18:18 12.09.2013

В РЖД оценили ущерб от «заморозки» тарифов в 60 миллиардов рублей

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

18.09.2013, 21:46
Гость: Serg

В данный момент РЖД наплодило массу дирекций, служб, управлений первые руководители которых получают жалование на контрактной основе, которое на порядок превышает зарплату простых ИТР, не говоря уж о работягах и это в регионах. Про так называемые зарплаты руками водителей столичного уровня можно и не говорить и так ясно, что деньги там несоразмеримы с провинцией. Я про то, что сокращён (либо как теперь любят говорить - оптимизирован)довольно таки не малый контингент и бьют всё по рабочему классу, скоро кроме начальников и директоров ни кого не останется, как в пословице "на одного рАба три прораба". Достойный выход - это отменить контрактную зарплату первым руководителям и сократить их число, но ворон ворону глаз клевать не будет, можно и на 4-х дневку народ запустить, ведь под половиной имеют ввиду низкооплачиваемую часть работников, им плевать на необходимость содержать семьи, платить грабительские тарифы и т.д., сокращать численность вряд ли будут, не кого и так уже масса нарушений безопасности движения из-за отсутствия квалифицированного персонала. А про директоров можно прикинуть, если до развала МПС, на уровне дороги локомотивным хозяйством руководила служба в количестве 25-30 человек, из них 1 начальник и 3-4 зама. Теперь локомотивное хозяйство стало комплексом, разделены депо на ремонт, эксплуатацию, моторвагонные депо и соответственно по направлениям ими руководят дирекции, со своими начальниками, замами и штатом 60-70 человек. Так-то.

13.09.2013, 04:00
Гость: Владимир,сибиряк

Ещё 15-7 лет назад я понял,что наши доморощенные топ-менеджеры снизу доверху ничего не умеют делать,кроме как повышать тарифы.За рубежом таких топ-менеджеров давно бы выгнали с позором.

14.09.2013, 00:21
Гость: Юрик

==Ещё 15-7 лет назад я понял,что наши доморощенные топ-менеджеры снизу доверху ничего не умеют делать,кроме как повышать тарифы.==
Кое-чему научились: Якунин по шубохранилищам специалист теперь...

13.09.2013, 01:15
Гость: Серый

Пусть проверят Якунинские фирмы по закупу оборудования,которое в 10 и более раз дороже рыночных.Кому пришла в голову идея перекрашивать опоры из черного в серый цвет походу деньги некуда девать.А работяг уже посадили на 4 дневку осталось лишить премии за год и набрать госторбайтеров работать за 10000 деревянных в месяц.

13.09.2013, 01:07
Гость: Серый

Посмотрите по какой цене закупают оборудование ржд ,это в 10 раз дороже рыночной,деньги просто отмываются.В том году опоры красили черной краской в этом уже серой.Надо провести на ржд хорошую проверку.

12.09.2013, 22:27
Гость: Петроф

РЖД оценили ущерб, который они планировали нанести пассажирам, в 60 млрд. руб.

12.09.2013, 22:27
Гость: Константин

Если руководство РЖД не устраивает работа ,пусть найдут другую . 100процентов уверен желающих и достойных очень много .

12.09.2013, 21:12
Гость: Евгений

Билет из Питера в Краснодар на самолете 5 тыс. с копейками, а поездом в купе около 7 тыс. Да всю эту банду сажать нужно!

12.09.2013, 21:06
Гость: Евгений

Пусть Якунин свою дачку подарит государству, снизит цены на билетики и урежет зарплату в первую очередь себе и своим замам. Не фиг жировать на тощем теле руссских.

12.09.2013, 21:13
Гость: Видите ли, тифозная вошь

живет только на тощем теле.

