Решение московских властей о восстановлении (реконструкции) ряда трамвайных линий на, так называемых, "вылетных" магистралях Москвы уже привело к значительному увеличению напряженности транспортной обстановки, особенно, в "часы пик" и явно свидетельствует об умственных способностях (либо, не исключено, о вероятной личной выгоде) принявших такое решение. Вместо указанного, весьма спорного решения, которое привело к существенному сужению дорог, полагаю, можно было также использовать экологичный вид транспорта - троллейбус, увеличивая общее количество маршрутов и единиц общественного этого транспорта. Тем более, что под него уже выделены специальные полосы. А так получилось как всегда, а не как хотели. Т.е., в сухом остатке из 4-х имевшихся, например, на Щелковском направлении (как и все радиалки пробочном и ранее), полос, из которых три было автомобильных и одна трамвайная (с возможностью проезда автомобилей), сейчас осталось только ДВЕ!!! полосы. Оставшиеся две, как упомянуто, были отданы "выделенке" для общественного транспорта (троллейбусы и автобусы) и трамвайным путям (с бордюром и забором, т.е. на машине уже не проедешь).
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.