Во всех авиакатастрофах в России виноваты пилоты и человеческий фактор. Не странно ли это, господа?
Следует перейти на гидросамолеты с учетом наших плотиноопасных частных потОпов ( .
По теме:
Из сегодняшних новостных сообщений регионального ТВ канала (можно найти в Инете): «…За последний год в крае ПО НЕ УСТАНОВЛЕННЫМ (!!!!????) причинам сгорело тринадцать трамваев.» Жертв пока удалось избежать. Не шокировало? Тогда последний случай неделю назад… Сюжет на ТВЦ: В загоревшемся вагоне с заклинившими дверьми около тридцати пассажиров. Огонь разгорается… Хорошо, рядом оказались ребята из Дагестана (приехали на соревнования), которые, разбив окна и умудрившись открыть двери, спасли людей. Трамвай полностью выгорел за несколько минут. Не будь парней поблизости… Трамваю 18 лет, Причина не установлена…! Наверное нужно приехать Путину и найти, где, банально, от старости или повреждения из-за отсутствия отбортовки, разрушена изоляция бортовой сети? Руководство региона только для награждения героев ценными подарками? Ясно, что в местном ТТУ, еле сводящем концы с концами, нет средств для качественного ремонта. Понятно, что город, по мере возможности, обновляет парк трамваев. Пока же, подождем, чем закончится следующее возгорание…
Другие СМИ сообщали о зарплате пилотов в авиакомпании 200-300 тыс.рублей, в зависимости от типа судна. Договоритесь уж между собой, а потом врите одинаково.
чего удивляться? у нас и спутники в океан запускают регулярно исключительно через байконур,хотя по результату проще було бы с баржы его ухнуть в воду и не тратиться.уж если там умудряются датчики кувалдой забивать против шерсти,то чего про самолеты говорить.даже страшно подумать как его в полет благославляют пинком под шасси видимо.со словами - 'ПОЕХАЛИ'
все такие происшествия это следствие. причины в общегосударственном бардаке. ну некогда заниматься всем этим бытовым мусором! бабло надо делить.чтоб мимо не прошло. а это все технические потери на пути капитализации особо приближенных. пора на гужевой транспорт переходить. экологически чистый и почти безопасный.
Что уж там самолеты! Я часто передвигаюсь по обычным автотрассам на обычных автобусах. Ужас! В основном одно старье! Такое впечатление, что все эти автобусы родом из моей комсомольской юности времен зрелого Брежнева!
Цитирую инфо от жителя Татарстана от позавчера:
"В татарстане арестован сын министра юстиции за мошенничество с использованием служебного положения. Министр юстиции подал в отставку. Схема проста : со строящихся объектов бралась "мзда" за подключение к сетям энергообеспечения. Ильдар Курманов (сын министра)занимал должность руководителя юридического отдела министерства энергетики республики Татарстан. Начало "раскрутки" дела проводилось ФСБ по заявлению сети "леруа мерлен". Делу "дали ход" после свадьбы Ирека Миниханова (сын президента Татарстана) с дочкой владельца "леруа мерлен". До этого обращаться с жалобами на взятие "мзды" высокопоставленными чиновниками было совершенно бесполезно - не принимали ни в Татарстане, ни в Москве. Суммы были огромными (один только "леруа мерлен" заплатил 47млн), от этого "кормились" и в Татарстане и в Москве. Ирек Миниханов и Антонов (глава ФСБ Татарстана) вместе зарегистрировались на рейс Москва -Казань, т.е. ехали они вместе. Вопрос - как вы думаете : связано ли их пребывание в Москве с делом о мошенничестве и взятках? Вопрос - как сильно Курманов&Ko должны молиться, что бы бог прибрал их главных врагов? Вопрос - случайности, конечно, бывают... но"
Автор этого хорошего обзора справедливо констатирует,что "в нашем авиатранспорте царит полный бардак"!Это действительно так.
Но вопрос в другом-а где у нас не царит бардак?!
Эффективные манагеры до чего не дотронулись за 20 лет царствования,то разрушили напрочь!
Наши искренние соболезнования всем семьям трагически погибших сограждан!Очень-очень горько и очень жаль ушедших безвременно!
Господин Макаров!Ты не забыл что рыба гниет с головы? Вот этим и поражены социально=экономические основы общества!Любые системы имеют бвзис.
Правительство и путин не справляются со своей основной работой(с)
Они что относятся к летно подъемному составу или они управляли АК Татарстан.
В чем конкретно вина правительства?
Все понимают, что произошло, но не ожидали такого конца. Если заявить про теракт или подрыв самолета, последствия могут быть непредсказуемые. Получается, что власть и чиновники перестали контролировать страну и не могут гарантировать безопасность граждан. Ни в небе ни на Земле гражданам России не может быть безопасно. Зачем тогда такой штат чиновников, спецслужб. Правительство и Путин не справляются со своей основой работой. Поэтому. Вероятно всю вину возложат на экипаж, в этом случаи и страховка будет меньше.
Я извиняюсь,а как теракт соотносится с невозможностью или как вы сказали "перестали контролировать страну"?манхеттен,Локкерби это то что сразу вспомнилось там тоже люди страну не контролировали?
Есть смысл вспомнить о гибели Артема Боровика.
Смерть Боровика очень похожа на убийство. Лучше бы Чубайс или Шувалов.
Остальные не достойны,не?
И - главное - генерала Трошева!
Отношение, как к автобусу. И кстати предали свой казанский завод КАПО Горбунова, продукция которого не уступает, прекрасные самолёты. Вагоны тверские покупают, а самолёты ну никак собственные не берут, типа мода такая. И неужели до сих пор в авиапроме нельзя придумать систему аварийного приземления, помогающую спланировать, на парашютах же десантируют военную технику. И получается на турбовинтовых безопасней летать, винты по-любому поддержат, и много топлива им не надо, они и меньше. А просто турбинные, как гора обрушиваются при потере скорости.
Народ ценами так запугали, что они отвыкли напрочь летать, и нет достаточных потоков. Авиакомпании областей должны быть местных администраций, бизнес в чистом виде не получается, что-то надо думать. Или пусть крупные банки(воры) занимаются авиаперевозками, они могут хотя бы оптимизировать такой свой бизнес.
