Lada Niva Travel появится в следующем году

Внедорожник Lada Niva появился на свет в конце девяностых годов и в младенчестве назывался ВАЗ-2123, позиционируясь как преемник классической «Нивы» ВАЗ-2121. Однако к проекту скоро подключился концерн General Motors, образовавший с АвтоВАЗом совместное предприятие, которое начало в 2002 выпуск этой модели под именем Chevrolet Niva. Именно как Chevrolet, а не Lada, машина до сих пор известна большинству российских автомобилистов, несмотря на то, что ещё в прошлом году АвтоВАЗ стал единоличным владельцем своей же разработки, которая теперь существует в модельном ряду ВАЗа под именем Lada Niva, выпускаясь параллельно со своим предшественником – классической «Нивой», она же Lada 4x4.
В своё время американцы готовили преемника Chevrolet Niva и даже демонстрировали одноименный концепт-кар, но вскоре General Motors принял решение о сворачивании деятельности в России и практически ушел с российского авторынка, продав свою долю в СП АвтоВАЗу и отказавшись от каких-либо дальнейших разработок «Нивы» третьего поколения.
Вот и получилось, что к своему двадцатилетнему юбилею Lada Niva подошла практически в неизменном виде, если не считать легкого рестайлинга одиннадцатилетней давности. Вообще-то в таком возрасте принято отправлять машину на покой, но дело в том, что в 2020 году устойчивым спросом пользуется даже старушка Lada 4x4, чего уж говорить про более молодую Lada Niva.
Учитывая особенности российского авторынка и цену автомобиля, можно не сомневаться, что Lada Niva не останется без внимания со стороны покупателей в ближайшие несколько лет. Например, в прошлом году своих покупателей нашли почти 22 тысячи внедорожников. Поэтому ни о каком уходе на пенсию в обозримом будущем говорить не приходится, а дабы подогреть интерес к пожилой машине было принято решение провести полноценный фейслифтинг. Что и было сделано.
Lada Niva теперь заметно отличается от «шнивы», получив полностью измененную переднюю часть и немного доработанную корму. Машине добавили брутальности за счет пластиковых накладок на колесные арки и молдингов, а когда Lada Niva обута во внедорожную резину, то выглядит как настоящий «взрослый» покоритель бездорожья.
Обновленная модификация получила добавку Travel к названию, а вот по технической части, судя по всему, серьёзных изменений ждать не стоит. Хотя полностью информация об «обновках» будет доступна чуть позже.
Нет пока информации о ценах и начале продаж, но ждать Lada Niva Travel в салонах вазовских дилеров осталось недолго. Выпуск машины уже начат на заводе «Лада Запад Тольятти», так что скоро первые товарные автомобили появятся в продаже.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Нужно и мотор поменять на 1,6 и версию с моно-приводом и коробку-автомат. Создать из внедорожника обычный кросс-паркетник для города. Думаю что тогда продажи обновленной Нивы станут на много выше.
Согласен...но тут Шевроле дешёвку видно не вооруженным глазом.
Создать то могут, но не приоритет это похоже..
Огорчает это видеть всё. Это не то что нужно, и на что способен наш автопром.
Лучше бы запустили армейские тигры в продажу. Или какой-то близкий гражданский к нему вариант.
Если наши дизайнеры, работают на Мерседес, Порше и другими западными моделями. Вот это все что они показали как Лада это позор.
При сегодняшней роботизации любой внедорожник сейчас стоит не более 6,000$ остальное все накрутки всех посредников. В том числе и производителя.
Правильно Вася.Молодец.
Нива это бездорожье, по асфальту есть другие автомобили.
Начинать критиковать то что не видел, глупо.
Это обновление внешности, а не модернизация, менять двигатель, придётся менять все. Сколько будет стоить она после полной модернизации вопрос.
У Нивы есть свой покупатель он и оценит ее увидев на чашу....
Критиковать легче, создать что то новое сложнее..