Объединение билетов ни есть объединение транспортных систем. Вот, если бы на монорельсовом поезде можно было бы продолжить движение под землёй и наоборот, тогда и была бы достигнута необходимая интеграция.
Бред. Главное унификация билетов и точки для пересадки. Это то, что в течении 25 лет на могут сделать на кольцевой железной дороге. которая могла бы разгрузить центральные станции. Но, как я понимаю, заставить договорится метрополитен и московскую железную дорогу просто не реально.
"Но, как я понимаю, заставить договорится метрополитен и московскую железную дорогу просто не реально."
---
Интересно- у Лазаря Кагановича не было детей?
Перевести всё метро на монорельс?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.