• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Из-за дороговизны билетов РЖД потеряло пятую часть пассажиров

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.07.2013, 07:53
Гость: Дед

И свою лепту внес еще антитабачный закон, запрещающий курить в поездах. Вот все курящие и пересели на самолеты. Лучше пару часов перетерпеть, чему мучаться сутками в поезде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.07.2013, 06:52
Гость: простой

Менеджеры РЖД, что диверсанты.Они делают все, чтобы железная дорога России прекратила свое существование, но благодаря реформам Столыпина и развитию во времена СССР, сама железная дорога не дает загубить себя, но сил сопротивляться этому беспределу уже нет....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.07.2013, 13:44
Гость: Зубастик

Для сравнения.
поезд Москва - Белин. почти 8500,00 руб. в одну сторону. Итого 17 тыс.
Авиабилет Москва-Берлин-Москва. Даже у Люфтганзы он выше 15000,00 не поднимется, не говоря уже о бюджетных "ЭйрБерлин" и "ЭйрБалтик".
У "эйрбалтик" можно слетать и за 11.000 р.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.07.2013, 19:22
Гость: S1

У поездов свои клиенты. Есть немало людей, панически боящихся летать. При разнице в цене 3-4 тыс. руб. они выберут поезд. К счастью эти люди не составляют большинство. Хотя я знаю несколько таких боящихся летать на самолете, но не боящихся летать по дорогам на тазике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.07.2013, 09:19
Гость: Alexis

"...цены на авиабилет и место в купе практически сравнялись", причём, как всегда у нас, не за счёт снижения цен на авиабилеты, а за счёт повышения на железнодорожные... Молодцы! Что тут скажешь?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2013, 18:03
Гость: NIkола

Только пятую? Не уверен. Я уже лет 30 не пользуюсь железными дорогами. Скажем доехать на на Ладе от Самары до Москвы, при среднем расходе 8 литров на 10 км (1100*8.100= 88 литров) Это при стоимости 30 рубле за литр 2640 рублей - средняя стоимость одного плацкартного билета. А если учесть, что в салоне "жигулёнка" помещается 4 человека это по 660 рублей на человека. Конечно его на ещё купить, но сейчас машина есть в каждой четвёртой семье плюс амортизация
... И всё равно баланс не в пользу РЖД. А ещё удивляются почему люди перестают пользоваться РЖД...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2013, 13:43
Гость: Владимир

Аки-Таки. Ты наверное с Якуниным глухарей на досуге кушаешь. Вкусно правда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2013, 13:28
Гость: Aki-Taki

Где в мире Вы видели дешевые билеты на поезд? На Украине ,где едесь с мыслью " авось довезет не разваоившись"? Где можно проехать в поезде 3 суток НА СВОЕЙ полке за такие маленькие деньги? Везде в мире бюджетные авиалинии ( неудобные аэропорты и время вылета. Далеко и дорого добираться лр города) ДЕШЕВЛЕ поезда! Я с удовольствием по России путешествую на поезде. Цены не удивляют. Лучше на своей полке ЛЕЖА ехать чем в Европе сидя в кресле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 19:44
Гость: )))

Напротмв, Р, простите, ЖД, ВЫИГРАЛА : нихоена не делая получила большую прибыль, чем прежде.
Точно также поступили и в Московском метро - придуиали новые билетики "пользующиеся популярностью у пассажиров" (это по версии воров из метро), которые ОТМЕНИЛИ ГОДОВОЙ БЕЗЛИМИТ, зато теперь продают его ЗАМАСКИРОВАННО в 3 (!!!) РАЗА ДОРОЖЕ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 16:00
Гость: Прохожий

"Из-за дороговизны билетов РЖД потеряло пятую часть пассажиров" - давайте все хором посочувствуем РЖД!

А серьёзно - если РЖД и потеряло пятую часть пассажиров, то значит нажилось на чём-то другом, и если не всё РЖД, то его начальство - уж тут сомнений быть не должно.

Не надо Якунина причислять к идиотам, хоть он и изобажает из себя верующего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 15:23
Гость: В своё

время Почта России захотела грести деньги лопатой и вздула тарифы так, что мама не горюй!
Результат известен: вместо мешков денег люди просто перестали писать письма.
Так и РЖД.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 14:53
Гость: Ревельский

Странно, что этим рвачам - хозяевам РЖД некому объяснить, что гораздо большую прибыль заработаешь увеличением оборота, а не цены: т.е.- снизь они вдвое цены на билеты, многократно увеличится оборот - продажа билетов, а прибыль может вырасти многократно. Так нет,- им инстинктивно хочется скорее урвать побольше бабок, потому как понимают, что долго эта вакханалия продолжаться не может,- придёт к власти более решительный президент и им конец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 15:51
Гость: Прохожий

Не стоит учить професионалов, как получать большую прибыль.

Совсем они не глупые, как бы некоторым этого ни хотелось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 18:01
Гость: Ревельский - Прохожему

А что, по-вашему лучше, как послушный гражданин сгружать этим рвачам бабла, и чем быстрее тем больше, при этом самому прикинуться ветошью и не отсвечивать? И потом, где Вы там (в РЖД) обнаружили профессионалов? Поимённо назовёте?
А вот где Вы у меня вычитали, что мне так хотелось, чтобы они были глупые,- для меня полная загадка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2013, 17:54
Гость: nic

Ну если взять конкретно Якунина,то он трудясь без устали на РЖД стал миллиардером и строит себе в подмосковье дворец не чета какому нибудь арабскому султану.Очень доходное место РЖД.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 13:52
Гость: Сергей