самое безопасное летать во сне. вот в новгороде при социализме было два аэропорта.гражданский и военный с ил-76. гражданские летали в города от питера,хотя до него всего 200 км,и до краснодара.была местная авиация со старенькими надежными кукурузниками. с перестройкой сначала пропал гражданский аэропорт. а три года назад и военный.спасибо сердюкову.целая десантная дивизия оказалась ненужной.в 1975 упал як-40. прямо в центр города.на жилые дома. страшно было. мы со школы бегали смотреть. в нете фотки есть. ни кому не пожелаешь. столько лет прошло а все как вчера. очень жаль людей. все заложники жадности и алчности дельцов.и вина в этом только государства. ведь именно оно дает лицензии на перевозки.именно оно учит и переучивает пилотов.именно оно устанавливает правила игры на рынке. и сколько бы не говорили что правительство вроде не летает и не управляет но именно оно устанавливает правила.и ведь так во всем.просто рвется в разных местах по мере напряжения.
Вы видимо принимаете какое то тяжелое лекарство.
Имхо конечно.
Бред это,когда заявляют что возраст ВС максимум 30 лет.
ВС либо имеет СЛГ или не имеет,ВСЕ больше ему ничего не нужно!!!!
Можете для интереса узнать средний возраст самолетов у Люфтганзы или Бритишей тока в обморок не падайте.
Не там копаете господа журналисты не там((((
Департамент авиационной промышленности Минпромторга и Росавиация составили государственную программу "Развитие (?) авиационной промышленности на 2013-2025 годы", которая представлена в виде книги объемом 337 страниц. В начале документа авторы констатируют, что объем государственного финансирования НИОКР в авиастроении России в период с 2006 по 2009 г. составил в среднем 0,4 млрд. долларов. В эти же годы США выделяли на НИОКР по авиационной тематике 12,5 млрд. ежегодно. А в Европе - порядка 5,5 млрд. В результате, как было определено в программе, будет проведено сокращение к 2025 году численности занятых в авиационной отрасли специалистов с 407,5 тысяч до 126 тысяч специалистов. Все идет как раз по плану с 2013 года.
Сейчас господа из корпорации "Боинг" такие деньги заплатят, что окажется экипаж в перед хвостом летел, и вообще в кабине случайно сидел. Так сказать просочился. Ведь не секрет, что все выше получают хорошие откаты за внедрение техники из за бугра поэтому самолет не будет плохим, а вот экипаж окажется случайным в авиации. А ведь 757-300 один из самых ненадежных американских корыт.
в чем его самая ненадежность? я на таком летал. обычная бочка с крыльями. все зависит от того как и сколько его содержали. в технике всегда так.качество содержания прямо пропорционально надежности.а вот если заглядывать только когда застучит где то - тогда да. самая ненадежная.не ухоженная.
Так вот куда он летел, в перед. А нам тут рассказывают, что в Казань.
Может быть 737-500 ? а не 757-300
Вот не верю, что что Боинг сейчас таким способом будет заметать следы. Что им-то скрывать? Что авиакомпания "Татарстан" платила взятки проверяющим - верю, что экономила на техобслуживании и ремонте - верю, что экономила на персонале и его обучении - верю, что закупила по дешевке старое корыто -верю, что наше государство в лице проверяющих органов оглохло, ослепло и ни во что не вмешивается - верю. Но вот что во всем виновата американская компания, 30 лет назад выпустившая этот самолет, не верю!
В инженерной науке "сопротивление материалов", есть закон, который гласит "сдвиг доведённый до разрушения есть излом". Что такое сдвиг в структуре материала? - это деформация в самой структуре материала, в том числе и металла.
Так вот. При инженерном расчёте прочности конструкции пользуются расчётами "эпюр напряжений". Эти самые "эпюры" наглядно показывают где и именно в какой точке конструкции возникают самые большие и самые малые нагрузки, а следовательно самые большие, и самые малые напряжения в механической конструкции.
Когда механическая конструкция интенсивно эксплуатируется, то она испытывает как статические, так и динамические нагрузки, в результате чего в частях конструкции возникают различные статические и динамические деформации. И если статические деформации почти никак не отражаются на прочности конструкции, то динамические нагрузки как раз и приводят к микротрещинам в теле деталей конструкции, усталости как металла, так и всей технической конструкции. В результате этого внутренние напряжения изменяют своё первоначальное положение и смещаются в те точки конструкции, которые как раз и не расчитаны на большие. А раз не расчитаны, то как раз в этих точках напряжений и происходит наибольшее разрушение внутренней прочности.
А теперь представьте себе сколько раз этот "Боинг" совершал посадки, в результате которых его конструкция на большой скорости встречалась с поверхностью земли, и вы поймёте, что этот самолёт давно уже был технически дефектным, а значит аварийным.
Дрожжин Виктор Васильевич! Вы ПРАВЫ!
Когда от самолета остались фрагменты, то высказывания чиновников о технически исправном самолете -это обман, сказки и фантазии.
Во всем виновата государственная система управления процессом, т.е. ее отсутствие.
Закуп авиа хлама за рубежем - это позор, и прежде всего для существующей власти, не способной по-государственному решать проблемы страны.
Вы абсолютно правы, но следует добавить, что на планер самолета действуют знакопеременные нагрузки. Они учитываются при расчетах в допустимых пределах. По этой причине нельзя садить самолет с полными баками. Коэффициент запаса прочности в нашем авиастроении принят 1,5, у них- 1,3. У нас существовал придел эксплуатации по количеству посадок. У них, похоже нет?
какой бы запас прочности не был самолет заправляют исходя из расчетного времени полета плюс процент на риски.ни кто не зальет на час полета топлива по горлышко. просто не выгодно ни экономически,ни технически. экономически его придется сливать.удавятся за деньги.и это разумно при любых формах собственности. технически это перегрузки. и даже если тезники скажут что готовы сажать с полными баками, по деньгам заправлять не будут. не логично. причина просто скорее в металлоломе на крыле. просто укатали сивку давно.
Пардон.Конечно,сажать
Спасибо за урок Сопромата, но вы как то обошли стороной один важный момент. В авиации обязательно есть самолёты-лидеры данной модели, по которым и определяют жизненные ресурсы силовых конструкций и назначают или продлевают сроки эксплуатации. Так что теория, всегда проверяется практикой.
Mt
Спасибо за урок Сопромата, но вы как то обошли стороной один важный момент. В авиации обязательно есть самолёты-лидеры данной модели, по которым и определяют жизненные ресурсы силовых конструкций и назначают или продлевают сроки эксплуатации. Так что теория, всегда проверяется практикой.
======================
Любую таблицу умножения можно купить за деньги! Главное что бы всегда нравилась!
