Во во! Перед развалом РАО ЕЭС Чубайс тоже заявлял о "нехватке средств на модернизацию"... Как результат за 6 лет рост тарифов в 10 раз! А недавно ввели ещё и "социальные нормы потребления"!
Учитывая расстояния России, где в среднем 500 км до соседнего крупного города последствия буду катастрофичными. За последние несколько лет сокращены, отменены СОТНИ местных поездов и электричек. Транспортная доступность для провинций упала! Понятно что молодежь бежит из сел и городков до которых не ходят поезда (ну или не останавливаются в них, что одно и тоже). Для бизнеса ж/д перевозки теряют всякий смысл- цена запредельная, гарантий сроков никаких. Платишь кучу бабла и гадаешь когда прибудет твой вагон! Выгоднее и надежнее перевозки фурами.
Что это невиданная алчность довлеющая над инстинктом самосохранения? Ну, за это могут и повесить. На столбе...
Мудрое решение. Государственные значит ничьи, поэтому и все непорядки. Станут частными и хозяева порядок наведут. А железные дороги имеют стратегическое значение. Прибыль от продажи пойдет на зарплату бюджетникам и не будет задолженности.
Автодороги разрешили захватывать уже давно, теперь дошло и до железных дорог. Движемся к революции?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.