• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Москва отсрочила ЗИЛу уплату долга в 5,6 миллиарда рублей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.01.2014, 11:17
Гость: Ирина Иосифовна

Сергей Собянин женат на на двоюродной сестре бывшего министра топлива и энергетики Александра Гаврина, который в настоящее время представляет Тюменскую область в Совете Федерации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2014, 18:02
Гость: Дмитрий

Михаил Ан высказывался о редевелопменте промзон на Московском урбанистическом форуме. По его мнению часто допускаются ошибки при проектировании. Только АЗЛК, например, может похвастаться комфортной окружающей средой. А что построят на месте ЗИЛа? Планы ведь постоянно меняются... непонятно. О редевелопменте по Ану здесь:http://on.fb.me/1gUBeZj

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2014, 06:47
Гость: релле

Площадку можно частью передать в пользу Вниистройдормаш, для массового производства их продукции. Частью под сборку новинок Тролза. А также технику для логистики на базе знаний ООО ПКФ "Спектр" и ПЭМЗ-Подольск. У москвы мне кажется будущее - это центр логистики, после того как город опустеет изрядно. Сейчас скорее пойдёт то, что будет использоваться мегаполисом, который как мне мнится превратиться всё-таки в пустой Детройт с иным населением. Впрочем как и страна.
Сам Зил существует полагаю на других площадках - несколько заводов.
Квадратную модель можно дорабатывать - быть может взять на вооружение соразмерную модель от PACCAR, но всё-таки на базе ММЗ двигателей, чем квадратнее тем лучше. Для полиции тоже такие грузовички как в клипе M.I.A. born free. Место производства - Ярцево или Кашира, да?
Другое меньшее шасси подойдёт для создания семейства пикапов для С/Х, типа больших RAM и GMC, если будет заниматься Sollers и ЗМЗ этим, и производить их в депрессивном черноземье, в Борисоглебске совместно с ближними заводами Зил. Там же бы пригодились и грузовики квадратные зил для С/Х и коммунальных нужд. Автобусы - не знаю. Всё остальное что есть Зил - это кошмар. Лучше пусть DAF будет. Не знаю что по военной модели Каратель.
Avia-Smith Electric не подходит - слишком низкая. Вот как раз имело бы смысл производить электрогрузовик в Москве, опыт есть - Зил-Электро, только не такого кошмарного кузова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2014, 21:09
Гость: Непонимающий

Действительно. Загнали всё производство АВТО в Калугу.
В Москве народу гораздо больше. Остались ещё те кто работал на местных автозаводах. Вот и введите сюда другие авто производства. Там есть своя ТЭЦ, коммуникации. Железная дорога, порт.
Площадка окружена жилыми массивами, в которых проживают бывшие работники и возможно будущие. Есть все, чтобы возродить автопроизводство.
Собянин! Вы где-е-е-е???

Может хватит производить тротуарную плитку и "тусоваться" с армянскими дорожниками?

"Мадам бордюр" пусть переквалифицируется в "мадам авто"!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2014, 11:14
Гость: пусть переквалифицируется

Зачем ей переквалифицироваться? ЗИЛ - это высокотехнологичное производство, но там конкуренция. Плитка - дешево, прибыльно, безмозгло - И НИКАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ! В Москве, по крайней мере. А до этого в Перми, которую они также плиткой замостили. Поэтому ни за какие автомобили она не возьмется. А вот рабочие места для москвичей эта семейка последовательно ликвидирует. Просто по дури и непомерной амбиции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2014, 11:26
Гость: Пардон!

В Тюмени!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2014, 07:32
Гость: некий комментатор

да стоянку там сделать для коммунальной техники ЗИЛ и также вести компановку-сборку в цехах, сервисное обслуживание. обновить техническую начинку их единственной модели. не надо никаких хондаев там. Лучше тогда уж Avia Ashok Leyland и электробусы Тролза там собирать и обслуживать - для города. Эликтрифицировать модели через Авэкс, или газо-электрические версии, дизель-электрические через СКБ Динамо. Поэтому цеха нужно оставлять, обновить через ярославскую компанию... или минскпромстрой. Ещё там можно депо сделать для новой ветки метро до Видного через бирюлёво и для второй кольцевой ветки метро вдоль окружной ж.д. И можно вести сборку троллейбусов Сварз(МАЗ комплекты), чтобы обновить троллейбусный парк городов. Кое-где произвести снос и посадить секвойный парк. И у них же ЗилКаратель есть для ВПК, для полицейского государства.
А на Автофрамосе надо электромобили рено собирать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2014, 17:24
Гость: Неплохо!

Но пока ЗИЛа нет! ЗИЛ - это брэнд, как бы уничижительно к нему не относились. И лишать себя брэнда только идиот может! ЗИЛ - это достояние России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2014, 21:50
Гость: Понимающий

Рабочими местами для москвичей Мэрия не озабочена. Зачем? Понаехавших полно. Откуда только... Уже и негры развелись. Так сказать, афро-русские. Бесчисленное жилье - но кто в нем живет? Региональные нувориши и ипотечно-кредитная офисная молодежь с периферии, где вообще работы нет. Россия стала развивающейся страной, в которой половина населения живет в городах. Нет ни сельского хозяйства, ни своей промышленности. ЗИЛ они закрыли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2014, 20:51
Гость: Непонимающий

Раньше категорически запрещалось строительство жилья в промзонах.
Экология не позволяла. А сейчас разрешают строить даже на территориях "вынесенных" химкомбинатов. Удивительным образом часто работавших с радиоизотопами. Понятно и предсказуемо, что в этом случае наш "ГРИНПИС" регистрирует "допустимые" уровни радиации. Давно понятно, что очередную "москву сити", как ранее планировалось, там не возможно реализовать (офисы уже никому не нужны). И теперь вероятно нормы скорректированы и разрешено строить жильё в промзонах. А ведь там будут школы, детские сады, ясли и пр... Но как говорил известный император "деньги не пахнут".
Неужели найдутся конечные потребители жилья на этих территориях. Видимо у них с самосохранением туго!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.