А остальное это просто семечки. Ничего лучшего еще до сих пор не придумали ни в науке не в технике, ни в техническом регламенте эксплуатации.
"То, что происходит, – не что иное, как результат самоустранения государства от проблем..." А Медведев и Ко. полагают, что наоборот, у нас ещё очень много государства. И что в таких условиях может ждать страну?
Переполненная маршрутка постоянно фигурирует в авариях с жертвами Это и все остальные события крах той системы управления которую выстроили власть придержащии
Дело не в возрасте самолёта, дело в организации его обслуживания и ремонта. Сейчас это бесконтрольный теневой бизнес с огромными оборотами и, как говориться, - ничего личного. Высокотехнологичную отрасль свели к методам ремонта сельхозтехники, а ответственных действительно нет, есть только наблюдатели.
И катастрофа, и ход расследования - это приговор российскому дерьмокапитализму.
А отчего наше государство НЕ УСТРАНИЛОСЬ?
Причины катастроф,в 99% случаев,это человеческий фактор.
Видимо и эта не станет исключением.
Чуть ниже ув. leon50 пишет (Возмущают глубокие выводы "специалистов" о том, что самолетом управлял бывший штурман... Ну что за глупость-то? Все мы бывшие кто-то. Открою государственную тайну: Подавляющее большинство космонавтов являются бывшими курсантами...Включайте мозги, если они есть, прежде чем на весь мир выводы выводить.)
К сожалению,штурман может стать хорошим космонавтом,а хорошим лётчиком никогда.Такова особенность лётной профессии.
Заблуждение,что научить управлять воздушным судном кого угодно и приводит к лётным проишествиям.
Я с огромным уважением отношусь к штурманам и их профессии,с огромным.
да уж.... у нас и президент бывший военный,уволенный в запас до истечения срока командировки в ОКВСГ. не многим такое удавалось.чтоб выперли досрочно. и ни чего. правит. как другой вопрос. вот так и во всей стране. ВЕРТИКАЛЬ. ИЛИ ШТОПОР?
Причины катастроф,в 99% случаев,это человеческий фактор.
А то. Те, кто заставляет летать на ведрах с гайками - тоже человеки.
"Причины катастроф,в 99% случаев,это человеческий фактор.
Видимо и эта не станет исключением." - В 70-80 годы по роду деятельности в авиации знакомился с общесоюзной информацией для служебного пользования о ЛЧП и предпосылках к ним. Ошибки пилотирования тогда составляли в общем объеме порядка 38-45%, остальное - на КПД, метеоусловия и др. Сейчас, действительно озвучиваемая статистика близка к абсолютной. Не летчики, а камикадзе какие-то…
1. Первое место в мире по количеству авиакатастроф принадлежит США.
2. В штате Аляска прописаны ок. 10 тыс. самолётов и вертолётов разного "калибра". Там же есть ок. 600 взлётно-посадочных полос.
3. В часы пик в небе США одновременно находится ок. 5000 бортов.
4. Первоначально планировалось, что пассажиры рейса Москва - Казань полетят на самолёте канадской фирмы Бомбардье, имеющего 50 посадочных мест без отдельного салона для пассажиров первого класса. Некоторые высокопоставленные персоны из Казани с этим не согласились, после чего Бомбардье был заменён на Боинг.
Сын президента Татарстана и руководитель ФСБ республики не понимали на самолёт какой авиакомпании они садились ? Сейчас все объясняют бардаком в авиакомпании. А вариант теракта не расматривается ?
Если предположить, что оба пилота одновременно, переглянувшись, на взлетном режиме, набрав 700 метров высоты вдруг дали резко штурвал от себя и с криком " банзай " с разгону ахнули самолет в землю , то версию теракта следует исключить. Если все же считать их обоих нормальными людьми, без отклонений, то вероятно версия теракта должна иметь место.
Вообще-то самолет сорвался в штопор, никто его не напрвлял в землю.
Вы это можете на видео показать, или в кабине сидели ? Вчера обнародовали результаты расшифровки параметрического самописца. Высота 700 м, угол тангажа 25 градусов, режим взлетный, двигатели работали до соприкосновения с землей. Все в норме, отклонений от режимов не зафиксировано. Это как он сорвался в штопор ? В Домодедово не сорвался на взлетном режиме, а в Казани взял и сорвался . Все исправно, а самолет вдруг срывается в штопор ! Кстати, то что видно на видео не штопор, а пикирование.
ну если гвоздем в землю это пикирование,тогда наверное и ковер - самолет. и угол может быть правильный , и высота. а вот скорости не хватило. и при данном угле вероятен срыв потока. почти также сорвался с крыла ил-86 лет 11 лет назад.28 июля 2002 года. из за недостатка скорости. правда там высота была от 200 до 600 метров и скорость 350. да и машина больше и тяжелее. так что вполне возможно что просто не набрал взлетную скорость после захода на посадку.
То есть, по вашей версии пикирование это "ошибка" экипажа, который по "не знанию" взял и рванул штурвал в низ?
Экипаж наверное боролся до последнего а не футбол смотрел у стюардесс, и почему всё же он не смог сесть в первый раз а пилот докладывал о не посадочном состоянии самолёта?
Тут явно кто-то что-то не договаривает.
В каком месте Вы у меня нашли слово " ошибка" ? Вы не внимательно прочитали , или я путано выразился. Я и имел ввиду, что если экипаж не идиоты рванувшие штурвал от себя , то версию теракта исключать нельзя. Вы совершенно верно отметили, что ответственные лица никак не решат , что говорить. С одной стороны все исправно, самописец отклонений от режимов не зафиксировал ,с другой при тангаже 25 градусов самолет на взлетном режиме теряет скорость. Как же он в Домодедово заправленный горючим до Казани взлетел ? Правды мы точно не узнаем, как с датчиками ориентации взорвавшегося Протона из-за которых на старте двигатель носителя начал плевать рыжей копотью не сгоревшего гептила, что хорошо видно на всех видео.
Зато построили капитализм, в котором обещали что конкуренция будет снижать стоимость и улучшать качество ВСЕГО.И где оно ОБЕЩАННОЕ??
