]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Возвращение в небо «этажерки» Ан-2 назначили на 2015 год

10:32 16.11.2012
Ан-2. Фото с сайта vibiraem.com
Ан-2. Фото с сайта vibiraem.com

Инициатива Министерства промышленности и торговли о возвращении на региональные авиалинии «этажерки» Ан-2 нашла поддержку в правительстве. О включении этого самолета в консолидированный заказ на поставку отечественной авиатехники, говорится и в проекте доклада премьера Дмитрия Медведева президенту России Владимиру Путину, пишут 16 ноября «Известия».

Инициативу Минпромторга поддержало и Министерство транспорта. По расчетам специалистов министерства, бюджет проекта по глубокой модернизации от 500 до 800 дошедших до наших дней в работоспособном состоянии самолетов составит от 300 до 680 миллионов долларов. Начало работ по реализации проекта намечено на 2015 год.

Пока что имеются разногласия по поводу характера изменений в конструкции самолета. Так, по планам Минпромторга его предполагается оборудовать американскими двигателями. Однако омское производственное объединение «Полет» уже имеет удачный опыт оснащения «кукурузника» турбовинтовым двигателем отечественного производства. Такая модификация Ан-2 (под наименованием Ан-3) выпускалась им до 2009 года.

Сторонники проекта особо упирают на возможности Ан-2 взлетать и садиться на слабооборудованные посадочные площадки, а также, после внесения минимальных изменений в конструкцию, на снег и на воду. Как утверждается, он по-прежнему может с успехом использоваться в регионах с неразвитой инфраструктурой.

Однако по мнению сотрудников региональных авиакомпаний, обновленная машина едва ли найдет применение вне этих пределов: с развитием дорожной сети и уменьшением населения отдаленных регионов потребность в таком транспорте сильно уменьшилась. К тому же одномоторный самолет в принципе не слишком подходит для пассажирских авиаперевозок. Представители некоторых региональных авиакомпаний предпочли бы получить современный аналог более грузоподъемного двухмоторного моноплана Ан-24. Наконец, сама идея реновации самолета с более чем 60-летней историей представляется им сомнительной.

Ан-2 (он же «Жеребенок», «Кукурузник», «Аннушка» и «Этажерка»)- поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом, - производился в нашей стране с 1947 по 1971 годы. В Китае до сих пор производится модификация этой машины под названием Y-5.

Инициативу о возвращении Ан-2 на региональные авиалинии поддерживал в бытность губернатором Московской области Сергей Шойгу. Правда, он не исключал и вариант возобновления производства менее известной турбовинтовой модели Ан-3.

Темы: Россия, Авиастроение, Авиация, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 27.11.2012, 16:10
    Гость: Федя1

    Очень разумное решение! Себестоимость перевозок на нем самая низкая.
    Никто ничего умнее предложить не смог.
    Если не считать дирижаблей.
    Смоленский авиазавод имеет СМ-2000, разработанный на основе як-18Т.
    Но какое соотношение по себестоимости перевозок?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 16.11.2012, 15:01
    Гость: Илья

    Был проектик с двумя турбинами на один винт. Возить пассажиров на одном двигателе, по нынешним временам, чрезмерный риск.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 16.11.2012, 13:51
    Гость: Андрей

    Зря злорадствуете. Приведите пример аналога Ан-2, его нет. Садится где попало, прост в управлении, безопасен (может сесть при неработающих двигателях). Или лучше на боинге летать между деревнями. тогда взлетная полоса будет больше деревни, а диспетчерская вышка больше администрации.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 16.11.2012, 13:04
    Гость: Серп и молот

    Похоже это максимум, что может власть антисоветчиков на своих высокоэффективных рыночных рельсах. А по сути самостоятельно производить не может НИ ЧЕГО. Да уж, кувалдой махать не языком трепать.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 16.11.2012, 12:59
    Гость: Serge

    В войну наши ПО-2 немцы называли "рус фанер"...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
«Курск» был все-таки потоплен «Мемфисом»?
© KM.RU, Михаил Попов
Российский суд признал оскорбительным слово «хохлы»
Лукашенко рассказал, почему не помогает России в СВО
Bloomberg узнал о соглашении по Украине перед встречей Путина и Трампа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
F.P.G. и «НАИВ» помянули Виктора Цоя на «Панках в городе»
АЗОН feat. Саня Болт «Как молоды...» (интернет-сингл)
negative zero «Вечерний вайб» (интернет-релиз)
«Чтобы выстоять и победить в цивилизационной войне с Западом, необходима полная мобилизация всех сфер жизни»
Запад дал санкционный залп, чтобы «порвать в клочья» Путина
Гордость и предубеждение Киры Найтли
«Мастер» 35 лет, 25 ноября, «Известия Hall»
«Казус Протасевича и истерика Европы. Посмотрим, кто у чьих ботфорт в конце концов согнет свои колени»
Алексей Горшенев с симфоническим оркестром, 23 мая, КЗ «Москва»
«СерьГа», 7 февраля, «16 Тонн»
Дмитрий Ревякин вспомнил о Владимире Маяковском в «Горбушке»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.