Согласен с коллегами.
Почему проезд по Украине (например, от Харькова до Симферополя), в 2-3 раза дешевле, чем по России (на такое же расстояние, от Москвы до Белгорода)?
Скажут - на Украине хуже поезда. Возможно, хотя и у нас плохих хватает, которые не лучше многих украинских, при этом НАМНОГО дороже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2013, 13:22
Гость: Aki-Taki

Потому что по Украине не вагоны,а корыта дырявые. В России ОЧЕНЬ много НОВЫХ вагонов. И зарплаты в России больше,чем на УКраине у железнодорожников

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 13:23
Гость: Сергей

Всему причина всепожирающая жадность российских бизнесменов! Живу в Казахстане. Стоимость купейных и плацкартных билетов в разы меньше, чем в России! Когда еду из РФ в Казахстан на поезде, покупаю плацкартный билет до ближайшей казахстанской станции от границы РФ, а от неё покупаю купе в этом же поезде и еду дальше. Разница в несколько раз. И это при том, что казахстанские железные дороги - акционерное общество, тоже работает ради прибыли. Но установленных тарифов им хватает, чтобы жить, развиваться, покупать новый подвижной состав. А если РЖД платит футболистам по десяткам миллионов евро, о каком снижении тарифов говорить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 09:51
Гость: holzmann

И кто бы удивлялся? Жлобство РЖД и прочих монополистов, которые при полном попустительстве государства задирают цены, известно всем, в том числе и Путину. Интересно, с какого дуба нужно рухнуть, чтобы искренне удивляться, почему это цены не падают и проценты по потребительским кредитам не снижаются?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 23:55
Гость: пассажир

так им и надо,совсем зажрались,все хапают и хапают! Начальники себе оклады баснословные устанавливают ! При царе даже крестьяне могли позволить купить себе билет! Сколько волка не корми им все мало,я даже буду рад если вылетят в трубу И этих жирных свиней выгонят на улицу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 09:34
Гость: Старый

да и без царя лет этак 25 назад проезд на электричке и автобусе стоил копейки. И билеты на самолет были всем доступны и в СВ тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 21:25
Гость: ...

Ну дык им хочется сразу и много и чтобы за это ничего не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 19:23
Гость: Ник

Руководители РЖД умники: задрали цены на билеты до небес, еще умудряются хапать бюджетные деньги от народа. Объяснить нехватки средств на развитие отрасли, кроме как воровством, нельзя. И тоже не подсуден г-н Якунин, его опекают вышестоящие руководители. В советское время получали пенсию 120 рублей, на которую можно было слетать в Ленинград и обратно спокойно, а на ЖД-транспорте можно ехать в любую точку обширной страны, а сейчас на пенсию можно только хлеб купить. Вот и сидят россияне дома.
А что касается цен, то они у монополиста впереди планеты всей и инфляции, если верить так называемой статистики.
"Эффективные менеджеры" управляю всеми нами и ведут в никуда, в дальнейший развал страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 13:48
Гость: Виктор Шторм

С удивлением наблюдаю в кассах дальнего следования полное отсутствие людей. Люди конечно стоят, по 2-3 человека, и те в основном из гастарбайтеров возвращающихся домой в летние отпуска. Ж/Д транспорт в России это не просто стратегические перевозки, как в мирное, так и в военное время, это ещё и социальный вид транспорта. Во времена СССР население было не богатое, а при либералах Россия стала вообще нищей. Однако, Россия осталась одной из крупнейших стран мира и ж/д является основной транспортной артерией объединяющая всю страну воедино. Не буду пророком если скажу что с развалом ж/д России, как единому государству не долго останется жить. Сначала разорвутся социальные ниточки (уже рвутся),затем и экономические.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2013, 09:59
Гость: Виктору

А Вы правы на все 100! Я тоже думаю, что дело не в прибыли, а планомерном и поэтапном развале всего и вся. Такими действиями уничтожается ещё одна отрасль экономики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 12:52
Гость: Татьяна

Такое впечатление, что в РЖД да и не только, руководят абсолютно экономически безграмотные люди. С нашим ненавязчивым сервисом в поездах-ездят самые малообеспеченные люди и только тогда, когда позарез нужно. В советское время дешевле ж/д перевозок был только водный транспорт, а сейчас задрали цены до самолетов.Ну и что получили в результате? Правильно, то, что эти умники имели с рождения. Тоже самое с поднятием цен на пригородные поездки- народ ушел на автобусы: по той же цене любо-дорого проехаться с кондиционером и на мягком кресле! Идиотизм и жадность доведут вообще до закрытия РЖД. Давайте позовем на помощь управленцев ж/д из Европы: цены доступные, сервис-хоть "птичье молоко".
Люблю путешествовать поездом, но только не в России.
Жаль людей - их принудительно отрезают от далеко живущих родственников и друзей. Пора возвращаться к забытому социализму: ж/д билеты стоили дешево, студенты, пенсионеры,дети имели серьезные скидки. Люди могли позволить себе отдохнуть на море.
Сейчас, я работая инженером в Моск. обл. за 20 тыс.руб. и квартплатой почти 9 тыс.руб., не могу позволить себе достойный отдых, а только на диване в квартире под открытым окном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 19:44
Гость: руководят абсолютно экономически безграмотные люди

Братан! Ты ничего не понял! Они - иуристы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 13:30
Гость: Ставрополье

Сам такой (бюджетник). Родом с Урала,живу на Ставрополье. Зарплата 11800 (вполне нормальная по нашим меркам и наверное государства). Сейчас в отпуске и куда с таким капиталом можно съездить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2013, 13:30
Гость: Aki-Taki

Живете В СТАВРОПОЛЬЕ и не знаете куда поехать? Поезжайте на Колыму и тогда возмущайтесь! Кстати на Колыму многих возят бесплатно!!!)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.