Ты, начальник - лицо назначенное, возможно путём махинаций, на должность.
Так ты, начальник, сам есть эта должность или всё-таки нет?!
Попахивает саентологией, ой как попахивает!
По последним сведениям у них даже в правительстве уже есть свои ячейки которые налажены и действуют! Притом их стратегии наиболее приспособлены к российской действительности, где надо "разделять и властвовать"! Потому и с моральной, человеческой стороной дела так туго. Им всего-лишь нужны "котлеты" из которых они сделают "гамбургеры" и скормят кому надо, чтобы полуилось то, что планировали. А они понимаешь агентов найти не могут......
А на практике - хороший человек и без начальника неплохо работает, зато начальникам нет большой разницы как ты хорошо умеешь выполнять свои обязанности, даже важнее чтобы ты их выполнял "не очень", чтобы было за что попинать/потроллить/поиздеваться/душу отвести. А если уж работник знает БОЛЬШЕ чем начальник - ну всё, это дорожка к увольнению. Знакомых инженеров где-то трёх-четырёх человек именно из-за этого и уволили... не вовремя показали свои знания - начальник не оценил.
Вот если наступит голодное время в стране - кто уцелеет? Начальник? Или всётаки человек с руками и головой?
На практике сталкивался в жизни с такими ситуациями, когда без начальника, простые хорошие ребята(образованные) выполняли труд быстрее и эффективнее чем бригада с "хорошим" начальником! А вот когда он там появлялся - "разойдись, я тут сейчас вам всем покажу как правильно" - всё! -- Дальше можно отдыхать, всёравно победит "самый умный" с самой натренированной глоткой.
В общем руководите так, чтобы вас сотрудники берегли: "Keep up your Boss, the next one may bee worse! (берегите своего шефа, следующий может быть хуже)..:-))... Кстати, начальник имеет право на "пунктики", которые он объяснил сотрудникам. Например, Ося никогда не здоровается, если проходит мимо сотрудников, разговаривающих между собой, чобы не мешать и не сбивать с темы, не здравскается за руку с сотрудниками, особенно если они что-то держат в руках, чтобы не умножать суету (типа перелжить из руки в другую), - это относится только к сотрудникам, естественно... Соответственно они тоже не здороваются, если видят, что Ося по мобиле вопрос решает и т.п. принцип "не мешай!" - во главу угла...
Если у ваших сотрудников творческая работа, то несколько советов о руководителя одной крупной дизайнерской конторы. Он заметил (подсчитал отдачу в прибылях от каждого проекта и кто делал), что отдача (прибыль) от автовладельцев много ниже, чем от тех, кто добирается на общественном транспорте, потому что едет чел в метро и думает о работе, варианты перебирает, а автовладелец настоится в пробках (какие варианты!), приедет, да ещё будет в себя приходить, с автособратьями делиться и сбивать их с мыслей. поэтому он автовладельцам зарплату не повышал, а платил по принципу "чего ещё с него возьмешь?", и премиями с доходов обносил...
Приветствуйте любое обоснованное сомнение сотрудника по исполнению того или этого, приветствуйте инициативу, которая не вредит делу... Ставьте себя на место исполнителя... Например, у вас сухо, а отправляете водителя с грузом туда, где дожди идут, а на кузове только тент... Посовоетуйтесь с людями и примите меры для дополнительного укрытия груза (может пленка не помешает и настил в кузов под ящики, напомните про резиновые сапоги водителю и т.д и т.п. А не просто "замесить и нарубить!" - тогда и уважать будут...
В руководстве придерживайтесь принципов армейского стршины, который учил: "говори солдату, что он - молодец, в бою прикроет, а говори, что он свинья, через месяц хрюкать начнет. Сначала солдата одень, обуй, накорми, дай выспаться, а потом уже выдай лом и лопату, и поставь задачу: от забора и до обеда... - тогда имеешь право строго спросить за невыполение приказа..." Ещё раз: не должно быть правил "задним числом" или тпа "само собой разумеется"... Конечно, например, само собой разумеется, что принимающий груз должен проверить количество, комплектность, сопроводительную документацию, но лучше, если это по пунктам прописано в технологической инструкции или правилах приемки, которые исполнитель должен четко соблюдать - тогда понятно, какой пункт был нарушен и кто виновник в случае чего... = "за что премию не получит"...
Запомните заповедь: На свете нет срочных работ (происшествия, форс-мажоры и катаклизмы в расчет не берутся), кроме случаев, когда кто-то проспал (нужно было сделать вчера)... Чтобы команда была прфессиональной, начальник должен иметь возможность подбирать людей сам, а то спустят "позвоночного" и "нужника" (по звонку или нужного начальству) - дело швах, в этих условиях команда (коллектив) не может быть ответственной, так как ответственность "нужников" или "позвоночных" чаще всего близка к нулю, и необходимой сплоченности в таких условиях трудно добиться... Первая заповедь: не обижай женскую часть коллектива, женщины в случае чего поддержат и создадут необходимое руководителю "общественное мнение" о нем, лучше иметь у людей недозагруз, потому что в случае, когда один в отпуске, другой заболел, а у третьего "крыша съехала", то оставшихся сотрудников хватит для нормальной работы, без запарки... Дело начальника разработать инструкцию,чтобы каждый знал, что он должен делать вообще и не делать в частности... Например, Нормальный водитель перед выездом проверит: документы, ключи, мобильный взял, проверил топливо, зарядку, накачку и т.п. - а не то, что сходу завелся и поехал, а потом выясняется,что... Словом, у каждого - свой секрет успешного руководства. Могу поделиться, если кому хотца...
Я - начальник, ты - дурак; ты - начальник, я - дурак.
пропущена
Не лезь в начальники если ленив, мозгов или образования мало. а если уже влез - возьми умного и честного заместителя, а не бандита или подхалима
Тю, как оказывается все просто: "Не лезь в начальники если ленив, мозгов или образования мало. а если уже влез - возьми умного и честного заместителя, а не бандита или подхалима".
А вокруг все дураки, учатся и учатся.
"Если сотрудник ничего не создает, не продает, не обслуживает внешнего или внутреннего клиента, гуманнее его уволить"
ЧТО за бред?
Тут увольнять начальника надо за то, что он не может использовать сотрудника, а не сотрудника.
Вот если сотрудник отказался выполнять задание - тут да, а так - безделье сотрудника - вина начальника.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.