Ни один из этих проектов не является "прорывным" и хоть сколько-нибудь экономически состоятельным.
1.Транссиб.
Теоретически действительно можно было бы увеличить т.н. "пропускную способность". Но:
- для компенсации нагрузки на Транссиб ДАВНО существует БАМ и практически НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Т.е. оттого,что модернизируют Транссиб,больше грузов перевозить по нему не станут.Их просто НЕТ,этих грузов (при нынешней власти и ее "политике",по крайней мере).
- узким местом Транссиба являются тоннели,которые следует РАСШИРЯТЬ и ПЕРЕСТРАИВАТЬ. Но вот об этом в проекте НИЧЕГО НЕТ. Там лишь о "реставрации" нескольких особо старых.И понятно,почему нет - ПЕРЕДЕЛКА тоннелей - ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ и ЗАТРАТНОЕ удовольствие,очень НЕПРИБЫЛЬНОЕ. А добавить еще одну железную линию на перегон,хоть и просто,но МАЛО ТОЛКУ. Узкие места это не исправит и "пропускную способность" НЕ УВЕЛИЧИТ. Только позволит прорапортовать о "модернизации".
2.Скоростная дорога Москва-Казань.
Она на экономике НЕ СКАЖЕТСЯ,ведь скорость критична для ПАССАЖИРОВ,а НЕ ГРУЗОВ.Да и пассажиров от самолетов она не отвратит,посмотрите на время авиарейса и время поездки на самом скоростном поезде.
3.Кольцевая дорога в Подмосковье.
Москву,конечно,немного разгрузит,но и ТОЛЬКО,да и на НЕБОЛЬШОЙ срок. У нас уже есть опыт Третьего Кольца,которое на пару лет снизило в городе пробки,а потом...
"Кольцами" перегрузку Московского региона транспортом НЕ ИСПРАВИШЬ.Тут ХОРДЫ нужны.
В общем,не проекты,а РАСПИЛЫ,и только.
НАконец - то, обратили внимание на свою экономику и начали вкладываться. Даже эти малые вложения должны дать импульс экономике, а где импульс госвложений там и частный бизнес начнет развиваться. Вот так, как ниточка за иголочкой, потянет развитие регионов к росту потребления и спроса. Давать возможности бизнесу можно с двух направлений: создание государством крупных строек-проектов, которые обеспечат среду для появления рынков услуг и мелкого производства, и создание государством спроса на какие-либо услуги и товарного производства. Иногда, эти направления дополняют друг-друга и ведут к ещё большему росту экономики. Так, что Путина в этом начинании однозначно - поддерживаю.
А аналитикам банков и ВШЭам уже давно не доверяю, потому что по их советам мы и развалили наше производство и экономику посадили на "долларовую иглу".
Хочется увидеть экономическую оценку от вложения 1.5 трлн. рублей в проведение олимпиады. Есть у Вовы и множество других достойных вложений.
так пересажают всяких тутов жадновато-вороватых и сразу станет некому воровать и откатывать... а тутов этих по новым магистралям в магадан солнечный катать, а обратно шишки кедровые))
уже никакие "мегастройки" не помогут,учитывая масштабы откатов и воровства это будет бесконечная история строительства,а эффект от всех этих магистралей равен нулю,по ним нечего возить!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.