Из брифинга представителя АК получается, что эксплуатация самолетов по лизингу освобождает хозяев компаний от ответственности за перевозку пассажиров на латающем корыте с сертификатом годности? Естественно, АК не от хорошей жизни вынуждены экономить эксплуатационные затраты, полный объем которых почти НАПОЛОВИНУ съедают расходы на топливо. Ранее, топливо лилось рекой… На чем сейчас возможно сэкономить? Вот и экономится в конечном итоге на безопасности. Хотя, об этом постоянно говорится после очередной катастрофы. Но я не случайно интересовался при обсуждении предыдущей публикации о современной оценке состояния судна от количества посадок, как в советские времена. Посадка – самый сложный элемент полета по воздействию на планер самолета от различных динамических (включая ударные) нагрузок. Похоже, что сейчас подобная оценка эксплуатационной годности совершенно не практикуется. Был бы сертификат и гоняй лайнер на сотню- другую километров… Посадок море, а налет в пределах нормы
Авиация, перевозки, виновные, ...
Вы посмотрите у нас все вокруг построено и работает с нарушением чего-либо.
И самое страшное что мы считаем это нормальным явлением, несмотря на то что сами завтра можем оказаться на борту какого-нибудь падающего ...
И как показывает практика никакие бабосы, связи и т.д. не могут уберечь нас от последствий различных происшествий.
Необходимо вернуть ответственное отношение к каждому даже маленькому делу.
И сделать это может только президент, спросив в первую очередь с себя, своего окружения, а уже после и с каждого.
Зачем писать глупости.
Комиссия (летная и техническая) нормально работает месяца два.
Генералы разъедутся и начнется спокойная кропотливая работа.
Всегда истинные причины устанавливаются.
Другое дело, имея результаты по существу, начальники, которые получат эти результаты, могут принять решения по удобной им форме.
Вывод автора абсолютно верный, поскольку все симптомы уже давно налицо.
Куда мог подеваться речевой самописец из упавшего самолета? Такого еще не было чтобы он испарился из прочного корпуса, скорее его там вообще не было. Авиакомпании иногда хитрят вытаскивают их или отключают, особенно когда имеются неисправности, зачем собирать компромат. Это конечно нарушение, но на Российские авиакомпании законы не распространяется.
ПРОЧНЫЙ КОРПУС, вместе с самописцем внутри, как раз и вылетел из ящика, в котором штатно должен стоять.
Отчетливо видна развороченная стенка ящика, что позволяет говорить, что устройство там БЫЛО.
*
При его массе и скорости "падения" искать, наверное, надо не среди легких обломков, а на глубине метров эдак двух...
А что в аэропорту запись диспетчерских переговоров с пилотами не ведётся? Или там тоже эта запись испарилась?
Представляю что будет творится когда гастарбайтеры начнут летать на российских самолётах, и начнут сыпаться как орехи с дерева.
Мудрость:"Если общество ошибается в производстве техники,погибают единицы граждан.Если общество ошибается в технологии,погибают сотни граждан.Если общество ошибается в идеологии,погибают миллионы граждан". Еще не вечер.У меня есть только один вопрос к Президенту Страны:"Сколько еще должно погибнуть граждан,что бы он (Президент) осознал ошибочность проводимого курса развития,а точнее деградации,государства Российского".
Дуракам закон не писан,а если писан, то не читан, а если читан, то не понят, а если понят, то всё равно не так.
За счастье жить при капитализме надо платить.
Не уместно говорить;-у них в развитых капиталистических демократиях,
т.к. у них всё будет хорошо,пока у нас будет нехорошо.
Обмен "нехорошего капитализма на хороший капитализм" к сожалению не возможен.
За гибель людей никто отвечать не собирается, да и выводов никто скорее всего делать не будет а именно в части предотвращения авиакатастроф, как в той поговорке, - не вовремя оказались в этом самолёте, а причины просты изношенность авиапарка, непрофессиональный лётный состав, за 20000 т разве что уборщица согласится веником махать но не нормальный пилот летать, кроме того ещё и в аварии побывал этот самолёт, ну и паталогическая жадность к деньгам, она затмевает все разумные мысли.
Чего удивляться происшедшему если в этой стране "бабло" любой ценой поставлено во главу угла и главный бог МАМОННА царствует уже больше 20-ти лет!.
Возмущают глубокие выводы "специалистов" о том, что самолетом управлял бывший штурман... Ну что за глупость-то? Все мы бывшие кто-то. Открою государственную тайну: Подавляющее большинство космонавтов являются бывшими курсантами...Включайте мозги, если они есть, прежде чем на весь мир выводы выводить.
Все, что вы написали - безусловно правда, но вопрос в другом - в качестве подготовки специалистов. Ведь глава этой авиакомпании сказал, что КВС ни разу(!) не уходил на второй круг! Авиакомпании традиционно экономят на персонале и его подготовке, а летчиков готовить дорого. Результат - налицо. Нарушена преемственность поколений, утеряны традиции.. Это особенно актуально для мелких перевозчиков.
Попробовал бы КВС уйти на второй круг - заплатил бы за дополнительно потраченную горючку из своего кармана!!!
Вы считаете уход на второй круг элементом высшего пилотажа ? Президент компании только хотел подчеркнуть квалификацию пилота , который сажал самолет всегда с первого захода и все.
Нет, я так не считаю. Такие ситуации всегда ранее моделировались в тренировочных полетах. Я просто отметил, что полготовка летного состава сейчас не соответствует современным требованиям. Вот и все. А в данном случае - потнря скорости и сваливание, причем двигатели работали на взлетном. Я никого не обвиняю, подожду окончательных выводов МАК. Но кадровая проблема имеет место, к сожалению.
Думаю МАК сама в растерянности. При угле тангажа 25 градусов, на взлетном режиме откуда потеря скорости до 125 узлов ? Как же он заправленный топливом в Домодедово взлетел ? Понятно, что кадровая проблема не имеет места только в бизнесе по торговле нефтью и газом, а в остальном везде кадровые проблемы. Но поймите, летчики же не самоубийцы при таком запасе высоты в 700 м предпринимать какие то нештатные действия.
"Судя по всем признакам, виновные в воскресном падении «Боинга» в Казани обнаружены не будут"
Как минимум виновным не признают хозяина авиакомпании. Ведь, известный, власть имущий враг народа снял всякую ответственность с "бизнеса", искдючил какй-либо контроль за "бизнесменами", а в результате, то тут, то там из-за этой безответственности гибнут наши люди, травятся некачественными продуктами и поддельными медикаментами....Ведь и сам этот либеральный враг народа, а также его приближённые не несут никаой ответственности за принятие преступных по сути решений, как в экономике, так и в социальной сфере. Наглость этих либеральных необольшевиков не знает предела.
