Очень разумное решение! Себестоимость перевозок на нем самая низкая.
Никто ничего умнее предложить не смог.
Если не считать дирижаблей.
Смоленский авиазавод имеет СМ-2000, разработанный на основе як-18Т.
Но какое соотношение по себестоимости перевозок?
Был проектик с двумя турбинами на один винт. Возить пассажиров на одном двигателе, по нынешним временам, чрезмерный риск.
Похоже это максимум, что может власть антисоветчиков на своих высокоэффективных рыночных рельсах. А по сути самостоятельно производить не может НИ ЧЕГО. Да уж, кувалдой махать не языком трепать.
В войну наши ПО-2 немцы называли "рус фанер"...
И пусть этот "кукурузник" разоблачит культ личности реактивных самолетов и постучит шасси по аэропортам империалистов!
Зря злорадствуете. Приведите пример аналога Ан-2, его нет. Садится где попало, прост в управлении, безопасен (может сесть при неработающих двигателях). Или лучше на боинге летать между деревнями. тогда взлетная полоса будет больше деревни, а диспетчерская вышка больше администрации.
очередной распил бюджетных денег.
Поршневой двигать М-62 - это то, что Ан-2 и делает "кукурузником", способным взлетать , садиться и ремонтироваться где угодно . Но вот бензина М-62 потребляет ...
Нашим "реформаторам" жалко бензинчика, нефть же на запад за валюту продают.
это наверное и буде самолет 5го поколения, фанеру радары могут не увидеть
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.