про 80% импорта в Суперджете придумал Сергей Миронов. В реале 50%. Ту-334 не имеет права летать ночью и в неблагоприятных метеоусловиях - заключение МАК. Ан-148 начинен той же "израильской" авионикой. И никто не хочет его покупать, кроме госструктур для заверений дружбы с Украиной.
Реабилитировали, но покупать категорически не хотят.
Во-первых, Сухой Суперджет-100 по лётным качествам вовсе не идеал.Во-вторых, в связи с недостаточным запасом энерговооружённости, он не может в перспективе моделироваься по размерам. В-третьих, он "русский" только на одну треть(в стоимостном выражении), с французскими двигателями, израильской авионикой и т.д. Продвигающие его гг.Погосян и Ко при поддержке правительства "топят" отечественные проекты ТУ и АН, готовые к массовому производству. Об этом постоянно пишут в "Аргументах недели". Компрадорская буржуазия и коррумпированное чиновничество ГУБЯТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВИАПРОМ!
Привет аграрию Крупнову!
Не утверждаю, но подозреваю, что на нужный счёт упала оговоренная сумма.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.