]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Железные дороги решили передать в руки частникам

15:56 6.09.2013
 Фото с сайта rzd.ru
Фото с сайта rzd.ru

Правительство разработало поправки в закон «О железнодорожном транспорте», которые разрешают частным инвесторам владеть железнодорожными путями, сообщают «Ведомости».

Несмотря на это, законопроект запрещает распоряжаться полученным имуществом. Согласно новым поправкам, порядок управления железной дорогой будет определять РЖД. Но договор также предполагает, что владелец путей должен будет платить управляющему за обслуживание его инфраструктуры.

Соответствующее прошение поступило в Минтранс еще 6 августа. Его направил руководитель департамента промышленности и инфраструктуры правительства Алексей Уваров в связи с проблемным финансовым положением акционерного общества.

Ранее РЖД неоднократно заявляла о нехватке средств на модернизацию и расширение своей отрасли. Ее инвестпрограмма до 2020 года составляет 5,7 триллиона рублей при дефиците в 1,7 триллиона. Однако прописанная в проекте нового закона схема возврата инвестиций в пути общего пользования частных компаний позволит несколько уменьшить дефицит средств.

Чтобы улучшить свое финансовое положение в прошлом году РЖД заключила ряд соглашений с инвесторами. Договора должны были поспособствовать модернизации железнодорожной инфраструктуры. Также были случаи, когда инвесторы сдавали построенные пути общего пользования в аренду РЖД, однако ни одна из предпринятых мер сильно не изменила сложившуюся ситуацию.  

Темы: Россия, Автомобильный транспорт в России, Железнодорожный транспорт в России, Министерство транспорта РФ, ОАО «Российские железные дороги»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.09.2013, 18:19
    Гость: Коба

    Во во! Перед развалом РАО ЕЭС Чубайс тоже заявлял о "нехватке средств на модернизацию"... Как результат за 6 лет рост тарифов в 10 раз! А недавно ввели ещё и "социальные нормы потребления"!

    Учитывая расстояния России, где в среднем 500 км до соседнего крупного города последствия буду катастрофичными. За последние несколько лет сокращены, отменены СОТНИ местных поездов и электричек. Транспортная доступность для провинций упала! Понятно что молодежь бежит из сел и городков до которых не ходят поезда (ну или не останавливаются в них, что одно и тоже). Для бизнеса ж/д перевозки теряют всякий смысл- цена запредельная, гарантий сроков никаких. Платишь кучу бабла и гадаешь когда прибудет твой вагон! Выгоднее и надежнее перевозки фурами.

    Что это невиданная алчность довлеющая над инстинктом самосохранения? Ну, за это могут и повесить. На столбе...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 07.09.2013, 18:13
    Гость: Правдоруб

    Мудрое решение. Государственные значит ничьи, поэтому и все непорядки. Станут частными и хозяева порядок наведут. А железные дороги имеют стратегическое значение. Прибыль от продажи пойдет на зарплату бюджетникам и не будет задолженности.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 06.09.2013, 20:46
    Гость: Федя1

    Автодороги разрешили захватывать уже давно, теперь дошло и до железных дорог. Движемся к революции?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Кто убил киевского диверсанта?
Борис Акунин © KM.RU, Филипп Киреев
Писателя Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам лишения свободы
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Благовещенск первым полностью запретил электросамокаты
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Особенное, взволнованное состояние»: почему дети попадали в обморок на школьной линейке
Линда, 4 апреля, Lustra Bar
Черный кролик «Снег»
Панкейк «Таю» (интернет-сингл)
ДМЦ feat. Люся Махова «Ливень» (интернет-сингл)
Sirix «Алкаш» (интернет-сингл)
«Суд в России сегодня воспринимается не как орган правосудия, а как… да, "весы Фемиды", только на которых взвешивается не правота сторон, а соотношение их силовых потенциалов»
Вакцина от COVID-19 – геноцид и эксперимент в планетарном масштабе?
Lake of Tears «Ominous»
Новый арендатор Конюшенного ведомства «БахчаСарай» не потянул реставрацию ОКН
negative zero «Гормоны и вуду» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.