]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В РЖД оценили ущерб от «заморозки» тарифов в 60 миллиардов рублей

18:18 12.09.2013
Фото с сайта rzd.ru
Фото с сайта rzd.ru

Глава РЖД Владимир Якунин оценил ущерб компании от одобренной властями программы нулевой индексации тарифов в 60 миллиардов рублей, передает «Эхо Москвы». 

Ранее в СМИ появилась информация о потенциальных убытках в 93 миллиарда рублей и возможном сокращении 62 тысяч сотрудников. При этом руководитель корпорации открыто выступил против «заморозки» тарифов еще на стадии обсуждения проекта. По словам топ-менеджера, подобное решение привет к негативным последствиям не только для РЖД, но и для всей экономики страны.

По данным СМИ, в настоящее время в компании рассматривается возможность ввести четырехдневную рабочую неделю для 370 тысяч человек (половина персонала корпорации) в качестве ответной меры на действия правительства.

Также, по неподтвержденной информации, «заморозка» тарифов может повлиять на выпуск инфраструктурных облигаций РЖД. Дело в том, что при подсчете затрат на их обслуживание учитывалось ежегодное повышение цен на перевозки.

Кроме того, под угрозой может оказаться запланированная передача привилегированных акций корпорации Фонду национального благосостояния (ФНБ). Согласно планам правительства, организация должна получить крупный пакет ценных бумаг в обмен на выделение компании 150 миллиардов рублей на модернизацию БАМа и Транссиба.

12 сентября участники совещания под руководством президента России Владимира Путина одобрили предложение министра экономики Алексея Улюкаева о нулевой индексации тарифов для естественных монополий.

Законопроект, который должен вступить в силу с 2014 года, предполагает «заморозку» цен на газ, электричество и услуги РЖД. Правда, глава ведомства оговорился, что тарифное ограничение коснется в первую очередь грузоперевозок, а вопрос о стоимости билетов для пассажиров подлежит дальнейшему обсуждению.

Улюкаев подчеркнул, что действия властей должны стать стимулом для увеличения конкуренции в производственном секторе, так как ежегодный рост цен на услуги госмонополий объективно снижает эффективность российских предприятий. По подсчетам чиновников, в ближайшие три года экономический эффект от нулевой индексации тарифов должен составить 420 миллиардов рублей.

Глава фонда «Стратегия-2020» Михаил Ремизов в интервью ИА REGNUM рассказал, что меры правительства вызваны опасениями роста инфляции. Однако, по его словам, жесткая денежно-кредитная политика ограничивает потенциал экономического развития. Эксперт отмечает, что, по мнению ряда его коллег, высокая инфляция в России вызвана немонетарными факторами.

Темы: Тарифная политика в России, Тарифная политика в России, Экономика и финансы, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Российские железные дороги», Правительство России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 18.09.2013, 21:46
    Гость: Serg

    В данный момент РЖД наплодило массу дирекций, служб, управлений первые руководители которых получают жалование на контрактной основе, которое на порядок превышает зарплату простых ИТР, не говоря уж о работягах и это в регионах. Про так называемые зарплаты руками водителей столичного уровня можно и не говорить и так ясно, что деньги там несоразмеримы с провинцией. Я про то, что сокращён (либо как теперь любят говорить - оптимизирован)довольно таки не малый контингент и бьют всё по рабочему классу, скоро кроме начальников и директоров ни кого не останется, как в пословице "на одного рАба три прораба". Достойный выход - это отменить контрактную зарплату первым руководителям и сократить их число, но ворон ворону глаз клевать не будет, можно и на 4-х дневку народ запустить, ведь под половиной имеют ввиду низкооплачиваемую часть работников, им плевать на необходимость содержать семьи, платить грабительские тарифы и т.д., сокращать численность вряд ли будут, не кого и так уже масса нарушений безопасности движения из-за отсутствия квалифицированного персонала. А про директоров можно прикинуть, если до развала МПС, на уровне дороги локомотивным хозяйством руководила служба в количестве 25-30 человек, из них 1 начальник и 3-4 зама. Теперь локомотивное хозяйство стало комплексом, разделены депо на ремонт, эксплуатацию, моторвагонные депо и соответственно по направлениям ими руководят дирекции, со своими начальниками, замами и штатом 60-70 человек. Так-то.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 14.09.2013, 00:21
    Гость: Юрик

    ==Ещё 15-7 лет назад я понял,что наши доморощенные топ-менеджеры снизу доверху ничего не умеют делать,кроме как повышать тарифы.==
    Кое-чему научились: Якунин по шубохранилищам специалист теперь...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 13.09.2013, 04:00
    Гость: Владимир,сибиряк

    Ещё 15-7 лет назад я понял,что наши доморощенные топ-менеджеры снизу доверху ничего не умеют делать,кроме как повышать тарифы.За рубежом таких топ-менеджеров давно бы выгнали с позором.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 13.09.2013, 01:15
    Гость: Серый

    Пусть проверят Якунинские фирмы по закупу оборудования,которое в 10 и более раз дороже рыночных.Кому пришла в голову идея перекрашивать опоры из черного в серый цвет походу деньги некуда девать.А работяг уже посадили на 4 дневку осталось лишить премии за год и набрать госторбайтеров работать за 10000 деревянных в месяц.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 13.09.2013, 01:07
    Гость: Серый

    Посмотрите по какой цене закупают оборудование ржд ,это в 10 раз дороже рыночной,деньги просто отмываются.В том году опоры красили черной краской в этом уже серой.Надо провести на ржд хорошую проверку.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (24)
]]>
]]>
Выбор читателей
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Война в Карабахе. Фактор Эрдогана. Часть 3
«Барыня на почте. Снобизм – это поведение лакея Яши, а не его барыни, которая была ровна и приветлива со всеми»
«Деникин спирт», 15 декабря, «Градов Бар» (Тула)
Гриндерс «Созависимость» (музыка к показу мод Артема Бахтина)
Руби концы «Порезы» (интернет-сингл)
Edenbridge «Shangri-La»
Владислава Рукавишникова «Белый альбом» (переиздание)
Orden Ogan «Final Days»
Ужасы нашего Крыма: чиновники полуострова отбирают землю у сыровара
Северный Флот «2020»
Кошка Сашка «Ловец снов» (интернет-релиз)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.