12.09.2013, 21:06
Гость: Otto625

С 1 июля с.г. предприятия, чья присоединенная мощность более 670 КВт,извещены о росте оплаты за электроэнергию в среднем от 20 до 60 % путем оплаты кроме тарифа, который и так неслабо так себе растет, еще и т.н. "мощности", которую берут почасово среднесуточно в рабочие дни на протяжении месяца. Абсолютно неясно обоснование, в 2012г. Правительство подписало ПОСТАНОВЛЕНИЕ, во исполнение оного "облэнерго" шкурит промышленность,большая часть директоров и главных энергетиков предприятий-потребителей делают вывод о том, что их подталкивают к использованию оборудования в ночные часы (а львиная доля промпредприятий работают в принципе исключительно днем)и в субботу с воскресеньем. Хочется крикнуть:"Автора!"
В стране не хватает электроэнергии? Стройте станции! Так драть цены - явный перебор. А кулуарах озвучивают следующую мысль;"...со снижением энергопотребления предприятий падают доходы энергетических компаний и чтобы их хотя-бы сохранить, это все и придумано. Расходы на админ аппарат колоссальны. Зарплаты гендиректоров и их замов - 500-600т.руб."
А вы говорите...

12.09.2013, 20:40
Гость: егерь

Надо же,Якуша не построит еше одно гнездо с басейнами и кортами,а его бездарные топ Ы- визжать начали. Что вызжишь Якуша с медвежонками,украли народную РЖД,под предлогом приватизации,лил ,что и билеты станут дешевле.ХРЕНЬ ЯКУНИСКАЯ. Былетдо Кисловодска в вонючем вагоне ,дороже ,чем на самолете до ЛОНДОНА в бинесе.Вот такакя приватизация. А потеряли они не из замораживания ,а из воровства Якунинских соколов.

12.09.2013, 20:20
Гость: АЛЁША

Якунин собирается провести ответные меры на действия правительства?
Это называется саботаж!

12.09.2013, 20:19
Гость: Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей

На новое шубохранилище наверное не хватает...

12.09.2013, 20:05
Гость: Юрий1

РЖД - шулерская компания. Билеты в одном купе могут различаться более чем в два раза! Билеты в одном направлении из точки А в точку В имеют одну цену, а из точки В в точку А цена совсем другая.
Могут впарить билет с "питанием" всухомятку.
РЖД формирует цены на билеты не от себестоимости и качества, а исходя из желаемой прибыли.
Как-то подсчитал стоимость проезда на ЖД одного километра пути. Получилось - почти стоимость проезда на такси.

12.09.2013, 21:40
Гость: Вадим Ник

Нужно увеличивать дорожные сборы , цену на бензин, стоимость автомобилей, тогда все станет правильно.

12.09.2013, 20:02
Гость: Мёбиус

Ребята, просто воровать надо меньше. Почему в советское время на всё денег хватало? РЖД просто оборзело! Чудовищные цены на билеты, не соответствующие предоставляемым услугам.

12.09.2013, 20:20
Гость: Сергей

Главный вор -Якунин!!!
Да надо меньше воровать, а не сокращать работников!!
Сам раньше работал в РЖД , знаю, что говорю!!!

12.09.2013, 19:58
Гость: гость

Это сколько же шубохранилищ можно было бы построить!!!!!!!!!!!!!!!!

12.09.2013, 19:43
Гость: Влад В

Беда постучалась в двери шубохранилища...

12.09.2013, 19:43
Гость: В2831

Вот интересно, а как же в CCCР десятилетиями не менялись цены на железной дороге, и все и все работали, и никаких убытков ? Загадка !
А сейчас уже столько крика и визгов на РЖД, что просто кранты наступят. Видать очень не хотят сверхприбыль упустить.

12.09.2013, 19:43
Гость: Глухарь

Товарищу Якунину денег не хватает на покупку глухарей. Он очень их любит кушать вместе с любимым руководителем Путиным.

12.09.2013, 19:55
Гость: док

Очень понравился Ваш комм,но видите ли,это семья,в которой все любят вкусно поесть и не только............

12.09.2013, 19:40
Гость: Ну, если этот Якунин чем-то недоволен, и что-то

там неправильно планирует - на свободу с чистой совестью. Найдутся люди, способные без огромных дач и прочих личных прихотей управлять ЖД.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации