По данным неназванного источника издания, у авиаперевозчика Армении существует перед ГСС задолженность, которую компания выплачивать отказывается. «Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии», — рассказал собеседник агентства.
В мае этого года в Индонезии во время демонстративного полета разбился SSJ-100, на борту которого находилось 45 человек, в том числе и 12 граждан РФ. Обломки самолета были найдены на склоне горы Салак. В ходе расследования, проведенного индонезийскими и российскими специалистами, было установлено, что разбившийся SSJ-100 был исправен. Эксперты утверждали, что трагедия в Индонезии никак не повлияет на продажу данных самолетов в будущем.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Может не надо наперстничать. А 320 разбился в демонстрационном полете, то же а 300, то же и a 330. И что ,кто то отказвается летать на эйрбасах. Не надо было в горах по сложному маршруту летать с людьми в тумане. Что касается индонезийцев , то они контракт не разорвали.
В Индонезии рады будут услышать эту новость.обывателю как то пофигу будет чья вина и т.д..он видет на экране вдребезги разбившийся лайнер....хороша реклама для нового товара...жаль погибших.Лично вы...с семьей полетите на такой чудо - машине?...прошу только без пафоса...что касается армавиа......то я уже отметил выше ....что клиент и вся страна представляющая собой...Б А Н К Р О Т....чтож касается новых "клиентов"....чтож.это будет уже другая история...хочется надеятся что не печальная
Як 42 это единственный советский самолет, который был сертифицирован по европейским нормам. Чудесная машина, а деградация не столько в технике, сколько в головах.
Зачем вы тут нагоняете тень на плетень. Гсс никак не связано с производством истребителей , это отдельное подразделение в рамках холдинга Сухой. Что касается других конкурентов , то фирма Туполев сама пошла по пути создания Туполев Плаза, а не самолетов. Что касается ан148, то вообще непонятно, почему украинский самолет, которые не продается, и четыре штуки построенных давят бетон, должен быть головной болью российского бюджета. Что касается финансирования суперджета, то счетная палата выявила недофинансирование проекта. А черный пиар создает фирма Ан, путем лоббирования по старым связям и найма представителей второй древнейшей профессии, вроде авиаэксперта романа гусарова.
Осман. Разговор выеденного яйца не стоит. Покупатель суперджет армянская компания Армавиа тупо разорилась, и не может ни второй суперджет выкупить, ни платить лизинговые платежи по первому. в связи с чем борта передадутся новым хозяевам, так как на суперджет очередь. Уже есть новые хозяева на эти борта. Осталось перекрасить.