Вранье. Никто из простых граждан не ждал этой катастрофы. Почему руководитель ФСБ Татарстана летел на плохом самолете плохой компании? Почему сын президента Татарстана летел на этом же рейсе, у него, что нет денег купить более дорогой билет на самолет хорошего Аэрофлота? Значит дело не в этом, власть этой компании и чиновники доверяли? Судя по плохой видеосъемке самолет взорвался до падения на Землю. Может быть это теракт, или самолет взорвали? Так и хочется связать эти два взрыва в автобусе и в самолете? Все виновники этих трагедий быстро умерли? Спросить некого. Гражданам России этот взрыв и падение самолета, тем более иностранного производства не нравится. Людей жалко. Такое ощущение, что это чья то война, в которой погибают простые граждане России. Скорбим! Но, просим власть ответить на простые вопросы. Хотя вряд ли дождемся ответа. Кремль дает хороший пример, такому диалогу власти с многонациональным народом.
Не паникуйте, у вас нет всей информации, да и не будет…
На видео в ютубе «Крушение в Казани Боинг 737 выполнявшего рейс U9 – 363», войны нет, взрыва в небе тоже. Самолет свалился во время маневра (с набором высоты?).
Есть неувязочка, - на видео падает самолет с четырьмя двигателями, а у 737 их два…
По видео, которое демонстрируют телеканалы, вообще нельзя делать никаких выводов, потому, что неизвестно все: под каким углом находится камера к движению самолета, каковы расстояние, высота, скорость объекта (самолета) от камеры, что светится, - посадочные огни или горящие фрагменты…
Грохнули главу УФСБ Татарстана, ежу понятно. И плёнку из чёрного ящика украли как улику, чтобы следы замести.
Я очень много летал (пассажиром) на самолетах СССР,и на Боингах,поэтому могу сказать только одно, Боинг, и в подметки не годится нашим(СССР) лайнерам. Весь полет: турбулентность - турбулентность,а наши идут как по-маслу....
"В итоге разбившийся «Боинг» пилотировали бывший штурман и бортинженер. И хотя они переучивались на пилотов, но их общий налет не позволял им самостоятельно управлять крупным пассажирским лайнером"///Из одного интервью:
«О.О.: - А Вы видели сюжеты об аварии? Некоторые эксперты уверяют, что виновником катастрофы является Салихов, что он не сумел справиться с управлением, что не имел должной квалификации и учился вообще на штурмана…
В.Ц.: - Мы окончили факультет Воздушной навигации. Где-то в 90-х штурманов учили практики на боингах, выучивали их на пилотов. Это не запрещено! Мы знали всю летную теорию еще с академии, просто практики изначально было чуть меньше. А теорию изучали одинаково: что штурман, что пилот. Это ж не стюардесса, которая вдруг стала пилотом. Салихов, насколько мне известно, налетал штурманом 7-8 тыс. часов, а это очень прилично! Пилотом он налетал 2,5 тыс. часов, и это тоже нормальный налет, потому что, когда у летчика 6 тыс. часов налета, то он уходит на пенсию, как пилот…
О.О.: - А Рустем Салихов хорошо учился в академии?
В. Ц: - Красного диплома у него, по-моему, не было, но он хорошо учился. Когда мы учились, все было очень строго: если не успевал – отчисляли. Если по каким-то предметам можно было то тройку, то пятерку получить, то полеты надо было обязательно сдать на «отлично».
Ольга Омельянчук – корресподент.
Владимир Цуканов – сокурсник Рустема Салихова по Кировоградскому летному училищу.
Продолжу ВЦ ,а вы должны это знать!
Еще не так давно было: ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 1951 г. N 3316
О ПРЕИМУЩЕСТВАХ И ЛЬГОТАХ ДЛЯ НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО
СОСТАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
4. При исчислении сроков выслуги считается:
а) один год службы в транспортной авиации на многомоторных
самолетах (при наличии на самолете двух пилотов) при налете в год
600 и более часов - за два года, при налете от 400 до 600 часов -
за полтора года; на одномоторных
Т,Е за 20 летнюю летную карьеру,ваш друг должен был иметь как минимум
12000 часов,а не 2500,и не надо вводить людей в заблуждение.А если можете,скажите при каком налете компания доверила ему перевозить людей?
Ув. RS-232 сравнивал эту катастрофу с ЛП в Ярославле и в Иркутске-никакие компьютеры не ответны за эти катастрофы,только экипаж!О чем ты думал,летчик,когда разгонял свой Як на взлете?Ты пробежал контрольные точки отрыва,скорости нет-так поставь РУДы на стоп,нажми на тормоза(это уже сделай твой коллега)остановись на земле,потом разберетесь что и как..Иркутск-ты уже "мастер"коли не смог посадить машину в полосе точного приземления-решил останавливаться-один двигатель тянет назад-другой вперед,тебя дико разворачивает,скорость не падает, сталкиваешься с препятствием ,сгораешь.Не можешь остановиться в пределах ВПП-поставь РУДы на стоп,нажми на тормоза,при угрозе столкновения убери шасси,обесточь машину
RS-232
Порочная практика переучивания из штурманов,борт инженеров появилась только в наши дни,летчик должен начинаться с летного училища,с 18 лет,видя в этой специальности воплощение мечты.не все могут быть пилотами в силу своих психологических,физических и прочих данных.Летчик учится и формируется на протяжении всего периода своей летной деятельности,это особая профессия выражающаяся ,прежде всего,в особой форме мышления,когда из множества вариантов нужно найти единственное верное решение и сохраняя хладнокровие и самообладание реализовать его.Условно,хороший и посредственный пилот могут одинаково хорошо пилотировать самолет,но при этом быть совершенно разными в плане сохранения безопасного уровня летной работы.Хороший пилот "видит"ту опасную черту пересекать которую нельзя,он в состоянии правильно оценить ситуацию,спрогнозировать развитие событий и принять верные действия.Он не имеет права на вольность,он отвечает за жизнь людей!
Пару слов к ВЦ-вы и есть носитель этих самых зловредных мыслей,что пилотом может быть кто угодно.2500часов-не смешите,это "жопошный" налет,а сколько в нем реального пилотирования(?),( грубо -убрал закрылки -вкл автопилот,над ближним выкл.потянул за рога,добрал самолет),а остальное время расслаблен в кресле.
