• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Возвращение в небо «этажерки» Ан-2 назначили на 2015 год

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.11.2012, 16:10
Гость: Федя1

Очень разумное решение! Себестоимость перевозок на нем самая низкая.
Никто ничего умнее предложить не смог.
Если не считать дирижаблей.
Смоленский авиазавод имеет СМ-2000, разработанный на основе як-18Т.
Но какое соотношение по себестоимости перевозок?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2012, 15:01
Гость: Илья

Был проектик с двумя турбинами на один винт. Возить пассажиров на одном двигателе, по нынешним временам, чрезмерный риск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2012, 13:04
Гость: Серп и молот

Похоже это максимум, что может власть антисоветчиков на своих высокоэффективных рыночных рельсах. А по сути самостоятельно производить не может НИ ЧЕГО. Да уж, кувалдой махать не языком трепать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2012, 12:59
Гость: Serge

В войну наши ПО-2 немцы называли "рус фанер"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2012, 12:53
Гость: A.

И пусть этот "кукурузник" разоблачит культ личности реактивных самолетов и постучит шасси по аэропортам империалистов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2012, 13:51
Гость: Андрей

Зря злорадствуете. Приведите пример аналога Ан-2, его нет. Садится где попало, прост в управлении, безопасен (может сесть при неработающих двигателях). Или лучше на боинге летать между деревнями. тогда взлетная полоса будет больше деревни, а диспетчерская вышка больше администрации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2012, 12:45
Гость: Петр

очередной распил бюджетных денег.
Поршневой двигать М-62 - это то, что Ан-2 и делает "кукурузником", способным взлетать , садиться и ремонтироваться где угодно . Но вот бензина М-62 потребляет ...
Нашим "реформаторам" жалко бензинчика, нефть же на запад за валюту продают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.11.2012, 12:29
Гость: Антон

это наверное и буде самолет 5го поколения, фанеру радары могут не увидеть

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.