территория завода превращена в свалку промышленных отходов и брака. аккумуляторы ни кто не покупает потому, что нет спроса на них. стоят на складе, частенько "сифонят, горят и пр." оборудование постоянно выходит из строя. нет запасных частей. зарплату не платят второй месяц.
процент соотношения брака и качественной продукции недопустимо плюсует в сторону брака из за некачественного оборудования. Сплошь всё китайское. Разве что менеджмент еврейско-русский :)
В гибридных автомобилях они практически не используются, электромобили - это пузырь который лопнет в ближайшие годы. Циклируемость этих аккумуляторов хуже 1000 циклов. На морозе они практически не работают. Задайте сами себе вопрос, сколько раз вы заряжали сотовый телефон до того момента когда сдох аккумулятор? А в нем он работает в хороших условиях.
По-моему, это неплохая затея. Если эти аккумуляторы действительно хороши- их можно поставить на инвавлидную коляску вместо движка! И хороший, современный электромобиль готов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.