Да, дорога пилота в небо начиналась через летное училище или курсы переучивания, большим резервом для которых являлась авиация ДОСААФ. Знаю десятки летчиков, прошедших этим путем, а некоторых вплоть до комэсков и правительственной эскадрилии.
Всего доброго
О чем спор? Виноват человеческий фактор или железо? При такой постановке вопроса никогда не выявить истинных причин ЛЧП. Метод сам по себе порочный. Наверное, не нужно напоминать, как скрупулезно излагались обстоятельства и причины (насколько было возможно) ЛЧП в бюллетенях? Это было нужно не для того, чтобы выявить и наказать виновного (летчика, техника,«стрелочника»…),а в ПЕРВУЮ очередь, для осмысления истинной причины.Не знаю,помните за давностью лет, но отложился в памяти такой случай. Первые ЯК-40 были безреверсными. Когда появились ЯК-40 с реверсом, то на Камчатке в начале семидесятых произошла аварийная посадка, если память не изменяет, с жертвами. Причина: экипаж включил реверс до касания ВПП. Сейчас не помню, отсутствовала блокировка реверса или сработала нештатно. Вина экипажа налицо. Вывод комиссии: недоученность экипажа, КПД (конструктивно-производственный дефект), который заводом в кротчайшие сроки был устранен на всем парке машин. Да, летчика учат летать и действовать в нештатных ситуациях, но защиту «от дураков» никто не отменял. Напоминаю, известное с первых летных шагов изречение: «Все наставления в авиации написаны кровью». Истину нужно искать, а не переводить стрелки. Искать, ради пассажиров, да и летчиков также. В противном случае мы предаем память всех наших товарищей, ушедших навечно в небо.
Конечно Вы правы-нужно искать истинные причины трагедии,чтобы исключить их в будущем.Но, о чем можно вести речь,когда дипломы и летные свидетельства просто покупаются,т.е фактически уже совершили преступное деяние,а как итог-ЛП.Всего Вам доброго,здоровья,удачи!
Не пойму? На 737–ом нет сигнализации о выходе на закритические углы атаки или не сработала?
Спасибо. Вы правы и можно добавить еще очень многое. Конечно, явная преступность и преступная халатность влияют на безопасность задолго до начала полета. Но основой упадка всей авиационной отрасли является серьезная СИСТЕМНАЯ ОШИБКА.заложенная в девяностые годы. Что-то пытаются делать, что-то срочно латать в последнее время, но все это напоминает тушение пожара ведрами. Принимаются на волне трагедий популистские законы, как решение о сокращении предельного срока эксплуатации. Словом, эмоции и рефлекторные действия. Нет серьезного анализа и перспективного взгляда. Чем восполнять неизбежный дефицит среднемагистральных лайнеров? У КНАПО портфель заказов на SJ-100 более 200 машин, при выпуске в год 20 шт., при трехсменном режиме работы. Ближайшая перспектива роста до 40 шт., при основной ориентации на экспорт. На шесть лет заводу под завязку... Иркутский завод со своим лайнером пока раскрутится. Проблемы… Разрушать легко и ума большого не нужно. В угоду хищникам не у дел оказались целые авиаотряды с настоящими авиационными династиями… Горько и больно… Да, что это я? В стране МОРЕ заслуженных высококлассных авиационных специалистов, которые могут и готовы сказать массу полезного. В летчики шли по призванию. Те, кто был с небом в обнимку, никогда его не предадут. Нужно только уметь их слушать…
Всего доброго
Последний абзац статьи даёт ответы на все вопросы.
Реакция ожидаемая, если падает ТУ-154 то Медведев требует прекратить их эксплуатацию, а если падает Боинг, то власти очевидно потребуют заменить все старые "Боинги" на новые "Боинги", конечно есть мотив и парадоксальное оправдание, -собственный авиапром уничтожен ими же.
Главным сейчас уже стало не качество марки «Боинг», «Ту», «Ил», или «Ан», а то, как они обслуживаются и как эксплуатируются. Например, вот данные по Ил-86. Выпущено 103, потеряно по техническим причинам 0, по другим причинам 4. С апреля 2011 года Ил-86 на пассажирских рейсах не летает.
Ил-86 самый лучший отечественный самолёт СССР, самый удачный и надёжный. Сколько было сделано нашими чиновниками что бы его полностью ликвидировать как единицу техники! И сделали, помнится что одну из его модификаций для президентского варианта "борта номер 1" даже одно время "пытались"" объявить опасной для полётов, и даже (опять наши же "высокие чиновники")вели разговоры а не заказать ли в США такой же самолёт да "борта номер 1", как "мерседес" для лимузина президента, не смотря на то, что ЗИЛ в любой момент готов был по заказу правительства создать новый лимузин, разговоры об этом лимузине ведутся более 10 лет, в итоге площадку ЗИЛа в Москве уже распродают дивелоперам, а ЗИЛ можно считать уничтоженным.
Я с Вами не спорю насчёт надёжности Ил-86, но вспоминается одна забавная заметка в прессе про его надёжность: "Ил-86 - очень надёжный самолёт. Когда у него один за другим отказали 3 двигателя, он благополучно приземлился на одном :))
Вот именно. А запрещали исключительно отечественные самолеты...
А как "Боинг" - так сразу же разобрались, что дело не в самолете, а в обслуживании.
Чего раньше не прозрели, когда Як после аварии без всякой экспертизы запретили?
18 ноября был подписан меморандум между ГК "Ростехнологии" и корпорацией "Боинг" о строительстве совместного предприятия на территории особой экономической зоны "Титановая долина" близ Верхней Салды. Таким образом, "Боинг" станет якорным резидентом ОЭЗ, сообщает управление пресс-службы правительства Свердловской области.
…К слову, из бюджета Свердловской области на строительство "Титановой долины" в 2011-2013 годах был выделен 951 миллион рублей. В ближайшие три года региональная казна предполагает вложить в реализацию проекта еще 3 миллиарда. Кроме того, в октябре 2013 года был подготовлен и отправлен на согласование проект постановления правительства РФ, который предусматривает постепенное, начиная с 2015 года, выделение 4,8 миллиарда рублей из федерального бюджета на строительство инфраструктуры на территории ОЭЗ. / Российская газета. 19.11.13 Якорным резидентом "Титановой долины" станет "Боинг"/
Нечем Боинг для России не станет, тем более "Якорным резидентом", разве что камнем на шее.
Три миллиарда басов бюджетных денег чиновники просто разворуют, под программу "нано самолёт".
