]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Власти Москвы объединили метрополитен и монорельс

14:56 11.12.2012
Московский монорельс © KM.RU
Московский монорельс © KM.RU

Власти Москвы официально объединили в единую транспортную систему московский метрополитен и монорельсовую транспортную систему, пишет 11 декабря РБК Daily.

Согласно постановлению, которое сегодня утвердил мэр города Сергей Собянин, все виды проездных билетов метрополитена (за исключением пока что лишь банковских карт с транспортными приложениями) с 1 января 2013 года будут действовать и на монорельсовой дороге.

При этом отмечается, что пересадка со станций метро «ВДНХ» и «Тимирязевская» на станции монорельса «Тимирязевская» и «Выставочный Центр» будет учитываться при использовании проездного билета, как одна поездка — если с момента прохода в метро до момента входа на станцию монорельса или наоборот прошло не более 90 минут.

Московская монорельсовая транспортная система была введена в строй в 2004 году, но лишь три года спустя заработал, как полноценная транспортная система. Отношение к проекту долгое время было неоднозначным. Если в 2008 году рассматривался проект о создании еще трех монорельсовых веток в тех районах Москвы, где по ряду причин невозможно сооружение метро, то уже весной 2012 года появился проект закрытия и демонтажа всей ветки, как нерентабельной. Однако уже к концу года ежедневный пассажиропоток на ней превысил 13 тысяч человек, что сравнимо в Филевской или Бутовской линиями метрополитена. В конце ноября у властей города появился проект объединения монорельса и метро.

Темы: Россия, Москва, Метро в России, Общественный транспорт в России, ГУП «Московский метрополитен», Правительство Москвы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 12.12.2012, 01:10
    Гость: Длинный нос

    "Но, как я понимаю, заставить договорится метрополитен и московскую железную дорогу просто не реально."
    ---
    Интересно- у Лазаря Кагановича не было детей?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 11.12.2012, 23:22
    Гость: Сергей

    Бред. Главное унификация билетов и точки для пересадки. Это то, что в течении 25 лет на могут сделать на кольцевой железной дороге. которая могла бы разгрузить центральные станции. Но, как я понимаю, заставить договорится метрополитен и московскую железную дорогу просто не реально.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 11.12.2012, 21:24
    Гость: Длинный нос

    Перевести всё метро на монорельс?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 11.12.2012, 16:07
    Гость: Левша

    Объединение билетов ни есть объединение транспортных систем. Вот, если бы на монорельсовом поезде можно было бы продолжить движение под землёй и наоборот, тогда и была бы достигнута необходимая интеграция.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (4)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Куда делся грипп в эпоху коронавируса
тоскарабочегокласса «День во сне» (интернет-сингл)
Опера-драма Алексея Рыбникова «Le prince André. Князь Андрей Болконский», «Градский Холл», 21 и 22 октября 2022 года
Блеск и нищета «Москвабада». Часть вторая. Крушение творческих надежд
Блок_А «Иду за солнцем»
«Билл Гейтс – отец пандемии». А если это не фейк?
«Старый Приятель» (концерт памяти Александра Зарецкого), 7 октября, «ГлавКлуб»
«Посадить Трампа: репрессивное торжество американской демократии или удачный трюк республиканцев?»
Инвестиции в период коронавирусной истерии
Найк Борзов, 20 мая, ГлавКлуб
Остров сокровищ: новогодние подарки детям – что дарить и куда прятать?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.