Союз предпринимателей должен подать в суд на возмещение убытков фирмы из-за саботажа в Росавиации. Естественно из фонда зарплаты чиновников.
Частное всегда управляется лучше,чем государственное. Как бы не так-кадры решают всё.
С точки зрения эффективности возврата денег - ДА, частник лучше.
Он каждый доллар экономит и заставляет технику вырабатывать 300% ресурса.
Однако с точки зрения БЕЗОПАСНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗОК лучше гос. управление, когда можно лить на крылья "АРКТИКУ" просто по Регламенту, каждый вылет, не думая о её цене.
Частник же ЭКОНОМИТ даже топливо, заставляя пилотов летать с полупустыми баками, что бы не возить с собой "лишний" керосин.
Смотрим авиакатастрофы - оппачки! Один 747-ой как раз из-за таких полупустых баков потерпел катастрофу.
Как выяснилось, 747-ой не был рассчитан на неполное заполнение баков.
Лицензии отбирают только у тех компаний, у которых Российский авиапарк самолётов самый большой. Неисправностей не меньше чем у "Боинга" или "аэрбаса" у того же "аэрофлота" который просто накупил в лизинг амерского металлолама 25 летней давности, только мелкие неисправности (благодаря политике "фирмы") не становятся доступными в СМИ, и при катастрофе "боинга" никто конечно у "аэрофлота" лицензию не отберёт.
Происходит планомерное уничтожение отечественного авиапрома с откровенным лобированием иностранных производителей. В этом замешаны "на самом верху". Потому что получают баснословные вознаграждения за каждый контракт или впареный борт в РФ.
Никто не исключает и саботажа, уж очень странные всегда обстоятельства катастроф у отечесвенных самолётов, причём такие, каких в СССР с этими моделями никогда не было.
Согласен... И если бы в конце полосы во Внуково была бы не автомагистраль( в нарушении всех норм летной безопасности), а положенные 500 м. зоны отчуждения с рыхлым грунтом, то катастрофы могло вообще не быть... Но об этом предпочитают не говорить... Возле Домодедово "Тушка" села на лес, так там самым тяжелым увечьем был "фонарь" под глазом...
Донкихота из себя разыгрывает. Реверс у самолета должен быть исправен и никто лицензию не отберет.
А теперь, мил друг поясни:
1. Чегой-то у Аэробуса за катастрофу в Иркутске ПО РЕАЛЬНОМУ РЕВЕРСУ ни хрена не отобрали?
2. Кто тебе, умному, ОФИЦИАЛЬНО сказал, что причиной краша во Внуково был реверс?
3. Ты вообще соображаешь, что ТВОЮ РОДИНУ (если, конечно, это Россия)- ОПУСКАЮТ???
У меня готовое предложение "по-быстрому".
В Ту-154М в кабину пилотов выведен тумблер, закорачивающий контакты контроля касания ВПП.
При посадке после касания пилоты принудительно переключают его, разблокируя реверс.
Предлагаю "по-быстрому" сделать во все Ту-204 тумблер как в Ту-154М.
Да. Коряво. Да. Но лучше, чем ничего сейчас.
Дружище, Аирбасы и Боинги ходят с неисправным реверсом совершенно легально.
У НИХ разрешено 10 полётов с неисправным реверсом.
Десять летят, после чего переставляют ревер слева направо.
Именно из-за этого А310 сошёл с полосы и врезался в гаражи, если помните.
В случае же с Ту-204 реверс был исправен. Не была исправны концевики, предотвращающие реверс в воздухе.
"Нет касания ВПП - нет и реверса"
При том, что у других самолётов этой защиты нет. Так один Боинг-767 развалился в воздухе после включения реверса. Разумеется, что все погибли.
Самые умные сидят и пишут,ты хоть знаешь,что такое реверс?
Интересно, что к чему бы этот, назначенный горе-предприниматель не прикасался, каким бы вопросом не пробовал заниматься все у него разваливается. Что у него получается так это паразитирование на отписанных ему активах властью. Ощущение полной симуляции как деятельности так и профессионализма.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.