Цена Аэрбас -A321: US$103.6 million, €95 million (2011)-фирма Аэрбас продает за 52, вторую половину оплатят правительства стран изготовителей самолета ,фирма Аэрбас ничего не потеряет.Что же делают власти России,чтобы поддержать своего производителя,а не создавать за счет налогоплательщика рабочие места на западе?
Типичный случай демпинга. Запретить на законодательном уровне такие вещи!
А отечественные самолеты, гораздо лучшие по всем параметрам будут на металлолом распилены? Не летайте самолетами Аэрофлота...
Да и не летаем. Видно, что имеем дело с оберткой. На деле это западная компания. Что говорить об имидже, если Навального прочили в совет директоров?
Отечественные самолёты, к сожалению, только в переплавку годятся. Все, кто могли их делать, уже давно на Боинге и Аэробусе работают. Русским властям главное - воровать, а самолёты на Западе купят.
По качеству и экономичности наши самолеты не хуже.
По безопасности гораздо лучше.
Речь идет о взятках иностранных производителей.
Надо с этим начинать бороться серьезно.
Если человеко-километр на нашем самолете в два раза дешевле,
чем на всяких там боингах, то экономическими причинами предпочтения
не объяснить. Надо конкретно бороться со взятками, с демпингом.
А не верить в байки про честную конкуренцию.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.