]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Владелец Red Wings решил подарить авиакомпанию государству

10:37 11.03.2013
Александр Лебедев. Фото с сайта alebedev.ru
Александр Лебедев. Фото с сайта alebedev.ru

Бизнесмен Александр Лебедев, владеющий авиакомпанией Red Wings, которая потеряла возможность летать после декабрьской авиакатастрофы во Внуково, решил продать контрольный пакет акций государству за символическую цену в один рубль. Об этом коммерсант рассказал «Известиям».

По его словам, приостановка лицензии обернулась для перевозчика миллионными убытками, и если государство в лице Внешэкономбанка и Объединенной авиастроительной корпорации (акционеров лизинговой компании «Ильюшин финанс Ко», у которой Red Wings арендует самолеты) откажется от сделки, то Red Wings решится на добровольное банкротство.

Ранее Лебедев заявлял, что компания продолжит полеты, когда получит обратно сертификат эксплуатанта: в феврале Red Wings обратилась к Росавиации с просьбой вернуть лицензию, поскольку все нарушения были устранены.

Напомним, 4 февраля Росавиация закрыла небо для бортов Red Wings, поскольку инспекторы ведомства признали неудовлетворительной летную работу, техническое обслуживание самолетов и подготовку пилотов. Руководство компании считает, что чиновники отобрали у перевозчика лицензию по надуманным причинам.

Проверка авиакомпании началась после крушения Ту-204, которое произошло во Внуково 29 декабря. Тогда из-за неисправности реверса лайнер выкатился за пределы полосы и загорелся. В результате из восьми членов экипажа, находящихся на борту, погибли пятеро.

По словам Лебедева, за шесть лет объем его инвестиций в Red Wings составил более 3 миллиардов рублей. Основной идеей компании, в парке которой находилось восемь Ту-204, была поддержка отечественного производителя авиационной техники, а в ее штате трудятся более 600 человек.

Темы: Россия, Авиасообщение в России, Российские авиакомпании, Экономика и финансы, Росавиация
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 18.03.2013, 07:02
    Гость: Неисправный реверс

    1. Сели они настолько идеально (с перегрузкой всего в 1,12), что в стойке правого шасси даже лёд не раздавили.

    И, как следствие, контакт не замкнулся.

    П.2 уже следствие и человеческий фактор. От изумления.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.03.2013, 17:56
    Гость: АПЛ

    Союз предпринимателей должен подать в суд на возмещение убытков фирмы из-за саботажа в Росавиации. Естественно из фонда зарплаты чиновников.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.03.2013, 16:04
    Гость: Проще

    Надо:
    1. Не нарушать РЛЭ, Vref = 210 км/ч, значит 210, чай не учлёт!
    2. Исполнять РЛЭ - при невыпуске спойлеров автоматом - выпускать вручную!
    Вот и всё!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.03.2013, 15:13
    Гость: Неисправный реверс

    С точки зрения эффективности возврата денег - ДА, частник лучше.

    Он каждый доллар экономит и заставляет технику вырабатывать 300% ресурса.

    Однако с точки зрения БЕЗОПАСНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗОК лучше гос. управление, когда можно лить на крылья "АРКТИКУ" просто по Регламенту, каждый вылет, не думая о её цене.

    Частник же ЭКОНОМИТ даже топливо, заставляя пилотов летать с полупустыми баками, что бы не возить с собой "лишний" керосин.

    Смотрим авиакатастрофы - оппачки! Один 747-ой как раз из-за таких полупустых баков потерпел катастрофу.

    Как выяснилось, 747-ой не был рассчитан на неполное заполнение баков.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 12.03.2013, 10:41
    Гость: Вячеслав.

    Частное всегда управляется лучше,чем государственное. Как бы не так-кадры решают всё.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россия может потребовать с финнов репарации за преступления и ущерб в ходе Второй мировой войны
Туск заявил о российских беспилотниках в воздушном пространстве Польши
Школа © KM.RU, Илья Шабардин
87% детей мигрантов не зачислили в российские школы
Жить вечно. А зачем? К разговорам о бессмертии
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Свободный полёт «Звёзды» (интернет-сингл)
«Введение российских миротворцев в зону армяно-азербайджанского конфликта я считаю серьезной политической ошибкой Путина»
MOSKWITCH «Могилы на море» (интернет-сингл)
Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектом
Мара, 4 февраля, «16 Тонн»
Чтить традиции и думать о будущем: идеальный баланс для современной российской армии
Виктор Алкснис: «Россия для Абхазии нужна сегодня исключительно в качестве дойной коровы для выкачивания денег»
Lanskoy «Не запрещай себе мечтать» (EP + видеоклип)
Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля «Отрицательный отбор»
Весеннее построение: 1 апреля в России стартует традиционный призыв в армию
FIEND «Мотылек» (рецензия на видеоклип)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.