Edenbridge «Shangri-La»

Мечты о несбыточных сказочных землях для пауэр-метала не новость. Особенно — если в таком коллективе поет трепетная дива с ориентацией на Nightwish. К тому же и австрийской группы Edenbridge и название такое, что как бы обязывает петь об этих вещах. В новом альбоме музыканты умудрились максимально усилить такой эффект, назвав его в честь вымышленной земле вечного благоденствия из романа Джеймса Хилтона «Потерянный горизонт». Не все же на казино и букеты ляпать этот бренд!
Стартует диск с восьмиминутной «At First Light». Голос вокалистки Сабины Эдельсбахер звучит вполне по-эльфийски. Эффект нереальности происходящего подчеркивает продолжительная инструментальная вставка с упруго колыхающимися паутинками баса, журчанием акустической гитары и ниспадающим нектаром клавишных. Более собранно и ободряюще звучит «The Call of Eden» - ну а каким еще может быть звонок из рая? В «Hall of Shame» группа отпускает вожжи почти до предела.
«Savage Land» представляет собой полуакустическую балладу с дикой партией сорвавшейся с цепи флейты. В «Somewhere Else But Here» группа возвращается на наезженные рельсы коммерческого пауэр-металла. «Freedom Is a Roof Made of Stars» изобилует элементами восточной этиники и оркестровыми пассажами. «Arcadia (The Great Escape)» вновь вливает в уши разомлевшего донельзя слушателя сладость утопических земель. А заглавная «Road to Shangri-La» звучит так, будто неизвестную песню АВВА решили утяжелить.
Вишенка на торте — шестнадцатиминутная сюита «The Bonding 2», продолжающая тему альбома Edenbridge Электричество здесь встречается с акустикой, метал — с оркестром, а мужской голос с женским. Все нанизано на одну яркую музыкальную тему, из которой музыканты выжимают по максимуму.
Комментарии читателей Оставить комментарий