• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Самолеты «Ан» и «Ту» потеснили Superjet в госзаказе

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.12.2012, 10:37
Гость: Вован

Сердюкова сняли а его дела живут и процветают, так что он был только шестеркой а рулит главнокомандующий. Военное ведомство России отказалось закупать украинско-российские турбовинтовые самолеты Ан-140, которыми планировалось заменить устаревшие Ан-24, Ан-26 и Ту-134. В оборонно-промышленном комплексе, после исполнения уже заключенного контракта на 18 машин Минобороны продолжать закупки этого самолета не намерено. Кроме государственных ведомств, других покупателей на Ан-140 сейчас нет, поэтому приостановка закупок со стороны Минобороны может стать фатальной для "Авиакора", который сейчас производит только Ан-140 и Ту-154. Если не последует заказов на Ан-140,то ситуация в "Авиакоре" будет весьма тяжелая, им придется перепрофилировать производство, возможно, перейти к сборке самолетов канадской компаний "Бомбардье", такой проект рассматривается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2012, 09:58
Гость: dan

Политическая ситуация изменилась. SSJ создавали для того, чтобы заработать на богатеньких иностранцах. Потому и напихали туда всякой иностранной техники. Прикрылись тем, что вроде как наши по цене/качеству не прошли — что ещё можно было ожидать от сектантов-рыночников! АН-148 хоть и типа иностранный, но перетащить производство сюда гораздо проще, чем деталей от SSJ. К тому же не стоит забывать, что наши аэродромы для SSJ как наши дороги для дорогой иномарки - сядешь в первой яме.
Короче, молодцы, правильное направление. Ещё бы организовали нормальную компанию по гражданским перевозкам, государственную, чтобы ей купить наших самолётов!
А также хотелось бы узнать сколько заказано АН-140, ИЛ-114 (есть ли заказы), АН-38.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2012, 09:57
Гость: Дмтирий

Забыли только добавить, что у SSJ и без того коммерческих заказов со всего мира - около 200, и завод не успевает их клепать. А из прочих, коммерческие заказы есть только у Ан-148/158 - 12, кажется, штук. Из Сев. Кореи и с Кубы -:)) На Ту и Ил заказов нету вообще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2012, 10:13
Гость: Ольга

сейчас нет, но будет, а суперджет-полный отстой с низкими двигателями, не для каких аэродромов, думаете в Мексике они лучше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2012, 11:46
Гость: Дмтирий

Хватит повторять глупости. У младших боингов и аэробусов двигатели на той-же высоте. Это никаких проблем не вызывает, летают по всему миру в том числе в весьма третьесортные аэропорты.
К сожалению, ни на Тушки, ни на Илы заказов кроме государственных не будет. Это самолеты прошлого века, они банально на 7-10 тонн тяжелее современных одноклассников от А и Б. Поинтересуйтесь, все ТТХ доступны.
А Ан-148 - это ЕДИНСТВЕННЫЙ выпускающийся пассажирский высокоплан в мире - не наводит на размышления? Все остальные сочли эту схему неэффективной, и только гордое кб Антонова знает секрет, неведомый остальным -:) Так что Ан-148, будучи достаточно современным по материалам и авионике, безнадежно проигрывает за счет неподходящей аэродинамической схемы. Доказательство - на флайтрадаре. Скорость Ан-ов на 50-100 км/ч ниже А,Б,ССЖ,Ил-96 и любого другого скоростного самолета. А это значит, что его не пустят на высокий эшелон - и прощай топливная эффективность.

Так что, к сожалению, Суперждет - это единственный _современный_ российский самолет. Есть надежда, что к этому списку прибавится МС-21.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.12.2012, 23:07
Гость: К

Аха, ты бы лучше чем нести чушь про высокопланы и скоростя на таких самлётах рассказал бы это разработчикам МИГ-25 и МИГ-31 ,я думаю разработчики очень посмеялись бы ))))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2013, 21:09
Гость: и

вы батенька думать попробуйте хоть чуть чуть ))))) истребитель (который есть мотор на который повесили крылья и оружие) и паксовоз для которого важно жрать поменьше а везти побольше это чуть чуть непохожие машины))) так что над вами господин к ржут и кб суржика и все кб МиГ)))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.12.2012, 16:57
Гость: Dmitro

Как оказалось суперджет вполне летабельный самолет! 4500 легко пролетает, с запасом, топлива не жрёт

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.12.2012, 07:55
Гость: Длинный нос

На свалку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.