Ещё при Ельцине американцы которые собирались "купить" вертолётный завод Миля за 2 млн баксов (при том что оборудование оценивалось на тот момент в пять миллиардов баксов и на территории завода находилось собранных вертолётов на 800 млн баксов)ответили на вопрос директора завода когда американцы привезут им новое оборудование и денег в инвестиции, американцы рассмеялась -"никогда, мы вас покупаем не для того что бы для себя конкурента создавать, в России в будущем не будет никакой авиатехники кроме американской которую вы будите нас покупать".
В общем сбывается прогноз дяди Сэма.
Американцы точно знают каму и сколько дать в РФ что бы эти господа "эффектные менегеры" работали на экономику США.
Помнится летом был скандал, сотни миллионов бюджетных денег "сколько вам" отдало институт США! под видом "исследовательских программ". Так будет и сейчас, просто нет предпосылок к тому что в этот раз не будет так "как всегда".
Как то летел Боингом авиакомпании Трансаэро.Взлетели резко,самолёт и крылья ходуном ходили,думал отвалятся во время взлёта.Посадка была такая же резкая,аж уши от перепада давления разболелись.С тех пор зарёкся летать российскими авиакомпаниями.
А у меня наоборот было. На "Люфтганзе" все было плохо, а на "Трансаэро" - без проблем. С тех пор зарекся летать иностранными компаниями, летаю только Российскими. :)
Это Вы зря. Когда Москву заносит и она не принимает или принимает на усмотрение КВС то осмеливаются садиться в ней только русские , немцы, американцы , англичане и французы. Остальные на запасные аэродромы. Немецкие летчики - хорошие летчики.
Вы еще айрбасом не летали...
Вот это вообще - двигатель громадный, крыло тонкое, в полете изгибается - как будто крыльями машет.
При посадке через грозовой фронт думал, что самолет на части разлетиться.
А когда садились - вообще цирк. Поворачиваются закрылки и я через щель между ними и крылом вижу траву рядов с ВПП!!!! Вся механизация крыла ничем не закрыта и не защищена!!!
Дружище, ну вы написали! Вы хоть в инете посмотрите, как что должно работать в механизации крыла! Закрылки в аэродинамике так и называются "щелевые". Ваш пост хорош для блондинки. :)
А вы видели как работают закрылки на "тушках"? А я видел. Сидел за крылом у окна. Особенно когда была низкая облачность и самолёт приближался к аэродрому на малой высоте с полностью выпущенными закрылками. Их размер меня поразил, да и их работа произвела впечатление, но никаких просветов я не видел.
Ни на тушках, ни на Яках, ни на Боингах, ни на Аннушках просветов не видно.
Только на Айрбасе.
Вот только почему то в отечественных самолетах, да и в тех же "Боингах" механизация крыла защищена от повреждений - мне тут никакого интернета не надо, полетал на различных самолетах достаточно.
А в Айрбасе - вся на виду. Один камешек - и самолету кранты.
ЧЕМ защищена? на наших тушках,илах,яках летал еще в советские времена по всей стране.по 50-60 рейсов за пол года.все открыто.все рычаги и механизмы.если закрылки выпущены - все "кишки" крыла наружу-трубки,жгуты проводов,рычаги.и в боинге та же фигня.все стандартно. в басе не летал. врать не буду.пережил две авиакатастрофы. не глобальные , но тоже страшно. и турбины горели, и в полосу не попадали. и если закрылки в тушках выпущены полностью то между лепестками сегментов очень даже все видно. просто с разных точек по разному. нам почему то всегда места доставались во втором салоне. как раз за крылом.перед турбинами.
Глупость прогрессирует?
Возьмите билет на самолет у иллюминатора сзади от крыла - сами все увидите.
Разнгица между нашими самолетами и Айрбасами сразу же станет очевидной.
Просто конструкции разные. Вам это в голову не приходило? Но и то и другое - это нормально.
С точки зрения авиастроителя - может и нормально. А сточки зрения пассажира - мне лично "некомфортно" (а попросту говоря - страшно) летать на Айрбасах, и после одного полета больше на них не летаю.
Я тоже летала на Боинге 747 авиакомпании Трансаэро.Ничего не заложило,не поднялось,не разболелось.У всех по разному.
И вы что же, серьёзно думаете, что только в этом проблема, что инопланетяне тут совершенно ни при чём?!
У меня от "Боинга" аналогичное впечатление, перепад давления два дня после полёта вызывал головную боль. Объясняется это просто, эти модели самолётов на 40% состоят из композитов, специально давление в салоне ниже атмосферы, система компенсации уравнивает давление что бы не деформировался корпус самолёта. В отечественных ТУ-154 такой проблемы не было, он весил 90 тонн и полностью был цельно металлическим. По этому после ТУ-154 у меня никогда уши не закладывало и голова не болела.
не вводите людей в блуд. давление поддерживается для высоты 2500-3000 метров.это безопасное для человека. если на 10-11 тысяч метров уровнять давление внутри самолета то долетите вы вряд-ли.если только в качестве багажа. это обычно при разгерметизации и происходит.именно по этому при разгерметизации борт снижают до 3-край 4 тысяч метров.иначе это не самолет а труповозка. кстати для экономии и топлива и скорости именно из-за давления на военных самолетах на высотах летают в спецкостюмах и с оборудованием. да и в горы лезть - та-же проблема.так что не надо врать если не знаете. а в тушках закладывает так же.правда больше зависит от состояния человека. физического. простой способ избавиться от заложенности ушей стар как мир - сглатывать слюну. а меньше закладывает по причине малой скорости набора высоты по сравнению с боингами, где ногами в небо взлетаешь. чем быстрее подъем - тем больше перепад давления ввиду не моментального реагирования на перепады организма. после высоты 3000 метров набор идет более плавно. вся и причина.
....ну это вы зря. с точностью наоборот.
Не зря, а так и есть, когда я недавно летел на "иномарке" именно это и было, чего никогда не бывало у меня в "тушках", я списал это на возможное ослабление своего организма, но теперь всё понятно.
ну я за Вас потею... Boeing 737 из композитов? Сделанный 20 лет назад? И вот ведь поворачивается язык...
Автору респект - абсолютно правильные выводы!
Переученный штурман переученный бортмеханик Пилотами рождаются а не переучиваются.
А кто их знает - может пилотами родились, да поздно об этом узнали?
Кто проверяет - родился этот человек пилотом или родился вахтером?
Вот и сидет рожденные пилатами вахтерами, а летают рожденные вахтерами....
"Но если туп, как дерево, родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь" (В. Высоцкий, "Хорошую религию придумали индусы")
Правильно! Кому-то санитарка в роддоме сразу ставит штамп "Пилот". А мне - "Профессионал".
Так там все... переученные. Что не чекист, то экономист, что не налоговый инспектор, то министр обороны, бывший. Все гениальные и универсальные. Они такое квасят ...
..."Генеральный директор: Аксан Римович Гиниятуллин Генеральный директор
Образование: базовое высшее Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации (квалификация - инженер) 1999 год
Второе высшее: Фордхэмский университет г. Нью-Йорк (квалификация – специалист по корпоративным финансам и бухгалтерии») 2003 год
Профиль деятельности: проектный менеджмент.
Имеет опыт ведения бизнеса в Америке, Канаде, Индии, Китае, странах Центральной Азии.
С 22 декабря 2011 года – генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан».
LOL!Во как! Далее, я не понимаю, почему этого перевозчика называют "национальным". Этой компанией владеет некое АО, половина которого принадлежит Татарстану, а вторая половина болгарам и другому АО. Вот как все запутано. И с какой целью такая система выстроена? Как говорится, результат на земле.
Но в этой ситуации безумно жалко погибших и их родных.
Вот чего стало хоть завались, хоть залейся - торговых центров. И иномарками всё забито, даже небо. Диктатура юристов, панимаишчь.
Надо сделать так, чтобы расходы понесенные транспортными компаниями за каждого погибшего человека были существенно выше расходов на обеспечение безопасности перевозок. И чтобы к ответственности (в том числе и финансовой) привлекались в первую очередь руководители высшего звена компании перевозчика и её владельцев, а также руководство проверяющих организаций. Можно еще включить и их родственников, по аналогии с терроризмом. А не помощников младшего дворника привлекать к ответственности.
Несмотря на то, что в конституции РФ декларируется отсутствие государственной идеологии, она (госидеология) есть. И ее можно сформулировать примерно так: "Деньги не пахнут". Именно эта установка порождает чубайсов, сердюковых, цапков и пр. Именно поэтому в случае ЧП или какого-нибудь скандала наказывают стрелочников типа цапков, а не тех, кто их крышевал. И в казанской катастрофе скорее всего обвинят пилотов (человеческий фактор), а не тех, кто создал условия к этому. И руководство авиакомпании в данном случае тоже стрелочники. Ведь ни одна харя не может обьяснить, почему билеты на рейс Токио-Москва существенно дешевле, чем Владивосток -Москва....
Все уже забыли как Путин в конце своего второго срока отменил обязательную сертификацию продуктов питания , в том числе и детского из-за отсутствия лабораторий и специалистов. Владимир Владимирович в угоду бездарному российскому бизнесу уже много чего по отменял и по заменял на пару со своим неразлучным двойником. История с Онищенко свежий не засохший пример. А эти бесчисленные ТУ вместо ГОСТ ? Не выходит у них либерально демократический цветок, ЗАПОР.
Это частный случай. У нас во всех областях и на всех направлениях начисто изгнаны или отстранены от руководства специалисты и профессионалы. Везде рулят алчные экономисты и финансисты, это безграмотное племя не владеет технологией отраслей и процессов. Результат - взрывы падения, разрушения, полное уничтожение и разворовывание повсеместно. Скажите где у нас сейчас рулит не бухгалтеришка и где есть хоть нулевой не отрицательный результат.
Бардак! Просто в стране бардак...
всё покупается. Продаются контролирующие чиновники, покупатся дерьмо за границей. Все знают что ныне не 37 год. Выход: национализация всех видов транспорта. Развитие своего авиастроения.
В конце концов людей убивает жажда наживы мелких кампаний. Ни одного гада ещё не расстреляли. Виновен в таких страшных катастрофах только частный владелец - за такое убийство этот тип должен быть превращён в пепел в крематории.
Смертная казнь запрещена в России по конвенции ООН. Мы свято чтим права человека и общечеловека(гомосексуалист имеет больше прав чем натурал)
Путин! Прочти и уйди в монастырь замаливать грехи!
Саудиты и США с Израилем (и Запад в целом) решили поджечь Татарстан и сделать нам Сирию внутри страны.
Власти категорически отрицают теракт, боясь паники и тд, а вы просто сопоставьте ряд событий:
Сегодня, 19 ноября, в Казани В СВЯЗИ С УГРОЗОЙ ТРЕАКТОВ УСИЛЕНЫ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
17 ноября поджоги православных храмов в Татарстане
17 ноября авиакатастрофа в Казани
В деревнях Чалпы и Тумутук Азнакаевского района республики 17 ноября прошла спецоперация, в ходе которой бойцы ОМОН взяли штурмом несколько домов- в штурме участвовали несколько десятков бойцов ОМОНа. Никаких объяснений происходившего местным жителям дано не было, нет пока и комментариев со стороны представителей правоохранительных органов.
16 ноября неизвестные попытались запустить по системообразующему предприятию Татарстана - ОАО "Нижнекамскнефтехим" четыре ракеты
Абсолютно согласна.Все это звенья одной цепи.Катастрофа была подстроена из-за сына президента и главного ФСБешника.Но все,как всегда,свалят на летчиков.
Любой физик, который познакомится с траекторией полёта этого самолёта, сразу, 100%, может указать причины падения.
Уже в режиме посадки самолёта, даже если выйдут из строя два двигателя, самолёт спланирует и не будет почти перпендикулярно к земле падать.
Единственной причиной такого падения может быть, если резко будут оторваны/отвалены крылья, а это возможно, если термитовая взрывчатка будет уствновлена в соответствующих местах крепления крыльев к фюзеляжу самолёта.
Аналогичная взрывчатка с дистанционным управлением применялась при карточном разрушении близнецов-небоскрёбов в Нью-Йорке.
Любой физик, который познакомится с траекторией полёта этого самолёта, сразу, 100%, может указать причины падения.
Уже в режиме посадки самолёта, даже если выйдут из строя два двигателя, самолёт спланирует и не будет почти перпендикулярно к земле падать.
Единственной причиной такого падения может быть, если резко будут оторваны/отвалены крылья, а это возможно, если термитовая взрывчатка будет уствновлена в соответствующих местах крепления крыльев к фюзеляжу самолёта.
Аналогичная взрывчатка с дистанционным управлением применялась при карточном разрушении близнецов-небоскрёбов в Нью-Йорке.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.