Сердюкова сняли а его дела живут и процветают, так что он был только шестеркой а рулит главнокомандующий. Военное ведомство России отказалось закупать украинско-российские турбовинтовые самолеты Ан-140, которыми планировалось заменить устаревшие Ан-24, Ан-26 и Ту-134. В оборонно-промышленном комплексе, после исполнения уже заключенного контракта на 18 машин Минобороны продолжать закупки этого самолета не намерено. Кроме государственных ведомств, других покупателей на Ан-140 сейчас нет, поэтому приостановка закупок со стороны Минобороны может стать фатальной для "Авиакора", который сейчас производит только Ан-140 и Ту-154. Если не последует заказов на Ан-140,то ситуация в "Авиакоре" будет весьма тяжелая, им придется перепрофилировать производство, возможно, перейти к сборке самолетов канадской компаний "Бомбардье", такой проект рассматривается.
Политическая ситуация изменилась. SSJ создавали для того, чтобы заработать на богатеньких иностранцах. Потому и напихали туда всякой иностранной техники. Прикрылись тем, что вроде как наши по цене/качеству не прошли — что ещё можно было ожидать от сектантов-рыночников! АН-148 хоть и типа иностранный, но перетащить производство сюда гораздо проще, чем деталей от SSJ. К тому же не стоит забывать, что наши аэродромы для SSJ как наши дороги для дорогой иномарки - сядешь в первой яме.
Короче, молодцы, правильное направление. Ещё бы организовали нормальную компанию по гражданским перевозкам, государственную, чтобы ей купить наших самолётов!
А также хотелось бы узнать сколько заказано АН-140, ИЛ-114 (есть ли заказы), АН-38.
Забыли только добавить, что у SSJ и без того коммерческих заказов со всего мира - около 200, и завод не успевает их клепать. А из прочих, коммерческие заказы есть только у Ан-148/158 - 12, кажется, штук. Из Сев. Кореи и с Кубы -:)) На Ту и Ил заказов нету вообще.
сейчас нет, но будет, а суперджет-полный отстой с низкими двигателями, не для каких аэродромов, думаете в Мексике они лучше?
Хватит повторять глупости. У младших боингов и аэробусов двигатели на той-же высоте. Это никаких проблем не вызывает, летают по всему миру в том числе в весьма третьесортные аэропорты.
К сожалению, ни на Тушки, ни на Илы заказов кроме государственных не будет. Это самолеты прошлого века, они банально на 7-10 тонн тяжелее современных одноклассников от А и Б. Поинтересуйтесь, все ТТХ доступны.
А Ан-148 - это ЕДИНСТВЕННЫЙ выпускающийся пассажирский высокоплан в мире - не наводит на размышления? Все остальные сочли эту схему неэффективной, и только гордое кб Антонова знает секрет, неведомый остальным -:) Так что Ан-148, будучи достаточно современным по материалам и авионике, безнадежно проигрывает за счет неподходящей аэродинамической схемы. Доказательство - на флайтрадаре. Скорость Ан-ов на 50-100 км/ч ниже А,Б,ССЖ,Ил-96 и любого другого скоростного самолета. А это значит, что его не пустят на высокий эшелон - и прощай топливная эффективность.
Так что, к сожалению, Суперждет - это единственный _современный_ российский самолет. Есть надежда, что к этому списку прибавится МС-21.
Аха, ты бы лучше чем нести чушь про высокопланы и скоростя на таких самлётах рассказал бы это разработчикам МИГ-25 и МИГ-31 ,я думаю разработчики очень посмеялись бы ))))))))))))))))
вы батенька думать попробуйте хоть чуть чуть ))))) истребитель (который есть мотор на который повесили крылья и оружие) и паксовоз для которого важно жрать поменьше а везти побольше это чуть чуть непохожие машины))) так что над вами господин к ржут и кб суржика и все кб МиГ)))))
Как оказалось суперджет вполне летабельный самолет! 4500 легко пролетает, с запасом, топлива не жрёт
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.